Аналитическая справка «О результатах профессиональной деятельности педагога за 2013-2014 учебный год»

1.     Анализ условий достижения результатов профессиональной  деятельности   ЦЕЛИ:  обеспечение качества образовательного процесса путем создания оптимальных условий охраны и укрепления здоровья детей, использования современных педагогических технологий, обеспечивающих развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей, творческих способностей каждого ребенка.   ЗАДАЧИ: 1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, их эмоционального благополучия; 2) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства; 3) обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования; 4) создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; 5) объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; 6) формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности; 7) обеспечения вариативности и разнообразия содержания основной общеобразовательной программы с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей; 8) формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; 9) обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей №21











Аналитическая справка


«О результатах профессиональной деятельности педагога за 2013-2014 учебный год»








Составитель:

Главацкая Любовь Александровна,

воспитатель высшей кв. категории







г. Ревда,

2014 год

Аналитическая справка о результатах

профессиональной деятельности педагога за 2013-2014 учебный год


ФИО педагога - Главацкая Любовь Александровна;

должность - воспитатель;

стаж педагогической работы - 39 лет;

квалификационная категория - высшая;

возрастная группа воспитанников, в которой осуществлялась образовательная деятельность - старшая (дети шестого года жизни);

Аналитическая часть

  1. Анализ динамики результатов профессиональной деятельности:

- состояние здоровья(динамика заболеваемости) и физического развития детей:

В старшей группе ведётся систематическая работа по физическому воспитанию и оздоровлению детей.

Сохранилась тенденция увеличения случаев заболеваемости (в сравнении с предыдущими годами).

Ежемесячно проводится анализ посещаемости и заболеваемости детей.

Количество случаев заболеваний в течение 2013-2014 учебного года


Месяц

Часто болеющие дети (ФИ ребенка)

Количество случаев заболевания

% уровня заболеваемости в группе

за 9 мес.

сентябрь

Багаутдинов М.

Гришина К.

Бизяева Ж.

13,6









9,5





октябрь

Костяева А.

Гришина К.

9,0

ноябрь

Башкирцева А.

4,5

декабрь

Решеткова А.

Душин Н.

9,0

январь

Гришина К.

Бизяева Ж.

Башкирцева А.

13,6





Продолжение таблицы

февраль

Смирнягин Э.

4,5


март

Машкин Я.

Морозов М.

Гришина К.

13,6

апрель

Смирнягин Э.

Путкова В.

Рябухин А.

13,6

май

Заколюкина М.

4,5

Для снижения уровня заболеваемости в группе проводилось следующее:

лечебно-профилактическая работа: закаливание естественными физическими факторами: соблюдение режим теплового комфорта в выборе одежды ребёнка для пребывания в группе, на занятиях по физкультуре, во время прогулок; осуществление режима проветривания и оптимизация вентиляции во время дневного сна; диспансеризация: осмотр врачами - специалистами детей старшей группы, профилактические прививки по графику.

Организация двигательной активности: организованная деятельность: утренняя гимнастика, физкультминутки, физкультурные занятия, гимнастика после сна.

совместная деятельность педагогов с детьми: спортивные праздники, спортивные игры, подвижные игры на воздухе и в помещении, спортивные досуги, дни здоровья; самостоятельная двигательная активность детей.

Выводы: Разнообразные формы двигательной активности способствовали формированию волевых качеств, активизировали память, внимание, мышление, снятию страхов, замкнутости, развитию речи и обогащению словарного запаса детей.

В результате проведенной работы, многие семьи приобщились к здоровому образу жизни. Родители осознали, что только общими усилиями семьи и ДОУ можно вырастить здорового ребенка.

У детей сформировались понятия здорового образа жизни в организованной деятельности, в повседневной жизни в ДОУ и эти навыки в семье закреплялись.

Проводимая работа дала положительный результат: улучшилась посещаемость в группе, интерес к физкультурным занятиям, родители стали активнее принимать участие в воспитательно-образовательном процессе.

- динамика освоения основной общеобразовательной программы (динамика развития интегративных качеств детей, степень достижения детьми итоговых результатов освоения ООП (количество детей с положительной динамикой развития интегративных качеств (н.г., к.г., в сравнении с прошлым годом):

Количество детей в группе

Программа обучения

Программа освоена полностью

Программа освоена частично

Программа

не освоена

22

Основная общеобразовательная программа

20 детей

- 91%

2 ребенка

-9 %

-

Образовательная область «Физическое развитие»

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками

Н.Г.

К.Г.

15 человек / 68%

22 человека /100%

Контроль за физическим развитием детей даёт возможность проанализировать динамику их развития и убедиться в правильности (не правильности) выбора методов работы.

Использовались различные средства физического воспитания в комплексе: рациональный режим, питание, закаливание, различные виды двигательной активности (утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика, физминутки, развивающие упражнения, спортивные игры, досуги, спортивные занятия).

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Эмоционально-отзывчивый

Н.Г.

К.Г.

13 человек / 59%

22 человека /100%

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные, общепринятые нормы и правила поведения

Н.Г.

К.Г.

15 человек / 68%

21 человек /95%

Имеющий первичные представления о себе, обществе, государстве, мире и природе

Н.Г.

К.Г.

10 человек / 45%

19 человек /82%

Детям обеспечено социальное речевое окружение, соответствующее интересам их возраста. На протяжении всего учебного года мы тесно взаимодействовали с семьями воспитанников, так как это одно из важнейших условий развития личности ребенка и его социализации в условиях общественного и домашнего воспитания.

Образовательная область «Развитие речи»

Овладевший способами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками

Н.Г.

К.Г.

9 человек / 41%

19 человек /86%

Уровень речевого общения повысился благодаря театрализованной деятельности и совместных творческих работ детей.


Образовательная область «Познавательное развитие»

Любознательный, активный

Н.Г.

К.Г.

12 человек / 54%

22 человека /100%

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту

Н.Г.

К.Г.

8 человек / 36%

17 человек /77%

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

Н.Г.

К.Г.

9 человек / 41%

22 человека /100%

Дети обладают высоким уровнем познавательного и личностного развития, что позволит им успешно адаптироваться на следующей ступени образования (в подготовительной группе. Дети хорошо усвоили понятия время, знак, символ, знаковые системы; умеют ориентироваться в пространстве и на плоскости; владеют социальными понятиями - семья, Родина. Детям даны элементарные географические представления, закреплены и расширены знания о человеке, о мире природы,


Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Овладевший необходимыми умениями и навыками

Н.Г.

К.Г.

22 человека / 100%

22 человека /100%

Театрализованная деятельность в рамках «Литературной гостиной» позволила раскрыть творческие способности детей, которые ярко прослеживаются во время выступлений на праздниках, как в детском саду, так и на сценах города. У детей развиты: способность свободно, раскрепощено держаться при выступлении перед взрослыми и сверстниками, умение находить способы выражения образа в слове, жесте, мимике.

Дети знакомы с произведениями литературы и изобразительного, народно-прикладного искусства. Ребята умеют и с удовольствием рисуют, лепят, занимаются аппликацией.

- динамика спортивных, творческих достижений воспитанников:

Воспитанники старшей группы принимают активное участие во всех спортивных мероприятиях детского сада и города. В 2014 году дети совместно с родителями и педагогами детского сада приняли участие во Всероссийских спортивных акциях «Лыжня России-2014» и Кросс наций-2014».

Ярослав Машкин стал дипломантом (3 место) в номинации «Мир аквариума» VI Всероссийского творческого конкурса «Талантоха».

- удовлетворенность родителей качеством образования детей:

Родители удовлетворены качеством образования на 100 %.

Все формы работы с родителями, запланированные в учебном году, способствовали привлечению родителей к воспитательно-образовательному процессу, сотрудничеству педагогов и родителей.

В течение года велась наглядная пропаганда здорового образа жизни и методов оздоровления в коллективе детей, родителей. Все оформлялось эстетично, красочно в «Уголках здоровья», ширмах. А так же были использованы на стендах методические пособия с фотографиями. Проводились открытые мероприятия наиболее интересные, полезные для детей и родителей дни здоровья: «Путешествие к Доктору Айболиту», «Что я знаю о себе и о своем здоровье?». «Веселые старты», «Сильные, ловкие, смелые» - спортивные соревнования с родителями.

Активно родители участвовали в праздниках, смотрах-конкурсах: совместные рисунки и поделки к 8 Марта.

К фольклорному празднику «Встреча весны» большую помощь оказали родители в подборе материала о русских обычаях, обрядах, оберегах. Принесли старинные вещи, в каждой группе оформили уголок русского народного творчества.

Формы работы с родителями

  • родительские собрания: общие и групповые

  • заседание родительского комитета

  • наглядная агитация

  • беседы с родителями

  • анкетирование

  • консультации для родителей

  • дни открытых дверей

  • родительские субботники

  • привлечение родителей к проведению праздников, развлечений

  • проведение открытых просмотров для родителей.

Проводимые мероприятия

-участие родителей в развлечении «Встреча весны», в подготовке праздника «День Матери», «Новый год», «8 марта».

-участие родителей в реализации проекта «Приобщение детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры».

-открытые занятия для родителей.

-домашние мини-задания для детей и родителей.

Выводы:

  1. родители стали принимать более активное участие в мероприятиях, проводимых в ДОУ для детей и родителей.

  2. оказывают помощь в изготовлении методических и дидактических пособий и материалов, и пошиве костюмов для театрализованной деятельности, в благоустройстве территории детского сада.


  1. Анализ условий достижения результатов профессиональной деятельности

ЦЕЛИ: обеспечение качества образовательного процесса путем создания оптимальных условий охраны и укрепления здоровья детей, использования современных педагогических технологий, обеспечивающих развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей, творческих способностей каждого ребенка.

ЗАДАЧИ:

1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, их эмоционального благополучия;

2) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства;

3) обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования;

4) создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

5) объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

6) формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;

7) обеспечения вариативности и разнообразия содержания основной общеобразовательной программы с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

8) формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

9) обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

В текущем учебном году в соответствии с годовыми задачами работы дошкольной образовательной организации, вопросам нравственного воспитания продолжало уделяться особое внимание.

В старшей группе были организованы следующие мероприятия для детей:

  • интегрированные занятия на темы: «Герои защитники Отечества!», «9 мая - День победы!», «Страна, где мы живём», «Как наши предки славяне защищали Русь от врагов»;

  • беседы на темы: «Об орденах и медалях», «Что мы Родиной зовём? Дом, в котором мы живём»;

  • досуг «День победы!».

Выводы:

- решение поставленных задач способствовало развитию социально - значимых чувств детей (дружелюбие, сочувствие, патриотизм, основы толерантности, любовь к природе и желание о ней заботиться, уважение к труду и людям труда и др.);

- нравственно - патриотическое воспитание является одной из основных задач дошкольного образования, поэтому необходимо и в дальнейшем продолжать работу, как с детьми, так и с родителями, расширяя содержательный диапазон.

- изучение психолого-педагогической литературы:

«ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях» Скоролупова О.А., Лобанова Т.И. «Просвещение», 2013 г.

«Наследие. Патриотическое воспитание в детском саду»

«Развитие воображения и речи детей 4-7 лет» Е.А.Алябьева

«Театральные игры для дошкольников» С.Прохорова

«Социально - нравственное воспитание детей 5-7 лет» И.Ф. Мулько


- разработка программно-методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса:

За период 2013-201 учебного года разработана рабочая программа для детей шестого года жизни (старшей группы), календарно-тематическое планирование с детьми, конспекты занятий, разработаны рекомендации для педагогов по развитию эмоциональности и выразительности речи детей старшего дошкольного возраста, совершенствование методического материала и обновление содержания работы по организации кружковой работы с детьми старшего дошкольного возраста «Литературная гостиная».

- обобщение собственного опыта педагогической деятельности:

Опыт деятельности обобщался на городском методическом объединении для педагогов детских садов города «Познавательно-речевое развитие» на тему: «Воспитание нравственных и патриотических чувств детей дошкольного возраста с использованием средств фольклора».

Для родителей воспитанников проведены открытые просмотры организованной совместной деятельности педагога с детьми «Встреча весны».

- участие в методической работе:

Мероприятие, уровень

Форма участия

Тема

Результат

Международный интернет конкурс «Любуясь красотой природы» в номинации «Конкурс методических разработок»


Центр психолого-педагогических технологий

«СО-ТВОРЕНИЕ»

Методическая разработка

Открытое мероприятие «Конспект непосредственной образовательной деятельности детей шестого года жизни «Путешествие с Брызгалкой»

Сертификат участника №008239

1 декабря 2013 года

Международный интернет конкурс «Идет волшебница Зима» в номинации «Конкурс сценариев Новогодних, Рождественских и других зимних праздников»


Центр психолого-педагогических технологий

«СО-ТВОРЕНИЕ»





Конкурсная работа

Сценарий новогоднего праздника с детьми шестого года жизни «Здравствуй, здравствуй, новый год»

Сертификат участника №01389

1 ноября 2013 года - 1марта 2014 года

Мероприятие, уровень

Форма участия

Тема

Результат

Социальная сеть взаимовыручки учителей

InfoUrok.ru

Публикация опыта работы

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей шестого года жизни «Путешествие с Брызгалкой»

в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Свидетельство на сайте InfoUrok.ru

01 апреля 2014 года

№53300040137

Социальная сеть взаимовыручки учителей

InfoUrok.ru

Публикация опыта работы

Конспект досуговой деятельности с детьми шестого года жизни «Новый год у ворот»


Свидетельство на сайте InfoUrok.ru

04 апреля 2014 года

№58399040443

Социальная сеть взаимовыручки учителей

InfoUrok.ru

Публикация опыта работы

Конспект досуговой деятельности детей шестого года жизни «Спешите на прощальный огонек»

в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Свидетельство на сайте InfoUrok.ru

29 мая 2014 года

№115915052939

Социальная сеть взаимовыручки учителей

InfoUrok.ru

Публикация опыта работы

Методическая разработка

«Система игр и упражнений для детей старшего дошкольного возраста»

Свидетельство на сайте InfoUrok.ru

29 мая 2014 года

№115909052951

Размещение в сети

Internet опыта педагогической деятельности


ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Методическое пособие-рекомендации

Система игр и упражнений для детей старшего дошкольного возраста

Учебники-практикумы, книги

Сайт:

upk.org.ua/load/

doshkolnoe_obrazovanie


на 08.07.2014

года

Просмотров: 4502 | Загрузок: 933


- обучение на курсах повышения квалификации:

В 2013-2014 учебном году свою профессиональную компетентность не повышала через курсовую подготовку.

Другие формы повышения квалификации

Экспертная деятельность

Самообразование

Посещение семинаров и открытых занятий коллег, наставничество

Результат

Принимала участие в экспертизе профессиональной деятельности воспитателей городского округа Ревда и Свердловской области в качестве эксперта Областного банка Главной аттестационной комиссии Свердловской области: у 12 человек в составе председателя и члена комиссии на высшую квалификационную категорию (г. Верхняя Пышма, Дегтярск);

у 8 человек - эксперт на первую кв. кат.

Изучение нормативных и правовых документов, современных технологий развивающего обучения

Организация консультативной помощи молодым педагогам, аттестующимся воспитателям, студентам Ревдинского педагогического колледжа при прохождении практики на базе МКДОУ детский сад №21

Повышение профессионального уровня

- модернизация развивающей среды:

К началу учебного года подготовлена развивающая среда, которая играет особую роль для укрепления здоровья ребенка, его всестороннего физического и психического развития, а также для реализации потенциальных умственных и двигательных возможностей.

Развивающая предметная и двигательная среда, которая, по Л.С.Выготскому, должна соответствовать «зоне актуального развития»: в группе была разделена на три блока: развивающий, игровой, обучающий. В блоках я создала несколько центров, каждый из которых носит свое название.

В игровом блоке есть супермаркет, салон красоты, автосервис, поликлиника, аптека «36,6», почта, ателье «Силуэт».

В развивающем блоке - центр творчества, «Театральная гостиная», где представлены различные виды театра, экологическая станция, центр развивающих и логических игр.

В обучающем блоке - центр «Математических задач», «Речецветик», «Библиотека».

Для построения развивающей двигательной среды нами были выделены следующие принципы:

- принцип открытости;

- принцип гибкого зонирования;

- принцип стабильности - динамичности;

- принцип полифункциональности.

Принцип открытости реализуется в нескольких аспектах: открытость культуре, открытость обществу и открытость своего «Я».

Элементы культуры - живописи, литературы - входят в дизайн уголков в приемной и групповой комнате. Открытость обществу, в первую очередь семье, и открытость своего «Я» предполагает выставки детских работ, оформление семейных альбомов «Моя семья», «Папа, мама и я - спортивная семья».

Большую роль в реализации принципа открытости играют праздники и досуги, постановки мини-спектаклей с привлечением и участием родителей.

Принцип гибкого зонирования заключается в организации различных пересекающихся сфер активности. Размещение оборудования организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности.

Принцип стабильности - динамичности среды тесно взаимосвязан с принципом гибкого зонирования.

Развивающая двигательная среда может быть постоянной, создаваемой на длительный срок: оформление групповой комнаты и более динамичной, например, оформление групповой комнаты на какой-то конкретный праздник или досуг.

Еще более динамичной является развивающая среда многих занятий. Микросреда, включающая оформление конкретного занятия, определяется его содержанием и является специфичной для каждого из них.

Принцип полифункциональности реализуется с помощью различного оборудования. Использование различных видов конструкторов наряду со стационарным оборудованием способствует развитию воображения.

Таким образом, в старшей группе, создана благоприятная психологическая обстановка, предметная и двигательная среды, что побуждает ребенка проявлять двигательную, игровую и интеллектуальную активность, удовлетворять интерес к разнообразным видам деятельности и потребность в них.

- социальное партнёрство:

В 2013-2014 учебном году осуществлялось социальное партнерство со следующими культурными, образовательными и общественными организациями городского округа Ревда:

- Центр дополнительного образования детей (дополнительное образование дошкольников);

- Администрация городского округа Ревда (Отдел по развитию физкультуры и спорта - участие в городских спортивных соревнованиях);

- Спортивный комплекс «ТЕМП» (участие воспитанников во всероссийских акциях).


  1. Какова степень Вашей удовлетворенности результатами собственного труда в 2013-2014 учебном году - высокая.

В следующем учебном году мною планируется провести: открытые просмотры педагогической деятельности - непосредственно образовательная деятельность по формированию социально - значимых качеств детской личности для родителей воспитанников при их непосредственном участии; реализация образовательного проекта «Мой город - моя малая родина».

Внедрение Федерального государственного образовательного стандарта меняет отношения между участниками образовательного процесса и само дошкольное образование в целом. В первую очередь изменения касаются воспитателя, которому необходимо пересмотреть подходы к педагогическому процессу, дошкольному образованию, к семье, учитывая запросы и потребности родителей, которые теперь должны стать непосредственными участниками образовательного процесса.

Для достижения поставленных целей по внедрению ФГОС в образовательное пространство ДОУ я пришла к выводу, что необходимо усовершенствовать формы организации образовательного процесса, активно внедрять новые технологии и методы обучения, принципиально изменить позицию педагога и воспитанника.

В связи с этим я, как и многие мои коллеги, столкнулась с некоторыми трудностями с введением ФГОС:

1.Это проблемы в организации предметно-развивающей среды, с учетом возможностей индивидуального подхода к каждому ребенку.

2.Недостаточность средств на техническое оснащение помещений и использование мультимедийных, ИКТ-технологий, которые с внедрением ФГОС необходимы для развития познавательной мотивации дошкольников.

Необходимо обновление и правильная организация предметно-развивающей среды в группе, изучение состояния условий семейного воспитания и потребностей семьи, внедрение современных форм взаимодействия с родителями, повышение педагогической грамотности родителей на уровне дошкольного детства. Также мною выявлена проблема: недостаточность педагогических условий для реализации творческих способностей детей дошкольного возраста.

Проектная часть

Основные направления деятельности по решению проблем, выявленных в ходе самоанализа:

  1. Патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей в условиях дошкольной образовательной организации и с социальными партнерами детского сада.

  2. Вовлечение родителей в жизнь детского сада, путём перехода к продуктивному взаимодействию семьи и воспитателей в деле воспитания детей.

  3. Систематизация методического, дидактического и наглядного материала для организации работы по введению и реализации федерального государственного стандарта дошкольного образования в воспитательно - образовательный процесс группы и детского сада.

  4. Активное участие в творческих и спортивных мероприятиях города, области;выстраивание конструктивного диалога со всеми субъектами воспитательно-образовательного процесса.

  5. Изучение и внедрение технологий проектного обучения с детьми седьмого года жизни.

Ожидаемые результаты

  1. Систематизация методического, дидактического и наглядного материала для организации работы по нравственно-патриотическому воспитанию, физкультурно-оздоровительной работе и работе с семьёй.

  2. Активизация родителей на позициях сотрудничества и партнёрства с педагогами, в воспитательно-образовательном процессе дома и в дошкольном учреждении.

  3. Реализация целей и задач для обеспечения целевых ориентиров дошкольного образования.

В следующем году планирую повысить профессиональную компетентность через:

- курсовую подготовку: тема: «Современные и инновационные технологии в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС дошкольного образования».

- участие в городских семинарах по проблемам патриотического и духовно-нравственного развития детей дошкольного возраста.

Итоговые выводы: сравнительный анализ выполнения целей и задач за 2013 - 2014 учебный год показывает стабильность по всем направлениям работы; в группе созданы все необходимые условия для успешного развития личности каждого ребёнка; использование приемов развивающего обучения и дифференцированный подход к детям, обеспечили качественную подготовку к следующей ступени образования.



© 2010-2022