Краткосрочный план урока русского языка на тему Твой уголок (4 класс с каахским языком обучения)

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

П Л А Н У Р О К А

Дата: 4 декабря 2015 года

Класс: 4

Предмет: Русский язык

Тема урока:

Твой уголок.

Цель урока:

Способствовать пониманию текста, запоминанию сочета-

ний ча-ща.

Основные идеи:

Развивать умение свободно излагать свои мысли, развивать

культуру речи.

Ожидаемый результат:

Ученики будут знать содержание текста, закрепят в памяти

правописание жи-ши.

Время

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Ресурсы, оборудование

2 мин.

8 мин.



5 мин.

2 мин.

13 мин.







7 мин.



2 мин.

3 мин.

1 мин.

1 мин.

1 мин.

Ход урока:

I. Оргмомент. Создание благоприятно-

го климата. Деление на подгруппы.

II. Проверка дом. задания:

тема: «Наша квартира»:

1) упр. 2 стр. 65 чтение, пересказ.

2) упр. 4, 8 стр. 66-67 письменно.

Будет проверено учителем.

3) Ответить письменно на вопрос: В ка

ком доме (квартире) ты хочешь жить

* Физминутка.

III. Новая тема: «Твой уголок»:

1) Вопрос: - Как ты понимаешь слово-

соч-е «твой уголок»? Каким ты себе

представляешь уголок?

Критерии оценивания:

*Изложено доступно

*Интересное содержание

*Не меньше 4 предложений (1 группа)

Ученики разделятся на 3 подгруппы по цвету стикеров, выберут лидеров.

Групповая работа. Ученики поочеред-

но читают текст, делают пересказ.

Группа оценивает каждого ученика в

оценочном листе.

Упр. 4, 8 должны быть выполнены в

тетрадях учеников.

Групповая работа. Дети в группе чита

ют свои работы. Затем выбирают луч-

шую работу, оценив ее поощрением.

Групповая работа. Задания по группам

I - ответить письменно на вопрос

II - ассоциация к слову «уголок»

III - нарисовать уголок

В конце работы группы взаимооцени-

вают друг друга по критериям.



Групповая работа. Вначале сильный

ученик читает текст, делает совместно

с группой перевод на каз.язык. Затем

остальные читают по цепочке. Группа

будет оценивать каждого ученика в

оценочном листе.

Работа в парах. Ученики задают друг

другу вопросы, отвечают на них. Затем

взаимооценивают друг друга в оценоч-

ном листе.

Упр. 5 будет выполняться у доски.



цветной стикер

учебники

оценочные листы

тетради учеников

работы учеников

на листе А4

ватман

маркер

лист А4

критерии оценивания



учебники

оценочные листы

учебники

оценочные листы

тетради

учебники

тетради

лист А4

2 гр. *Слова подобраны по теме

*Написаны без ошибок

*Не меньше 4 слов

3гр.*Рисунок по теме

*Похож на изображаемый предмет

*Нарисован красиво

2) упр. 1 стр. 68. Работа над текстом:

а) Чтение текста сильным учеником

б) Чтение по цепочке.

IV. Закрепление:

1) вопросно-ответная беседа по тексту

(вопросы на стр. 68).

2) упр. 5 стр. 69 письменно. Вставить

пропущенные гласные буквы.

* И т о г .

V. Домашнее задание:

1) упр. 1 стр. 68 чтение, пересказ.

2) упр. 3, 6 стр. 69 письменно.

3) Напиши о своем уголке.

* Рефлексия.



© 2010-2022