Итоговая контрольная работа по русскому языку 2 вариант во 2 классе УМК Перспектива

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Итоговая контрольная работа по русскому языку 2 вариант во 2 классе УМК ПерспективаИтоговая контрольная работа по русскому языку 2 вариант во 2 классе УМК ПерспективаИтоговая контрольная работа по русскому языку 2 вариант во 2 классе УМК ПерспективаИтоговая контрольная работа по русскому языку 2 вариант во 2 классе УМК Перспектива

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

2 КЛАСС УМК «ПЕРСПЕКТИВА»

ФИ___________________________________________________________________ Дата __.05.15

ВАРИАНТ 2

Часть I

А 1. Отметь знаком (+) ряд, в котором все слова начинаются с глухого мягкого согласного звука .

  1. Кирпич, чучело, щека, синица

  2. Линейка, пенёк, филин, зелень

  3. Паста, шутка, хозяин, мяч

А 2.Отметь знаком (+) ряд, в котором именно так расположены слова в словаре.

1) касса, кино, корона, лапша, леденец

2) лапша, касса, корона, леденец, кино

3) касса, корова, кино, леденец, лапша

А 3. Отметь знаком(+) группу, в которой все слова пишутся с заглавной буквы.

1) ПЁТР, ЗЕМЛЯНИКА, ПАВЛОВ, ДУБРОВКА

2) ВЛАДИМИРОВИЧ, БАБУШКА, ИРИНА, НЕКРАСОВ

3) ВОЛГОГРАД, МУРЗИК, ТАНЯ, ИГОРЕВИЧ

А 4. Отметь знаком (+) ответ, в котором верно указаны пропущенные буквы.

У нас хорош_й сад. Там растут груш_ и яблоки. Я цгощ_ товарищ_ сочными плодами.

1) ы, ы, у, а

2) и, и, у, а

3) и, и, ю, я

А 5. Отметь знаком (+) группу, где все слова пишутся с разделительным мягким знаком.

1) осень, коньки, пальто

2) соловьи, обезьяна, вьюга

3)кольцо, семья, мальчик

А 6. Отметь знаком (+) группу слов, записанных верно.

1) белочка, скучный, веточка

2) булочка, вечьный, гречка

3) бабочка, бочка, Жучька

А 7. Отметь знаком (+) ряд однокоренных слов.

1) горка, горный, городок

2) лес, лесной, лесник

3) лист, лиса, лисёнок

А 8. Отметь знаком (+) неверно записанные слова.

1) мисной, вершина, катёнок

2) зимовье, большой, чистота

3) деньки, конец, живой

А 9. Отметь знаком (+) группу слов, где на конце слов надо писать букву «з».

1) моро_, гря_ь, арбу_

2) коло_, расска_, автобу_

3) гла_, воло_, карни_

А 10. Отметь знаком (+) предложение, в котором неправильно поставлены знаки в конце предложения.

  1. В густой траве ежиха устроила гнездо.

2) Какой чудесный праздник!

3) Где находится музей космонавтики!

Часть II

В 1. Подбери слова к схеме:

Слова для справок: сказка, рассказы, походка.

В 2. Проанализируй слово голубика и дополни предложения .

В слове_______слогов. Ударный________слог.

В слове_______букв, ______ звуков. В слове мягкие согласные звуки____________.

В 3. Составь словосочетания с данными словами: чудесная, дружные, праздник, погода, весёлый, ребята. Надпиши части речи.

___________________________________________________________________________

Часть III

C 1. Подбери слова с указанными орфограммами и запиши по одному слову в таблицу.

Слово с сочетаниями жи-ши

Слово с разделительным мягким знаком

Слово с проверяемой безударной гласной в корне

Слово с проверяемой согласной на конце слова

Слово с непроизносимой согласной

С 2. Составь и запиши мини-сочинение (3-5 предложений) о своем классе. Озаглавь текст.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проанализируйте выполненную работу и заполните таблицы.

Задания, которые мне было выполнять легко

Задания, при выполнении которых у меня возникли сомнения

Задания, которые мне было выполнять трудно

Задания, которые мне было выполнять интересно

ЗЗВыполните цветовую самооценку работы.

- Я справился с заданием.

- Испытываю затруднения.

К

- Было трудно. Мне нужна помощь.

Часть 1

Часть 2

Часть 3















Учитель:

Ассистент:



© 2010-2022