- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Итоговая контрольная работа по русскому языку 2 вариант во 2 классе УМК Перспектива
Итоговая контрольная работа по русскому языку 2 вариант во 2 классе УМК Перспектива
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Петрушенко Н.А. |
Дата | 18.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
2 КЛАСС УМК «ПЕРСПЕКТИВА»
ФИ___________________________________________________________________ Дата __.05.15
ВАРИАНТ 2
Часть I
А 1. Отметь знаком (+) ряд, в котором все слова начинаются с глухого мягкого согласного звука .
-
Кирпич, чучело, щека, синица
-
Линейка, пенёк, филин, зелень
-
Паста, шутка, хозяин, мяч
А 2.Отметь знаком (+) ряд, в котором именно так расположены слова в словаре.
1) касса, кино, корона, лапша, леденец
2) лапша, касса, корона, леденец, кино
3) касса, корова, кино, леденец, лапша
А 3. Отметь знаком(+) группу, в которой все слова пишутся с заглавной буквы.
1) ПЁТР, ЗЕМЛЯНИКА, ПАВЛОВ, ДУБРОВКА
2) ВЛАДИМИРОВИЧ, БАБУШКА, ИРИНА, НЕКРАСОВ
3) ВОЛГОГРАД, МУРЗИК, ТАНЯ, ИГОРЕВИЧ
А 4. Отметь знаком (+) ответ, в котором верно указаны пропущенные буквы.
У нас хорош_й сад. Там растут груш_ и яблоки. Я цгощ_ товарищ_ сочными плодами.
1) ы, ы, у, а
2) и, и, у, а
3) и, и, ю, я
А 5. Отметь знаком (+) группу, где все слова пишутся с разделительным мягким знаком.
1) осень, коньки, пальто
2) соловьи, обезьяна, вьюга
3)кольцо, семья, мальчик
А 6. Отметь знаком (+) группу слов, записанных верно.
1) белочка, скучный, веточка
2) булочка, вечьный, гречка
3) бабочка, бочка, Жучька
А 7. Отметь знаком (+) ряд однокоренных слов.
1) горка, горный, городок
2) лес, лесной, лесник
3) лист, лиса, лисёнок
А 8. Отметь знаком (+) неверно записанные слова.
1) мисной, вершина, катёнок
2) зимовье, большой, чистота
3) деньки, конец, живой
А 9. Отметь знаком (+) группу слов, где на конце слов надо писать букву «з».
1) моро_, гря_ь, арбу_
2) коло_, расска_, автобу_
3) гла_, воло_, карни_
А 10. Отметь знаком (+) предложение, в котором неправильно поставлены знаки в конце предложения.
-
В густой траве ежиха устроила гнездо.
2) Какой чудесный праздник!
3) Где находится музей космонавтики!
Часть II
В 1. Подбери слова к схеме:
Слова для справок: сказка, рассказы, походка.
В 2. Проанализируй слово голубика и дополни предложения .
В слове_______слогов. Ударный________слог.
В слове_______букв, ______ звуков. В слове мягкие согласные звуки____________.
В 3. Составь словосочетания с данными словами: чудесная, дружные, праздник, погода, весёлый, ребята. Надпиши части речи.
___________________________________________________________________________
Часть III
C 1. Подбери слова с указанными орфограммами и запиши по одному слову в таблицу.
Слово с сочетаниями жи-ши
Слово с разделительным мягким знаком
Слово с проверяемой безударной гласной в корне
Слово с проверяемой согласной на конце слова
Слово с непроизносимой согласной
С 2. Составь и запиши мини-сочинение (3-5 предложений) о своем классе. Озаглавь текст.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проанализируйте выполненную работу и заполните таблицы.
Задания, которые мне было выполнять легко
Задания, при выполнении которых у меня возникли сомнения
Задания, которые мне было выполнять трудно
Задания, которые мне было выполнять интересно
ЗЗВыполните цветовую самооценку работы.
- Я справился с заданием.
- Испытываю затруднения.
К
- Было трудно. Мне нужна помощь.
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Учитель:
Ассистент: