Маршрутный лист к урокуМорфемы-значимые части слова

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УЭ

Маршрутный лист ученика 5 класса ____________________________________

____________________________________


Рекомендации по выполнению заданий.

Оценивание

УЭ -0

ДАТА

___________________________________________________


____________________________________________________


Тема:




Цель: _______________________________________________

Вопрос: Из чего строятся слова?

Уметь: давать характеристику ____________________________________________________

Новое на уроке: (заполняется в конце урока ) ______________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

Сформулируй цель урока. Подумай, как нужно работать, чтобы достичь цели.

Используй рекомендации учителя.

УЭ-1

Определяйка.

Цель: обобщить свои знания и определить тему урока.

Обсуждение.

УЭ-2

Построение проекта выхода из затруднения.

Цель: раскрыть суть новых понятий, узнать о роли морфем в составе слова.

Упр.10(зад.1), стр. 144-145. Запишите ответы:

А -

Б -

В -

Г -

Упр.11, стр. 145.

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________

Самостоятель-ная работа.

Проверь себя.

(за каждый + 1балл).

______________

Групповая работа (за каждое своё слово - 1 балл)

______________

Самопроверка

УЭ-3

Новое на уроке.

Объясняй-ка.

Цель: доказать, что морфемы - значимые части слова.

Упр.12 (1,2,3) - письменно.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самостоятель-ная работа.

Работаем письменно.

Будь внимателен и все получится!

(За задание №2 за каждый + 1 балл).

_______________

Взаимопроверка

УЭ-4

Тренинг.

Цель: Определить, что помогло составить слова.

Упр. 13, стр.147.



Работа в паре.

Подумай!

Запиши ответ.

Проверь себя.

За каждый +

1 балл.

____________

Самопроверка

УЭ-5 Щадящий опрос «Расскажи тему».

Цель: рассказать, что нового узнали на уроке.

Заполни УЭ-0 (вверху).

УЭ-6

Д/з

Запиши домашнее задание.

1. Параграф 2, стр.146.

2. Сочинить сказку о роли морфем в составе слова.

Обязательно!!! Повтори все, что пройдено на уроке.

Желаю успеха!

Общее кол-во баллов:

__________

Оценка «___».

«24-27»б. - «5»

«19-23» б. - «4»

«16-18» б. - «3»

УЭ-7

Подведение итогов работы (рефлексия)

Прочитайте цель занятия. Достигли ли вы цели? С какими трудностями вы столкнулись? Как можете улучшить работу в дальнейшем?

Итоговую оценку поставь в дневник и подай на подпись учителю.



© 2010-2022