- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Маршрутный лист к урокуМорфемы-значимые части слова
Маршрутный лист к урокуМорфемы-значимые части слова
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 5 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Емельянова О.Б. |
Дата | 05.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
№ УЭ
Маршрутный лист ученика 5 класса ____________________________________
____________________________________
Рекомендации по выполнению заданий.
Оценивание
УЭ -0
ДАТА
___________________________________________________
____________________________________________________
Тема:
Цель: _______________________________________________
Вопрос: Из чего строятся слова?
Уметь: давать характеристику ____________________________________________________
Новое на уроке: (заполняется в конце урока ) ______________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
Сформулируй цель урока. Подумай, как нужно работать, чтобы достичь цели.
Используй рекомендации учителя.
УЭ-1
Определяйка.
Цель: обобщить свои знания и определить тему урока.
Обсуждение.
УЭ-2
Построение проекта выхода из затруднения.
Цель: раскрыть суть новых понятий, узнать о роли морфем в составе слова.
Упр.10(зад.1), стр. 144-145. Запишите ответы:
А -
Б -
В -
Г -
Упр.11, стр. 145.
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________
Самостоятель-ная работа.
Проверь себя.
(за каждый + 1балл).
______________
Групповая работа (за каждое своё слово - 1 балл)
______________
Самопроверка
УЭ-3
Новое на уроке.
Объясняй-ка.
Цель: доказать, что морфемы - значимые части слова.
Упр.12 (1,2,3) - письменно.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самостоятель-ная работа.
Работаем письменно.
Будь внимателен и все получится!
(За задание №2 за каждый + 1 балл).
_______________
Взаимопроверка
УЭ-4
Тренинг.
Цель: Определить, что помогло составить слова.
Упр. 13, стр.147.
Работа в паре.
Подумай!
Запиши ответ.
Проверь себя.
За каждый +
1 балл.
____________
Самопроверка
УЭ-5 Щадящий опрос «Расскажи тему».
Цель: рассказать, что нового узнали на уроке.
Заполни УЭ-0 (вверху).
УЭ-6
Д/з
Запиши домашнее задание.
1. Параграф 2, стр.146.
2. Сочинить сказку о роли морфем в составе слова.
Обязательно!!! Повтори все, что пройдено на уроке.
Желаю успеха!
Общее кол-во баллов:
__________
Оценка «___».
«24-27»б. - «5»
«19-23» б. - «4»
«16-18» б. - «3»
УЭ-7
Подведение итогов работы (рефлексия)
Прочитайте цель занятия. Достигли ли вы цели? С какими трудностями вы столкнулись? Как можете улучшить работу в дальнейшем?
Итоговую оценку поставь в дневник и подай на подпись учителю.