• Преподавателю
  • Русский язык и литература
  • "Небольшая самостоятельная работа, которую можно проводить после изучения вводных тем о предлоге; работа на карточке (по принципу Письмо с дырками) позволяет экономить время (7-9 минут) и оценить уровень усвоения материала. "

"Небольшая самостоятельная работа, которую можно проводить после изучения вводных тем о предлоге; работа на карточке (по принципу Письмо с дырками) позволяет экономить время (7-9 минут) и оценить уровень усвоения материала. "

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предлог - это ____________________________часть речи, которая используется для __________________________________________________________________.Предлог не имеет __________________,

Не является_____________________________. Однако предлог вместе с окончанием образует ___________________ форму слова следующих частей речи:____________________, ________________________,______________________. Предлоги передают общие значения (отношения):_______________, _________________, ________________,_________________, ___________________, ___________________. По происхождению предлоги делятся на:_______________________ и _____________________. Одна из данных групп образована от самостоятельных частей речи: ____________________________,_________________,_________________. Например:

___________________________________________________________________________________________________.

Предлог - это ____________________________часть речи, которая используется для __________________________________________________________________.Предлог не имеет __________________,

Не является_____________________________. Однако предлог вместе с окончанием образует ___________________ форму слова следующих частей речи:____________________, ________________________,______________________. Предлоги передают общие значения (отношения):_______________, _________________, ________________,_________________, ___________________, ___________________. По происхождению предлоги делятся на:_______________________ и _____________________. Одна из данных групп образована от самостоятельных частей речи: ____________________________,_________________,_________________. Например:

___________________________________________________________________________________________________.

Предлог - это ____________________________часть речи, которая используется для __________________________________________________________________.Предлог не имеет __________________,

Не является_____________________________. Однако предлог вместе с окончанием образует ___________________ форму слова следующих частей речи:____________________, ________________________,______________________. Предлоги передают общие значения (отношения):_______________, _________________, ________________,_________________, ___________________, ___________________. По происхождению предлоги делятся на:_______________________ и _____________________. Одна из данных групп образована от самостоятельных частей речи: ____________________________,_________________,_________________. Например:

___________________________________________________________________________________________________.

Предлог - это ____________________________часть речи, которая используется для __________________________________________________________________.Предлог не имеет __________________,

Не является_____________________________. Однако предлог вместе с окончанием образует ___________________ форму слова следующих частей речи:____________________, ________________________,______________________. Предлоги передают общие значения (отношения):_______________, _________________, ________________,_________________, ___________________, ___________________. По происхождению предлоги делятся на:_______________________ и _____________________. Одна из данных групп образована от самостоятельных частей речи: ____________________________,_________________,_________________. Например:

___________________________________________________________________________________________________.

Предлог - это ____________________________часть речи, которая используется для __________________________________________________________________.Предлог не имеет __________________,

Не является_____________________________. Однако предлог вместе с окончанием образует ___________________ форму слова следующих частей речи:____________________, ________________________,______________________. Предлоги передают общие значения (отношения):_______________, _________________, ________________,_________________, ___________________, ___________________. По происхождению предлоги делятся на:_______________________ и _____________________. Одна из данных групп образована от самостоятельных частей речи: ____________________________,_________________,_________________. Например:

___________________________________________________________________________________________________.

Предлог - это ____________________________часть речи, которая используется для __________________________________________________________________.Предлог не имеет __________________,

Не является_____________________________. Однако предлог вместе с окончанием образует ___________________ форму слова следующих частей речи:____________________, ________________________,______________________. Предлоги передают общие значения (отношения):_______________, _________________, ________________,_________________, ___________________, ___________________. По происхождению предлоги делятся на:_______________________ и _____________________. Одна из данных групп образована от самостоятельных частей речи: ____________________________,_________________,_________________. Например:

___________________________________________________________________________________________________.

Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, обозначьте орфограммы. Подчеркните производные предлоги. Те, которые омонимичны наречиям, выпишите и составьте с ними СС.

Распол_жился около леса, пришел (в)место другого, отказался (в)следстви_ нездоровья, шёл (в)переди отряда, подшутил надо мной, проб_раться (в)доль берега, выскочил (из)под лыж, сквозь лесную глушь.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, обозначьте орфограммы. Подчеркните производные предлоги. Те, которые омонимичны наречиям, выпишите и составьте с ними СС.

(В)течении(е) месяца, изо дня в день, (в)виду ненастья, (в)близи деревни, по пр_езде в город, согласно расписанию, выйти (на)встречу участникам соревнований, узнать (на)счёт квартиры, по окончании школы.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, обозначьте орфограммы. Подчеркните производные предлоги. Те, которые омонимичны наречиям, выпишите и составьте с ними СС.

Распол_жился около леса, пришел (в)место другого, отказался (в)следстви_ нездоровья, шёл (в)переди отряда, подшутил надо мной, проб_раться (в)доль берега, выскочил (из)под лыж, сквозь лесную глушь.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, обозначьте орфограммы. Подчеркните производные предлоги. Те, которые омонимичны наречиям, выпишите и составьте с ними СС.

(В)течении(е) месяца, изо дня в день, (в)виду ненастья, (в)близи деревни, по пр_езде в город, согласно расписанию, выйти (на)встречу участникам соревнований, узнать (на)счёт квартиры, по окончании школы.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, обозначьте орфограммы. Подчеркните производные предлоги. Те, которые омонимичны наречиям, выпишите и составьте с ними СС.

Распол_жился около леса, пришел (в)место другого, отказался (в)следстви_ нездоровья, шёл (в)переди отряда, подшутил надо мной, проб_раться (в)доль берега, выскочил (из)под лыж, сквозь лесную глушь.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, обозначьте орфограммы. Подчеркните производные предлоги. Те, которые омонимичны наречиям, выпишите и составьте с ними СС.

(В)течении(е) месяца, изо дня в день, (в)виду ненастья, (в)близи деревни, по пр_езде в город, согласно расписанию, выйти (на)встречу участникам соревнований, узнать (на)счёт квартиры, по окончании школы.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

© 2010-2022