Контрольная работа по теме Имя существительное

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

1 вариант

1. Подберите прилагательные к данным существительным:

Шампунь. роскошь, рояль, дуэль, вестибюль, кафе, шимпанзе, тюль, ТЮЗ, ЕГЭ.

2. Определите способ образования существительных. Графически покажите, как построено каждое слово.

Сухофрукты, точилка, подбородок, платьице,

смелость, сотрудник, выход, перенос, сушь, РФ, СМИ, сбербанк.

3. Раскройте скобки.

(Пол)яблока, (пол)лимона, (пол)груши, (пол)Шенкурска, (пол)мандарина, (пол)ёлки, (пол)куска, плащ?палатка, Салтыков?Щедрин, вагон?ресторан

4. Образуйте от данных существительных формы родительного падежа мн.ч.

Апельсины, блюдца, туфли, сапоги, чулки, граммы, полотенца, макароны, яблоки, татары.

5. Подчеркните имена существительные как члены предложения. Расставьте пропущенные знаки препинания.

Баклуши это деревянные чурки, из которых крестьяне изготовляли посуду ложки чашки плошки.





1 вариант

1. Подберите прилагательные к данным существительным:

Шампунь. роскошь, рояль, дуэль, вестибюль, кафе, шимпанзе, тюль, ТЮЗ, ЕГЭ.

2. Определите способ образования существительных. Графически покажите, как построено каждое слово.

Сухофрукты, точилка, подбородок, платьице,

смелость, сотрудник, выход, перенос, сушь, РФ, СМИ, сбербанк.

3. Раскройте скобки.

(Пол)яблока, (пол)лимона, (пол)груши, (пол)Шенкурска, (пол)мандарина, (пол)ёлки, (пол)куска, плащ?палатка, Салтыков?Щедрин, вагон?ресторан

4. Образуйте от данных существительных формы родительного падежа мн.ч.

Апельсины, блюдца, туфли, сапоги, чулки, граммы, полотенца, макароны, яблоки, татары.

5. Подчеркните имена существительные как члены предложения. Расставьте пропущенные знаки препинания.

Баклуши это деревянные чурки, из которых крестьяне изготовляли посуду ложки чашки плошки.

2 вариант

1. Подберите прилагательные к данным существительным:

Фальшь, ветошь, тюль, картофель, рояль, кашне, кофе, мозоль, МГУ, ДПС.

2.Определите способ образования существительных. Графически покажите, как построено каждое слово.

Дождик, смотр, переход, тишь, спецкор, молокозавод, вежливость, беспорядок, подснежник, деление, ФСБ, ЕГЭ.

3. Раскройте скобки.

(Пол)апельсина, (пол)котлеты, (пол)Москвы, (пол)листа, (пол)моста, (полу)мрак, (пол)тетради, кресло?качалка, лётчик?космонавт, Римскй?Корсаков.

4. Образуйте от данных существительных формы родительного падежа мн.ч.

Помидоры, носки, килограммы, макароны, грузины, сапоги, басни, партизаны, томаты, гектары.

5. Подчеркните имена существительные как члены предложения. Расставьте пропущенные знаки препинания.

Спуд это сосуд, который похож на горшок кадушку бочку.



2 вариант

1. Подберите прилагательные к данным существительным:

Фальшь, ветошь, тюль, картофель, рояль, кашне, кофе, мозоль, МГУ, ДПС.

2.Определите способ образования существительных. Графически покажите, как построено каждое слово.

Дождик, смотр, переход, тишь, спецкор, молокозавод, вежливость, беспорядок, подснежник, деление, ФСБ, ЕГЭ.

3. Раскройте скобки.

(Пол)апельсина, (пол)котлеты, (пол)Москвы, (пол)листа, (пол)моста, (полу)мрак, (пол)тетради, кресло?качалка, лётчик?космонавт, Римскй?Корсаков.

4. Образуйте от данных существительных формы родительного падежа мн.ч.

Помидоры, носки, килограммы, макароны, грузины, сапоги, басни, партизаны, томаты, гектары.

5. Подчеркните имена существительные как члены предложения. Расставьте пропущенные знаки препинания.

Спуд это сосуд, который похож на горшок кадушку бочку.


© 2010-2022