Карточка по русскому языку

Данная индивидуальная карточка предназначена для учащихся , занимающихся по коррекционной программе восьмого вида. Используется при изучении раздела "Имя существительное". В индивидуальной карточке используются задания на безударную глассную в корне слова, на знание склонений имён существительных, задания на определения рода имён существительных, разбор слов по составу, изменение по падежам имён существительных, контрольное списывание. Задания можно распределить по уровням. учащиеся отнесённые к...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Фамилия, имя учащегося __________________________________________

  1. Вставь пропущенные буквы.

Ландыш.

В т…ни б…льших д…ревьев, в густой тр…ве притаился цветок - два б…льших остроконечных овальных л…ста, а между ними, на одной высокой тон…нькой но…ке, несколько маленьких беленьких к…локольчиков. Это ландыш.

  1. Запиши слова в три столбика, распределив их по склонениям.

Кошка, вишня, шкаф, стул, яблоня, поросёнок, кровать, утро, слива, собака, лошадь, зеркало, вечер, стол, груша, ночь, стул, день, тишь, дичь.

1 склонение

2 склонение

3 склонение































  1. Запиши по 6 слов мужского, женского и среднего рода.

Мужской род

Женский род

Средний род







  1. Разбери слова по составу ( выдели приставку, корень, суффикс, окончание)

Пригорок, земля, домик, заморозок, водяной, росинка, приехал, лесник,

картина, снежки, забегали, пригород, бесшумный.



  1. Просклоняй слова (измени по падежам)

И.п. кто? человек И.п. что? дрова И.п. что? окно

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Спиши текст.

К нам приехал цирк! Сколько волнения и радости у ребят нашего небольшого городка вызывает это известие! Скоро они увидят ловких акробатов, бесстрашных дрессировщиков, смелых наездников, таинственных фокусников, смешных клоунов.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Разбери предложение по членам предложения и составь схему.

К обеду ребята сильно проголодались.



© 2010-2022