- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Календарно-тематическое планирование по предмету Литература для специальностей 1 курса
Календарно-тематическое планирование по предмету Литература для специальностей 1 курса
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Николаева Т.А. |
Дата | 15.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Преподаватель Николаева Татьяна Александровна
Учебная дисциплина Литература
Коды формируемых компетенций ОК 01 - ОК 10
Специальность (профессия) 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет(по отраслям); 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий
ИНСТРУКЦИЯ
по составлению календарно-тематического плана учебной дисциплины
Календарно-тематический план (КТП) учебной дисциплины является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компетенций, предусмотренных рабочей программой. Календарно-тематический план составляется на учебный год, рассматривается на заседании предметной (цикловой) комиссии и утверждается заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе. Согласно требованиям ФГОС (п. 7.1) основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) должна ежегодно обновляться. Соответствующие изменения, вносимые в КТП рассматриваются на заседании предметной (цикловой) комиссии, оформляются протоколом с последующим утверждением заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе.
В календарно-тематическом плане отражается последовательность изучения разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам, темам и занятиям дисциплины.
При составлении календарно-тематического плана необходимо учесть следующее:
1. Таблица № 1 «Объем учебной дисциплины и виды учебной работы» заполняется на основании учебного плана образовательного учреждения и включает объем максимальной учебной нагрузки, обязательной аудиторной нагрузки и самостоятельной работы обучающегося. Состоящей из теоретических занятий, лабораторных работ, практических занятий, курсовых работ (проектов).
2. Таблица № 2 «Содержание обучения по учебной дисциплине»
2.1. Графа 2 «Наименование разделов, тем, занятий». Последовательно отражается весь материал программы, распределённый по разделам, темам и занятиям.
2.2. Графа 3 «Количество часов». Темы, указанные в рабочей программе учебной дисциплины рекомендуется разбивать на двухчасовые занятия, если на изучение темы отводится четыре и более часов.
2.3. Графа 4 «Вид занятий». Указываются виды учебных занятий, которые предусмотрены Типовым положением об образовательном учреждении: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа и др.
2.4. Графа 5 «Материальное и информационное обеспечение занятий» заполняется на основании таблицы 2а, 2б и 2в.
2.5. «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся» включает
6 - 8 графы.
Графа 6 «Вид занятий». Указываются виды внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся (решение задач, выполнение расчётно-графических работ, написание рефератов, подготовка презентаций и др.). Домашнее задание записывается в этих графах с учётом максимальной нагрузки обучающихся.
Графа 7 «Информационное обеспечение». Заполняется на основании таблицы 2б, 2в.
Графа 8 «Количество часов». Объём времени, отведённый на внеаудиторную самостоятельную работу, должен соответствовать объёму времени в учебном плане и рабочей программе учебной дисциплины.
Графа 9 «Формы и методы контроля». Отражаются формы и методы контроля, предусмотренные четвёртым разделом программы учебной дисциплины.
3. Таблица 2а «Материально-техническое обеспечение занятий» заполняется на основании п. 3.1 рабочей программы учебной дисциплины. Перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения, специальное оборудование, источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов и др.
4. Таблица 2б, 2в «Информационное обеспечение обучения» заполняется на основании п. 3.2 рабочей программы учебной дисциплины и включает перечень рекомендуемых учебных изданий (основные и дополнительные источники) и интернет ресурсов.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГБОУ СПО «Самарский политехнический колледж»
наименование образовательного учреждения
УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора Заместитель директора Заместитель директора Заместитель директора
по учебной работе по учебной работе по учебной работе по учебной работе
_______/___________/ _______/___________/ _______/___________/ _______/___________/
«___»________20___г. «___»________20___г. «___»________20___г. «___»________20___г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Преподаватель Николаева Татьяна Александровна
Учебная дисциплина Литература
Специальность (профессия) 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет(по отраслям); 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий
Составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины, утверждённой _______________________________________________________
группа Б-1, Э-1
Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии общеобразовательных, социально-экономических и юридических дисциплин
Протокол № 2 от «02» сентября 2013г.
Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/_____________
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/_____________
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/_____________
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/______________
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Таблица 1
Курс, семестр
Учебная нагрузка обучающихся (час.)
Максимальная
учебная нагрузка
Самостоятельная работа обучающегося
Обязательная аудиторная нагрузка
Всего часов
в т.ч.
теоретические занятия
лабораторные работы
практические занятия
курсовая работа (проект)
1
2
3
4
5
6
7
8
I курс, I семестр
76
25
51
51
-
-
-
I курс, II семестр
99
33
66
66
-
-
-
Всего
175
58
117
117
-
-
-
Содержание обучения
№ заня-тия
Наименование разделов, тем, занятий
Обязательная учебная нагрузка
Кол-во часов
Вид занятия
1
2
3
4
Русская литература первой половины XIX века
51
1
Введение историко-культурный процесс и периодизация русской литературы
2
комбинированный
2
3
М.Ю. Лермонтов сведения из биографии. Стихотворения. А. С. Пушкин. Жизненный и творческий путь.
4
комбинированный
4
А.Н. Островский. Сведения из биографии. Социальная культура навязка на драматургии
2
Комбинированный
5
«Гроза» Самобытность замысла оригинальность характера.
2
Комбинированный
6
Образ Катерины воплощение мужских качеств женской натуры
2
Комбинированный
7
Ж. Тургенев сведения из биографии. «Отцы и дети»
2
Комбинированный
8
Н.Г. Чернышевский сведения из биографии. «Чаю делать?»
2
Комбинированный
9
Ф.И. Тютчев ведения из биографии. Стихотворения.
2
Комбинированный
10
А.А. Фет сведения из биографии. Стихотворения
2
Комбинированный
11
А.К. Толстой сведения из биографии. Стихотворения
2
Комбинированный
12
Н.А. Некрасов сведения из биографии. Стихотворения
2
Комбинированный
13
Поэма «Кому на Руси жить хорошо» Многообразие крестьян
2
Комбинированный
14
Образ народного заступника Гриши Добросклонова. Поэма Некрасова «Энциклопедия русской жизни»
2
Комбинированный
15
М.Е. Салтыков-Щедрин сведения из биографии
2
Комбинированный
16
«История одного города»
2
Комбинированный
17
Гипербола и гротеск в сказках Старуха Изергиль. Роль Старухи Изергиль в истории русской литературе
2
Комбинированный
18
Ф.М. Достоевский содержание из биографии
2
Комбинированный
19
Роман «Преступление и наказание» Главные герои и проблематика романа
2
Комбинированный
20
Л.Н. Толстой сведения из биографии. Дулов исключение
2
Комбинированный
21
«Севастопольские рассказы» Перелом во взглядах писателя
2
Комбинированный
22
«Война и мир» роман-эпопея. Главные герои и проблематика романа
2
Комбинированный
23
А.П. Чехов сведения из биографии. 24 Юмористические рассказы
2
Комбинированный
25
Драматургия А.П. Чехова
2
Комбинированный
26
Мировое значение русской литературы XIX века
1
Комбинированный
Литература ХХ века
66
1
Введение общая характеристика культурно исторического процесса
2
Комбинированный
2
Русская литература на рубеже веков. И.С. Бунин сведения из биографии. Стихотворения. Рассказы
2
Комбинированный
3
А.И. Куприн сведения из биографии. Рассказы и повести
2
Комбинированный
4
Поэзия ХХ века. Символизм: В.Я. Брюсов, КД. Бальмоний, А. Белый. Акмегуль: Н.С. Гулиев. Футуризм: И. Северянин, В.В. Хлебников, Н.А. Клюев.
2
Комбинированный
5
М. Горький сведения из биографии
2
Комбинированный
6
Ранние рассказы М. Горького и переход на позиции реализма
2
Комбинированный
7
«На дне» Изображение природы жизни в пьесе и ее филосовский смысол Новаторство Горького драматурга
2
Комбинированный
8
А.А. Блок сведения из биографии
2
Комбинированный
9
Стихотворения. Природа социальных противоречий, тема исторического прошлого
2
Комбинированный
10
Поэма «Двенадцать» Сюжет, ее герои, композиция
2
Комбинированный
11
Литература 20-х годов (обзор)
2
Комбинированный
12
В.В. Маяковский сведения из биографии
2
Комбинированный
13
Стихотворения. Поэтическая новизна ранней лирики
2
Комбинированный
14
Сатира Маяковского обличение мещанства и «новообращенных»
2
Комбинированный
15
А.С. Есенин. Сведения из биографии
2
Комбинированный
16
Стихотворения. Поэтизация русской природы, рисунок деревни
2
Комбинированный
17
Литература 30-40-х годов (обзор) ОЭ. Мандельштам, А. Платонов, И. Бабель
2
Комбинированный
18
М.И. Цветаева сведения из биографии Ан. Творчество
2
Комбинированный
19
М.А. Булгаков сведения из биографии. Пьеса. Дна Турбиных « Мастер и Маргарита»
2
Комбинированный
20
М.А. Шолохов сведения из биографии
2
Комбинированный
21
«Донские рассказы» Трагический пафос, поэтика
2
Комбинированный
22
«Тихий Дон» Роман эпопея о судьбе русского народа
2
Комбинированный
23
Литература первой Великой Отечественной войны. Лирический герой великих поэтов фронтовиков
2
Комбинированный
24
А.А. Ахматова. Жизненный и творческий путь
2
Комбинированный
25
Б.Л. Пастернак сведения из биографии. Стихотворения
2
Комбинированный
26
Литература 50-80 годов (обзор) изменения и новые тенденции в литературе. В. Быков «Сотников»
2
Комбинированный
27
Поэзия 60-х годов. Поиски нового в поэзии Б. Ахмадуллиной, Р. Рождественского, А. Вознесенского, Е. Евтушенко, Б. Окуджавы
2
Комбинированный
28
А.И. Солженицын сведения из биографии. Образ и проблемы творчества
2
Комбинированный
29
В. М. Шукшин сведения из биографии. Рассказы «Калина красная»
2
Комбинированный
30
Н.М. Рубцов. Сведения из биографии. Стихотворения
2
Комбинированный
31
Расул Гальзатов сведения из биографии. Стихотворения
2
Комбинированный
32
Русская литература последних лет (обзор). Споры о путях развития литературы и культуры. Зарубежная литература (обзор). И.В. Гете «Фаусий», Э. Хемингуэй «Старик и море» Э.М. Ремарк «Три товарища», Г. Маркес «Сто лет одиночества», П. Коэльо «Алхимик»
2
Комбинированный
33
Дифференцированный зачет
2
Комбинированный
по учебной дисциплине
Таблица 2
№ заня-тия
Материальное и информацион-ное обеспече-ние занятий (№ позиций из таб-лицы 2а, 2б, 2в)
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся
Формы и методы контроля
Примечание
Вид задания
информационное обеспечение (№ позиций из таб. 2б, 2в)
Коли-чество час.
1
5
6
7
8
9
10
1
ОИ-1 - ОИ-11
реферат
ОИ-1 - ОИ-11
0,5
опрос
[ОИ-1] ч.1 стр.85-87
2
ОИ-1 - ОИ-11
ОИ-1 - ОИ-11
0,5
опрос
[ОИ-1] ч.1 стр. 319-362 стр. 235-314
3
ОИ-1 - ОИ-11
ОИ-1 - ОИ-11
0,5
опрос
[ОИ-1] ч.1 стр.104-216
4
ОИ-1 - ОИ-11
ОИ-1 - ОИ-11
0,5
опрос
[ОИ-1] ч.1 стр.5-6 стр.33-53
5
ОИ-1 - ОИ-11
ОИ-1 - ОИ-11
0,5
опрос
[ОИ-1] ч.1 стр.5-6 стр.33-53
6
ОИ-1 - ОИ-11
реферат
ОИ-1 - ОИ-11
0,5
опрос
[ОИ-1] ч.1 стр.5-6 стр.33-53
7
ОИ-1 - ОИ-11
ОИ-1 - ОИ-11
0,5
опрос
[ОИ-1] ч.2 стр.6-27
8
ОИ-1 - ОИ-11
ОИ-1 - ОИ-11
0,5
опрос
[ОИ-1] ч.2 стр.141-148
9
ОИ-1 - ОИ-11
реферат
ОИ-1 - ОИ-11
0,5
опрос
[ОИ-1] ч.2 стр.192-200
10
ОИ-1 - ОИ-11
ОИ-1 - ОИ-11
0,5
опрос
[ОИ-1] ч.2 стр.204-212
11
ОИ-1 - ОИ-11
ОИ-1 - ОИ-11
0,5
опрос
[ОИ-1] ч.2 стр.141-188
12
ОИ-1 - ОИ-11
ОИ-1 - ОИ-11
0,5
опрос
[ОИ-1] ч.2 стр.100-153
13
ОИ-1 - ОИ-11
ОИ-1 - ОИ-11
0,5
опрос
[ОИ-1] ч.2 стр.100-153
14
ОИ-1 - ОИ-11
ОИ-1 - ОИ-11
0,5
опрос
[ОИ-1] ч.2 стр.100-153
15
ОИ-1 - ОИ-11
ОИ-1 - ОИ-11
0,5
опрос
[ОИ-1] ч.2 стр. 213-220
16
ОИ-1 - ОИ-11
ОИ-1 - ОИ-11
0,5
опрос
[ОИ-1] ч.2 стр.213-220
17
ОИ-1 - ОИ-11
ОИ-1 - ОИ-11
0,5
опрос
[ОИ-1] ч.2 стр.213-220
18
ОИ-1 - ОИ-11
ОИ-1 - ОИ-11
0,5
опрос
[ОИ-1] ч.2 стр.213-220
19
ОИ-1 - ОИ-11
реферат
ОИ-1 - ОИ-11
0,5
опрос
[ОИ-1] ч.2 стр.282-244
20
ОИ-1 - ОИ-11
ОИ-1 - ОИ-11
0,5
опрос
[ОИ-1] ч.2 стр.248-265
21
ОИ-1 - ОИ-11
ОИ-1 - ОИ-11
0,5
опрос
[ОИ-1] ч.2 стр.276-296
22
ОИ-1 - ОИ-11
ОИ-1 - ОИ-11
0,5
опрос
[ОИ-1] ч.2 стр.297-343
23
ОИ-1 - ОИ-11
ОИ-1 - ОИ-11
0,5
опрос
[ОИ-1] ч.2 стр.267-343
24
ОИ-1 - ОИ-11
ОИ-1 - ОИ-11
0,5
опрос
[ОИ-1] ч.2 стр.276-343
25
ОИ-1 - ОИ-11
ОИ-1 - ОИ-11
0,5
опрос
[ОИ-1] ч.2 стр.348-373
26
ОИ-1 - ОИ-11
ОИ-1 - ОИ-11
0,5
опрос
[ОИ-1] ч.2 стр.376-380
27
ОИ-1 - ОИ-11
ОИ-1 - ОИ-11
0,5
опрос
11кл. [ОИ-1] ч.1 стр.27-44
28
ОИ-2 - ОИ-22
реферат
ОИ-2 - ОИ-22
0,5
опрос
[ОИ-2] стр.72-91
29
ОИ-2 - ОИ-22
ОИ-2 - ОИ-22
0,5
опрос
[ОИ-2] стр.92-109
30
ОИ-2 - ОИ-22
ОИ-2 - ОИ-22
0,5
опрос
[ОИ-2] стр.117,118-123,124-128,131-132. стр.137-140
31
ОИ-2 - ОИ-22
реферат
ОИ-2 - ОИ-22
0,5
опрос
[ОИ-2] стр.164-169
32
ОИ-2 - ОИ-22
ОИ-2 - ОИ-22
0,5
опрос
[ОИ-2] стр.172-175
33
ОИ-2 - ОИ-22
ОИ-2 - ОИ-22
0,5
опрос
[ОИ-2] стр.164-175
34
ОИ-2 - ОИ-22
ОИ-2 - ОИ-22
0,5
опрос
[ОИ-2] стр.164-175
35
ОИ-2 - ОИ-22
ОИ-2 - ОИ-22
0,5
опрос
[ОИ-2] стр.185-203
36
ОИ-2 - ОИ-22
ОИ-2 - ОИ-22
0,5
опрос
[ОИ-2] стр.204-208
37
ОИ-2 - ОИ-22
ОИ-2 - ОИ-22
0,5
опрос
[ОИ-2] стр.185-208
38
ОИ-2 - ОИ-22
ОИ-2 - ОИ-22
0,5
опрос
[ОИ-2] стр.212-234
39
ОИ-2 - ОИ-22
ОИ-2 - ОИ-22
0,5
опрос
[ОИ-2] стр.279-304
40
ОИ-2 - ОИ-22
ОИ-2 - ОИ-22
0,5
опрос
[ОИ-2] стр.279-304
41
ОИ-2 - ОИ-22
ОИ-2 - ОИ-22
0,5
опрос
[ОИ-2] стр.279-304
42
ОИ-2 - ОИ-22
ОИ-2 - ОИ-22
0,5
опрос
[ОИ-2] ч.1 стр.239-266
43
ОИ-2 - ОИ-22
ОИ-2 - ОИ-22
0,5
опрос
[ОИ-2] ч.1 стр.239-266
44
ОИ-2 - ОИ-22
ОИ-2 - ОИ-22
0,5
опрос
[ОИ-2] ч.2 стр.3-16
45
ОИ-2 - ОИ-22
ОИ-2 - ОИ-22
0,5
опрос
[ОИ-2] стр.64-78
46
ОИ-2 - ОИ-22
ОИ-2 - ОИ-22
0,5
опрос
[ОИ-2] стр.54-76 стр.44-70
47
ОИ-2 - ОИ-22
ОИ-2 - ОИ-22
0,5
опрос
[ОИ-2] стр.172-199 стр.196-227
48
ОИ-2 - ОИ-22
ОИ-2 - ОИ-22
0,5
опрос
[ОИ-2] стр.172-199 стр.196-227
49
ОИ-2 - ОИ-22
ОИ-2 - ОИ-22
0,5
опрос
[ОИ-2] стр.172-199
50
ОИ-2 - ОИ-22
ОИ-2 - ОИ-22
0,5
опрос
[ОИ-2] стр.231-262
51
ОИ-2 - ОИ-22
ОИ-2 - ОИ-22
0,5
опрос
[ОИ-2] стр.166-182
52
ОИ-2 - ОИ-22
ОИ-2 - ОИ-22
0,5
опрос
[ОИ-2] стр.146-162 стр.252-268
53
ОИ-2 - ОИ-22
ОИ-2 - ОИ-22
0,5
опрос
[ОИ-2] стр.328-377 стр.390-395
54
ОИ-2 - ОИ-22
ОИ-2 - ОИ-22
0,5
опрос
[ОИ-2] стр.320-324-373
55
ОИ-2 - ОИ-22
ОИ-2 - ОИ-22
0,5
опрос
[ОИ-2] ч.2 стр.329-331 стр.305-320
56
ОИ-2 - ОИ-22
ОИ-2 - ОИ-22
0,5
опрос
[ОИ-2] стр.395-399
57
ОИ-2 - ОИ-22
ОИ-2 - ОИ-22
0,5
опрос
[ОИ-2] стр.324-373
58
ОИ-2 - ОИ-22
ОИ-2 - ОИ-22
0,5
опрос
[ОИ-2] стр.324-373
59
ОИ-2 - ОИ-22
ОИ-2 - ОИ-22
0,5
опрос
[ОИ-2] стр.422-429
60
ОИ-2 - ОИ-22
ОИ-2 - ОИ-22
0,5
опрос
[ОИ-2] стр.380-429
61
ОИ-2 - ОИ-22
ОИ-2 - ОИ-22
0,5
конспект
62
ОИ-2 - ОИ-22
ОИ-2 - ОИ-22
0,5
конспект
Материально-техническое обеспечение занятий
Таблица 2а
№ п/п
Материально-техническое обеспечение занятий
1
2
Информационное обеспечение обучения
Основные источники (ОИ):
Таблица 2б
№ п/п
Наименование
Автор
Издательство, год издания
ОИ 1
Русская литература XIX века ч. 1, ч.2
ЮВ. Лебедев
«Просвещение» 2011
ОИ 2
Русская литература ХХ века ч.1, ч.2
В.Н. Журавлева
«Просвещение» 2011
ОИ 3
Русская литература ХХ века ч.1, ч.2
В.В. Аганесов
Москва 2011
ОИ 4
Русская литература XIX века ч. 1, ч.2
Москва 2011
ОИ 5
Русская литература XIX века
Ю.И. Лысого
Москва 2011
ОИ 6
Литература ч.1, ч.2
В.Г. Маранезман
Москва 2011
ОИ 7
Литература ч.1, ч.2
В.Г. Маранезман
Москва 2011
ОИ 8
Русская литература XIX века ч.1, ч.2
Г.А. Осернихиной
Москва 2011
ОИ 9
Литература
Г.А. Обернихина, А.Г. Антонова, И.А. Вольнова
Москва 2011
ОИ 10
История русской литературы XIX века
В.Н. Аникиной
Москва 2011
ОИ 11
История русской литературы XIX-Х века
А.Г. Соколов
Москва 2011
Дополнительные источники (ДИ):
Таблица 2в
№ п/п
Наименование
Автор
Издательство, год издания
ДИ 1
ДИ 2
ДИ 3
ДИ...
Интернет-ресурсы (И-Р)
И-Р 1
И-Р 2
И-Р 3
И-Р...