- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Суммативная работа «Состав слова», 5 класс
Суммативная работа «Состав слова», 5 класс
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 5 класс |
Тип | Видеоуроки |
Автор | Адаева К.Т. |
Дата | 23.11.2012 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Суммативная работа №1 по русскому языку Фамилия, имя |
| ||||
Класс | 5 | Дата |
| Время на выполнение | 80 мин |
I. Критерий А
Презентация на тему «Мир вокруг нас».
II. Критерий В
Прочитай текст, выполни тестовые задания.
Горе-охотник
Этой осенью в саду было много орехов. Они уже поспели и свисали крупными гроздьями. Сюда, в орешник, повадились две белочки. Они ловко лазили по веткам и выбирали самые спелые орехи. Рыжие, шустренькие зверьки не боялись людей. Белки знали, что их не обидят.
Но однажды белки столкнулись с непонятным зверем. Это был соседский кот. Он замяукал, зашипел и бросился на орешник. Белочки сначала растерялись: поблизости не было высоких деревьев. Но белки нашли выход. Они спрыгнули с орешника и побежали по колышкам забора. А кот - за ними. Но где коту догнать проворных белок! Так и остался ни с чем горе-кот. Повернулся туда-сюда и поплелся восвояси. ( Л. Савоненкова)
-
Каким предложением выражена мысль о том, что кот не смог догнать белок ?
А) А кот - за ними.
В) Но где коту догнать проворных белок!
С) Так и остался ни с чем горе-кот.
Д) Повернулся туда-сюда и поплелся восвояси.
2. Укажите ряд слов, где даны однокоренные слова?
А) белки, белок
В) орехов, орешник
С) белочки, зверьки
Д) кот, коты
3. Укажите ряд слов, соответствующих схеме:
А) поспели, свисали
В) белочки, спрыгнули
Д) соседский, с орешника
С) кот, осенью
4. Укажи форму слова дерево.
А) деревяшка, деревянный , одеревенеть
В) над деревом, деревце, о деревьях
С) из дерева, деревянный, по дереву
Д ) дереву, о дереве, с деревьев
5. Разбери слова по составу.
Белочки, высоких, выход, побежали, шустренькие, рыжие.
III. Критерий С
Прослушай аудиотекст и вставь пропущенные слова.
-
За 1. За рекой росли одни ____________. Но потом среди ёлок появились
-
_________________.
2. А дубы отсюда ______________ растут. Но не могли же с ветром жёлуди приле- прилететь?
3. Очень они _________________. Значит, кто-то их здесь сажает. А кто?
4. И потом _______________ к реке. Я подошёл к пню, а между корнями в ямке лежат два желудя: сойка спрятала их на зиму.
5. Сойка спрячет _______________, а потом забудет, где спрятала, он и прорастёт.
IY. Критерий Д
1. Прочитай.
В детстве я дружил с собакой, с голубями. Дружить- значит жалеть. Нельзя поймать ежика и принести его домой. Нельзя поймать белочку и посадить ее в клетку. Ведь каждому в неволе плохо.
2.Напиши, каких животных и почему можно держать дома.
Объем работы - до 40 слов.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дескриптор по русскому языку (IIчетверть)
Кри
те
рии
Баллы
Дескрипторы
А (max 5)
0
Тема не раскрыта. Высказывание логически непоследовательное. Присутствуют грамматические ошибки
1
Тема раскрыта частично. Высказывание логически непоследовательное, несвязное. Присутствуют грамматические ошибки
2
Тема раскрыта не полностью. Высказывание логически непоследовательное. Присутствуют грамматические ошибки
3
Тема раскрыта не полностью. Высказывание связное и логически последовательное. Присутствуют 3-4 грамматические ошибки
4
Тема раскрыта полностью. Высказывание связное и логически последовательное. Присутствуют 1-2 грамматические ошибки
5
Тема раскрыта полностью. Высказывание связное и логически последовательное. Отсутствуют грамматические ошибки
В (max 5)
0
не умеет работать с текстом; не справился ни с одним тестовым заданием
1
имеет навыки работы с текстом; верно выполнил (-а) 1 тестовое задание
2
имеет навыки работы с текстом; верно выполнил (-а) 2 тестовых задания
3
имеет навыки работы с текстом; верно выполнил (-а) 3 тестовых задания
4
умеет работать с текстом; верно выполнил (-а) 4 тестовых задания
5
умеет работать с текстом; верно выполнил (-а) 5 тестовых заданий
C (max 5)
0
текст на слух не понят; задания не выполнены
1
текст на слух практически не понят; 1 задание выполнено правильно
2
текст на слух понят частично; 2 задания выполнено правильно
3
текст на слух понят частично; 3 задания выполнено правильно
4
текст на слух понят полностью; 4 задания выполнены правильно
5
текст на слух понят полностью; все 5 заданий выполнены правильно
D (max 5
0
В работе допущено свыше 7 орфографических и 6-7 пунктуационных ошибок , но среди тех и других имеются однотипные и негрубые ошибки
1
В работе допущено 6 орфографических и 5-6 пунктуационных ошибок , но среди тех и других имеются однотипные и негрубые ошибки
2
В работе допущено 5 орфографических ошибок при отсутствии пунктуационных (либо 4 орфографические и 4 пунктуационные, 3 орфографические и 4-6 пунктуационных, а также 7 пунктуационных при отсутствии орфографических)
3
В работе допущены существенные отклонения от темы. Беден словарь. Допущены отдельные нарушения последовательности. 3 орфографические ошибки при отсутствии пунктуационных (либо 2 орфографические и 1-2 пунктуационные ошибки, либо 1 орфографическая и 3 пунктуационные, либо 4 пунктуационныы при отсутствии орфографических).
4
Содержание работы в основном соответствует теме. Имеются незначительные нарушения последовательности в изложении мыслей. В работе допущены 2 орфографические ошибки при отсутствии пунктуационных (либо 1 орфографическая и 1-2 пунктуационные ошибки, либо 1-3 пунктуационные при отсутствии орфографических). Допускаются 1-2 грамматические ошибки.
5
Содержание работы соответствует теме. Содержание излагается последовательно. Работа отличается богатством словаря, точностью словоупотребления. Допускаются: 1 орфографическая или 1 пунктуационная, или 1 грамматическая ошибка.
-
А
Говорение
В
Чтение и понимание
С
Восприятие текста на слух
Д
Письмо
Из max20 баллов ученик (-ца) набрал (-а)______________баллов.
Оценка______________
Процентный показатель_______
Подпись учителя _____________
Рефлексия учащегося
С какими трудностями вы столкнулись при выполнении работы?
Выполнение какого критерия вызвало затруднение?
С заданиями какого критерия вы легко справились?
Достаточно ли было времени для выполнения задания?