Среднесрочный план уроков русского языка в 11 классе ЕМН

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование уроков русского языка в 11 классе ЕМН І четверть

№ урока

Тема урока

Ресурсы

Основные цели и задачи обучения

Новые подходы и стратегии

Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс

Оценивание деятельности учащихся

Результаты обучения

1

Языковой анализ текста

Аспект фонетики, орфоэпии, орфографии. Аспект орфографии, морфемики и словообразования.

Учебник «Русский язык» 11 класс.

тетрадь, ручка, мел, доска, листы самооценивания и взаимооценивания.

Цели урока: Сформировать знания уч-ся о звуках и буквах

Задачи: 1. познакомить с русским алфавитом; с названиями букв русского алфавита; с количеством звуков и букв; с двойной ролью букв Е,Е,Ю,Я; 2. развивать умения различать двоякую роль букв Е,Е,Ю,Я; располагать слова в алфавитном порядке; 3. воспитание чувства юмора.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч., ИКТ

личн. ориент. подход

Групп.работа,работа в парах, индив.раб.разноуровн. задания, личн.ориен. задан...

Самооценивание, взаимооценивание, формат. оценив.,

суммативн. оценив.

Учащиеся познакомятся с русским алфавитом; с названиями букв русского алфавита; с количеством звуков и букв; с двойной ролью букв Е,Е,Ю,Я; разовьют умения различать двоякую роль букв Е,Е,Ю,Я; располагать слова в алфавитном порядке; воспитают чувства юмора.

2

Языковой анализ текста

Аспект лексики и фразеологии.

Учебник «Русский язык» 11 класс.

тетрадь, ручка, мел, доска, листы самооценивания и взаимооценивания.

Цели:

1. формировать у учащихся понятие о лексике и фразеологизмах как об устойчивых сочетаниях слов;

2.развивать у учащихся речь, мышление;

3.воспитывать любовь к прекрасному.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч., ИКТ

личн. ориент. подход

Групп.работа,работа в парах, индив.раб.разноуровн. задания, личн.ориен. задан...

Самооценивание, взаимооценивание, формат. оценив.,

суммативн. оценив.

учащиеся сформируют понятие о лексике и фразеологизмах как об устойчивых сочетаниях слов; разовьют речь мышление; воспитают любовь к прекрасному.

3

Языковой анализ текста

Аспект морфологии

Учебник «Русский язык» 11 класс.

тетрадь, ручка, мел, доска, листы самооценивания и взаимооценивания.

Цели урока: Сформировать знания уч-ся о морфологическом разборе существительного

Задачи: 1.познакомить с планом разбора имени сущ-ного; научить учащихся производить морфологический разбор сущ-ного;. развивать умения составлять предложения, употребляя сущ в П.п., определять синт роль сущ-ых 3. воспитание активности, любознательности

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч., ИКТ

личн. ориент. подход

Групп.работа,работа в парах, индив.раб.разноуровн. задания, личн.ориен. задан...

Самооценивание, взаимооценивание, формат. оценив.,

суммативн. оценив.

Учащиеся познакомятся с с планом разбора имени сущ-ного; научатся учащихся производить морфологический разбор сущ-ного; разовьют умения составлять предложения, употребляя сущ в П.п., определять синт роль сущ-ых ; воспитают активность, любознательность

4

Сочинение- рассуждение с элементами описания

Тетрадь для контрольных и письменных работ , ручка.

Цели урока: Научить уч-ся писать сочинение

Задачи: 1. учить учащихся писать изложение; 2.развивать у учащихся грамотно излагать текст; развивать письменную речь; 3.воспитывать интерес к природе

ОО

Индивидуальная работа

Самооценивание

Учащиеся научатся писать сочинение; разовьют умение грамотно излагать текст; развивать письменную речь; воспитают интерес к природе

5

Синтаксис. Понятие о синтаксисе и пунктуации

Учебник «Русский язык» 11 класс.

тетрадь, ручка, мел, доска, листы самооценивания и взаимооценивания.

Цели урока: Сформировать знания уч-ся о синтаксисе словосочетания и предложения

Задачи:

1.выработать умения определять вид связи в словосочетании

3. воспитание активности, любознательности

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч., ИКТ

личн. ориент. подход

Групп.работа,работа в парах, индив.раб.разноуровн. задания, личн.ориен. задан...

Самооценивание, взаимооценивание, формат. оценив.,

суммативн. оценив.

Учащиеся углубят свои знания о спредложениях; научатся учащихся производить синтаксический разбор; разовьют умения определять виды связи; воспитают активность, любознательность

6

Словосочетание и предложение как основные единицы синтаксиса.

Учебник «Русский язык» 11 класс.

тетрадь, ручка, мел, доска, листы самооценивания и взаимооценивания.

Цели урока: Сформировать знания уч-ся о синтаксисе словосочетания и предложения

Задачи:

1.выработать умения определять вид связи в словосочетании

3. воспитание активности, любознательности

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч., ИКТ

личн. ориент. подход

Групп.работа,работа в парах, индив.раб.разноуровн. задания, личн.ориен. задан...

Самооценивание, взаимооценивание, формат. оценив.,

суммативн. оценив.

Учащиеся углубят свои знания о спредложениях; научатся учащихся производить синтаксический разбор; разовьют умения определять виды связи; воспитают активность, любознательность

7

Словосочетание. Способы связи слов в словосочетаниях

Учебник «Русский язык» 11 класс.

тетрадь, ручка, мел, доска, листы самооценивания и взаимооценивания.




Цели урока: Сформировать знания уч-ся о словосочетании

Задачи:

1.выработать умения определять вид связи в словосочетании

3. воспитание активности, любознательности

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч., ИКТ

личн. ориент. подход

Групп.работа,работа в парах, индив.раб.разноуровн. задания, личн.ориен. задан...

Самооценивание, взаимооценивание, формат. оценив.,

суммативн. оценив.

Учащиеся углубят свои знания о словосочетании; научатся учащихся производить синтаксический разбор; разовьют умения определять виды связи; воспитают активность, любознательность

8.

Изложение

Тетрадь для контрольных и письменных работ , ручка.

Цели урока: Научить уч-ся писать изложение

Задачи: 1. учить учащихся писать изложение; 2.развивать у учащихся грамотно излагать текст; развивать письменную речь; 3.воспитывать интерес к природе

ОО

Индивидуальная работа

Самооценивание

Учащиеся научатся писать изложение;; разовьют умение грамотно излагать текст; развивать письменную речь; воспитают интерес к природе

9

Предложение. Главные члены предложения. Способы выражения главных членов предложения

Учебник «Русский язык» 11 класс.

тетрадь, ручка, мел, доска, листы самооценивания и взаимооценивания.

Цели урока: Сформировать знания уч-ся о синтаксисе словосочетания и предложения

Задачи:

1.выработать умения определять грамматическую основу предложения, способы выражения подлежащего

3. воспитание активности, любознательности

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч., ИКТ

личн. ориент. подход

Групп.работа,работа в парах, индив.раб.разноуровн. задания, личн.ориен. задан...

Самооценивание, взаимооценивание, формат. оценив.,

суммативн. оценив.

Учащиеся углубят свои знания о спредложениях; научатся учащихся производить синтаксический разбор; разовьют умения определять виды связи; воспитают активность, любознательность

Среднесрочное планирование уроков русского языка в 11 классе ЕМН ІІ четверть

№ урока

Тема урока

Ресурсы

Основные цели и задачи обучения

Новые подходы и стратегии

Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс

Оценивание деятельности учащихся

Результаты обучения

1

Второстепенные члены предложения. Дополнение. Прямое и косвенное дополнение

Учебник «Русский язык» 11 класс.

тетрадь, ручка, мел, доска, листы самооценивания и взаимооценивания.

Цели: 1. Формировать у учащихся понятие о дополнении, о способах выражения дополнения

2. Развивать у учащихся умение различать прямые и косвенные дополнения.

3. Воспитывать желание творить добро, осознавать, что великие люди - учителя народа на основе текста № 118, стр. 56

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч., ИКТ

личн. ориент. подход

Групп.работа,работа в парах, индив.раб.разноуровн. задания, личн.ориен. задан...

Самооценивание, взаимооценивание, формат. оценив.,

суммативн. оценив.

Учащиеся сформируют понятие о дополнении, о способах выражения дополнения; разовьют умение различать прямые и косвенные дополнения; воспитают желание творить добро, осознавать, что великие люди - учителя народа на основе текста № 118, стр. 56

2

Определение. Согласованное и несогласованное определение. Приложение

Учебник «Русский язык» 11 класс.

тетрадь, ручка, мел, доска, листы самооценивания и взаимооценивания.

Цели: 1. Формировать у учащихся понятие о согласованном и несогласованном определении, о способах их выражения.

2. Развивать у учащихся умение находить в тексте определения, определять их вид и способы выражения.

3. Воспитывать интерес к личности М. Жумабаева, патриотизм на основе текста № 127,

стр. 60

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч., ИКТ

личн. ориент. подход

Групп.работа,работа в парах, индив.раб.разноуровн. задания, личн.ориен. задан...

Самооценивание, взаимооценивание, формат. оценив.,

суммативн. оценив.

Учащиеся сформируют понятие о согласованном и несогласованном определении, о способах их выражения; разовьют умение находить в тексте определения, определять их вид и способы выражения; воспитают интерес к личности М. Жумабаева, патриотизм на основе текста № 127,

стр. 60

3

Обстоятельство. Виды обстоятельств.

Учебник «Русский язык» 11 класс.

тетрадь, ручка, мел, доска, листы самооценивания и взаимооценивания.

Цели: 1. Формировать у учащихся понятие о видах обстоятельств, о способах их выражения.

2. Развивать у учащихся умение находить в тексте обстоятельства, определять их вид и способы выражения.

3. Воспитывать интерес к личности Ш Уалиханова на основе текста № 135,

стр. 64

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч., ИКТ

личн. ориент. подход

Групп.работа,работа в парах, индив.раб.разноуровн. задания, личн.ориен. задан...

Самооценивание, взаимооценивание, формат. оценив.,

суммативн. оценив.

Учащиеся сформируют понятие о видах обстоятельств, о способах их выражения; воспитают умение находить в тексте обстоятельства, определять их вид и способы выражения; воспитают интерес к личности Ш Уалиханова на основе текста № 135,

стр. 64

4

Сочинение-рассуждение с элементами описания

Тетрадь для контрольных и письменных работа, ручка.

Цели: Продолжить формировать умения уч-ся писать сочинение грамотно, последовательно.

Задачи: 1.продолжить формировать у учащихся умения писать сочинения грамотно, последовательно.

2.продолжить развивать умения писать сочинения;

3.продолжить воспитывать интерес к русскому языку и литературе, самостоятельность

ОО

Индивидуальная работа

Самооценивание

Учащиеся сформируют умения умения писать сочинения грамотно, последовательно; продолжат развивать умения писать сочинения; продолжат воспитывать интерес к русскому языку и литературе, самостоятельность

5

Односоставные предложения

Учебник «Русский язык» 11 класс.

тетрадь, ручка, мел, доска, листы самооценивания и взаимооценивания.

Цели: 1. Формировать у учащихся понятие об односоставных предложениях, их видах и способах выражения.

2. Развивать у учащихся умение определять виды односоставных предложений.

3. Воспитывать интерес и уважение к традициям нашего народа на основе текста № 155, стр. 75

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч., ИКТ

личн. ориент. подход

Групп.работа,работа в парах, индив.раб.разноуровн. задания, личн.ориен. задан...

Самооценивание, взаимооценивание, формат. оценив.,

суммативн. оценив.

учащиеся сформируют понятие об односоставных предложениях, их видах и способах выражения; разовьют умение определять виды односоставных предложений; воспитают интерес и уважение к традициям нашего народа на основе текста № 155, стр. 75

6

Контрольный диктант

Сборник диктантов и изложений, тетрадь для контрольных и письменных работа, ручка.

Цели: Проверить умения уч-ся писать диктант грамотно, последовательно, аккуратно.

Задачи: 1. Продолжить формировать умения уч-ся писать диктанты грамотно, последовательно, аккуратно, уметь слушать и слышать текст и речь учителя;

2. Развивать у учащихся грамотность, орфографическую и пунктуационную зоркость;

3. Воспитывать у учащихся интерес к русскому языку , самостоятельность, толерантность, внимательность

ОО

Индивидуальная работа

Самооценивание

Учащиеся продолжат умения писать диктанты грамотно, последовательно, аккуратно, уметь слушать и слышать текст и речь учителя; разовьют грамотность, орфографическую и пунктуационную зоркость; воспитают интерес к русскому языку , самостоятельность, толерантность, внимательность

7

Односоставные предложения

Учебник «Русский язык» 11 класс.

тетрадь, ручка, мел, доска, листы самооценивания и взаимооценивания.

Цели: 1. Формировать у учащихся понятие об односоставных предложениях, их видах и способах выражения.

2. Развивать у учащихся умение определять виды односоставных предложений.

3. Воспитывать интерес и уважение к традициям нашего народа на основе текста № 155, стр. 75

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч., ИКТ

личн. ориент. подход

Групп.работа,работа в парах, индив.раб.разноуровн. задания, личн.ориен. задан...

Самооценивание, взаимооценивание, формат. оценив.,

суммативн. оценив.

учащиеся сформируют понятие об односоставных предложениях, их видах и способах выражения; разовьют умение определять виды односоставных предложений; воспитают интерес и уважение к традициям нашего народа на основе текста № 155, стр. 75



© 2010-2022