- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Среднесрочный план уроков русского языка в 11 классе ЕМН
Среднесрочный план уроков русского языка в 11 классе ЕМН
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Калиева М.Т. |
Дата | 21.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Среднесрочное планирование уроков русского языка в 11 классе ЕМН І четверть
№ урока
Тема урока
Ресурсы
Основные цели и задачи обучения
Новые подходы и стратегии
Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс
Оценивание деятельности учащихся
Результаты обучения
1
Языковой анализ текста
Аспект фонетики, орфоэпии, орфографии. Аспект орфографии, морфемики и словообразования.
Учебник «Русский язык» 11 класс.
тетрадь, ручка, мел, доска, листы самооценивания и взаимооценивания.
Цели урока: Сформировать знания уч-ся о звуках и буквах
Задачи: 1. познакомить с русским алфавитом; с названиями букв русского алфавита; с количеством звуков и букв; с двойной ролью букв Е,Е,Ю,Я; 2. развивать умения различать двоякую роль букв Е,Е,Ю,Я; располагать слова в алфавитном порядке; 3. воспитание чувства юмора.
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч., ИКТ
личн. ориент. подход
Групп.работа,работа в парах, индив.раб.разноуровн. задания, личн.ориен. задан...
Самооценивание, взаимооценивание, формат. оценив.,
суммативн. оценив.
Учащиеся познакомятся с русским алфавитом; с названиями букв русского алфавита; с количеством звуков и букв; с двойной ролью букв Е,Е,Ю,Я; разовьют умения различать двоякую роль букв Е,Е,Ю,Я; располагать слова в алфавитном порядке; воспитают чувства юмора.
2
Языковой анализ текста
Аспект лексики и фразеологии.
Учебник «Русский язык» 11 класс.
тетрадь, ручка, мел, доска, листы самооценивания и взаимооценивания.
Цели:
1. формировать у учащихся понятие о лексике и фразеологизмах как об устойчивых сочетаниях слов;
2.развивать у учащихся речь, мышление;
3.воспитывать любовь к прекрасному.
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч., ИКТ
личн. ориент. подход
Групп.работа,работа в парах, индив.раб.разноуровн. задания, личн.ориен. задан...
Самооценивание, взаимооценивание, формат. оценив.,
суммативн. оценив.
учащиеся сформируют понятие о лексике и фразеологизмах как об устойчивых сочетаниях слов; разовьют речь мышление; воспитают любовь к прекрасному.
3
Языковой анализ текста
Аспект морфологии
Учебник «Русский язык» 11 класс.
тетрадь, ручка, мел, доска, листы самооценивания и взаимооценивания.
Цели урока: Сформировать знания уч-ся о морфологическом разборе существительного
Задачи: 1.познакомить с планом разбора имени сущ-ного; научить учащихся производить морфологический разбор сущ-ного;. развивать умения составлять предложения, употребляя сущ в П.п., определять синт роль сущ-ых 3. воспитание активности, любознательности
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч., ИКТ
личн. ориент. подход
Групп.работа,работа в парах, индив.раб.разноуровн. задания, личн.ориен. задан...
Самооценивание, взаимооценивание, формат. оценив.,
суммативн. оценив.
Учащиеся познакомятся с с планом разбора имени сущ-ного; научатся учащихся производить морфологический разбор сущ-ного; разовьют умения составлять предложения, употребляя сущ в П.п., определять синт роль сущ-ых ; воспитают активность, любознательность
4
Сочинение- рассуждение с элементами описания
Тетрадь для контрольных и письменных работ , ручка.
Цели урока: Научить уч-ся писать сочинение
Задачи: 1. учить учащихся писать изложение; 2.развивать у учащихся грамотно излагать текст; развивать письменную речь; 3.воспитывать интерес к природе
ОО
Индивидуальная работа
Самооценивание
Учащиеся научатся писать сочинение; разовьют умение грамотно излагать текст; развивать письменную речь; воспитают интерес к природе
5
Синтаксис. Понятие о синтаксисе и пунктуации
Учебник «Русский язык» 11 класс.
тетрадь, ручка, мел, доска, листы самооценивания и взаимооценивания.
Цели урока: Сформировать знания уч-ся о синтаксисе словосочетания и предложения
Задачи:
1.выработать умения определять вид связи в словосочетании
3. воспитание активности, любознательности
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч., ИКТ
личн. ориент. подход
Групп.работа,работа в парах, индив.раб.разноуровн. задания, личн.ориен. задан...
Самооценивание, взаимооценивание, формат. оценив.,
суммативн. оценив.
Учащиеся углубят свои знания о спредложениях; научатся учащихся производить синтаксический разбор; разовьют умения определять виды связи; воспитают активность, любознательность
6
Словосочетание и предложение как основные единицы синтаксиса.
Учебник «Русский язык» 11 класс.
тетрадь, ручка, мел, доска, листы самооценивания и взаимооценивания.
Цели урока: Сформировать знания уч-ся о синтаксисе словосочетания и предложения
Задачи:
1.выработать умения определять вид связи в словосочетании
3. воспитание активности, любознательности
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч., ИКТ
личн. ориент. подход
Групп.работа,работа в парах, индив.раб.разноуровн. задания, личн.ориен. задан...
Самооценивание, взаимооценивание, формат. оценив.,
суммативн. оценив.
Учащиеся углубят свои знания о спредложениях; научатся учащихся производить синтаксический разбор; разовьют умения определять виды связи; воспитают активность, любознательность
7
Словосочетание. Способы связи слов в словосочетаниях
Учебник «Русский язык» 11 класс.
тетрадь, ручка, мел, доска, листы самооценивания и взаимооценивания.
Цели урока: Сформировать знания уч-ся о словосочетании
Задачи:
1.выработать умения определять вид связи в словосочетании
3. воспитание активности, любознательности
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч., ИКТ
личн. ориент. подход
Групп.работа,работа в парах, индив.раб.разноуровн. задания, личн.ориен. задан...
Самооценивание, взаимооценивание, формат. оценив.,
суммативн. оценив.
Учащиеся углубят свои знания о словосочетании; научатся учащихся производить синтаксический разбор; разовьют умения определять виды связи; воспитают активность, любознательность
8.
Изложение
Тетрадь для контрольных и письменных работ , ручка.
Цели урока: Научить уч-ся писать изложение
Задачи: 1. учить учащихся писать изложение; 2.развивать у учащихся грамотно излагать текст; развивать письменную речь; 3.воспитывать интерес к природе
ОО
Индивидуальная работа
Самооценивание
Учащиеся научатся писать изложение;; разовьют умение грамотно излагать текст; развивать письменную речь; воспитают интерес к природе
9
Предложение. Главные члены предложения. Способы выражения главных членов предложения
Учебник «Русский язык» 11 класс.
тетрадь, ручка, мел, доска, листы самооценивания и взаимооценивания.
Цели урока: Сформировать знания уч-ся о синтаксисе словосочетания и предложения
Задачи:
1.выработать умения определять грамматическую основу предложения, способы выражения подлежащего
3. воспитание активности, любознательности
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч., ИКТ
личн. ориент. подход
Групп.работа,работа в парах, индив.раб.разноуровн. задания, личн.ориен. задан...
Самооценивание, взаимооценивание, формат. оценив.,
суммативн. оценив.
Учащиеся углубят свои знания о спредложениях; научатся учащихся производить синтаксический разбор; разовьют умения определять виды связи; воспитают активность, любознательность
Среднесрочное планирование уроков русского языка в 11 классе ЕМН ІІ четверть
№ урока
Тема урока
Ресурсы
Основные цели и задачи обучения
Новые подходы и стратегии
Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс
Оценивание деятельности учащихся
Результаты обучения
1
Второстепенные члены предложения. Дополнение. Прямое и косвенное дополнение
Учебник «Русский язык» 11 класс.
тетрадь, ручка, мел, доска, листы самооценивания и взаимооценивания.
Цели: 1. Формировать у учащихся понятие о дополнении, о способах выражения дополнения
2. Развивать у учащихся умение различать прямые и косвенные дополнения.
3. Воспитывать желание творить добро, осознавать, что великие люди - учителя народа на основе текста № 118, стр. 56
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч., ИКТ
личн. ориент. подход
Групп.работа,работа в парах, индив.раб.разноуровн. задания, личн.ориен. задан...
Самооценивание, взаимооценивание, формат. оценив.,
суммативн. оценив.
Учащиеся сформируют понятие о дополнении, о способах выражения дополнения; разовьют умение различать прямые и косвенные дополнения; воспитают желание творить добро, осознавать, что великие люди - учителя народа на основе текста № 118, стр. 56
2
Определение. Согласованное и несогласованное определение. Приложение
Учебник «Русский язык» 11 класс.
тетрадь, ручка, мел, доска, листы самооценивания и взаимооценивания.
Цели: 1. Формировать у учащихся понятие о согласованном и несогласованном определении, о способах их выражения.
2. Развивать у учащихся умение находить в тексте определения, определять их вид и способы выражения.
3. Воспитывать интерес к личности М. Жумабаева, патриотизм на основе текста № 127,
стр. 60
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч., ИКТ
личн. ориент. подход
Групп.работа,работа в парах, индив.раб.разноуровн. задания, личн.ориен. задан...
Самооценивание, взаимооценивание, формат. оценив.,
суммативн. оценив.
Учащиеся сформируют понятие о согласованном и несогласованном определении, о способах их выражения; разовьют умение находить в тексте определения, определять их вид и способы выражения; воспитают интерес к личности М. Жумабаева, патриотизм на основе текста № 127,
стр. 60
3
Обстоятельство. Виды обстоятельств.
Учебник «Русский язык» 11 класс.
тетрадь, ручка, мел, доска, листы самооценивания и взаимооценивания.
Цели: 1. Формировать у учащихся понятие о видах обстоятельств, о способах их выражения.
2. Развивать у учащихся умение находить в тексте обстоятельства, определять их вид и способы выражения.
3. Воспитывать интерес к личности Ш Уалиханова на основе текста № 135,
стр. 64
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч., ИКТ
личн. ориент. подход
Групп.работа,работа в парах, индив.раб.разноуровн. задания, личн.ориен. задан...
Самооценивание, взаимооценивание, формат. оценив.,
суммативн. оценив.
Учащиеся сформируют понятие о видах обстоятельств, о способах их выражения; воспитают умение находить в тексте обстоятельства, определять их вид и способы выражения; воспитают интерес к личности Ш Уалиханова на основе текста № 135,
стр. 64
4
Сочинение-рассуждение с элементами описания
Тетрадь для контрольных и письменных работа, ручка.
Цели: Продолжить формировать умения уч-ся писать сочинение грамотно, последовательно.
Задачи: 1.продолжить формировать у учащихся умения писать сочинения грамотно, последовательно.
2.продолжить развивать умения писать сочинения;
3.продолжить воспитывать интерес к русскому языку и литературе, самостоятельность
ОО
Индивидуальная работа
Самооценивание
Учащиеся сформируют умения умения писать сочинения грамотно, последовательно; продолжат развивать умения писать сочинения; продолжат воспитывать интерес к русскому языку и литературе, самостоятельность
5
Односоставные предложения
Учебник «Русский язык» 11 класс.
тетрадь, ручка, мел, доска, листы самооценивания и взаимооценивания.
Цели: 1. Формировать у учащихся понятие об односоставных предложениях, их видах и способах выражения.
2. Развивать у учащихся умение определять виды односоставных предложений.
3. Воспитывать интерес и уважение к традициям нашего народа на основе текста № 155, стр. 75
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч., ИКТ
личн. ориент. подход
Групп.работа,работа в парах, индив.раб.разноуровн. задания, личн.ориен. задан...
Самооценивание, взаимооценивание, формат. оценив.,
суммативн. оценив.
учащиеся сформируют понятие об односоставных предложениях, их видах и способах выражения; разовьют умение определять виды односоставных предложений; воспитают интерес и уважение к традициям нашего народа на основе текста № 155, стр. 75
6
Контрольный диктант
Сборник диктантов и изложений, тетрадь для контрольных и письменных работа, ручка.
Цели: Проверить умения уч-ся писать диктант грамотно, последовательно, аккуратно.
Задачи: 1. Продолжить формировать умения уч-ся писать диктанты грамотно, последовательно, аккуратно, уметь слушать и слышать текст и речь учителя;
2. Развивать у учащихся грамотность, орфографическую и пунктуационную зоркость;
3. Воспитывать у учащихся интерес к русскому языку , самостоятельность, толерантность, внимательность
ОО
Индивидуальная работа
Самооценивание
Учащиеся продолжат умения писать диктанты грамотно, последовательно, аккуратно, уметь слушать и слышать текст и речь учителя; разовьют грамотность, орфографическую и пунктуационную зоркость; воспитают интерес к русскому языку , самостоятельность, толерантность, внимательность
7
Односоставные предложения
Учебник «Русский язык» 11 класс.
тетрадь, ручка, мел, доска, листы самооценивания и взаимооценивания.
Цели: 1. Формировать у учащихся понятие об односоставных предложениях, их видах и способах выражения.
2. Развивать у учащихся умение определять виды односоставных предложений.
3. Воспитывать интерес и уважение к традициям нашего народа на основе текста № 155, стр. 75
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч., ИКТ
личн. ориент. подход
Групп.работа,работа в парах, индив.раб.разноуровн. задания, личн.ориен. задан...
Самооценивание, взаимооценивание, формат. оценив.,
суммативн. оценив.
учащиеся сформируют понятие об односоставных предложениях, их видах и способах выражения; разовьют умение определять виды односоставных предложений; воспитают интерес и уважение к традициям нашего народа на основе текста № 155, стр. 75