Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 8-го класса по программе С. И. Львовой, В. В. Львова

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование по русскому языку 7 класс

Раздел

п/п

Тема урока

Дата

проведения

Оборудование

План

Факт

Язык как развивающееся явление

1

Понятие о языке как о развивающемся явлении.

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

2

Элементарные сведения об исторических изменениях в разных областях русского языка.

Этимология как наука о происхождении исконно русских и иноязычных слов.

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

Разделы лингвистики

3

Лингвистика как наука о языке. Основные разделы лингвистики.

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

Фонетика. Орфоэпия.

4

Основные средства звучащей речи: звуки речи, слог, ударение, интонация.

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

5

Изменение звуков в речевом потоке. Соотношение звука и буквы.

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

6

Основные орфоэпические нормы русского литературного языка.

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

7

Основные выразительные средства фонетики.

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

Словообразование самостоятельных частей речи

8

Морфологические способы образования слов (обобщение).

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

9

Неморфологические способы образования слов: переход слова из одной части речи в другую, сращение частей словосочетания в одно слово.

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

10

Рр Сочинение - миниатюра

1. Русский язык.

Справочные материалы. Приложение к учебнику.

2. Тетради для развития речи по русскому языку уч-ся.

11

Словообразование наречий. Типичные морфемные модели наречий.

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

12

Приставочный способ образования наречий.

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

13

Суффиксальный способ образования наречий (горячо, творчески), глаголов (кувырком, дрожмя) и др.

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

14

15

Основные модели приставочно-суффиксального способа образования наречий:

  1. со слитным написанием;

  2. с дефисным написанием.

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

16

Основные выразительные средства словообразования.

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

Лексика и фразеология

17

Деление лексического состава русского языка на группы, которые отражают:

1)особенности лексического значения слова (слова однозначные, многозначные);

2)смысловую связь разных слов в языке (синонимы, антонимы, омонимы);

3)особенности употребления слов в речи (общеупотребительная лексика, диалектизмы, профессионализмы; нейтральные, книжные, разговорные слова; неологизмы, устаревшая лексика);

4)происхождение слов (исконно русские слова, заимствованная лексика).

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

18

Рр Сочинение по картине

1. Русский язык.

Справочные материалы. Приложение к учебнику.

2. Тетради для развития речи по русскому языку уч-ся.

19

Основные лексические нормы русского литературного языка.

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

20

Смысловые и структурные различия однокоренных прилагательных типа болотный -болотистый, цветастый -цветистый и т.п.

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

21

Правильное использование таких слов (паронимов) в речи.

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

22

Фразеологический словарь: его назначение, строение, содержание словарной статьи.

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

23

Основные выразительные средства лексики и фразеологии.

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

Грамматика: морфология и синтаксис. Морфология

24

Система самостоятельных частей речи в русском языке. Грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксическая роль слов каждой части речи.

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

25

Рр Изложение

1. Русский язык.

Справочные материалы. Приложение к учебнику.

2. Тетради для развития речи по русскому языку уч-ся.

26

Глагол и его формы (деепричастие и причастие). Трудные случаи образования деепричастий и причастий.

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

Синтаксис

27

Основные виды словосочетаний по морфологическому способу выражения главного слова: именные, глагольные, наречные.

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

28

Причастие и деепричастие в роли главного и зависимого слова в словосочетании.

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

29

Нормативное употребление форм слова в составе словосочетаний.

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

30

31

Рр Изложение сжатое

1. Русский язык.

Справочные материалы. Приложение к учебнику.

2. Тетради для развития речи по русскому языку уч-ся.

32

Морфологические средства выражения подлежащего (имя существительное и местоимение в форме именительного падежа, неделимое словосочетание) и сказуемого (глагол в спрягаемой форме, имя существительное в форме именительного падежа, краткие и полные прилагательные и причастия).

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

33

34

Морфологические средства выражения второстепенных членов предложения.

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

35

Синтаксическая роль причастного и деепричастного оборотов.

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

Рр Сочинение-миниатюра (домашнее)

1. Русский язык.

Справочные материалы. Приложение к учебнику.

2. Тетради для развития речи по русскому языку уч-ся.

36

Основные выразительные средства морфологии и синтаксиса.

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

Правописание: орфография и пунктуация. Орфография.

37

Правописание морфем.

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

38

Рр Сочинение по пословице.

1. Русский язык.

Справочные материалы. Приложение к учебнику.

2. Тетради для развития речи по русскому языку уч-ся.

39

Слитные, дефисные и раздельные написания. Употребление прописной и строчной букв.

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

Пунктуация

40

Знаки препинания и их роль в письменной речи.

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

41

Одиночные и парные знаки препинания.

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

42

Знаки препинания в конце предложения, в простом и в сложном предложениях, при прямой речи, цитировании, диалоге.

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

43

Знаки препинания в простом осложнённом предложении.

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

Рр Сочинение - миниатюра (домашнее)

1. Русский язык.

Справочные материалы. Приложение к учебнику.

2. Тетради для развития речи по русскому языку уч-ся.

44

Культура речи. Правильное употребление самостоятельных частей речи.

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

45

Контрольный диктант с грамматическими заданиями.

1.Сборник диктантов для 7-го класса.

2.Тетради уч-ся для контрольных работ

Текстоведение

46

Текст как произведение речи.

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

47

Основные требования к связному высказыванию: точность, логичность, правильность, выразительность и уместность.

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

48

Точность и логичность речи. Ключевые слова текста. Структурные особенности текста.

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

49

Рр Сочинение - миниатюра

1. Русский язык.

Справочные материалы. Приложение к учебнику.

2. Тетради для развития речи по русскому языку уч-ся.

50

Разные способы развития основной мысли текста: последовательное или параллельное раскрытие темы.

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

51

Одинаковое построение предложений при параллельной связи (синтаксический параллелизм).

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

52

Правильность связного высказывания как соответствие его литературным нормам современного русского языка.

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

53

Интонация как средство точной передачи смысловой стороны устной речи. Правильность письменного высказывания.

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

54

Рр Рассуждение как тип речи. Структурные особенности текста-рассуждения.-рассуждение

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

55

Рр Сочинение

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

56

Выразительность речевого высказывания как одно из требований к тексту.

1. Русский язык.

Справочные материалы. Приложение к учебнику.

2. Тетради для развития речи по русскому языку уч-ся.

57

Уместность речи как соответствии её целям и условиям речевого общения.

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

58

Контрольный диктант с грамматическими заданиями.

1.Сборник диктантов для 7-го класса.

2.Тетради уч-ся для контрольных работ

Морфология

Наречие



59

Наречие как самостоятельная часть речи: значение, морфологические признаки, синтаксическая роль.

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

60

61

62

Разряды наречий по значению: образа и способа действия, меры и степени, места, времени, причины, цели.

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

63

Семантические особенности местоименных наречий (не называют признаки действия, а указывают на них),

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

64

Группы местоименных наречий: указательные, неопределённые, отрицательные, вопросительно - относительные.

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

Рр Сочинение (домашнее)

1. Русский язык.

Справочные материалы. Приложение к учебнику.

2. Тетради для развития речи по русскому языку уч-ся.

65

66

Образование степеней сравнения наречий.

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

67

68

69

Вопрос о словах категории состояния в системе частей речи.

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

70

71

Рр Изложение

1. Русский язык.

Справочные материалы. Приложение к учебнику.

2. Тетради для развития речи по русскому языку уч-ся.

72

73

74

75

76

Правописание наречий.

Основные группы правил, связанных с написанием наречий: слитное, дефисное и раздельное написание наречий; слитное или раздельное написание не с наречиями; правописание суффиксов наречий; употребление Ь в наречиях.

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

77

78

Рр Сочинение «Надпись на часах».

1. Русский язык.

Справочные материалы. Приложение к учебнику.

2. Тетради для развития речи по русскому языку уч-ся.

79

Синтаксическая роль наречия в словосочетании.

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

80

Наречие в тексте.

Специфические свойства наречия, определяющие его изобразительную функцию: близость к образной функции прилагательного и соотнесённость с другими частями речи.

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

81



Культура речи.



1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

82

Правильное употребление наречий.

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

83

Контрольный диктант с грамматическими заданиями.

1.Сборник диктантов для 7-го класса.

2.Тетради уч-ся для контрольных работ

84

Систематизация и обобщение изученного на основе контрольного диктанта.

1.Сборник диктантов для 7-го класса.

2.Тетради уч-ся для контрольных работ

Служебные части речи и междометия

85

Самостоятельные и служебные части речи. Основная роль каждой служебной части речи.

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

Предлог

86

Предлог как служебная часть речи.

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

87

Предлог и падежная форма имён; употребление предлога с одним или несколькими падежами.

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

88

Предложное и беспредложное управление как вид подчинительной связи в словосочетании.

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

89


Основные грамматические значения предлогов (значение дополнения, обстоятельства, определения).

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

90

Разряды предлогов: по происхождению (производные и непроизводные), по составу (простые, сложные, составные).

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

91

Предлоги, производные от наречий, имён существительных, деепричастий.

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

92

Культура речи. Правильное употребление предлогов.

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

93

Контрольный диктант с грамматическими заданиями.

1.Сборник диктантов для 7-го класса.

2.Тетради уч-ся для контрольных работ

94

Систематизация и обобщение изученного на основе контрольного диктанта.

1.Сборник диктантов для 7-го класса.

2.Тетради уч-ся для контрольных работ

Союз

95

Союз как служебная часть речи.

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

96

Союз как средство связи однородных членов предложения и частей сложного предложения.

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

97

98

Разряды союзов по значению: сочинительные (соединительные, противительные, разделительные), подчинительные (изъяснительные, обстоятельственные: времени, цели, сравнения, причины, условия, следствия, уступки).

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

100

Разряды союзов по строению: простые и составные.

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

101

102

Рр Изложение

1. Русский язык.

Справочные материалы. Приложение к учебнику.

2. Тетради для развития речи по русскому языку уч-ся.

103

Союзы и союзные слова в сложноподчинённом предложении.

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

104

Союзы одиночные, повторяющиеся и двойные. Попарное соединение союзом однородных членов предложения.

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

105

Культура речи. Правильное употребление союзов.

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

Частица

106

Частица как служебная часть речи.

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

107

Роль частиц в передаче различных оттенков значения и в образовании форм глагола.

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

108

109

Рр Сочинение

1. Русский язык.

Справочные материалы. Приложение к учебнику.

2. Тетради для развития речи по русскому языку уч-ся.

110

111

112

Разряды частиц по значению и роли в предложении: формообразующие и выражающие различные значения (отрицание, усиление, вопрос, восклицание, сомнение, уточнение, выделение, ограничение, указание).

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

123

Разряды частиц по составу: простые, сложные и составные.

Интонационные особенности предложений с частицами.

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

124

Рр Изложение

1. Русский язык.

Справочные материалы. Приложение к учебнику.

2. Тетради для развития речи по русскому языку уч-ся.

126

Культура речи. Правильное употребление частиц.

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

Междометие и звукоподражательные слова

127

Междометие и звукоподражательные слова; их грамматические особенности.

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

128

Вопрос о междометиях и звукоподражательных словах в системе частей речи.

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

129

Омонимия слов разных частей речи. Трудные случаи разграничения языковых явлений. Переход одной части речи в другую как один из способов пополнения грамматических классов слов.

1.Сборник диктантов для 7-го класса.

2.Тетради уч-ся для контрольных работ

130

Контрольный диктант с грамматическими заданиями.

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

Повторение изученного

131

Словообразование самостоятельных частей речи

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

132

Правописание наречий

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

133

Не с разными частями речи

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

134

Обособленные члены предложения

1.Учебник для общеобразовательных учреждений в трёх частях. / С. И. Львова.

2. Справочная литература («Кабинет русского языка»).

3.Тетради уч-ся.

135

Контрольный диктант с грамматическими заданиями.

1.Сборник диктантов для 7-го класса.

2.Тетради уч-ся для контрольных работ

136

Систематизация и обобщение изученного на основе контрольного диктанта.

1.Сборник диктантов для 7-го класса.

2.Тетради уч-ся для контрольных работ







© 2010-2022