План проведения коучинг - занятия

Уважаемые коллеги, вашему вниманию предлагаю план проведения коучинг - занятия на тему «Формирование компетенций учащихся через организацию групповой работы с использованием методов и приемов критического мышления».     Необходимо использовать соответствующие модели обучения, основанные на усвоении предметного содержания и методов обучения для каждого ученика. Подход, на основе индивидуальных характеристик, обучает критическому и творческому мышлению, совершенствует навыки решения проблем и иссл...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Скрипова Г.Н. КГУ «ШГ № 35» г. Экибастуз

План коучинг-занятия

Дата проведения

31.03.2015

Занятие №1

Тема занятия:

«Формирование компетенций учащихся через организацию групповой работы с использованием методов и приемов критического мышления »

Ссылка:

Руководство для учителя I(продвинутый) уровень, раздаточный материал, презентация «Методические рекомендации по организации групповой работы».

Общие цели:

формируется понимание групповой работы как способа формирования и развития компетенций учащихся. Участниками будут рассмотрены и применены в ходе практических заданий способы организации групповой работы с использованием приемов и методов КМ.

Результаты обучения:

Целесообразное применение групповой работы как способа формирования и развития компетенций учащихся.

Модифицировать задания, делая их более адаптивными для формирования компетенций учащихся.

Рассматривать другие способы применения методов и приемов КМ.

Ключевые идеи:

Преподавание и обучение с применением новых подходов.


Ход занятий

Этапы проведения занятия

Время 90мин

Действия коуча

Действия участников


Введение

Создание коллаборативной среды


5мин


Разминка «Сладкие пожелания»: пожелания прикреплены к конфетам 2-3видов. Сесть в группы в зависимости от сорта конфет, на столах обменяться пожеланиями друг с другом.


формирование групп

Целеполагание (Выход на тему)

10 мин

Необходимо использовать соответствующие модели обучения, основанные на усвоении предметного содержания и методов обучения для каждого ученика. Подход, на основе индивидуальных характеристик, обучает критическому и творческому мышлению, совершенствует навыки решения проблем и исследования. Конечной целью является совершенствование выполнения заданий учащимися в классе, т.к. проводится мониторинг и оценивание.


Диагностика

5 мин

Учителям предлагается таблица «Знаю. Хочу узнать. Узнал», где они заполняют первые два столбца


Работа в группах

30мин

1. Мозговой штурм: «Вспомнить все, что вы знаете или думаете по изучаемой теме». Группам предлагаются задания:

2.Изучение текста (метод ИНСЕРТ).

3.Заполняют таблицу инсерт.

4.Свободное письмо.

5.Категорийный взгляд.

1.а) пишут индивидуально

б) обсуждают в группе

в) выброс информации

2. Делают пометки в тексте

3. Заполняют таблицу

4.Сказка, эссе, рассказ и т.п. Обсуждают, выбирают оптимальное, озвучивают.

5.Обобщить и систематизировать полученную информацию в виде кластера, схемы. тех.карты.

Выступление групп

15 мин

Выступление групп

Представляют изученную информацию в виде продукта. (кластера, схемы. тех.карты).

Обучающий тренинг

10 мин

Дает информацию о приеме «Категорийный взгляд». Конкретность, системность, наглядность, умение презентовать.

Просматривают презентацию.

Общее обсуждение тем

7 мин

На основе полученной информации обсуждают в группах , сравнивают результаты собственного опыта с предложенной информацией.

Учителя заполняют третью колонку таблицы.

«Знаю. Хочу узнать. Узнал»

Рефлексия

6 мин

Составляют СИНКВЕЙН

Знакомятся с приемом СИНКВЕЙН

2 мин

Отзыв. Две звезды и пожелание

















© 2010-2022