ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЛЕСНУЮ ПОЛЯНКУ

ЦЕЛИ: - ЗАКРЕПЛЯТЬ И УТОЧНИТЬ ЗНАНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ О ДИКИХ ЖИВОТНЫХ (ЗАЯЦ, МЕДВЕДЬ), СОБИРАТЬ ЦВЕТОК ИЗ НЕСКОЛЬКИХ ЧАСТЕЙ;          -  РАЗВИВАТЬ ВНИМАНИЕ,   УМЕНИЕ РЕАГИРОВАТЬ НА  СИГНАЛ; - ВОСПИТЫВАТЬ НРАВСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ К ОБЪЕКТАМ ПРИРОДЫ, ТРУДОЛЮБИЕ, ЖЕЛАНИЕ ПОМОГАТЬ ГЕРОЯМ В ТРУДНОЙ СИТУАЦИИ. СЛОВАРНАЯ РАБОТА:  ЗАЯЦ,МЕДВЕДЬ, СТЕБЕЛЕК, ЛИСТОК, ЦВЕТОК. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «КТО ЖИВЕТ В ЛЕСУ?», ПОДВИЖНЫЕ  ИГРЫ «ЗАЙКА ». ОБОРУДОВАНИЕ: МЯГКИЕ ИГРУШКИ – МЕДВЕДЬ, З...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

НОД ПОЗНАНИЕ.(коммуникация, формирование целостной картины мира, физическая культура, формирование элементарных математических представлений)

Путешествие на лесную полянку.

Цели:

- закреплять и уточнить знания и представления детей о диких животных (заяц, медведь), собирать цветок из нескольких частей;

- развивать внимание, умение реагировать на сигнал;

- воспитывать нравственное отношение к объектам природы, трудолюбие, желание помогать героям в трудной ситуации.

Словарная работа: заяц,медведь, стебелек, листок, цветок.

Предварительная работа: дидактическая игра «Кто живет в лесу?», подвижные игры «Зайка ».

Оборудование: мягкие игрушки - медведь, заяц, дидактическая игра «Собери цветок», корзины (2 шт.), шишки маленькие и большие, конфеты (угощение для детей).

Ход занятия:

Организационный момент

Психогимнастика «Хорошее настроение»

Звучит фонограмма «Пение птиц» (Кукушка.)

- Ребята, что это за звук? (Ответы детей)

Кукушка зовет нас в путешествие на лесную полянку, поедем? А на чем мы поедем? (на лошадке)

Звучит фонограмма «Лошадка».

«Стоп! Остановка!»

На тропинке сидит зайчик.

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки

Мы идем к зверятам в гости.

Кто же нас встречает в лесу?

На тропинке сидит зайчик.

Он шепчет мне на ушко, что не может собрать цветок, поможем зайчику?

Дидактическая игра «Собери цветок».

Зайчик вас благодарит и хочет с вами поиграть. Будем с зайчиком играть? Да. Игра «Зайка».

На тропинке сидит медведь.

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки

Мы идем к зверятам в гости.

Кто же нас встречает в лесу?

На тропинке сидит медведь.

Мишка плачет, он запутался ребята, мишка хотел собрать шишки, но он никак не может. Поможем ему собрать шишки в корзинки? Маленькие шишки мы соберём в эту корзину, а большие - в эту.

Дидактическая игра «Большие и маленькие шишки».

Мишка рад, что вы научили его правильно выполнять задания и хочет с вами поиграть. Поиграем с мишкой?

Дети садятся на лошадок.

Вот и приехали мы с вами обратно в группу, интересное было путешествие?

Итог занятия.

Ребята куда мы сегодня ходили?

Кого встретили на лесной полянке?

Ребята вы сегодня такие молодцы! За то что вы помогали зверюшкам, они прислали вам угощенье - конфеты.

© 2010-2022