- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Разработка урока по русскому языку Школьный сад
Разработка урока по русскому языку Школьный сад
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Махметова А.А. |
Дата | 22.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Предмет Русский язык | II четверть | Класс 3 «а» | ||
Тема урока | Школьный сад. Слоги с буквами д-т. | |||
Цели урока | Дать понятие о фруктах, ввести в активный словарный запас новые слова вишня, слива, груша, яблоко, виноград, фрукт, сладкий, вкусный; активизировать в речи учащихся модель В саду растет (растут) что? разграничивать мягкие и твердые согласные, дифференцировать звуки и буквы д-т; развивать технику чтения; логическое мышление, память, разговорную речь учащихся; воспитание эстетических вкусов. | |||
Результаты обучения для учащихся | Учащиеся могут выразительно читать текст, искать и находить, выделять в тексте главное, умеют находить ответы на поставленные вопросы, передавать содержание текста. Умеют отличать фрукты и овощи. Умеют различать мягкие и твердые согласные. Могут применить и систематизировать полученные знания, оценить работу группы. | |||
Задания
| Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся
| |
1.Психологический настрой
2.Деление на группы | 1 мин
1 мин | Перед вами на столах лежат цветные карточки: красная, желтая, синяя, зеленая, черная. Посмотрите на них внимательно и выберите ту из них, которой соответствует ваше эмоциональное настроение именно сейчас. Деление на группы с помощью геометрических фигур | Выражают свои настроение с помощью цвета карточки
Рассаживаются в группы по геометрическим фигурам. | |
3.Проверка домашнего задания | 4 мин | Слушает, проверяет домашнее задание Упр.6, с.43. | Взаимопроверка дом.задания. Уч-ся обмениваются тетрадями. Проверяют простым карандашом. | |
4.Проверка знаний | 4 мин | Игра «Овощи и фрукты» Когда учитель называет овощи ученики встают с места, фрукты-сидят за партами. | Выполняют действия, по которым учитель сможет определить насколько ребята усвоили тему | |
5.Вызов | 2 мин | Мозговой штурм С чем мы хорошо знакомы? С овощами или фруктами? На доске слайд с изображением фруктового сада Догадались ли вы, о чем мы будем говорить на уроке? | Самостоятельно выводят тему урока | |
6.Письмо под диктовку слогов с буквами д-т. | 3 мин | Учитель читает слоги | Работа в тетради. Учащиеся записывают в тетради.
| |
7.Орфоэпическая пятиминутка | 3 мин | Упр.1, с.43. произносите и читайте правильно | Произношение
| |
8.Физминутка | 2 мин | Физминутка | Повторяют движения | |
9.Работа над связным текстом. Словарная работа | 5 мин | Чтение текста Выполнение словарной работы | Работают в группе | |
10.Выполнение упражнений | 4 мин | Выполнение упр. 3, с. 44. Составьте и прочитайте предложения. Выполнение упр.4, с.45. Составьте и напишите предложения. Выполнение упр.5, с.45. Вместо точек напишите названия предметов. | Выбирают и выполняют одно из 3 упражнений | |
11.Самостоятельная работа. Разноуровневые задания
| 6 мин | 1.Выпишите из алфавита вначале буквы обозначающие гласные звуки, затем буквы обозначающие согласные звуки. 2. Спишите, вставьте пропущенные буквы. Расставьте ударения. Огород-огороды Сад-сады м…рковь - м…ркови виногра… - виногра…ы …гурец - …гурцы ябл…ко - ябл…ки 3. Какое слово здесь лишнее? Яблоко, груша, виноград, морковь, вишня. Помидор, груша, картофель, капуста. | Выбирают задания, соответствующие их уровню | |
12.Домашнее задание. | 2 мин | 1) упр. 2 (устно) на с. 44. Прочитайте. Ответьте на вопросы. 2) упр.9 с.46. Выучить наизусть.
| Записывают домашнее задание | |
| 2 мин | - Что на уроке вы сегодня узнали? | Отвечают на вопросы Оценивают в группе работу каждого участника. | |
| 1 мин | Поднимите тот цвет карточки, который соответствует вашему настроению в конце урока. | Показывают карточку с цветовой палитрой соответствующей их настроению. | |
Источники, оснащение и оборудование: | Учебник, мультимедийное оборудование, презентация, цветные карточки. | |||
Последующие задания и чтение | Домашнее задание: подготовить сообщение | |||
Анализ и оценивание урока |
| |||
Изменения к уроку |
|