Урок на тему «Куда ушло лето?»

План урока по русскому языку для 3 класса «Куда ушло лето?».Тема урока: Куда ушло лето? Цели урока: образовательные: излагать содержание прочитанного и увиденного, организация деятельности учащихся по овладению новых знаний и способов деятельности; развивающие: развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление; воспитательные: осуществить в учащихся нравственные и общечеловеческие ценности, последовательность в работе, аккуратность в письме; Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний; Метод урока:          репродуктивный, частично-поисковый; Приемы: аргументировать, рассуждать, находить, выделить, подчеркнуть; Форма организации урока                 Практическое занятие Дидактическое обеспечение урока Учебное пособие:, стр.60-63.                                                             Ход урока: I.                   организационный момент психологический настрой. а)поздороваться с учениками; б)проверить посещаемость учащихся; в)проверить готовность класса к уроку\учебные принадлежности   II. проверка домашнего задания Пересказ текста «Ночью» Ответы на вопросы по тексту. - как стал кричать петух? - как закричали утки? Написать ответы на вопросы. Задание 5 стр.60   III.             Усвоение новых знаний и способов действий 1)чтение учителем текста «Осень красивая, как и лето» с комментированием новых слов и выражений. 2)словарная работа, Летние цветы, у ветра, выглянуло солнце. 3)далее читают учащиеся по частям.   Ответы на вопросы по тексту - что любили девочки и что они рисовали? - что в конце ответило солнышко?   IY. Запомните. Петух, курица, утка, гусь, - домашние птицы. Лошадь, конь, корова, овца, баран, коза – домашние животные. Задание по учебнику стр.62, упр.4 К словам ед.числа напишите слова мн.числа. Петух-…, курица-…, гусь-…, утка-…, конь-…, лошадь-….   Физминутка. V.                творческая работа Прочитайте предложение в таком порядке , чтобы получился рассказ.   VI.             задание 6 составьте предложения с данными словами по образцу. Образец: Кошка спит – Она спит. VII.          Этап информации о домашнем задании. Стр. 60-63. Упр.1,3,7 VIII. подведение итогов занятий.
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

3 класс 22.11

Тема урока: Куда ушло лето?

Цели урока:

образовательные: излагать содержание прочитанного и увиденного, организация деятельности учащихся по овладению новых знаний и способов деятельности;

развивающие: развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;

воспитательные: осуществить в учащихся нравственные и общечеловеческие ценности, последовательность в работе, аккуратность в письме;

Тип урока:

изучение и первичное закрепление новых знаний;

Метод урока:

репродуктивный, частично-поисковый;

Приемы:

аргументировать, рассуждать, находить, выделить, подчеркнуть;

Форма организации урока

Практическое занятие

Дидактическое обеспечение урока

Учебное пособие:, стр.60-63.

Ход урока:

  1. организационный момент

психологический настрой.

а)поздороваться с учениками;

б)проверить посещаемость учащихся;

в)проверить готовность класса к уроку\учебные принадлежности

II. проверка домашнего задания

Пересказ текста «Ночью»

Ответы на вопросы по тексту.

- как стал кричать петух?

- как закричали утки?

Написать ответы на вопросы. Задание 5 стр.60


  1. Усвоение новых знаний и способов действий

1)чтение учителем текста «Осень красивая, как и лето» с комментированием новых слов и выражений.

2)словарная работа,

Летние цветы, у ветра, выглянуло солнце.

3)далее читают учащиеся по частям.

Ответы на вопросы по тексту

- что любили девочки и что они рисовали?

- что в конце ответило солнышко?

IY. Запомните.

Петух, курица, утка, гусь, - домашние птицы.

Лошадь, конь, корова, овца, баран, коза - домашние животные.

Задание по учебнику стр.62, упр.4

К словам ед.числа напишите слова мн.числа.

Петух-…, курица-…, гусь-…, утка-…, конь-…, лошадь-….

Физминутка.

  1. творческая работа

Прочитайте предложение в таком порядке , чтобы получился рассказ.


  1. задание 6

составьте предложения с данными словами по образцу.

Образец: Кошка спит - Она спит.

  1. Этап информации о домашнем задании.

Стр. 60-63. Упр.1,3,7

VIII. подведение итогов занятий.


© 2010-2022