Заимствованные слова. Интернациональные слова

Цель урока: дать понятие заимствованных слов,терминов .развивать ориентировку в малом пространстве;развитие наглядно - образного мышления, переключения внимания; умение конструировать из части целое и выделять из целого части, умение устанавливать причинно - следственные связи, т. е. обосновывать свои действия, свой выбор в словесной форме.Учащиеся умеют: Умеют наблюдать, анализировать, синтезировать, сравнивать;развивать познавательную активность;развивать самооценку и коммуникативные навык...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предмет: русский язык Класс: 6

Урок №

Заимствованные слова. Интернациональные слова.

Дать понятие заимствованных слов,терминов .развивать ориентировку в малом пространстве;развитие наглядно - образного мышления, переключения внимания; умение конструировать из части целое и выделять из целого части, умение устанавливать причинно - следственные связи, т. е. обосновывать свои действия, свой выбор в словесной форме.

Умеют наблюдать, анализировать, синтезировать, сравнивать;развивать познавательную активность;развивать самооценку и коммуникативные навыки;

Общеупотребительные слова. Термины. Профессиональные слова.

Ресурсы

Сдержание урока


Деятельность учителя: что я буду делать?

Деятельность учащихся

Инклюзивное обучение

Флеш-тренинг

1. Создание ситуации благоприятного психологического климата Встанем в «круг радости», улыбнемся друг другу. Повторяйте за мной следующие слова и движения:Я так люблю себя (руку на сердце),Что я могу любить тебя (руку на плечо соседа).И ты начнешь любить себя (руку на плечо соседа).И сможешь полюбить меня (руку на сердце).

Встают в «круг радости», улыбаются друг другу. Повторяют за учителем слова и движения:

Встают в «круг радости», улыбаются друг другу. Повторяют за учителем слова и движения:

Деление на группы (пазлы)

Создают группу по пазлам

Участвуют в создании групп

Проверка домашнего задания «Авторский стул»

Приём "Пинг- понг" задают друг- другу вопросы по пройденным темам

стратегия « Отсроченная отгадка» Определение темы урока. Раздаются карточки со словами: кукла,казан, карандаш, торт, вокзал, майонез, футбол, самолёт, вертолёт, адание: сравнить эти слова, определить тему урока.

Почему некоторые слова не переводятся?

задают друг- другу вопросы по пройденным темам

составляют ответы

Записывают полученные слова

Стратегия

«1 дома »

Чтение 3мин

Обсуждение 5 мин. Составление кластера 5 мин



Чтение статьи 1 группа «Заимствованные слова » 2 группа упр.48 «интернациональные слова » Составление кластера

  1. Задание 1 гр упр.45 2 гр. Упр.46

  2. задание Стратегия «Жокеи и лошади » 1 гр. Упр.47 2 гр. Упр. 49

  3. 3 задание коллективная работа 1 гр. Упр 50 (устно)

  4. задание «Письмо с дырками» упр. 51.

  5. Задание 1 гр. упр. 53 (культура) 2 гр. На тему «спорт»

Стратегия "Вопросительные слова". Учащимся предлагается таблица вопросов и терминов по изученной теме или новой теме урока. Необходимо составить как можно больше вопросов, используя вопросительные слова и термины из двух столбцов таблицы.

Вопросительные слова

Основные понятия темы

Как?

Что?

Где?

Почему?

Сколько?

Откуда?

Какой?

Зачем?

Общеупотребительные слова, профессиональные слова, профессионализмы,заимствованные слова, интернациональные слова

Самостоятельно читают текст каждый по своему номеру обсуждают в группе, возвращаютс в свою семью, объясняют аждый свой материал.

Общеупотребительные слова, профессиональные слова, профессионализмы, заимствованные слова, интернациональные слова

Учащимся составляют вопросы

Упр.37 списать, вставить пропущенные буквы



Упр.39 прочитать тект, ответить на вопросы



Рефлексия РАФТ (1) написать письмо другу, что узнали по новой теме; 2) сформулировать один вопрос, на который они так и не получили ответа или который оказался не понятен) роль- друг. Аудитория твой друг. Форма- письмо. Тема- что узнал по новой теме

Делают рисунки по содержантю текстов упр.41

Оценивание

Формативное оценивание по листам самооценки

Дополнительные задания, домашнее задание

Задания по выбору: 1 Составить словарь заимствованных слов





© 2010-2022