- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Тематическое планирование по русскому языку 5 класс
Тематическое планирование по русскому языку 5 класс
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 5 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Елисеева М.В. |
Дата | 24.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Используемые учебно - методиче ские средства ( ЦОР, ЭОР) | Домашнее задание | Дата
| |||||||||
предметные |
личностные |
УУД
| |||||||||||||
| О языке и речи (3+ 4(р/р) час.) | сент | |||||||||||||
1 | Вводный. Знакомство с учебником. | Откры тие «но вого» знания | Научиться дифференцировать понятия язык и речь, определять коммуникативную функцию языка | Формирова ние «стартовой» мотивации к изучению нового материала. Гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии заданиями и условиями коммуникации Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова, словосочетания, предложения, текста | Учебник для 5 класса под ред. М.М. Разумовской | $ 1, | 2 | |||||||
2. | Зачем человеку нужен язык. | Откры тия «но вого» знания | Презентация | $1 | 3 | ||||||||||
3 | Что мы знаем о русском языке | Откры тие «но вого» знания | презентация | $2 | 4 | ||||||||||
4 | Что такое речь | р/р | Научиться выделять условия, необходимые для речевого общения, диф- ференцировать монологиче скую и диало гическую, устную и письменную речь | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность) Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств |
| $3 | 5 | ||||||||
5. | Что такое речь | р/р |
| $3 | 6 | ||||||||||
6. | Речь монологи ческая и диало гическая. | р/р |
| $4 | 7 | ||||||||||
7. | Речь устная и письменная | р/р | Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры текста |
| $4 | 9 | |||||||||
Повторение изученного в начальных классах ( 44 + 4 ч + 1ч) Фонетика. Графика (3 часа) |
| ||||||||||||||
8 | Звуки и буквы Алфавит | Общеметодической направленности | Научиться транскрибировать слова, выявлять условия передачи одного и двух звуков буквами е,ё,ю,я | Формирование навыков анализа и сопоставления, организация работы в составе группе | Коммуникативные: проявлять речевые действия Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выя вляемые в ходе исследования фонетического состава слова |
| $5 | 10 | |||||||
9 | Что обозначают буквы е,ё,ю,я | Откры тия «но вого» знания |
| $6 | 11 | ||||||||||
10 | Фонетический разбор слова | Общеметодической направленности |
| $7 | 12 | ||||||||||
| Текст (5 час) |
| |||||||||||||
11 | Что такое текст (повторение) | Общеметодической направленности | Научиться проектиро вать и анализировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изуче нии темы | Формирование навыков работы по образцу при консультатив ной помощи учителя | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: самостоятельно искать и выделять необходимую информацию Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры и содержания текста |
| $8 | 13 | |||||||
12 | Тема текста |
| $9 | 14 | |||||||||||
13 | Основная мысль текста | Р.р. урок рефлексии |
| $10 | 16 | ||||||||||
14 | Контрольная работа №1 Сочинение «Памятный день летних каникул» | Р.р. урок рефлексии |
|
| 17 | ||||||||||
15 |
|
| 18 | ||||||||||||
| Письмо. Орфография (12 час.) |
| |||||||||||||
16 | Зачем людям письмо. | Откры тия «но вого» знания | Научиться читать и понимать лингвистический текст | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в группе | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры и содержания текста |
| $11 | 19 | |||||||
17 | Орфография. Нужны ли правила | рефлексии | Научиться конспектиро вать теорети ческий мате риал учебника для лингвисти ческого портфолио | Формирование навыков диаг ностики и само коррекции в индивидуаль ной и коллек тивной деятель ности | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные; объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования слова, предложения, текста |
| $12 | 20 | |||||||
18 | Орфограммы гласных корня | Обще методической направленности | Научиться составлять и применять алгоритмы проверки безударной гласной в корне слова | Формирование навыков работы по образцу при консультатив ной помощи учителя | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции Познавательные; объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова |
| $13 | 21 | |||||||
19 | Орфограммы согласных корня | рефлексии
|
| $14 | 23 | ||||||||||
20 | Орфограммы согласных корня |
| $14 | 24 | |||||||||||
21 | Буквенные сочетания жи - ши, ча - ща, чу - щу; нч, чн, чк, нщ, рщ | Обще методической направленности | Научиться говорить на лингвистическую тему | Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии заданиями и условиями коммуникации Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова |
| $15 | 25 | |||||||
22 | Ь после шипящих в конце имен существительных и глаголов | Обще методической направленности | Научиться определять условия написания ь в конце существительных и глаголов | Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова |
| $16 | 26 | |||||||
23 | Разделительные ь и ъ | Откры тия «но вого» знания | Научиться выявлять и применять условия написания ъ и ь в словах н практике | Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность) Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова |
| $17 | 27 | |||||||
24 | Не с глаголами | Обще методической направленности | Научиться применять правило написания не с глаголами в практической деятельности | Формирование познавательно го интереса к предмету исследования | Коммуникативные: проявлять речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чвств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира Регулятивные: : осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова |
| $18 | 28 | |||||||
25 | Написание - тся и - ться | Обще методической направленности | Научиться дифференци ровать условия поста новки( отсут ствия) ь в окончаниях глаголов 3 лица и неопре деленной формы | Формирование навыков самодиагностики и самокор рекции в индии видуальной и коллектвной деятельности при консуль тативной помощи учителя | Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова |
| $19 | 30 окт | |||||||
26 | Контрольная работа № 2 Диктант и задания к нему | К.р. Урок разви вающего контроля | Научиться писать диктант под диктовку с использованием фонозаписи мультимедийного приложения | Формирование навыков самодиагностики и самокор рекции в индии видуальной и коллектвной деятельности при консуль тативной помощи учителя | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова |
|
| 1 | |||||||
27 | Анализ диктанта |
|
|
|
|
|
| 2 | |||||||
| Строение слова (4 часа) |
| |||||||||||||
28 | Почему приставка, корень, суффикс и окончание - значимые части слова |
|
|
| Коммуникативные: Регулятивные: Познавательные: |
| $20 | 3 | |||||||
29 | Почему приставка, корень, суффикс и окончание - значимые части слова |
|
|
|
|
| $20 | 4 | |||||||
30 | Как образуются формы слова |
|
|
|
|
| $21 | 5 | |||||||
31 | Как образуются формы слова |
|
|
|
|
| $21, ЗСП - 6 | 7 | |||||||
| Слово как часть речи (5 часов) |
|
| ||||||||||||
32 | Самостоятельные части речи |
|
|
| Коммуникативные: Регулятивные: Познавательные: |
| Стр. 48 - 49, упр.136 | 8 | |||||||
33 | Самостоятельные части речи |
|
|
|
| $ 22 | 9 | ||||||||
34 | Как изменяются имена существительные, прилагательные и глаголы |
|
|
|
|
| $ 23, упр. 138 упр. 144 (устно) | 10 | |||||||
35 | Служебные части речи: предлог, союз, частица |
|
|
| Коммуникативные: Регулятивные: Познавательные: |
| $ 24, упр. 150 | 11 | |||||||
36 | Служебные части речи: предлог, союз, частица |
|
|
|
| ЗСП - 7 | 12 | ||||||||
| Текст (продолжение) (6 часов) |
| |||||||||||||
37 | От чего зависит порядок расположения предложений в тексте |
|
|
| Коммуникативные: Регулятивные: Познавательные: |
| $ 25 | 14 | |||||||
38 | От чего зависит порядок расположения предложений в тексте |
|
|
|
|
| $ 25 | 15 | |||||||
39 | Абзац как часть текста |
|
|
| Коммуникативные: Регулятивные: Познавательные: |
| $ 26 | 16 | |||||||
40 | Абзац как часть текста |
|
|
|
|
| $ 26 | 17 | |||||||
41 | План текста |
|
|
|
|
| $ 26 | 18 | |||||||
42 | Сжатие и разверты вание текста |
|
|
|
|
| $ 26 | 19 | |||||||
| Систематический курс русского языка Фонетика. Орфоэпия (9 часов) |
| |||||||||||||
43 | Что изучает фонетика |
|
|
| Коммуникативные: Регулятивные: Познавательные: |
| $ 27 | 21 | |||||||
44 | Звуки гласные и согласные |
|
|
| Коммуникативные: Регулятивные: Познавательные: |
| $ 28 | 22 | |||||||
45 | Звуки гласные и согласные |
|
|
|
|
| $ 28 | 23 | |||||||
46 | Слог, ударение |
|
|
|
|
| $ 29 | 24 | |||||||
47 | Что изучает орфоэпия |
|
|
| Коммуникативные: Регулятивные: Познавательные: |
| $ 30 | 25 | |||||||
48 | Произношение ударных и безударных гласных звуков |
|
|
|
|
| $ 30 | 26 | |||||||
49 | Произношение согласных звуков |
|
|
|
|
| $ 31 | 28 | |||||||
50 | Орфоэпический разбор слова |
|
|
|
|
| $31 | 29 | |||||||
51 | Контрольная работа № 3 по фонетике и орфоэпии |
|
|
|
|
|
| 30 | |||||||
| Лексика. Словообразование. Правописание (24 часа) |
| |||||||||||||
52 | Как определить лексическое значение слова |
|
|
|
|
| $ 32 | 31 | |||||||
53 | Как определить лексическое значение слова |
|
|
|
|
| $ 32 | Ноя 1 | |||||||
54 | Сколько лексических значений имеет слово |
|
|
|
|
| $ 33 | 11 | |||||||
55 | Когда слово употребляется в переносном смысле |
|
|
|
|
| $34 | 12 | |||||||
56 | Когда слово употребляется в переносном смысле |
|
|
|
|
| $34 | 13 | |||||||
57 | Когда слово употребляется в переносном смысле |
|
|
|
|
| $34 | 14 | |||||||
58 | Как пополняется словарный состав русского языка |
|
|
|
|
| $35 | 15 | |||||||
59 | Как пополняется словарный состав русского языка |
|
|
|
|
| $35 | 16 | |||||||
60 | Как образуются слова в русском языке |
|
|
|
|
| $36 | 18 | |||||||
61 | Как образуются слова в русском языке |
|
|
|
|
| $36 | 19 | |||||||
62 | Как образуются слова в русском языке |
|
|
|
|
| $36 | 20 | |||||||
63 | Чередование гласных и согласных в слове |
|
|
|
|
| $37 | 21 | |||||||
64 | Правописание чередующихся гласных а - о в корнях - лаг- -лож-, -раст- (-ращ-)- рост |
|
|
|
|
| $38 | 22 | |||||||
65 | Буквы о - ё после шипящих в корнях слов |
|
|
|
|
|
|
| $39 | 23 | |||||
66 | Слова - омонимы |
|
|
|
|
|
|
| $40 | 25 | |||||
67 | Профессиональные и диалектные слова |
|
|
|
|
|
|
| $41 | 26 | |||||
68 | Устаревшие слова |
|
|
|
|
|
|
| $42 | 27 | |||||
69 | Этикетные слова |
|
|
|
|
|
|
| $43 | 28 | |||||
70 | Правописание корней слов |
|
|
|
|
|
|
| $44 | 29 | |||||
71 | Правописание приставок от-, с-, об- |
|
|
|
|
|
|
| $44 | 30 | |||||
72 | Правописание приставок на з/с |
|
|
|
|
|
|
| $44 | Дек 2 | |||||
73 | Буквы ы - и после ц |
|
|
|
|
|
|
| $45 | 3 | |||||
74 | Значение, строение и написание слова (ЗСП) |
|
|
|
|
|
|
|
| 4 | |||||
75 | Контрольная работа № 4 |
|
|
|
|
|
|
|
| 5 | |||||
| Стили речи (8 часов) |
| |||||||||||||
76 | Что изучает стилистика |
|
|
|
|
|
|
|
| 6 | |||||
77 | Разговорная и книжная речь |
|
|
|
|
|
|
| $47 | 7 | |||||
78 | Культура речевого поведения |
|
|
|
|
|
|
| $ | 9 | |||||
79 | Художественная речь. |
|
|
|
|
|
|
| $48 | 10 | |||||
80 | В.В. Виноградов |
|
|
|
|
|
|
| $48 | 11 | |||||
81 | Научно - деловая речь |
|
|
|
|
|
|
| $ 48 | 12 | |||||
82 | Контрольная работа № 5 |
|
|
|
|
|
|
| Упр.833, пересказ близко к тексту | 13 | |||||
83 | Изложение «Барсучонок» |
|
|
|
|
|
|
| 14 | ||||||
| Синтаксис и пунктуация (35 часов) вводный курс |
| |||||||||||||
84 | Что изучает синтаксис и пунктуация |
|
|
|
|
|
|
| $ 49 | 16 | |||||
85 | А.М. Пешковский |
|
|
|
|
|
|
| $ 49 | 17 | |||||
86 | Словосочетание |
|
|
|
|
|
|
| $ 50 | 18 | |||||
87 | Виды словосочетаний |
|
|
|
|
|
|
| $50 | 19 | |||||
88 | Разбор словосочетаний |
|
|
|
|
|
|
| $50 | 20 | |||||
89 | Предложение. Интонация предложения |
|
|
|
|
|
|
| $ 51 | 21 | |||||
90 | Виды предложений по цели высказывания |
|
|
|
|
|
|
| $ 52 | 23 | |||||
91 | Восклицательные предложения |
|
|
|
|
|
|
| $ 52 | 24 | |||||
92 | Главные члены предложения |
|
|
|
|
|
|
| $ 53 | 25 | |||||
93 | Главные члены предложения |
|
|
|
|
|
|
| $ 53 | 26 | |||||
94 | Тире между подлежащим и сказуемым |
|
|
|
|
|
|
| $ 54 | 27 | |||||
95 | Тире между подлежащим и сказуемым |
|
|
|
|
|
|
| $ 54 | 28 | |||||
96 | Предложения распространенные и нераспространен ные |
|
|
|
|
|
|
| $ 55 - 56 | 30 | |||||
97 | Второстепенные члены предложения. Дополнение |
|
|
|
|
|
|
| $ 57 | янв | |||||
98 | Определение |
|
|
|
|
|
|
| $ 58 |
| |||||
99 | Обстоятельство
|
|
|
|
|
|
|
| $ 59 |
| |||||
100 | Однородные члены предложения |
|
|
|
|
|
|
| $ 60 |
| |||||
101 | Однородные члены предложения. Контрольное списывание |
|
|
|
|
|
|
| $ 61 |
| |||||
102 | Обобщающее слово перед однородными членами предложения |
|
|
|
|
|
|
| $ 61 |
| |||||
103 | Двоеточие после обобщающего слова |
|
|
|
|
|
|
| $ 61 |
| |||||
104 | Контрольная работа №6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
105 | Анализ контрольной работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
106 | Обращение |
|
|
|
|
|
|
| $ 62 |
| |||||
107 | Обращение. Знаки препинания |
|
|
|
|
|
|
| $ 62 |
| |||||
108 | Синтаксический разбор простого предложения |
|
|
|
|
|
|
| $ 63 |
| |||||
109 | Сложное предложение |
|
|
|
|
|
|
| $ 64 |
| |||||
110 | Сложное предложение |
|
|
|
|
|
|
| $ 64 |
| |||||
111 | Сложное предложение |
|
|
|
|
|
|
| $ 64 |
| |||||
112 | Сложное предложение |
|
|
|
|
|
|
| $ 64 |
| |||||
113 | Прямая речь |
|
|
|
|
|
|
| $ 65 |
| |||||
114 | Прямая речь |
|
|
|
|
|
|
| $ 65 |
| |||||
115 | Диалог |
|
|
|
|
|
|
| $ 66 |
| |||||
116 | Повторение и обобщение изученного |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
117 | Повторение и обобщение изученного |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
118 | Контрольная работа № 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
119 | Анализ контрольной работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
| Типы речи (4 часа) |
| |||||||||||||
120 | Что такое тип речи |
|
|
|
|
|
|
| $ 67 |
| |||||
121 | Описание, повествование, рассуждение |
|
|
|
|
|
|
| $ 68 |
| |||||
122 | Рассуждение |
|
|
|
|
|
|
| $ 68 |
| |||||
123 | Оценка действительности |
|
|
|
|
|
|
| $ 69 |
| |||||
| Строение текста (5 часов) |
| |||||||||||||
124 | Строение текста типа рассуждения - доказательства |
|
|
|
|
|
|
| $ 70 |
| |||||
125 | Строение текста типа рассуждения - доказательства |
|
|
|
|
|
|
| $ 70 |
| |||||
126 | Контрольная работа № 8. Анализ текста |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
127 | Контрольная работа № 9. Соединение типов речи в одном тексте |
|
|
|
|
|
|
| Изложение «Джек здоровается» |
| |||||
128 | Анализ изложения | р\р |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
| Морфология. правописание |
| |||||||||||||
129 | Самостоятельные и служебные части речи. Междометия |
|
|
|
|
|
|
| С.208 - 210 |
| |||||
| Глагол (19 часов) |
| |||||||||||||
130 | Что обозначает глагол |
|
|
|
|
|
|
| $ 71 |
| |||||
131 | Слитное и раздельное написание не с глаголами (закрепление) |
|
|
|
|
|
|
| $ 72 |
| |||||
132 | Словообразование глаголов |
|
|
|
|
|
|
| $ 73 |
| |||||
133 | Виды глагола |
|
|
|
|
|
|
| $ 74 |
| |||||
134 | Корни с чередованием букв е - и |
|
|
|
|
|
|
| $ 75 |
| |||||
135 | Инфинитив |
|
|
|
|
|
|
| $ 76 |
| |||||
136 | Правописание - тся, - ться в глаголах (закрепление) |
|
|
|
|
|
|
| $ 77 |
| |||||
137 | Наклонение глагола |
|
|
|
|
|
|
| $ 78 |
| |||||
138 | Образование сослагательного (условного) наклонения глагола |
|
|
|
|
|
|
| $ 79 |
| |||||
139 | Образование повелительного наклонения глагола |
|
|
|
|
|
|
| $ 80 |
| |||||
140 | Нахождение в тексте глаголов повелительного наклонения |
|
|
|
|
|
|
| $ 80 |
| |||||
141 | Времена глагола |
|
|
|
|
|
|
| $ 81 |
| |||||
142 | Времена глагола |
|
|
|
|
|
|
| $ 81 |
| |||||
143 | Спряжение глагола. Лицо и число |
|
|
|
|
|
|
| $ 82 |
| |||||
144 | Правописание личных окончаний глагола |
|
|
|
|
|
|
| $ 83 |
| |||||
145 | Правописание личных окончаний глагола |
|
|
|
|
|
|
| $ 83 |
| |||||
146 | Безличные глаголы |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
147 | Переходные и непереходные глаголы |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
148 | Контрольная работа № 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
| Строение текста (продолжение 5 часов) |
| |||||||||||||
149 | Как связываются предложения в тексте |
|
|
|
|
|
|
| $ 85 |
| |||||
150 | «Данное» и «новое» в предложениях |
|
|
|
|
|
|
| $ 85 |
| |||||
151 | Строение текста типа повествование |
|
|
|
|
|
|
| $ 86 |
| |||||
152 | Строение текста типа повествование |
|
|
|
|
|
|
| $86, упр. 683 |
| |||||
153 | Строение текста типа повествование |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
| Имя существительное (14 часов) |
| |||||||||||||
154 | Что обозначает имя существительное |
|
|
|
|
|
|
| $ 87 |
| |||||
155 | Словообразование имен существительных |
|
|
|
|
|
|
| $ 88 |
| |||||
156 | Употребление суффиксов существительных -чик-, -щик-, -ек-, -ик- |
|
|
|
|
|
|
| $ 89 |
| |||||
157 | Употребление суффиксов существительных -чик-, -щик-, -ек-, -ик- |
|
|
|
|
|
|
| $ 90 |
| |||||
158 | Слитное и раздельное написание не с именами существительными |
|
|
|
|
|
|
| $ 91 |
| |||||
159 | Имена существительные одушевленные и неодушевленные |
|
|
|
|
|
|
| $ 92 |
| |||||
160 | Имена существительные собственные и нарицательные |
|
|
|
|
|
|
| $ 93 |
| |||||
161 | Род имен существительных. Существительные общего рода |
|
|
|
|
|
|
| $ 94 - 95 |
| |||||
162 | Род несклоняемых имен существительных |
|
|
|
|
|
|
| $ 96 |
| |||||
163 | Число имен существительных |
|
|
|
|
|
|
| $ 97 |
| |||||
164 | Падеж и склонение имен существительных |
|
|
|
|
|
|
| $ 98 |
| |||||
165 | Правописание безударных падежных окончаний имен существительных |
|
|
|
|
|
|
| $ 99 |
| |||||
166 | Употребление имен существительных в речи |
|
|
|
|
|
|
| $ 100 |
| |||||
167 | Употребление имен существительных в речи |
|
|
|
|
|
|
| $ 100 |
| |||||
| Строение текста (продолжение 7 часов) |
| |||||||||||||
168 | Строение текста типа описания предмета |
|
|
|
|
|
|
| $ 101 |
| |||||
169 | Редактирование текстов типа описания предметов |
|
|
|
|
|
|
| $ 101, упр. 748, 751 - 753,
|
| |||||
170 | Редактирование текстов типа описания предметов |
|
|
|
|
|
|
| $101 Упр.757 |
| |||||
171 | Создание текстов типа описания предмета художественного стиля |
|
|
|
|
|
|
| $ 101 Упр. 766 |
| |||||
172 | Создание текстов типа описания предмета делового стиля |
|
|
|
|
|
|
| $ 101 Упр. 777 - 779 |
| |||||
173 | Контрольная работа № 11. Сочинение на тему «Знакомьтесь, мой друг….» |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
174 | Анализ сочинения |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
| Соединение типов речи в тексте (8 часов) |
| |||||||||||||
175 | Типы речи в тексте |
|
|
|
|
|
|
| $ 102 |
| |||||
176 | Анализ и редактирование текста |
|
|
|
|
|
|
| $ 101 - 102 |
| |||||
177 | Анализ и редактирование текста |
|
|
|
|
|
|
| $ 101 - 102 |
| |||||
178 | Сочинение «Что я люблю делать и почему» |
|
|
|
|
|
|
| $ 102 |
| |||||
179 | Сочинение «Что я люблю делать и почему» |
|
|
|
|
|
|
| Упр. 785 или 789 |
| |||||
180 | Соединение типов речи в тексте |
|
|
|
|
|
|
| $ 102 |
| |||||
181 | Контрольная работа № 12. Изложение «Друг детства» |
|
|
|
|
|
|
| Упр. 784 |
| |||||
182 | Анализ изложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
| Имя прилагательное (12 часов) |
| |||||||||||||
183 | Что обозначает имя прилагательное |
|
|
|
|
|
|
| $ 103 |
| |||||
184 | Прилагательные качественные, относительные, притяжательные |
|
|
|
|
|
|
| $ 103 |
| |||||
185 | Прилагательные качественные, относительные, притяжательные |
|
|
|
|
|
|
| $ 103 |
| |||||
186 | Правописание окончаний имен прилагательных |
|
|
|
|
|
|
| $ 104 |
| |||||
187 | Правописание окончаний имен прилагательных |
|
|
|
|
|
|
| $ 104 |
| |||||
188 | Словообразование имен прилагательных |
|
|
|
|
|
|
| $ 105 |
| |||||
189 | Прилагательные полные и краткие |
|
|
|
|
|
|
| $106 |
| |||||
190 | Правописание кратких имен прилагательных с основой на шипящую |
|
|
|
|
|
|
| $106 |
| |||||
191 | Образование сравнительной и превосходной степени имен прилагательных |
|
|
|
|
|
|
| $107, 108 |
| |||||
192 | Образование сравнительной и превосходной степени имен прилагательных |
|
|
|
|
|
|
| $109 |
| |||||
193 | Итоговая (годовая) контрольная работа №13. Тест |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
194 | Анализ контрольной работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
| Резервные часы (10 часов) |
|