Русский язык и Литература

  • Урок турнирЗвуки и буквы: урок - турнирЦель урока: закрепить полученные теоретические сведения по фонетике и графике; совершенствовать практические навыки правописания (ча - ща, жи –ши, чу –щу) развивать устную речь, обогащать словарный запас слов; осуществлять патриотическое воспитание, экологическое воспитание, воспитывать чувство коллективизма. Тип урока: урок – обобщение.Оборудование: план турнира, корзины с овощами, таблицы, воздушные шары, схемы, карточки, компьютер.Метод: эвристический. Ход урок...
  • Интегрированный урок ( литература + музыка) в 5 классе по теме «Внеклассное чтение по сказкам А. С. Пушкина» Интегрированный урок ( литература + музыка ) в 5 классе по теме Внеклассное чтение по сказкам А.С. ПушкинаЦели деятельности учителя: обобщить читательский кругозор учащихся, вызвать интерес к прочитанным произведениям Пушкина, музыкальным произведениям, способствовать развитию интереса к чтению, классической музыке, развивать речевые умения, коммуникативные способности детей, воспитывать эстетический вкус.Планируемые результаты:Предметные умения: знать содержание прочитанных произведений, уме...
  • Краткосрочное планирование по русскому языку. 5 классЦель и ожидаемые результаты: Учащиеся: смогут актуализировать знания по изучаемой теме, самостоятельно осмысливать и усваивать информацию из разных источников, приобретут навыки саморегуляции и взаимодействия в учебной деятельности, более способные учащиеся смогут выполнять задания повышенной сложности.
  • Контрольная работа по литературе за III четверть (5 класс)Контрольная работа за 3 четверть составлена по материалам произведений из программы В.Я. Коровина. Литература. 5 класс. Тестирование состоит из 4 вариантов. В каждой работе по 10 заданий разного уровня: выбор одного ответа из предложенных, напиши словами, дайте определение... Последний лист содержит ключи к тестированию для удобства проверки.
  • Дикие звери и птицы казахстана5 класс Урок № 3 Литературное чтениеТема урока: Дикие звери и птицы КазахстанаЦели урока: 1. Познакомить учащихся с текстом о диких зверях и птицах Казахстана; 2. развивать умения вдумчиво читать текст, анализировать прочитанное, делать выводы по изученному материалу. 3. воспитание эстетических вкусов, любви к природе родного края.Тип урока: изучение нового материалаМетоды и приемы: беседа, анализ текстаОборудование: иллюстрации зверей и птиц КазахстанаХод урока:I.Организационный моментII. Поста...
  • Рабочая программа по литературе 5 классРабочая программа учебного предмета Литература 5 класс составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:1.Закона Российской Федерации Об образованииот 29.12.2012№ 273-ФЗ; 2.Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по русскому языку (приложение к приказу МО России от 05.03.02004г №1089);Федеральный компонентгос 3.Федерального перечня учебников, рекомендованных МО Российской Федерации к использованию в обра...
  • Урок русского языка в 5 классе Морфологический разбор глаголаУМК: Т.А. Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова и др. Цели деятельности учителя: познакомить обучающихся с порядком морфологического разбора; формировать умение производить устный и письменный разбор глагола, формировать познавательную активность. Тип урока: урок объяснения нового материала Цели деятельности ученика: -пользоваться учебником, добывать информацию из разных источников, соотносить и осмысливать её; -договариваться о совместной деятельности, высказывать свою точку зрения, приним...
  • Фонетический разбор слова5 класс Урок №11 Русская речьТема урока: Фонетический разбор словаЦели урока: 1. научить учащихся произвести фонетический разбор слова. 2. развивать умения различать звонкие и глухие, твердые и мягкие, парные и непарные согласные; умения правильно ставить знаки ударения и делить слова на слоги. 3. воспитание внимательности и аккуратности при выполнении работ.Тип урока: комбинированныйМетоды и приемы: фонетический разбор слов, фронтальный опрос, развитие речиОборудование: раздаточно-дидактический...
  • Открытый урок по русскому языку в 5 классе на тему Буквы и-е в корнях с чередованиемТип урока Урок открытия новых знаний Технология обучения русскому языку Технология личностно – ориентированного образования. Методы и формы обучения Эвристический метод, анализ и синтез языковых явлений; индивидуальная, групповая, фронтальная Наглядно-демонстрационный материал Презентация по теме урока Цель урока: Выяснить условие написания изучаемых корней; научить владеть способом выбора букв Е – И в корнях с чередованием; развивать образное и логическое мышление, речь учащих...
  • Рабочая программа учителя по русскому языку для 5 класса по программе М. М. Разумовской Рабочая программа по русскому языку для 5 класса по русскому языку к учебнику под редакциейМ.М. Разумовской Русский язык.5 класс разработана в соответствии с ФГОС ООО. В помощь начинающему учителю русского языка. Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, тематическое планирование. Календарно-тематический план содержит такие разделы как виды деятельности учащихся на уроке, планируемые результаты освоения учебного материала, информационное обеспечение к уроку, виды контрол...
  • Конспект урока по русскому языку в 5 классе по теме Морфемы-значимые части словаУчебник: Русский язык: 5 класс: в 2-х ч. (А.Д.Шмелёв, Э.А.Флоренская, Е.Я.Шмелёва); под редакцией А.Д.Шмелёва.- Москва: Вентана-Граф, 2012.Программа: Л.О.Савчук. Русский язык 5-9 классы Москва: Вентана-Граф, 2013.Технологическая карта урока по ФГОС в 5 классе по теме Морфемы-значимые части словаЦелевые установки на достижение результата:-личностные: осознавать ценности русского языка и возможности, предоставляемые средствами русского языка – морфемами, для самовыражения и развития творческих с...
  • Разработка урокаМетодическая разработка урока русского языка в 5 классе учитель русского языка Кривошапкина Наталья Николаевна Тема: Имя существительноеЦели урока: Исследовательским путем выявить значение существительного, его грамматические и синтаксические признаки. Определить роль существительного в речи. Развивать речь учащихся, орфографические навыки.
  • Урок русского языка в 5 классе Спряжение глаголаУМК: Т.А. Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова и др. Цели деятельности учителя: систематизировать ранее изученное о спряжении глагола, способах определения спряжения глагола, отрабатывать умение правильно писать безударные личные окончания глагола; формировать познавательную активность. Тип урока: комбинированный Цели деятельности ученика: -пользоваться учебником, добывать информацию из разных источников, соотносить и осмысливать её; -договариваться о совместной деятельности, высказывать с...
  • Конспект урока по литературе на тему По страницам любимых книг (5 класс)Литературная викторина По страницам любимых книг. 5–6-й классыЦели: способствовать повышению интереса учащихся к литературе и литературному творчеству.Задачи:1.определить уровень литературных знаний и умений учащихся;2.способствовать формированию навыков творческого чтения;3.развивать воображение и творческие способности учащихся.Участники: ученики 5-6 классовЧисло команд: 3команды. Каждая из команд выбирает название.Жюри: приглашаются члены жюри в количестве 3 человек
  • План урока по дальневосточной литературе Сказки дальневосточной тайги (5 класс)Предлагаемый урок является завершающим в разделе изучения дальневосточных сказок, народных и авторских. С жанром сказки ученики знакомились и в начальной школе, и в пятом классе; вид творческой деятельности – создание своей сказки – тоже им знаком. Подготовка к сочинению и поисковая работа развивают общеучебные навыки, творческое мышление, формируют представление о месте дальневосточной литературы в общелитературном процессе ( в частности, понятие о бродячих сюжетах в фольклоре разных народов). ...
  • Контрольно измерительные материалы по письму и развитию речи для обучающихся специальных (коррекционных) школ VIII вида. 5 классВажным условием повышения результативности в области изучения программного материала по письму и развитию речи является систематическое получение учителем объективной информации о ходе учебно-познавательной деятельности обучающихся. Такую информацию можно получить посредством контроля знаний, умений и навыков, который является важным звеном в образовательном процессе и от правильной постановки, которого во многом зависит успех обучения. Если учесть, что главная учебная задача учителя заключаетс...
  • Планирование. Рабочая программа по русскому языку 5 классДанная программа составлена составлена с использованием материалов Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы по русскому (родному) языку и Рабочей программы по русскому языку для 5-9 классов (Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой. 5-9 классы – М.: Просвещение, 2011.)
  • Урок русского языка в 5 классе «Прошедшее время»УМК: Т.А. Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова и др. Цели деятельности учителя: познакомить обучающихся с изменением глаголов в прошедшем времени, написанием безударных гласных перед суффиксом –Л-, формировать знания о правильном ударении глаголов данной формы, формировать познавательную активность. Тип урока: комбинированный Цели деятельности ученика: -пользоваться учебником, добывать информацию из разных источников, соотносить и осмысливать её; -договариваться о совместной деятельности, ...
  • Урок русского языка на тему Лексика ( 5 класс) урок-игра (путешествие)Тип урока – урок систематизации и обобщения изученного материала.Цели урока:Образовательная - обобщение материала по теме Лексика; закрепление знаний по данной теме; ликвидация пробелов в знаниях по данному разделу. Развивающая - овладение нормами литературного языка; умение анализировать, сопоставлять и рассуждать, логически выражать свои мысли; расширение словарного запаса. Воспитательная – воспитание бережного отношения к родному языку, слову; формирование положитель...
  • Конспект урока русского языка в условиях реализации ФГОСТема: Буквы О - А в корне ЛАГ-ЛОЖ. Класс: 5Тип урока: введение нового знания.Технология: деятельностный метод обучения.Основные цели:1)сформировать представление о способе выбора написания О-А в корне ЛАГ- ЛОЖ,научить умению определять написание О-А в корне с чередованием и комментировать условия написания;2)закрепить знание этапов учебной деятельности и их содержание; 3)тренировать умение самостоятельного осуществления учебной деятельности под руководством учителя.1.Постановка учебной задачи....
  • Тест по литературе на тему Снежная королеваТестовые задания по литературе содержат один вариант заданий, составленных с учетом ФГОС. Тест предназначен учителям для проверки знаний учащихся по сказке Андерсена Снежная королева, а также учащимся для самоподготовки и самоконтроля. Тестовые задания состоят из 6 вопросов, к каждому дано три варианта ответов, из которых только один правильный. Тест содержит ключ.
  • Логического мышления учащихся 5 классов на уроках русского языка при выполнении работы над ошибкамиКак показывает опыт работы, у учеников часто наблюдается разрыв между знанием правил и умением практически их применять. Постепенно складывающийся навык объяснять свою ошибку, связывать написание слова с изученным правилом, повышает грамотность ученика. Медленно, но, верно приучая, в конце концов, анализировать слово и в момент его написания. Большое значение для преодоления этого разрыва имеет диагностика ошибок и работа над ними. Так как именно эти направления помогают формировать у учащихся ф...
  • Тест по русскому языку на тему ЛексикаЦель тестовых заданий, посвященных разделу Лексика - помочь учителю русского языка проверить усвоение материала по данной теме.Тест может быть полезен и учащимся для систематизации знаний по данной теме. Тест состоит из 7 вопросов, к каждому из которых даны три варианта ответов, один из которых будет являться правильным. Тест содержит ключи.
  • Урок литературы и биологии на тему Прекрасное вокруг нас (5 класс)Конспект разработан для учащихся 5 класса для проведения урока по литературе и биологии. При проведении урока были использованы технологии: игровая, работа в группах, технология дифференцированного обучения, педагогика сотрудничества. Использование данных технологий позволило обучающимся в полной мере отвечать на вопросы, показать знание текста Платонова и знание темы по биологии.
  • Урок русского языка в 5 классе «Будущее время»УМК: Т.А. Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова и др. Цели деятельности учителя: познакомить обучающихся с простой и сложной формами будущего времени, формировать знания об образовании форм будущего времени и умение образовывать формы будущего времени, формировать познавательную активность. Тип урока: комбинированный Цели деятельности ученика: -пользоваться учебником, добывать информацию из разных источников, соотносить и осмысливать её; -договариваться о совместной деятельности, высказыват...
  • Рабочая программа по литературе в 5 классе по учебнику МеркинаВ этих условиях основными подходами к преподаванию литературы в школе являются системно-деятельностный, культуроведческий, практико- ориентированный и личностно-ориентированный подходы, что определяет соответствующие требования к содержанию и методическому аппарату учебно-методических комплектов (УМК). УМК Г.С. Меркина содержит компоненты, которые помогут учителю реализовать эти современные подходы в преподавании литературы. Для ступени основного общего образования в УМК предлагается Программа ...
  • Рабочая программа по русскому языку в 5 классе по учебнику Е. БыстровойРабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, Примерной программы основного общего образования, Требований к результатам основного общего образования, представленных в Федеральном государственном стандарте общего образования второго поколения, программы под редакцией Е.А. Быстровой, Л.В. Кибиревой. В ней также учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для осно...
  • Урок русского языка в 5 классе «Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа»УМК: Т.А. Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова и др. Цели деятельности учителя: познакомить обучающихся с правилом употребления Ь после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа; формировать навыки правописания окончаний глаголов в данной форме, формировать познавательную активность. Тип урока: комбинированный Цели деятельности ученика: -пользоваться учебником, добывать информацию из разных источников, соотносить и осмысливать её; -договариваться о совместной деятельности, выска...
  • Среднесрочное планирование по литературному чтению в 5 классе казахской школыЦель урока: Сформировать знания уч-ся о художественной литературе Задачи: 1. познакомить с понятием художественная литература, с особенностями художественного текста; научить учащихся отличать худ.текст от текстов другого стиля. 2. развивать умения правильно произносить слова, правильно интонировать и выразительно читать стихотворения, видеть красоту осенней природы. 3. воспитание эстетических вкусов
  • Урок русского языка в 5 классеПлан-конспект урока русского языка в 5 классе по УМК Е.А.Быстровой Русский язык Тема раздела: Морфология Тема урока: Имя прилагательное как часть Тип урока: Урок усвоения новых знаний Цель урока: распознавание имени прилагательного как части речи; Задачи урока: Обучающая:1. Повторить общее значение имени прилагательного, уметь правильно согласовать прилагательное с существительным в роде, числе и падеже; Развивающая: 2.Обратить внимание на роль прилагательных в речи; Воспитывающая:...
  • Занятие по речевому этикету в 5 классеЭто урок-путешествие по сказкам. Он поможет учащимся не только вспомнить любимые сказки, но и пообщаться со сказочными героями, помочь им. Занятие развивает речь учащихся, их мышление, пополняет словарный запас. Полученные на уроке знания могут пригодится учащимся в общении как со сверстниками так и со взрослыми людьми.
  • Календарно - тематическое планирование по ФГОС 5 класс литература Календарно - тематическое планирование уроков по литературе для 5 класса на 2015-2016 учебный год с пояснительной запиской. Рабочая программа по литературе для 5 класса составлена на основе Федерального Государственного Общеобразовательного Стандарта основного общего образования РФ 2010 года и авторской программы под редакцией В.Я. Коровиной, 2014 г. - Москва Просвещение 2010 и учебника для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2-х частях...
  • Рабочая программа по русскому языку для 5 класса по ФГОС Рабочая программа по русскому языку для 5 класса на 2015-2016 учебный год с пояснительной запиской. Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена с использованием материалов Федерального государственного образовательного стандарта Основного общего образования 2010 г, Примерной программы по русскому языку и Рабочей программы по русскому языку для 5-9 классов (Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцов...
  • К. Г. ПАУСТОВСКИЙ. ГЕРОИ И ИХ ПОСТУПКИ В СКАЗКЕ «ТЕПЛЫЙ ХЛЕБ»ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ 5 КЛАСС(экстерн)ТЕМА УРОКАТИП УРОКА: ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА Выявить уровень знаний через организацию игры Рассыпанные открытки.Создать условия для осознания темы.-Определить жанр произведения.-Нахождение примеров из текста К.Г.Паустовского Теплый хлебОрганизовать дискуссию по вопросу Нужна ли сказка современному человеку.
  • Урок русского языка на тему Обобщение по разделу «Морфемика» (5 класс) Нас с Вами встречают жители острова. Вы не забудете наше приключение и героев книги На берегах Лингвинии.
  • Урок по литературе на тему: И. С. Тургенев Муму. Портрет Герасима (5 класс)Данный конспект предлагается в помощь учителям русского языка и литературы для проведения урока по теме: И.С.Тургенев Муму. Портрет Герасима. На этом урок я использовала технологию синквейна. Синквейн позволяет развивать способности, резюмировать информацию, излагать сложные идеи, чувства и представления в нескольких словах, требует вдумчивой рефлексии. Это быстрый, но мощный инструмент для рефлексии.
  • Тест по русскому языку в формате ГИА на тему: Синтаксис вариант 2 (5 класс)Русский язык является основной дисциплиной для обучающихся в средних общеобразовательных учреждениях Российской Федерации. С введением тестов ГИА и ЕГЭ, проверяющих знания выпускников, тема подготовки к этим экзаменам стала одной из самых актуальных. Новизна формы проверки знаний, недостаточная глубина изучения некоторых разделов программы русского языка в силу ограниченного количества часов, отводимых на изучение данной дисциплины в школе, требуют дополнительной, более глубокой и систематизиров...
  • Урок русского языка в 5 классе на тему ОбращениеУурок русского языка в 5 классе по теме Обращение . Разработан по УМК М.М.Разумовской в соответствии с ФГОС НОО. При составлении конспекта урока учитывались следующие педагогические технологии:развитие критического мышления через чтение и письмо, здоровьесбережения, развивающего обучения, развития творческих способностей и навыков конструирования, проектирования.
  • Тест по русскому языку в формате ГИА на тему: Синтаксис вариант 1 (5 класс)Русский язык является основной дисциплиной для обучающихся в средних общеобразовательных учреждениях Российской Федерации. С введением тестов ГИА и ЕГЭ, проверяющих знания выпускников, тема подготовки к этим экзаменам стала одной из самых актуальных. Новизна формы проверки знаний, недостаточная глубина изучения некоторых разделов программы русского языка в силу ограниченного количества часов, отводимых на изучение данной дисциплины в школе, требуют дополнительной, более глубокой и систематизиров...
  • Тест по русскому языку в формате ГИА на тему: Морфология. Орфография вариант 2 (5 класс)Русский язык является основной дисциплиной для обучающихся в средних общеобразовательных учреждениях Российской Федерации. С введением тестов ГИА и ЕГЭ, проверяющих знания выпускников, тема подготовки к этим экзаменам стала одной из самых актуальных. Новизна формы проверки знаний, недостаточная глубина изучения некоторых разделов программы русского языка в силу ограниченного количества часов, отводимых на изучение данной дисциплины в школе, требуют дополнительной, более глубокой и систематизиров...
  • Разработка урока по русскому языку на тему: Число имен существительных /5 класс/На уроке помочь учащимся развивать умение классифицировать имена существительные по числам; Познакомитьих с существительными, употребляющимися только в единственном и только во множественном числе. Создавать у учащихся положительную мотивацию к уроку русского языка путём вовлечения каждого в активную деятельность, воспитывать культуру речи, доброе отношение друг к другу.
  • Тест по русскому языку в формате ГИА на тему: Морфемика. Орфография. Культура речи вариант 2 (5 класс)Русский язык является основной дисциплиной для обучающихся в средних общеобразовательных учреждениях Российской Федерации. С введением тестов ГИА и ЕГЭ, проверяющих знания выпускников, тема подготовки к этим экзаменам стала одной из самых актуальных. Новизна формы проверки знаний, недостаточная глубина изучения некоторых разделов программы русского языка в силу ограниченного количества часов, отводимых на изучение данной дисциплины в школе, требуют дополнительной, более глубокой и систематизиров...
  • Тест по русскому языку в формате ГИА на тему: Морфология. Орфография вариант 1 (5 класс)Русский язык является основной дисциплиной для обучающихся в средних общеобразовательных учреждениях Российской Федерации. С введением тестов ГИА и ЕГЭ, проверяющих знания выпускников, тема подготовки к этим экзаменам стала одной из самых актуальных. Новизна формы проверки знаний, недостаточная глубина изучения некоторых разделов программы русского языка в силу ограниченного количества часов, отводимых на изучение данной дисциплины в школе, требуют дополнительной, более глубокой и систематизиров...
  • Тест по русскому языку в формате ГИА на тему Лексика. Культура речи вариант 2 (5 класс)Русский язык является основной дисциплиной для обучающихся в средних общеобразовательных учреждениях Российской Федерации. С введением тестов ГИА и ЕГЭ, проверяющих знания выпускников, тема подготовки к этим экзаменам стала одной из самых актуальных. Новизна формы проверки знаний, недостаточная глубина изучения некоторых разделов программы русского языка в силу ограниченного количества часов, отводимых на изучение данной дисциплины в школе, требуют дополнительной, более глубокой и систематизиров...
  • Тест по русскому языку в формате ГИА на тему: Морфемика. Орфография. Культура речи вариант 1 (5 класс)Русский язык является основной дисциплиной для обучающихся в средних общеобразовательных учреждениях Российской Федерации. С введением тестов ГИА и ЕГЭ, проверяющих знания выпускников, тема подготовки к этим экзаменам стала одной из самых актуальных. Новизна формы проверки знаний, недостаточная глубина изучения некоторых разделов программы русского языка в силу ограниченного количества часов, отводимых на изучение данной дисциплины в школе, требуют дополнительной, более глубокой и систематизиров...
  • Тест по русскому языку в формате ГИА на тему Лексика. Культура речи вариант 1 (5 класс)Русский язык является основной дисциплиной для обучающихся в средних общеобразовательных учреждениях Российской Федерации. С введением тестов ГИА и ЕГЭ, проверяющих знания выпускников, тема подготовки к этим экзаменам стала одной из самых актуальных. Новизна формы проверки знаний, недостаточная глубина изучения некоторых разделов программы русского языка в силу ограниченного количества часов, отводимых на изучение данной дисциплины в школе, требуют дополнительной, более глубокой и систематизиров...
  • Внеклассное мероприятие по литературе на тему «Человек счастлив, пока у него есть Родина» (В. Беляев)Разработка внеклассного мероприятия по литературе на тему Человек счастлив, пока у него есть Родина (В.Беляев)Цели:- воспитывать чувство патриотизма и гордость за свою Родину, прививать уважительное отношение к исторически сложившимся обычаям и традициям татарского народа, интерес к современной жизни родного города и Республики Татарстан; - развивать творческие, эстетические способности учащихся.
  • Урок. ФГОС. Русский язык. 5 классОткрытый урок по русскому языку в 5 А классе (ФГОС). 2014-2015 уч.год. Тема: Прямая речь Учитель: Ярцева Е.В. Описание урока:26-27уроки в теме: Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. 30ч. Цель деятельности учителя Актуализировать и восстановить знания учащихся о способах пунктуационного оформления предложений с прямой речью. Научить различать прямую речь и слова автора, составлять схемы предложений с прямой речью. Отрабатывать навыки расстановки знаков препинания при прямой речи; развивать навыки выразительного чтения, речевого этикета, мотивацию к познавательной и творческой деятельности Тип урока Комбинированный урок. Планируемые образова-тельные результаты Предметные: научиться различать прямую речь и слова автора, составлять схемы предложений с прямой речью; читать предложения с прямой речью с правильной интонацией; правильно расставлять знаки препинания в предложениях с прямой речью; объяснять языковые явления. Метапредметные УУД: -коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; -регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и са...
  • Конспект урока русского языка на тему Чередования согласных звуков в корнях словДанный урок соответствует календарно-тематическому планированию, является 16-м в изучении раздела Морфемика.Тема:Чередование согласных звуков в корнях слов.Цель: создать условия для формирования понятия чередованиесогласных в корне для учащихся с ОВЗ.При разработке данного урока учитывались возрастные и индивидуальные психо-физические возможности учеников 5а класса: качество знаний по предмету 42%, средняя инизкаяпознавательная активность, трудности с концентрацией и переключением внимания...
  • Урок в 5 классе Кукольный театр русских ярмарок и гуляний. Пьеса Озорник Петрушка Цель урока -продолжить работу над разделом Фольклор, ученики знакомятся, как развивалась история народного театра, а также с его главным героем – Петрушкой, определяют роль народного театра в истории русской культуры. Регулятивные УУД 1. Самостоятельно формулировать тему, проблему и цели урока. 2. В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки своей работы. Познавательные УУД 1.Самостоятельно вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную. 2. Пользова...
© 2010-2018