Подготовка к ЕГЭ по обществознанию и истории

Раздел Обществознание
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Нетрадиционные формы методического сопровождения подготовки к ЕГЭ по истории и обществознанию .

С переходом в режим проведения итоговой аттестации в форме и по материалам ЕГЭ возникла необходимость в муниципальном образовании организовать мероприятия, которые создали бы благоприятные условия для учащихся и педагогов по подготовке к ЕГЭ.

В рамках нетрадиционных форм методического сопровождения подготовки к ЕГЭ по истории и обществознанию организованы следующие мероприятия:

1. Проведение открытых уроков ;

2. Проведение методической недели истории и обществознания:

2.1. Конференция для учителей истории и обществознания;

2.2. Предметная неделя в общеобразовательных учреждениях;

3. Проведение пробных ЕГЭ по истории и обществознанию;

4. Анализ результатов и прогнозирование;

5. Работа консультационных пунктов истории и обществознанию для учащихся;

Цели методической недели:

- совершенствование профессионального мастерства педагогов в процессе организации и проведения открытых уроков и внеклассных мероприятий;

- обеспечение индивидуального похода в развитии компетенций педагогов;

- создание условий для реализации творческого потенциала педагогов.

Основными задачами недели являются:

- оптимизация процесса обучения в условиях подготовки школьников к ЕГЭ по истории и обществознанию;

- - изучение опыта внеурочной подготовки учащихся к ЕГЭ по истории и обществознанию.

- разработка плана мероприятий методической недели истории и обществознания.

Срок проведения методической предметной недели (первое полугодие) был определен следующими факторами:

1. Активная подготовка учащихся к итоговой аттестации начинается с первого полугодия,

2. Проведение консультации по предметам с середины I четверти,

3. Выбор учащимися предметов для сдачи в форме и по материалам ЕГЭ проходит до 1 марта.

План.

1. Оптимизация процесса обучения в условиях подготовки школьников к ЕГЭ по истории и обществознанию.

2. Из опыта работы учителей, учащиеся которых добились наивысших результатов

3. Презентация элективного курса «Введение в ЕГЭ. Обществознание».

4. Содержание и изменения КИМов 2016 по истории и обществознанию.

5. Особенности процедуры проведения экзамена по материалам ЕГЭ .

6. Психологическая готовность к ЕГЭ.

- тематические презентации в помощь учителю для использования на уроках истории и обществознания,

- материалы по процедуре проведения ЕГЭ.

- памятки,

- правила заполнения бланков ответов

- электронная учебная и практическая литература для использования при подготовки к ЕГЭ

- памятки психолога для учителей и учащихся.

Проведение предметной методической недели сопровождалось разнообразной работой. Основной упор в подготовке и проведении методической недели истории и обществознания был направлен на вовлечение максимума учащихся, родителей в различные мероприятия недели.

Это уроки обобщающего повторения по ключевым темам, включающие выполнение заданий на основе изученных материалов, уроки обобщающего повторения по ключевым разделам курса, уроки предэкзаменационного повторения, прямое использование заданий экзаменационной работы на текущих уроках. Все занятия носили обучающий характер. Одновременно выявлялись пробелы в знаниях учащихся 9,10.11 классов для своевременной корректировки системы их подготовки к ЕГЭ.

© 2010-2022