Урок Реклама (7 класс)

Раздел Обществознание
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: «Реклама - двигатель торговли».

Цели урока:

  • Доказывать необходимость рекламы в современной жизни;

  • Рассмотреть виды рекламы и требования, предъявляемые к ней;

  • Уметь анализировать рекламу, выделять ее положительные и отрицательные стороны;

  • Уметь применять полученные знания в процессе создания собственной рекламы;

  • Формирование экономической культуры учащихся, экономического мышления и воображения.

Оборудование: презентации к уроку, ватман, маркеры, рекламные ролики.

Форма организации: групповая, индивидуальная

Организационный момент.

Стадия вызова.

В нашей школе 26 класса - комплекта, каждый отличается своими особенностями от других классов: по составу, наполняемости, успеваемости и т.д.

-А чем ваш класс отличается от всех других классов нашей школы?

У вас есть маркеры, ватман, поработаем в группах 3-5 минут и изобразим на ватмане особенности вашего класса.

Заслушаем результаты работы ( дети по группам отчитываются о проделанной работе).

-Как можно одним словом назвать то, что вы сейчас делали, составляли? ( рекламу)

Современный бизнес мы не представляем без рекламы. Реклама - это одно из самых мощных орудий маркетинга. Рекламой пользуются фирмы, производящие товары широкого потребления и уникальные товары; фирмы добывающие полезные ископаемые и производящие средства производства: некоммерческие организации - музеи, университеты; реклама нужна киноартистам и писателям, врачам и самим рекламным агентствам.

- А как вы, ребята, относитесь к рекламе ?

-Как вы считаете пользу или вред она приносит?

Обобщив ответы учащихся формулируем цель урока: что мы понимаем под рекламой и как к ней следует относиться; научиться отделять достоинства рекламы от достоинств рекламируемого товара.

-Как вы думаете, какие цели преследует реклама?

Производством рекламы занимается рекламное агентство - это фирма, которая производит рекламу по заказам других фирм. Многие фирмы имеют собственный рекламный отдел, в небольших этим занимается один из работников отдела сбыта, но чаще всего всё же фирмы обращаются к рекламным агентствам т.к. у них богаче опыт воздействия на потребителя и разработки рекламной компании.

- А какие бывают виды рекламы?

Основная часть урока - работа с мини - проектами.

-А какую рекламу подготовили вы, мы сейчас и увидим.

- Вам было дано домашнее задание составить рекламный проект товара или услуги

-Но помните, что ваша реклама должна соответствовать следующим критериям:

1.Конкретность.

2.Уникальность.

3.Корректность по отношению к конкуренту.

4.Краткость и чёткость.

Выступление детей ( работа с рекламными роликами, презентациями и рекламными щитами).

Заключительная часть урока.

Подведение итогов.



© 2010-2022