- Преподавателю
- Обществознание
- Таблица достижений по обществознанию учащегося 5 класса
Таблица достижений по обществознанию учащегося 5 класса
Раздел | Обществознание |
Класс | 5 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Кирюнина Г.И. |
Дата | 04.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Таблица достижений по Обществознанию учащегося 5 класса
АНТИПОВА РУСЛАНА
Учебный год 2013-2014
Линия развития, умения
I
четверть
II четверть
III четверть
IV
четверть
Итог
-
Сущность общества как формы совместной деятельности людей.
1
2
2
2
7
-
Социальные свойства человека, его взаимодействие с другими людьми.
1
1
2
2
6
-
Характерные черты и признаки основных сфер жизни общества.
1
1
2
2
6
-
Сравнивать социальные объекты, суждения об обществе и человеке, выявлять их общие черты и различия.
1
1
2
2
6
-
Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, общества и природы, сфер общественной жизни).
1
1
2
2
6
-
Приводить примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений; ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм; деятельности людей в различных сферах.
1
2
2
2
7
-
Решать познавательные и практические задачи в рамках изученного материала, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека.
2
2
2
2
8
Таблица достижений по Обществознанию учащегося 5 класса
Балабанову Людмилу
Учебный год 2013-2014
Линия развития, умения
I
четверть
II четверть
III четверть
IV
четверть
Итог
-
Сущность общества как формы совместной деятельности людей.
0
0
1
1
2
-
Социальные свойства человека, его взаимодействие с другими людьми.
0
1
1
1
3
-
Характерные черты и признаки основных сфер жизни общества.
0
1
0
1
2
-
Сравнивать социальные объекты, суждения об обществе и человеке, выявлять их общие черты и различия.
1
1
1
1
4
-
Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, общества и природы, сфер общественной жизни).
0
0
1
0
1
-
Приводить примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений; ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм; деятельности людей в различных сферах.
0
1
1
1
3
-
Решать познавательные и практические задачи в рамках изученного материала, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека.
0
1
1
1
3
Таблица достижений по Обществознанию учащегося 5 класса
Гапоненко Людмила
Учебный год 2013-2014
Линия развития, умения
I
четверть
II четверть
III четверть
IV
четверть
Итог
-
Сущность общества как формы совместной деятельности людей.
1
1
1
2
5
-
Социальные свойства человека, его взаимодействие с другими людьми.
1
1
1
1
4
-
Характерные черты и признаки основных сфер жизни общества.
0
1
1
1
3
-
Сравнивать социальные объекты, суждения об обществе и человеке, выявлять их общие черты и различия.
0
1
1
1
3
-
Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, общества и природы, сфер общественной жизни).
0
0
1
1
2
-
Приводить примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений; ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм; деятельности людей в различных сферах.
0
1
1
1
3
-
Решать познавательные и практические задачи в рамках изученного материала, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека.
1
1
1
2
5
Таблица достижений по Обществознанию учащегося 5 класса
Вороди Андрей
Учебный год 2013-2014
Линия развития, умения
I
четверть
II четверть
III четверть
IV
четверть
Итог
-
Сущность общества как формы совместной деятельности людей.
0
0
1
1
2
-
Социальные свойства человека, его взаимодействие с другими людьми.
1
1
1
1
4
-
Характерные черты и признаки основных сфер жизни общества.
0
1
1
1
3
-
Сравнивать социальные объекты, суждения об обществе и человеке, выявлять их общие черты и различия.
1
1
1
1
4
-
Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, общества и природы, сфер общественной жизни).
0
1
1
1
3
-
Приводить примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений; ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм; деятельности людей в различных сферах.
0
1
1
1
3
-
Решать познавательные и практические задачи в рамках изученного материала, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека.
1
1
1
1
4
Таблица достижений по Обществознанию учащегося 5 класса
Джуманов Дмитрий
Учебный год 2013-2014
Линия развития, умения
I
четверть
II четверть
III четверть
IV
четверть
Итог
-
Сущность общества как формы совместной деятельности людей.
1
1
1
2
5
-
Социальные свойства человека, его взаимодействие с другими людьми.
1
1
2
2
6
-
Характерные черты и признаки основных сфер жизни общества.
1
1
2
2
6
-
Сравнивать социальные объекты, суждения об обществе и человеке, выявлять их общие черты и различия.
1
1
2
2
6
-
Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, общества и природы, сфер общественной жизни).
1
1
2
2
6
-
Приводить примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений; ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм; деятельности людей в различных сферах.
1
1
2
2
6
-
Решать познавательные и практические задачи в рамках изученного материала, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека.
2
2
2
2
8
Таблица достижений по Обществознанию учащегося 5 класса
Ефимов Николай
Учебный год 2013-2014
Линия развития, умения
I
четверть
II четверть
III четверть
IV
четверть
Итог
-
Сущность общества как формы совместной деятельности людей.
0
1
1
1
3
-
Социальные свойства человека, его взаимодействие с другими людьми.
1
1
1
1
4
-
Характерные черты и признаки основных сфер жизни общества.
0
1
1
1
3
-
Сравнивать социальные объекты, суждения об обществе и человеке, выявлять их общие черты и различия.
0
1
1
2
4
-
Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, общества и природы, сфер общественной жизни).
1
1
0
1
3
-
Приводить примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений; ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм; деятельности людей в различных сферах.
0
1
0
1
2
-
Решать познавательные и практические задачи в рамках изученного материала, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека.
0
1
0
1
2
Таблица достижений по Обществознанию учащегося 5 класса
Ибрагимова Рукият
Учебный год 2013-2014
Линия развития, умения
I
четверть
II четверть
III четверть
IV
четверть
Итог
-
Сущность общества как формы совместной деятельности людей.
0
1
1
2
4
-
Социальные свойства человека, его взаимодействие с другими людьми.
1
1
2
2
6
-
Характерные черты и признаки основных сфер жизни общества.
1
1
2
2
6
-
Сравнивать социальные объекты, суждения об обществе и человеке, выявлять их общие черты и различия.
1
1
1
2
5
-
Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, общества и природы, сфер общественной жизни).
1
1
1
2
5
-
Приводить примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений; ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм; деятельности людей в различных сферах.
1
1
1
2
5
-
Решать познавательные и практические задачи в рамках изученного материала, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека.
1
2
2
2
7
Таблица достижений по Обществознанию учащегося 5 класса
Иванова Кристина
Учебный год 2013-2014
Линия развития, умения
I
четверть
II четверть
III четверть
IV
четверть
Итог
-
Сущность общества как формы совместной деятельности людей.
1
1
2
2
6
-
Социальные свойства человека, его взаимодействие с другими людьми.
1
1
2
2
6
-
Характерные черты и признаки основных сфер жизни общества.
1
2
2
2
7
-
Сравнивать социальные объекты, суждения об обществе и человеке, выявлять их общие черты и различия.
1
2
2
2
7
-
Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, общества и природы, сфер общественной жизни).
1
1
2
2
6
-
Приводить примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений; ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм; деятельности людей в различных сферах.
1
1
2
2
6
-
Решать познавательные и практические задачи в рамках изученного материала, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека.
1
1
2
2
6
Таблица достижений по Обществознанию учащегося 5 класса
Серегина Наталья
Учебный год 2013-2014
Линия развития, умения
I
четверть
II четверть
III четверть
IV
четверть
Итог
-
Сущность общества как формы совместной деятельности людей.
1
1
2
2
6
-
Социальные свойства человека, его взаимодействие с другими людьми.
1
2
2
2
7
-
Характерные черты и признаки основных сфер жизни общества.
1
1
2
2
6
-
Сравнивать социальные объекты, суждения об обществе и человеке, выявлять их общие черты и различия.
1
2
2
2
7
-
Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, общества и природы, сфер общественной жизни).
1
2
2
2
7
-
Приводить примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений; ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм; деятельности людей в различных сферах.
1
2
2
2
7
-
Решать познавательные и практические задачи в рамках изученного материала, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека.
1
1
2
2
6
Таблица достижений по Обществознанию учащегося 5 класса
Холматова Мария
Учебный год 2013-2014
Линия развития, умения
I
четверть
II четверть
III четверть
IV
четверть
Итог
-
Сущность общества как формы совместной деятельности людей.
1
1
2
2
6
-
Социальные свойства человека, его взаимодействие с другими людьми.
1
1
2
2
6
-
Характерные черты и признаки основных сфер жизни общества.
1
2
2
2
7
-
Сравнивать социальные объекты, суждения об обществе и человеке, выявлять их общие черты и различия.
1
2
2
2
7
-
Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, общества и природы, сфер общественной жизни).
1
1
2
2
6
-
Приводить примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений; ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм; деятельности людей в различных сферах.
1
2
2
2
6
-
Решать познавательные и практические задачи в рамках изученного материала, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека.
2
2
2
2
8
Таблица достижений по Обществознанию учащегося 5 класса
Сухова Мария
Учебный год 2013-2014
Линия развития, умения
I
четверть
II четверть
III четверть
IV
четверть
Итог
-
Сущность общества как формы совместной деятельности людей.
0
0
1
1
2
-
Социальные свойства человека, его взаимодействие с другими людьми.
0
1
1
1
3
-
Характерные черты и признаки основных сфер жизни общества.
0
1
1
1
3
-
Сравнивать социальные объекты, суждения об обществе и человеке, выявлять их общие черты и различия.
1
1
1
1
4
-
Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, общества и природы, сфер общественной жизни).
0
0
1
1
2
-
Приводить примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений; ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм; деятельности людей в различных сферах.
0
1
1
1
3
-
Решать познавательные и практические задачи в рамках изученного материала, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека.
0
1
1
1
3
Таблица достижений по Обществознанию учащегося 5 класса
Юсембейли Екатерина
Учебный год 2013-2014
Линия развития, умения
I
четверть
II четверть
III четверть
IV
четверть
Итог
-
Сущность общества как формы совместной деятельности людей.
0
1
1
1
3
-
Социальные свойства человека, его взаимодействие с другими людьми.
1
1
1
1
4
-
Характерные черты и признаки основных сфер жизни общества.
0
1
1
1
3
-
Сравнивать социальные объекты, суждения об обществе и человеке, выявлять их общие черты и различия.
0
1
1
1
3
-
Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, общества и природы, сфер общественной жизни).
0
1
1
1
3
-
Приводить примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений; ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм; деятельности людей в различных сферах.
0
1
1
1
3
-
Решать познавательные и практические задачи в рамках изученного материала, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека.
0
1
1
1
3