Таблица достижений по обществознанию учащегося 5 класса

Раздел Обществознание
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Таблица достижений по Обществознанию учащегося 5 класса

АНТИПОВА РУСЛАНА

Учебный год 2013-2014

Линия развития, умения

I

четверть

II четверть

III четверть

IV

четверть



Итог

  1. Сущность общества как формы совместной деятельности людей.

1

2

2

2

7

  1. Социальные свойства человека, его взаимодействие с другими людьми.

1

1

2

2

6

  1. Характерные черты и признаки основных сфер жизни общества.

1

1

2

2

6

  1. Сравнивать социальные объекты, суждения об обществе и человеке, выявлять их общие черты и различия.

1

1

2

2

6

  1. Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, общества и природы, сфер общественной жизни).



1



1



2



2



6

  1. Приводить примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений; ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм; деятельности людей в различных сферах.



1



2



2



2



7

  1. Решать познавательные и практические задачи в рамках изученного материала, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека.



2



2

2



2



8



Таблица достижений по Обществознанию учащегося 5 класса

Балабанову Людмилу

Учебный год 2013-2014

Линия развития, умения

I

четверть

II четверть

III четверть

IV

четверть



Итог

  1. Сущность общества как формы совместной деятельности людей.

0

0

1

1

2

  1. Социальные свойства человека, его взаимодействие с другими людьми.

0

1

1

1

3

  1. Характерные черты и признаки основных сфер жизни общества.

0

1

0

1

2

  1. Сравнивать социальные объекты, суждения об обществе и человеке, выявлять их общие черты и различия.

1

1

1

1

4

  1. Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, общества и природы, сфер общественной жизни).



0



0



1



0



1

  1. Приводить примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений; ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм; деятельности людей в различных сферах.



0



1



1



1



3

  1. Решать познавательные и практические задачи в рамках изученного материала, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека.



0



1

1



1



3



Таблица достижений по Обществознанию учащегося 5 класса

Гапоненко Людмила

Учебный год 2013-2014

Линия развития, умения

I

четверть

II четверть

III четверть

IV

четверть



Итог

  1. Сущность общества как формы совместной деятельности людей.

1

1

1

2

5

  1. Социальные свойства человека, его взаимодействие с другими людьми.

1

1

1

1

4

  1. Характерные черты и признаки основных сфер жизни общества.

0

1

1

1

3

  1. Сравнивать социальные объекты, суждения об обществе и человеке, выявлять их общие черты и различия.

0

1

1

1

3

  1. Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, общества и природы, сфер общественной жизни).



0



0



1



1



2

  1. Приводить примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений; ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм; деятельности людей в различных сферах.



0



1



1



1



3

  1. Решать познавательные и практические задачи в рамках изученного материала, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека.



1



1

1



2



5



Таблица достижений по Обществознанию учащегося 5 класса

Вороди Андрей

Учебный год 2013-2014

Линия развития, умения

I

четверть

II четверть

III четверть

IV

четверть



Итог

  1. Сущность общества как формы совместной деятельности людей.

0

0

1

1

2

  1. Социальные свойства человека, его взаимодействие с другими людьми.

1

1

1

1

4

  1. Характерные черты и признаки основных сфер жизни общества.

0

1

1

1

3

  1. Сравнивать социальные объекты, суждения об обществе и человеке, выявлять их общие черты и различия.

1

1

1

1

4

  1. Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, общества и природы, сфер общественной жизни).



0



1



1



1



3

  1. Приводить примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений; ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм; деятельности людей в различных сферах.



0



1



1



1



3

  1. Решать познавательные и практические задачи в рамках изученного материала, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека.



1



1

1



1



4



Таблица достижений по Обществознанию учащегося 5 класса

Джуманов Дмитрий

Учебный год 2013-2014

Линия развития, умения

I

четверть

II четверть

III четверть

IV

четверть



Итог

  1. Сущность общества как формы совместной деятельности людей.

1

1

1

2

5

  1. Социальные свойства человека, его взаимодействие с другими людьми.

1

1

2

2

6

  1. Характерные черты и признаки основных сфер жизни общества.

1

1

2

2

6

  1. Сравнивать социальные объекты, суждения об обществе и человеке, выявлять их общие черты и различия.

1

1

2

2

6

  1. Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, общества и природы, сфер общественной жизни).



1



1



2



2



6

  1. Приводить примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений; ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм; деятельности людей в различных сферах.



1



1



2



2



6

  1. Решать познавательные и практические задачи в рамках изученного материала, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека.



2



2

2



2



8



Таблица достижений по Обществознанию учащегося 5 класса

Ефимов Николай

Учебный год 2013-2014

Линия развития, умения

I

четверть

II четверть

III четверть

IV

четверть



Итог

  1. Сущность общества как формы совместной деятельности людей.

0

1

1

1

3

  1. Социальные свойства человека, его взаимодействие с другими людьми.

1

1

1

1

4

  1. Характерные черты и признаки основных сфер жизни общества.

0

1

1

1

3

  1. Сравнивать социальные объекты, суждения об обществе и человеке, выявлять их общие черты и различия.

0

1

1

2

4

  1. Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, общества и природы, сфер общественной жизни).



1



1



0



1



3

  1. Приводить примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений; ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм; деятельности людей в различных сферах.



0



1



0



1



2

  1. Решать познавательные и практические задачи в рамках изученного материала, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека.



0



1

0



1



2



Таблица достижений по Обществознанию учащегося 5 класса

Ибрагимова Рукият

Учебный год 2013-2014

Линия развития, умения

I

четверть

II четверть

III четверть

IV

четверть



Итог

  1. Сущность общества как формы совместной деятельности людей.

0

1

1

2

4

  1. Социальные свойства человека, его взаимодействие с другими людьми.

1

1

2

2

6

  1. Характерные черты и признаки основных сфер жизни общества.

1

1

2

2

6

  1. Сравнивать социальные объекты, суждения об обществе и человеке, выявлять их общие черты и различия.

1

1

1

2

5

  1. Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, общества и природы, сфер общественной жизни).



1



1



1



2



5

  1. Приводить примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений; ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм; деятельности людей в различных сферах.



1



1



1



2



5

  1. Решать познавательные и практические задачи в рамках изученного материала, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека.



1



2

2



2



7

Таблица достижений по Обществознанию учащегося 5 класса

Иванова Кристина

Учебный год 2013-2014

Линия развития, умения

I

четверть

II четверть

III четверть

IV

четверть



Итог

  1. Сущность общества как формы совместной деятельности людей.

1

1

2

2

6

  1. Социальные свойства человека, его взаимодействие с другими людьми.

1

1

2

2

6

  1. Характерные черты и признаки основных сфер жизни общества.

1

2

2

2

7

  1. Сравнивать социальные объекты, суждения об обществе и человеке, выявлять их общие черты и различия.

1

2

2

2

7

  1. Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, общества и природы, сфер общественной жизни).



1



1



2



2



6

  1. Приводить примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений; ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм; деятельности людей в различных сферах.



1



1



2



2



6

  1. Решать познавательные и практические задачи в рамках изученного материала, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека.



1



1

2



2



6



Таблица достижений по Обществознанию учащегося 5 класса

Серегина Наталья

Учебный год 2013-2014

Линия развития, умения

I

четверть

II четверть

III четверть

IV

четверть



Итог

  1. Сущность общества как формы совместной деятельности людей.

1

1

2

2

6

  1. Социальные свойства человека, его взаимодействие с другими людьми.

1

2

2

2

7

  1. Характерные черты и признаки основных сфер жизни общества.

1

1

2

2

6

  1. Сравнивать социальные объекты, суждения об обществе и человеке, выявлять их общие черты и различия.

1

2

2

2

7

  1. Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, общества и природы, сфер общественной жизни).



1



2



2



2



7

  1. Приводить примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений; ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм; деятельности людей в различных сферах.



1



2



2



2



7

  1. Решать познавательные и практические задачи в рамках изученного материала, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека.



1



1

2



2



6

Таблица достижений по Обществознанию учащегося 5 класса

Холматова Мария

Учебный год 2013-2014

Линия развития, умения

I

четверть

II четверть

III четверть

IV

четверть



Итог

  1. Сущность общества как формы совместной деятельности людей.

1

1

2

2

6

  1. Социальные свойства человека, его взаимодействие с другими людьми.

1

1

2

2

6

  1. Характерные черты и признаки основных сфер жизни общества.

1

2

2

2

7

  1. Сравнивать социальные объекты, суждения об обществе и человеке, выявлять их общие черты и различия.

1

2

2

2

7

  1. Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, общества и природы, сфер общественной жизни).



1



1



2



2



6

  1. Приводить примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений; ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм; деятельности людей в различных сферах.



1



2



2



2



6

  1. Решать познавательные и практические задачи в рамках изученного материала, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека.



2



2

2



2



8



Таблица достижений по Обществознанию учащегося 5 класса

Сухова Мария

Учебный год 2013-2014

Линия развития, умения

I

четверть

II четверть

III четверть

IV

четверть



Итог

  1. Сущность общества как формы совместной деятельности людей.

0

0

1

1

2

  1. Социальные свойства человека, его взаимодействие с другими людьми.

0

1

1

1

3

  1. Характерные черты и признаки основных сфер жизни общества.

0

1

1

1

3

  1. Сравнивать социальные объекты, суждения об обществе и человеке, выявлять их общие черты и различия.

1

1

1

1

4

  1. Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, общества и природы, сфер общественной жизни).



0



0



1



1



2

  1. Приводить примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений; ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм; деятельности людей в различных сферах.



0



1



1



1



3

  1. Решать познавательные и практические задачи в рамках изученного материала, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека.



0



1

1



1



3

Таблица достижений по Обществознанию учащегося 5 класса

Юсембейли Екатерина

Учебный год 2013-2014

Линия развития, умения

I

четверть

II четверть

III четверть

IV

четверть



Итог

  1. Сущность общества как формы совместной деятельности людей.

0

1

1

1

3

  1. Социальные свойства человека, его взаимодействие с другими людьми.

1

1

1

1

4

  1. Характерные черты и признаки основных сфер жизни общества.

0

1

1

1

3

  1. Сравнивать социальные объекты, суждения об обществе и человеке, выявлять их общие черты и различия.

0

1

1

1

3

  1. Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, общества и природы, сфер общественной жизни).



0



1



1



1



3

  1. Приводить примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений; ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм; деятельности людей в различных сферах.



0



1



1



1



3

  1. Решать познавательные и практические задачи в рамках изученного материала, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека.



0



1

1



1



3



© 2010-2022