Календарно-тематическое планирование по обществознанию (6 класс)

Раздел Обществознание
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематический план курса обществознание (6 класс)


№ п/п

Дата

Коррек-

тировка

Тема урока

Основные понятия

Домашнее задание:

-репродуктивный уров.,

-конструктивный уров.,

-продуктивный уровень

Раздел I. Общество и сферы - 22 час.

Глава 1. Сущность и структура общества - 2 часа.

1.



Понятие «общество» в разные исторические эпохи.

Общество, страна, государство.

Р.- § 1, с. 7-9, в.2.

К.- § 1, с.7-9, в.2, 4, термины.

П.- составить небольшой

рассказ на одну из тем (по

выбору), с. 13.

2.



Сферы общества.

Сообщество, экономическая , политическая социальная, духовная сферы.

Р.- § 1, с. 10- 12, в.5.

К.- § 1, с.10-12, в. 5, 6.

П.- написать небольшое

сочинение на тему: «Как я

выполняю роль ученика».

Глава 2. Экономическая сфера - 5 часов.

3.



Что такое экономика и бизнес.

Бизнес, предпринимательство, деньги, капитал.

Р.- § 2, в.1.

К.- § 2, в.3, 4.

П.- подходят ли для

предпринимателя

пословицы: «Работа не

волк, в лес не убежит», «

Поленился и хлеба

лишился», «Под лежачий

камень вода не течет»?

4.



Экономическая деятельность подростков.

Карманные деньги, молодёжная политика.

Р.- § 3, в. 1.

К.- § 3, в.2, термины.

П.- в.3.(на рассуждение).

5.



Трудовое воспитание детей в разные эпохи.

Р.- § 4, в. 1.

К.- § 4, в. 1, 3.

П.- написать небольшое

сочинение на тему: «Труд

детей в древности».

6.



Отношение к труду в современном обществе.

Работодатель, работник, трудовой контракт, заявление.

Р.- с. 30-32, в. 1.

К.- с.30-32, в. 1, 3., термины.

П.- в.2 (творческое задание).

7.



Труд и семья с точки зрения закона.

Право на социальное обеспечение, право на жилище.

Р.- с. 33-35, в. 4.

К.- с.33-35, составить кросс-

ворд по терминам.

П. - Почему не бывает прав

без обязанностей?

Глава 3. Политико-правовая сфера - 8 часов.

8.



Что такое государство?

Государство, полис, нация.

Р.- § 6, в. 1.

К.- § 6, в. 1, 2, 3.

П.- Придумайте своё

сказочное государство и

расскажите о нём.

9.



Государство и его граждане.

Государство, гражданин, паспорт, суверенитет.

Р.- § 7, в. 1.

К.- § 7, в. 1, 2, 3, 5.

П.- в.4 (объяснить как вы

понимаете выражение:

«Государство - это я»)

10.



Основной закон страны.

Конституция, Президент, депутаты, разделение властей.

Р.- § 8, в.1.

К.- § 8, в. 2, 4.

П.- Согласны ли вы с

утверждением:

«Конституцию своей

страны должен знать

каждый гражданин этой

страны»?

11.



Права и правопорядок.

Правопорядок, законность, право, закон.

Р.- § 9, в.1.

К.- § 9, в.2, 3.

П.- Практикум, с.56.

12.



Контрольная работа за I полугодие.

Не задано.

13.



Как можно защититься от несправедливости?

Р.- § 10, в. 1.

К.- § 10, в. 1, 2.

П.- Как в разные эпохи

понимали, что такое

«справедливый суд»?

14.



Принципы и порядок деятельности судов в РФ.

Конституционный, Арбитражный,
Верховный суды, суды на местах.

Р.- термины.

К.- составить кроссворд по

терминам.

П.- сообщения об истории

судебного дела в нашей

стране.

15.



Право на службе человека.

Право, собственность, преступление.

Р.- § 11, в. 4.

К.- § 11, в. 1, 2, 5.

П.- Как вы понимаете

поговорку: «Договор

дороже денег»?

Глава 4. Духовная сфера - 7 часов.

16.



Роль книгопечатания в развитии образования.

Манускрипт.

Р.- § 12, в. 1.

К.- § 12, в.1, 2, 3.

П.- Чем грамотный человек

отличается от

просвещенного?

17.



Появление цивилизации.

Цивилизация.

Р.- § 13, 1.

К.- § 13, в. 2, 4.

П.- В нашей стране в начале

XX века был лозунг:

«Неграмотный человек

словно слепой». Почему

неграмотных сравнивали

со слепыми?

18.



Наука и познание.

Наука, естественные и общественные науки.

Р.- § 14, в.11.

К.- § 14, в.1, 2, 3.

П.- § 14, в.4, 5.

19.



Мораль и право. Добро и зло.

Мораль, право, моральный поступок, аморальный поступок.

Р.- § 15, в. 1, 2.

К.- § 15, в. 3, 4, 6.

П.- § 15, в. 7, 8, 9.

20.



Идеал.

Идеал, идеалист, идеализация.

Р.- § 16, в.1.

К.- § 16, 1, 2.

П.- Как вы понимаете

выражение: «У каждого

времени свои герои»?

21.



Что такое ценности.

Ценности, конфликт ценностей.

Р.- § 17, в. 1.

К.- § 17, в.2, 3.

П.- Практикум (с. 89).

22.



Урок обобщение по разделу: «Общество и сферы».

Р.- составить кроссворд.

К.- составить вопросы теста с

альтернативными

ответами.

П.- сообщения об истории

возникновения городов..

Раздел II. Ребёнок и его жилая среда - 13 часов.

Глава 5. Город и село- 5 часов.

23.



Эволюция города.

Город, пригородные зоны, город-спутник.

Р.- § 18, в.1, 2.

К.- § 18, в. 3, 5, 6.

П.- Написать небольшой

рассказ на одну из тем (по

выбору).

24.



Город и урбанизация.

Урбанизация, качество жизни.

Р.- с.101-103, в. 1.

К.- с. 101-103, 2, термины.

П.- с.101-103, в.3 (составить

таблицу).

25.



Плюсы и минусы городской жизни.

Транспортная усталость.

Р.- с. 103-105, Практикум,

с.106.

К.- с.103-105, задание (с.105).

П.- придумайте свой город

«Город будущего».

26.



Город и село.

Р.- § 20, в.1, 2.

К.- § 20, в.3, 4.

П.- § 20, в.5, 6 (творческие

задания).

27.



Город: отчуждение людей и влияние быстрых перемен.

Одиночество.

Р.- § 21, в. 1, 2.

К.- § 21, в. 3, 4, 5.

П.- § 21, в. 6, 7, 8.

Глава 6. Мой дом, моё жилище - 8 часов.

28.



В каком пространстве мы обитаем.

Общественная территория, домашняя территория, личная территория.

Р.- § 22, в. 1

К.- § 22, в. 2, 3, 4.

П.- § 22, сообщения об

истории жилища.

29.



В каком пространстве мы обитаем.

Общественная территория, домашняя территория, личная территория.

Р.- § 22, в. 1

К.- § 22, в. 2, 3, 4.

П.- § 22, сообщения об

истории жилища.

30.



Дом, в котором мы живем.

Р.- § 23. в. 1, 2.

К.- § 23. в. 3, 4.

П.- § 23, в. 5, 6.

31.



Наши соседи.

Приблизительное знакомство, поверхностное знакомство, близкое знакомство, соседи.

Р.- § 24, в. 1.

К.- § 24, в. 2, 3, 4.

П.- напишите правила: «Как

хорошо жить с соседями».

32.



Годовая контрольная работа

Не задано

33.



Район проживания.

Район проживания.

Р.- § 25, в.1.

К.- § 25, в. 3, 4.

П.- напишите небольшое

сочинение на тему:

«Достопримечательности

моего района, города».

34.



Дача и дачная жизнь.

Дача.

Р.- § 26, в.1.

К.- § 26, в.2, 3.

П.- Какие особенности

дачной жизни вы можете

назвать? В чём её

достоинства и недостатки?

35



Урок резерва.


© 2010-2022