- Преподавателю
- Обществознание
- Календарно-тематическое планирование по обществознанию (6 класс)
Календарно-тематическое планирование по обществознанию (6 класс)
Раздел | Обществознание |
Класс | 6 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Мухаметдинова Г.Ю. |
Дата | 09.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Календарно-тематический план курса обществознание (6 класс)
№ п/п
Дата
Коррек-
тировка
Тема урока
Основные понятия
Домашнее задание:
-репродуктивный уров.,
-конструктивный уров.,
-продуктивный уровень
Раздел I. Общество и сферы - 22 час.
Глава 1. Сущность и структура общества - 2 часа.
1.
Понятие «общество» в разные исторические эпохи.
Общество, страна, государство.
Р.- § 1, с. 7-9, в.2.
К.- § 1, с.7-9, в.2, 4, термины.
П.- составить небольшой
рассказ на одну из тем (по
выбору), с. 13.
2.
Сферы общества.
Сообщество, экономическая , политическая социальная, духовная сферы.
Р.- § 1, с. 10- 12, в.5.
К.- § 1, с.10-12, в. 5, 6.
П.- написать небольшое
сочинение на тему: «Как я
выполняю роль ученика».
Глава 2. Экономическая сфера - 5 часов.
3.
Что такое экономика и бизнес.
Бизнес, предпринимательство, деньги, капитал.
Р.- § 2, в.1.
К.- § 2, в.3, 4.
П.- подходят ли для
предпринимателя
пословицы: «Работа не
волк, в лес не убежит», «
Поленился и хлеба
лишился», «Под лежачий
камень вода не течет»?
4.
Экономическая деятельность подростков.
Карманные деньги, молодёжная политика.
Р.- § 3, в. 1.
К.- § 3, в.2, термины.
П.- в.3.(на рассуждение).
5.
Трудовое воспитание детей в разные эпохи.
Р.- § 4, в. 1.
К.- § 4, в. 1, 3.
П.- написать небольшое
сочинение на тему: «Труд
детей в древности».
6.
Отношение к труду в современном обществе.
Работодатель, работник, трудовой контракт, заявление.
Р.- с. 30-32, в. 1.
К.- с.30-32, в. 1, 3., термины.
П.- в.2 (творческое задание).
7.
Труд и семья с точки зрения закона.
Право на социальное обеспечение, право на жилище.
Р.- с. 33-35, в. 4.
К.- с.33-35, составить кросс-
ворд по терминам.
П. - Почему не бывает прав
без обязанностей?
Глава 3. Политико-правовая сфера - 8 часов.
8.
Что такое государство?
Государство, полис, нация.
Р.- § 6, в. 1.
К.- § 6, в. 1, 2, 3.
П.- Придумайте своё
сказочное государство и
расскажите о нём.
9.
Государство и его граждане.
Государство, гражданин, паспорт, суверенитет.
Р.- § 7, в. 1.
К.- § 7, в. 1, 2, 3, 5.
П.- в.4 (объяснить как вы
понимаете выражение:
«Государство - это я»)
10.
Основной закон страны.
Конституция, Президент, депутаты, разделение властей.
Р.- § 8, в.1.
К.- § 8, в. 2, 4.
П.- Согласны ли вы с
утверждением:
«Конституцию своей
страны должен знать
каждый гражданин этой
страны»?
11.
Права и правопорядок.
Правопорядок, законность, право, закон.
Р.- § 9, в.1.
К.- § 9, в.2, 3.
П.- Практикум, с.56.
12.
Контрольная работа за I полугодие.
Не задано.
13.
Как можно защититься от несправедливости?
Р.- § 10, в. 1.
К.- § 10, в. 1, 2.
П.- Как в разные эпохи
понимали, что такое
«справедливый суд»?
14.
Принципы и порядок деятельности судов в РФ.
Конституционный, Арбитражный,
Верховный суды, суды на местах.
Р.- термины.
К.- составить кроссворд по
терминам.
П.- сообщения об истории
судебного дела в нашей
стране.
15.
Право на службе человека.
Право, собственность, преступление.
Р.- § 11, в. 4.
К.- § 11, в. 1, 2, 5.
П.- Как вы понимаете
поговорку: «Договор
дороже денег»?
Глава 4. Духовная сфера - 7 часов.
16.
Роль книгопечатания в развитии образования.
Манускрипт.
Р.- § 12, в. 1.
К.- § 12, в.1, 2, 3.
П.- Чем грамотный человек
отличается от
просвещенного?
17.
Появление цивилизации.
Цивилизация.
Р.- § 13, 1.
К.- § 13, в. 2, 4.
П.- В нашей стране в начале
XX века был лозунг:
«Неграмотный человек
словно слепой». Почему
неграмотных сравнивали
со слепыми?
18.
Наука и познание.
Наука, естественные и общественные науки.
Р.- § 14, в.11.
К.- § 14, в.1, 2, 3.
П.- § 14, в.4, 5.
19.
Мораль и право. Добро и зло.
Мораль, право, моральный поступок, аморальный поступок.
Р.- § 15, в. 1, 2.
К.- § 15, в. 3, 4, 6.
П.- § 15, в. 7, 8, 9.
20.
Идеал.
Идеал, идеалист, идеализация.
Р.- § 16, в.1.
К.- § 16, 1, 2.
П.- Как вы понимаете
выражение: «У каждого
времени свои герои»?
21.
Что такое ценности.
Ценности, конфликт ценностей.
Р.- § 17, в. 1.
К.- § 17, в.2, 3.
П.- Практикум (с. 89).
22.
Урок обобщение по разделу: «Общество и сферы».
Р.- составить кроссворд.
К.- составить вопросы теста с
альтернативными
ответами.
П.- сообщения об истории
возникновения городов..
Раздел II. Ребёнок и его жилая среда - 13 часов.
Глава 5. Город и село- 5 часов.
23.
Эволюция города.
Город, пригородные зоны, город-спутник.
Р.- § 18, в.1, 2.
К.- § 18, в. 3, 5, 6.
П.- Написать небольшой
рассказ на одну из тем (по
выбору).
24.
Город и урбанизация.
Урбанизация, качество жизни.
Р.- с.101-103, в. 1.
К.- с. 101-103, 2, термины.
П.- с.101-103, в.3 (составить
таблицу).
25.
Плюсы и минусы городской жизни.
Транспортная усталость.
Р.- с. 103-105, Практикум,
с.106.
К.- с.103-105, задание (с.105).
П.- придумайте свой город
«Город будущего».
26.
Город и село.
Р.- § 20, в.1, 2.
К.- § 20, в.3, 4.
П.- § 20, в.5, 6 (творческие
задания).
27.
Город: отчуждение людей и влияние быстрых перемен.
Одиночество.
Р.- § 21, в. 1, 2.
К.- § 21, в. 3, 4, 5.
П.- § 21, в. 6, 7, 8.
Глава 6. Мой дом, моё жилище - 8 часов.
28.
В каком пространстве мы обитаем.
Общественная территория, домашняя территория, личная территория.
Р.- § 22, в. 1
К.- § 22, в. 2, 3, 4.
П.- § 22, сообщения об
истории жилища.
29.
В каком пространстве мы обитаем.
Общественная территория, домашняя территория, личная территория.
Р.- § 22, в. 1
К.- § 22, в. 2, 3, 4.
П.- § 22, сообщения об
истории жилища.
30.
Дом, в котором мы живем.
Р.- § 23. в. 1, 2.
К.- § 23. в. 3, 4.
П.- § 23, в. 5, 6.
31.
Наши соседи.
Приблизительное знакомство, поверхностное знакомство, близкое знакомство, соседи.
Р.- § 24, в. 1.
К.- § 24, в. 2, 3, 4.
П.- напишите правила: «Как
хорошо жить с соседями».
32.
Годовая контрольная работа
Не задано
33.
Район проживания.
Район проживания.
Р.- § 25, в.1.
К.- § 25, в. 3, 4.
П.- напишите небольшое
сочинение на тему:
«Достопримечательности
моего района, города».
34.
Дача и дачная жизнь.
Дача.
Р.- § 26, в.1.
К.- § 26, в.2, 3.
П.- Какие особенности
дачной жизни вы можете
назвать? В чём её
достоинства и недостатки?
35
Урок резерва.