План видеоурока Источники права

Раздел Обществознание
Класс 10 класс
Тип Видеоуроки
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Комментарии к фрагменту видеоурока.

Урок проведен в профильной группе по обществознанию в 10 классе по курсу «Право» (программа Е.Певцовой). Все без исключения ученики работоспособны, мотивированы на получение знаний, средний балл - «4»

ТЕМА: «ИСТОЧНИКИ (ФОРМА) ПРАВА»

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов и УУД (Комплексный зачет)

Деятельностная цель: формирование у учащихся умений самостоятельно работать с юридической информацией и навыков творческого мышления

Задачи урока:

Образовательные: систематизировать, обобщить и закрепить знания о формах (источниках) права; об основных видах источников права; о действии нормативно-правовых актов;

Развивающие: развитие креативного мышления, умения определять и объяснять понятия; выделять главное; интегрировать информацию смежных дисциплин; закрепление навыков работы с дополнительной литературой; развитие навыков участия в дискуссии, обсуждении; работе в группе;

Воспитательные: способствовать развитию правовой личности, в том числе, гражданского самосознания, патриотизма, активной жизненной позиции; воспитывать уважительное отношение к закону, правам граждан.

Таким образом формируются все виды универсальных учебных действий.

План урока:

№ п\п

Этапы занятия

Виды деятельности

1.

Организационный момент: вовлечение учеников в учебную деятельность (5 минут)

Организационный материал, вводное слово учителя

2.

Инструкция по выполнению первого уровня дидактической карточки

Критериальное оценивание

Выполнение тестового задания - 5 минут

3.

Инструкция учителя по выполнению задания второго уровня

Выписать основные понятия из текста параграфа и начертить схему, показывающую их взаимосвязь -

7минут

4.

Инструкция учителя по выполнению задания третьего уровня

Систематизация источников права по степени убывания их юридической силы - 3 минуты

5.

Инструкция учителя по выполнению задания четвертого уровня

Выполнение творческого задания с построением логической цепи рассуждений - 7 минут

6.

Инструкция учителя по выполнению задания пятого и шестого уровней в качестве домашней работы

Практическая работа творческого характера

Исследовательское задание

7.

Включение учеников в обсуждение пословицы нравственного содержания

Аргументация своей точки зрения, умение увидеть проблему, доказательство смысла пословицы (больше юридический или нравственный, или экономический?)

8.

Рефлексия деятельности

Оценка учениками предметных и личностных результатов занятия



© 2010-2022