Календарно-тематический план по дисциплине Логика (специальность 031001)

Раздел Обществознание
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ГБПОУ СПО Колледж полиции

(наименование образовательного учреждения среднего профессионального образования)


УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора

по учебной (учебно-методической) работе

«___»______________г.

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора

по учебной (учебно-методической) работе

«___»______________г.

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора

по учебной (учебно-методической) работе

«___»______________г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

на _2014-2015_____уч.год ____________уч.год ____________уч.год

по дисциплине ЛОГИКА_______________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

(наименование дисциплины)

Составлен на основании рабочей программы, утвержденной________________________________________

(кем, когда утверждена программа)

___________________________________________________________________________________________

Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии ИСТОРИИ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ, МХК

(наименование комиссии)

___________________________________________от 29.08.2014 протокол № 1

от _______________ протокол №______

от _______________ протокол №______

Специальность/ профессия: 031001 Правоохранительная деятельность

Преподаватель(и) Мазуров Николай Алексеевич

Курс

Семестр

Максимальная учебная нагрузка

(час)

Внеаудиторная (самостоятельная) нагрузка (час)

Обязательная аудиторная

учебная нагрузка(час)

в том числе:

Кол-во обязательных контрольных работ по программе

Форма промежуточной аттестации

Занятия на уроках

(час)

Лабораторные работы (час)

Практические занятия (час)

Курсовое проектирование(час)

3

5

48

16

32

32

8

-

-









Всего по дисциплине 64

16

32

32

-

8

-

-

к/работа

Председатель предметной (цикловой ) комиссии Бажанова Екатерина Александровна

(подпись, Ф.И.О.)

Председатель предметной (цикловой ) комиссии _______________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

Председатель предметной (цикловой ) комиссии _______________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

II. Содержание календарно-тематического плана

№№ занятий

Наименование разделов, тем дисциплины

Количество часов

Вид

занятий

Материально-

техническое

обеспечение занятия

Интернет-ресурсы

Задания для обучающихся

аудиторных занятий

внеаудиторной (самостоятельной) работы

Виды

внеаудиторной

(самостоятельной)

работы

Основная и дополнительная литература

1

2

3

4

5

6

1

Раздел 1. Предмет и значение логики

2

Урок-лекция

Осн. лит. стр. 8-15

Раздел 2. Понятие

6


2

2.1. Виды понятий, отношения между ними

2

Комбинированный урок

Раздаточный материал, схемы

Осн. лит. стр. 25-30

3

2.2. Логические операции с понятиями

2

Комбинированный урок

Раздаточный материал, схемы

Осн. лит. стр. 44-50

4

Виды отношений понятий, их ограничение и обобщение

2

Практическое занятие № 1

Индивидуальные задания

Осн. лит., стр.48-55

История возникновения логики

4

Самостоятельная работа

Подготовка сообщения (письменно)

Осн. лит., стр.11-16

Раздел 3. Суждение

6


6

3.1. Суждение как форма мышления, простые и сложные суждения

2

Комбинированный урок

Раздаточный материал, схемы

Осн. лит., стр. 77-86

7

3.2. Логические отношения между суждениями

2

Комбинированный урок

Раздаточный материал, схемы

Осн. лит. стр. 87-100

8

Простые и сложные суждения, отношения между ними

2

Практическое занятие № 2

Индивидуальные задания

Осн. лит. стр. 134

Распределение терминов в суждениях

4

Самостоятельная работа

Составление таблицы

Осн. лит., стр.99

Раздел 4. Основные логические законы

6


9

4.1. Закон тождества, закон непротиворечия

2

Комбинированный урок

Раздаточный материал, схемы

Осн. лит., стр.22-32

10

4.2. Закон исключенного третьего, закон достаточного основания

2

Комбинированный урок

Раздаточный материал, схемы

Осн. лит., стр.22-32

11

Решение задач с использованием логических законов

2

Практическое занятие № 3

Индивидуальные задания

Осн. лит., стр.33

Логические законы

4

Самостоятельная работа

Составление конспекта

Осн. лит., стр. 22-24

Раздел 5. Умозаключение

6


12

5.1. Умозаключение как форма мышления

2

Комбинированный урок

Раздаточный материал, схемы

Осн. лит., стр. 107-126

13

5.2. Дедуктивные и индуктивные умозаключения, умозаключение по аналогии

2

Комбинированный урок

Раздаточный материал, схемы

Осн. лит., стр.150-185

14

Простой категорический силлогизм

2

Практическое занятие № 4

Индивидуальные задания

Осн. лит., стр. 317-326

15

Простой категорический силлогизм

2

Самостоятельная работа

Составление таблицы

Осн. лит., стр.121

Раздел 6. Логические основы аргументации

2


16

6.1. Доказательство и опровержение

2

Комбинированный урок

Раздаточный материал, схемы

Осн. лит., стр.194-216

17

Способы доказательства

2

Самостоятельная работа

Составление конспекта

Осн. лит., стр.199-202

18

Раздел 7. Гипотеза

2

Комбинированный урок

Раздаточный материал, схемы

Осн. лит., стр.221-224

19

Контрольная работа

2


ИТОГО:

32

16



III. Используемая литература

Основная

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство и год издания

1

Логика


Кириллов В.И.

2-е изд. М.: НОРМА ИНФРА-М, 2012


Дополнительная

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство и год издания

1

Основы логики


Бочаров В.А. Маркин В.И.

М.: 2010

2

Словарь по логике

Ивин А.А. Никифоров А.Л.

М.: 2009

3

Логика

Никифоров А.Л.

М.: 2010

© 2010-2022