- Преподавателю
- Обществознание
- Индивидуальный образовательный маршрут ученика
Индивидуальный образовательный маршрут ученика
Раздел | Обществознание |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Рожкова Л.А. |
Дата | 21.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Индивидуальный образовательный маршрут
Федорищева Татьяна, ученица 11а класса, интересы разносторонние, универсальные учебные действия сформированы на высоком уровне, высокий уровень самостоятельности познавательной деятельности, творческий характер мышления, профессиональные устремления - экономика, предпринимательство, менеджмент.
Учебные достижения: призер муниципального этапа олимпиады по истории в 2012 году, участник регионального этапа олимпиады по истории в 2012-2013 учебном году
Цель индивидуальной работы: развитие базового уровня знаний по обществознанию для участия в предметных олимпиадах более высокого уровня (региональных, межрегиональных, Всероссийских), успешная сдача ЕГЭ по предмету и поступление в экономический вуз.
Сроки
Мероприятия
Ожидаемые результаты
Достигнутый результат
Сентябрь
1. Повторение теоретического материала по обществознанию.
2. Углубление знаний по теме «Общество - динамическая система»
3. Углубление знаний по теме «Социальная сфера общества»
4. Решение сложных случаев ЕГЭ по теме «Социальная сфера жизни общества» (С5,С6, С7), «Общество - динамическая система» (С1-С4).
Повышение уровня знаний по отдельным темам курса. Доведение до безошибочного выполнения заданий базового уровня
Проработано 50 вариантов ЕГЭ (части А и В). Добилась безошибочного выполнения тестов базового уровня.
Октябрь
1.Улубление знаний по теме «Политика как сфера общественной жизни»
2. Решение олимпиадных заданий разного уровня. Подготовка к школьному этапу Всероссийской олимпиады по обществознанию, праву, экономике.
3. Регистрация и подготовка к участию в межрегиональном олимпиадном движении «Высшая проба» (ВШЭ)
4. Разработка проекта к региональному этапу конкурса «Моя законотворческая инициатива»: выбор темы, подбор нормативно-0правовых документов по проблеме.
Успешное выступление на школьном этапе олимпиады, выход на муниципальный уровень
Успешное участие конкурсах и олимпиадном движении
97 баллов по обществознанию
Разработан проект «Инклюзивное образование: экономическая целесообразность введения в регионе». (27.10. проект отправлен на экспертизу в Москву)
Ноябрь
1. Корректировка проекта «Моя законотворческая инициатива»
2. Решение сложных случаев по теме «Экономика» (С3,4,С5-С7)
3. Подготовка к участию в муниципальном этапе олимпиады по обществознанию
Подача проекта в региональное жюри
Выход на региональный этап олимпиады по обществознанию
Декабрь
1. Решение сложных случаев по теме «Политика как сфера общественной жизни» (С3,С4,С5-С7)
2.Подговка к межрегиональной олимпиаде по обществознанию.
3. Участие муниципальном этапе Всероссийской олимпиады по обществознанию
4. Участие в межрегиональной олимпиаде «Высшая проба» (ВШЭ) по обществознанию (заочный тур)
Выход на региональный этап олимпиады по обществознанию.
Добиться вхождение в 30 лучших участников в межрегиональной олимпиаде.
Январь
1. Решение сложных случаев по теме «Духовная культура общества» (С5, С6, С8, С9).
2. Решение олимпиадных заданий по обществознанию, экономике, праву.
3. Подготовка к региональному этапу олимпиады по обществознанию.
Безошибочное решение заданий сложных случаев с использованием Открытого банка экзаменационных заданий ФИПИ.
Февраль
1. Решение сложных случаев по теме «Философия», «Социальная психология» (С8, С9)
2. Углубление знаний по теме «Экономика»
3. Подготовка к участию в очном туре межрегиональной олимпиады «Высшая проба» (ВШЭ) по обществознанию.
4. Знакомство с технологией тайм-менеджмента для успешной подготовки к экзамену.
Безошибочное решение заданий сложных случаев с использованием Открытого банка экзаменационных заданий ФИПИ.
Март
1. Подготовка к участию в очном туре межрегиональной олимпиады «Высшая проба» (ВШЭ) по обществознанию
2. Психологический тренинг «Снятие напряженности в условиях подготовки к экзаменам» ( школьный психолог)
3. Углубление знаний по теме «Право в жизни общества».
Выработка навыков снятия психологического напряжения в условиях подготовки к экзаменам.
Безошибочное решение заданий сложных случаев с использованием Открытого банка экзаменационных заданий ФИПИ.
Апрель
1.Участие в очном туре межрегиональной олимпиады «Высшая проба» (ВШЭ) по обществознанию
2. Углубление знаний по теме «Политика и право» (С4,С5, С7, С8, С9)
3. Обучение приёмам преодоления волнения в условиях экзамена (психологический тренинг)
Успешное участи в межрегиональной олимпиаде «Высшая проба» (войти в число 30-ти лучших участников).
Психологическая готовность к экзамену.
Май
1. Психологическая подготовка к ЕГЭ: развитие навыка самомотивации и сохранения работоспособности в условиях длительного стресса
2. Решение сложных случаев ЕГЭ по типам заданий (В5, В6, С5, С6, С7, С8, С9)
3. Знакомство с критериями оценивания заданий части «С»
4. Хронометраж выполнения экзаменационных заданий в условиях экзамена
5. Знакомство с правилами подачи апелляции в случае несогласия с оценкой
Обеспечение успеха на экзамене
Результат 93 балла на ЕГЭ по обществознанию.
Учитель: Л.А. Рожкова
Ученик: Т. Федорищева
Родители (законные представители): Г.В. Федорищева