Индивидуальный образовательный маршрут ученика

В настоящее время  личностно-ориентированные методы обучения весьма эффективно используются в ОУ для  достижения позитивных результатов. В МБОУ СОШ № 34 активно используется технология индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) как для обучения школьников, так и для повышения профессиональных компетенций учителей. предлагаю свою версию индивидуального образовательного маршрута, которая позволяет мне постепенно наращивать предметные компетенции и универсальные умения у учеников и добиваться ...
Раздел Обществознание
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальный образовательный маршрут

Федорищева Татьяна, ученица 11а класса, интересы разносторонние, универсальные учебные действия сформированы на высоком уровне, высокий уровень самостоятельности познавательной деятельности, творческий характер мышления, профессиональные устремления - экономика, предпринимательство, менеджмент.

Учебные достижения: призер муниципального этапа олимпиады по истории в 2012 году, участник регионального этапа олимпиады по истории в 2012-2013 учебном году

Цель индивидуальной работы: развитие базового уровня знаний по обществознанию для участия в предметных олимпиадах более высокого уровня (региональных, межрегиональных, Всероссийских), успешная сдача ЕГЭ по предмету и поступление в экономический вуз.

Сроки

Мероприятия

Ожидаемые результаты

Достигнутый результат

Сентябрь

1. Повторение теоретического материала по обществознанию.

2. Углубление знаний по теме «Общество - динамическая система»

3. Углубление знаний по теме «Социальная сфера общества»

4. Решение сложных случаев ЕГЭ по теме «Социальная сфера жизни общества» (С5,С6, С7), «Общество - динамическая система» (С1-С4).



Повышение уровня знаний по отдельным темам курса. Доведение до безошибочного выполнения заданий базового уровня

Проработано 50 вариантов ЕГЭ (части А и В). Добилась безошибочного выполнения тестов базового уровня.

Октябрь

1.Улубление знаний по теме «Политика как сфера общественной жизни»

2. Решение олимпиадных заданий разного уровня. Подготовка к школьному этапу Всероссийской олимпиады по обществознанию, праву, экономике.

3. Регистрация и подготовка к участию в межрегиональном олимпиадном движении «Высшая проба» (ВШЭ)

4. Разработка проекта к региональному этапу конкурса «Моя законотворческая инициатива»: выбор темы, подбор нормативно-0правовых документов по проблеме.

Успешное выступление на школьном этапе олимпиады, выход на муниципальный уровень



Успешное участие конкурсах и олимпиадном движении

97 баллов по обществознанию



Разработан проект «Инклюзивное образование: экономическая целесообразность введения в регионе». (27.10. проект отправлен на экспертизу в Москву)

Ноябрь

1. Корректировка проекта «Моя законотворческая инициатива»

2. Решение сложных случаев по теме «Экономика» (С3,4,С5-С7)

3. Подготовка к участию в муниципальном этапе олимпиады по обществознанию

Подача проекта в региональное жюри



Выход на региональный этап олимпиады по обществознанию

Декабрь

1. Решение сложных случаев по теме «Политика как сфера общественной жизни» (С3,С4,С5-С7)

2.Подговка к межрегиональной олимпиаде по обществознанию.

3. Участие муниципальном этапе Всероссийской олимпиады по обществознанию

4. Участие в межрегиональной олимпиаде «Высшая проба» (ВШЭ) по обществознанию (заочный тур)





Выход на региональный этап олимпиады по обществознанию.

Добиться вхождение в 30 лучших участников в межрегиональной олимпиаде.

Январь

1. Решение сложных случаев по теме «Духовная культура общества» (С5, С6, С8, С9).

2. Решение олимпиадных заданий по обществознанию, экономике, праву.

3. Подготовка к региональному этапу олимпиады по обществознанию.

Безошибочное решение заданий сложных случаев с использованием Открытого банка экзаменационных заданий ФИПИ.

Февраль

1. Решение сложных случаев по теме «Философия», «Социальная психология» (С8, С9)

2. Углубление знаний по теме «Экономика»

3. Подготовка к участию в очном туре межрегиональной олимпиады «Высшая проба» (ВШЭ) по обществознанию.

4. Знакомство с технологией тайм-менеджмента для успешной подготовки к экзамену.

Безошибочное решение заданий сложных случаев с использованием Открытого банка экзаменационных заданий ФИПИ.


Март

1. Подготовка к участию в очном туре межрегиональной олимпиады «Высшая проба» (ВШЭ) по обществознанию

2. Психологический тренинг «Снятие напряженности в условиях подготовки к экзаменам» ( школьный психолог)

3. Углубление знаний по теме «Право в жизни общества».



Выработка навыков снятия психологического напряжения в условиях подготовки к экзаменам.

Безошибочное решение заданий сложных случаев с использованием Открытого банка экзаменационных заданий ФИПИ.

Апрель

1.Участие в очном туре межрегиональной олимпиады «Высшая проба» (ВШЭ) по обществознанию

2. Углубление знаний по теме «Политика и право» (С4,С5, С7, С8, С9)

3. Обучение приёмам преодоления волнения в условиях экзамена (психологический тренинг)

Успешное участи в межрегиональной олимпиаде «Высшая проба» (войти в число 30-ти лучших участников).

Психологическая готовность к экзамену.

Май

1. Психологическая подготовка к ЕГЭ: развитие навыка самомотивации и сохранения работоспособности в условиях длительного стресса

2. Решение сложных случаев ЕГЭ по типам заданий (В5, В6, С5, С6, С7, С8, С9)

3. Знакомство с критериями оценивания заданий части «С»

4. Хронометраж выполнения экзаменационных заданий в условиях экзамена

5. Знакомство с правилами подачи апелляции в случае несогласия с оценкой

Обеспечение успеха на экзамене

Результат 93 балла на ЕГЭ по обществознанию.

Учитель: Л.А. Рожкова

Ученик: Т. Федорищева

Родители (законные представители): Г.В. Федорищева

© 2010-2022