Итоговый урок по теме Человек в обществе

Цель урока: Личностная: показать умения систематизировать знания. Метапредметная: показать умение видеть целостную картину мира. Предметная: готовить  учащихся к ЕГЭ. Тип урока – урок проверки знаний учащихся (письменная работа). Ход урока: Задание 1. Запишите пропущенное слово: 1………………………………….. 2.Постепенное накопление изменений. 3.Осуществляется стихийно и органично. 4.Форма и способ общественных изменений. 5.Новое постепенно вытесняет старое, не разрушая  его.   Задание 2. Определите, какие п...
Раздел Обществознание
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Крым «Крымская гимназия-интернат для одаренных детей»Итоговый урок по теме Человек в обществе









Методическая разработка урока. Обществознание. 10 класс.

Тема «Итоговый урок по теме «Человек в обществе».

Разработала: Удовица Надежда Васильевна, учитель истории и обществознания.



2015г.

Цель урока:

Личностная: показать умения систематизировать знания.

Метапредметная: показать умение видеть целостную картину мира.

Предметная: готовить учащихся к ЕГЭ.

Тип урока - урок проверки знаний учащихся (письменная работа).

Ход урока:

Задание 1.

Запишите пропущенное слово:

1…………………………………..

2.Постепенное накопление изменений.

3.Осуществляется стихийно и органично.

4.Форма и способ общественных изменений.

5.Новое постепенно вытесняет старое, не разрушая его.

Ответ - эволюция.

Задание 2.

Определите, какие положения текста носят:

А) фактический характер

Б) характер оценочных суждений

В) характер теоретических утверждений

(1) Человеческие знания отличает многообразие видов и форм.

(2) Одной из форм знаний выступают знания мифологические.

(3) Мифологическое знание представляет собой синкретическое единство рационального и эмоционального отражения действительности.

(4) Примером мифологического знания могут служить древние сказания о происхождении мира и человека.

(5) Вне всякого сомнения, внимательное изучение мифа дает значительную информацию об образе жизни людей, различных сферах жизни общества.

Ответ: 1-А; 2-А; 3-В; 4-А; 5-Б.

Задание3.

Написать эссе (выбрать одно из высказываний).

  1. «Прогресс есть замена одних неприятностей другими». (Х. Эллис).

  2. «Уважение к истине- начало премудрости». (А. Герцен).

  3. «Познавательная деятельность приводит всегда к истине или ко лжи». (И.О.Лососий).









Самоанализ.

В первом задании часть учащихся ошибочно написали прогресс.

Во втором задании некоторые учащиеся допустили ошибки.

В написании эссе некоторые учащихся недостаточно осветили теоретическую часть.



© 2010-2022