- Преподавателю
- Обществознание
- Терминологический диктант по теме Человек в экономических отношениях
Терминологический диктант по теме Человек в экономических отношениях
Раздел | Обществознание |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Чередниченко О.М. |
Дата | 01.01.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Формирование компетентности учащихся средствами словарно-терминологической работы на уроке обществознания 7 класс
Автор ЧЕРЕДНИЧЕНКО ОЛЬГА МИХАЙЛОВНА
учитель истории и обществознания г. ФЕОДОСИЯ Республика Крым.
Терминологический диктант по теме «Человек в экономических отношениях».
-
Способ организации жизни, при котором все необходимое производится самими людьми.
-
Сознательно построенная и используемая людьми система их жизнеобеспечения.
-
Сумма денег которая уплачивается при покупке товаров или услуг.
-
Способ организации экономической жизни общества, при котором люди специализируясь на определенных видах деятельности - производят товары и оказывают услуги для обмена друг с другом.
-
Тот кто участвует в создании и оказанию услуг.
-
Обмен одного товара на другой без помощи денег.
-
Деятельность направленная на получении прибыли.
-
Денежная единица страны.
-
Особый товар, выполняющий роль всеобщего эквивалента при обмена товара.
-
Обязательные платежи граждан и предприятий государству.
-
Денежное выражение ценности вещи или услуги.
-
Продукт труда произведенный для обмена.
-
Отрасль хозяйства в которой происходит реализация товаров путем купли - продажи.
-
Непредвиденные расходы, утрата имущества и денег, недополученная выгода.
ОЦЕНИВАНИЕ:
-
«5» ставиться, если ученик:
-
Выполнил работу без ошибок.
-
Допустил не более одного недочета
-
-
«4» ставиться, если ученик:
-
Выполнил работу полностью, но допустил в ней:
-
Не более одной негрубой ошибки или одного недочета;
-
Или не более двух недочетов.
-
«3» если ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:
-
Не более двух грубых ошибок;
-
Не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;
-
Не более двух - трех негрубых ошибок;
-
Или одной негрубой ошибки и трех недочетов;
-
Или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех - пяти недочетов.
-
«2» если ученик:
-
Допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой сможет быть выставлена оценка «3»;
-
Или если правильно выполнил менее половины работы.
-
«1» если ученик не приступал к выполнению работы;
-
Или правильно выполнил не более 10% всех заданий.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Учитель имеет право поставить ученику оценку выше той, которая предусмотрена нормами если учеником оригинально выполнена работа.
Формирование компетентности учащихся средствами словарно-терминологической работы на уроке обществознания 7 класс
Автор ЧЕРЕДНИЧЕНКО ОЛЬГА МИХАЙЛОВНА
учитель истории и обществознания г. ФЕОДОСИЯ Республика Крым.
Терминологический диктант по теме «Человек в экономических отношениях».
-
Способ организации жизни, при котором все необходимое производится самими людьми (натуральное хозяйство).
-
Сознательно построенная и используемая людьми система их жизнеобеспечения (экономика).
-
Сумма денег которая уплачивается при покупке товаров или услуг (цена).
-
Способ организации экономической жизни общества, при котором люди специализируясь на определенных видах деятельности - производят товары и оказывают услуги для обмена друг с другом (товарное производство).
-
Тот кто участвует в создании и оказанию услуг (производитель).
-
Обмен одного товара на другой без помощи денег (бартер).
-
Деятельность направленная на получении прибыли (бизнес).
-
Денежная единица страны (валюта).
-
Особый товар, выполняющий роль всеобщего эквивалента при обмена товара (деньги).
-
Обязательные платежи граждан и предприятий государству (налоги).
-
Денежное выражение ценности вещи или услуги (стоимость).
-
Продукт труда произведенный для обмена (товар).
-
Отрасль хозяйства в которой происходит реализация товаров путем купли - продажи (торговля).
-
Непредвиденные расходы, утрата имущества и денег, недополученная выгода (ущерб).
ОЦЕНИВАНИЕ:
-
«5» ставиться, если ученик:
-
-
-
Выполнил работу без ошибок.
-
Допустил не более одного недочета
-
-
-
«4» ставиться, если ученик:
-
Выполнил работу полностью, но допустил в ней:
-
Не более одной негрубой ошибки или одного недочета;
-
Или не более двух недочетов.
-
«3» если ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:
-
Не более двух грубых ошибок;
-
Не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;
-
Не более двух - трех негрубых ошибок;
-
Или одной негрубой ошибки и трех недочетов;
-
Или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех - пяти недочетов.
-
«2» если ученик:
-
Допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой сможет быть выставлена оценка «3»;
-
Или если правильно выполнил менее половины работы.
-
«1» если ученик не приступал к выполнению работы;
-
Или правильно выполнил не более 10% всех заданий.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Учитель имеет право поставить ученику оценку выше той, которая предусмотрена нормами если учеником оригинально выполнена работа.