Терминологический диктант по теме Человек в экономических отношениях

Для того чтобы полноценно войти в экономическую жизнь общества учащиеся должны усвоить ряд слов и терминов, ознакомиться с понятиями. Учащиеся должны стать думающими покупателями, закреплять рациональные модели поведения в сфере торговли и обмена (в данном случае учащиеся должны добиться лучшего результата, получить максимальное удовлетворение как потребитель). Происходит формирование речевой компетентности учащихся средствами словарно-терминологической работы на уроках истории и обществознания....
Раздел Обществознание
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Формирование компетентности учащихся средствами словарно-терминологической работы на уроке обществознания 7 класс

Автор ЧЕРЕДНИЧЕНКО ОЛЬГА МИХАЙЛОВНА

учитель истории и обществознания г. ФЕОДОСИЯ Республика Крым.


Терминологический диктант по теме «Человек в экономических отношениях».


  1. Способ организации жизни, при котором все необходимое производится самими людьми.

  2. Сознательно построенная и используемая людьми система их жизнеобеспечения.

  3. Сумма денег которая уплачивается при покупке товаров или услуг.

  4. Способ организации экономической жизни общества, при котором люди специализируясь на определенных видах деятельности - производят товары и оказывают услуги для обмена друг с другом.

  5. Тот кто участвует в создании и оказанию услуг.

  6. Обмен одного товара на другой без помощи денег.

  7. Деятельность направленная на получении прибыли.

  8. Денежная единица страны.

  9. Особый товар, выполняющий роль всеобщего эквивалента при обмена товара.

  10. Обязательные платежи граждан и предприятий государству.

  11. Денежное выражение ценности вещи или услуги.

  12. Продукт труда произведенный для обмена.

  13. Отрасль хозяйства в которой происходит реализация товаров путем купли - продажи.

  14. Непредвиденные расходы, утрата имущества и денег, недополученная выгода.

ОЦЕНИВАНИЕ:

  1. «5» ставиться, если ученик:

    • Выполнил работу без ошибок.

    • Допустил не более одного недочета

  1. «4» ставиться, если ученик:

  • Выполнил работу полностью, но допустил в ней:

  • Не более одной негрубой ошибки или одного недочета;

  • Или не более двух недочетов.

  1. «3» если ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:

  • Не более двух грубых ошибок;

  • Не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;

  • Не более двух - трех негрубых ошибок;

  • Или одной негрубой ошибки и трех недочетов;

  • Или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех - пяти недочетов.

  1. «2» если ученик:

  • Допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой сможет быть выставлена оценка «3»;

  • Или если правильно выполнил менее половины работы.

  1. «1» если ученик не приступал к выполнению работы;

  • Или правильно выполнил не более 10% всех заданий.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Учитель имеет право поставить ученику оценку выше той, которая предусмотрена нормами если учеником оригинально выполнена работа.

Формирование компетентности учащихся средствами словарно-терминологической работы на уроке обществознания 7 класс

Автор ЧЕРЕДНИЧЕНКО ОЛЬГА МИХАЙЛОВНА

учитель истории и обществознания г. ФЕОДОСИЯ Республика Крым.


Терминологический диктант по теме «Человек в экономических отношениях».


  1. Способ организации жизни, при котором все необходимое производится самими людьми (натуральное хозяйство).

  2. Сознательно построенная и используемая людьми система их жизнеобеспечения (экономика).

  3. Сумма денег которая уплачивается при покупке товаров или услуг (цена).

  4. Способ организации экономической жизни общества, при котором люди специализируясь на определенных видах деятельности - производят товары и оказывают услуги для обмена друг с другом (товарное производство).

  5. Тот кто участвует в создании и оказанию услуг (производитель).

  6. Обмен одного товара на другой без помощи денег (бартер).

  7. Деятельность направленная на получении прибыли (бизнес).

  8. Денежная единица страны (валюта).

  9. Особый товар, выполняющий роль всеобщего эквивалента при обмена товара (деньги).

  10. Обязательные платежи граждан и предприятий государству (налоги).

  11. Денежное выражение ценности вещи или услуги (стоимость).

  12. Продукт труда произведенный для обмена (товар).

  13. Отрасль хозяйства в которой происходит реализация товаров путем купли - продажи (торговля).

  14. Непредвиденные расходы, утрата имущества и денег, недополученная выгода (ущерб).

ОЦЕНИВАНИЕ:

  1. «5» ставиться, если ученик:

      • Выполнил работу без ошибок.

      • Допустил не более одного недочета

  1. «4» ставиться, если ученик:

  • Выполнил работу полностью, но допустил в ней:

  • Не более одной негрубой ошибки или одного недочета;

  • Или не более двух недочетов.

  1. «3» если ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:

  • Не более двух грубых ошибок;

  • Не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;

  • Не более двух - трех негрубых ошибок;

  • Или одной негрубой ошибки и трех недочетов;

  • Или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех - пяти недочетов.

  1. «2» если ученик:

  • Допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой сможет быть выставлена оценка «3»;

  • Или если правильно выполнил менее половины работы.

  1. «1» если ученик не приступал к выполнению работы;

  • Или правильно выполнил не более 10% всех заданий.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Учитель имеет право поставить ученику оценку выше той, которая предусмотрена нормами если учеником оригинально выполнена работа.

© 2010-2022