Конспект урока по обществознанию Мудрая наука

Раздел Обществознание
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МОУ «Школа №1 им. адмирала А.М. Калинина»






Конспект урока по обществознанию Мудрая наука




Открытый урок по обществознанию 7 «А» класс «Мудрая наука» (повторительно- обобщающий по курсу)








Разработчик:

учитель истории и

социально-политических дисциплин

Сисёва Е.В.









2014






1.Орг. момент.

Ребята, вспомните, пожалуйста, фрагменты наших с вами уроков обществознания в этом учебном году.

Кто вспомнил - пожалуйста, садитесь.

А кто может поделиться промелькнувшими в памяти воспоминаниями ?

( ответы детей )

2.Постановка цель и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Мы с вами много трудились в течение года. Очень много обсуждали различны темы. И сейчас для обсуждения я предлагаю следующий вопрос: КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЗАЧЕМ СТУДЕНТЫ, ШКОЛЬНИКИ В ПРОЦЕССЕ СВОЕЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПИШУТ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ, ПРОВЕРОЧНЫЕ, КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ И СДАЮТ ЭКЗАМЕНЫ ?

ЭТО ВАЖНО ? ПОЧЕМУ ? ( ответы детей )

И наш сегодняшний урок (тема): повторительно - обобщающий «Мудрая наука»

Какая наука обществознание ?

Почему она мудрая ?

Как вы считаете, какая работа сегодня нас ждёт на уроке ? Цели нашей сегодняшней встречи ? (ответы детей)

А что мы будем повторять? Обобщать? ( знания, термины, законы)

Наши сегодняшние беседы и диспуты пусть пройдут по законам. Что значит закон ?

( знакомство с законами )

Можно ли нарушать закон? Почему?

3.Работа с терминами.

Вспоминаем, какие 4 главы мы изучали в курсе обществознания.

( человек среди людей ; человек и закон ; человек и экономика ; человек и природа )

А какая тема вам показалась самой главной, важной? Почему?( ответы детей )

Работа с карточками- терминами .

Задание: Подпишите Ф.И. внизу листа.

1)Проверьте правильность написания слов.

  1. Подчеркните красным фломастером лишний для вашей темы термин.

  2. 3)Исправьте ошибку-устно: доказать, т.е. объяснить термин.

Оцените свою работу: на листочках

5-все ошибки исправлены

4-не обнаружили 1 ошибки

3-не обнаружили 2-3 ошибки

Скажите, а почему некоторые термины хочется отнести к одному разделу, и к другому?

ФИЗ.МИНУТКА.

4. Посмотрите снова на названия наших глав. Что интересного в названиях вы заметили?

(Слово-«человек» встречается везде).

Скажите, пожалуйста, может ли человек прожить без профессии?

Презентация «Профессии и темы уроков».

Назовём особенности профессий, связанными с нашими разделами…

Чьи размышления вам понравились?

5.Выступления юристов (ученики рассказывают законы).

Оцените выступления.

6.Работа с документами (законами).

Работа в парах. 3 вопроса:

Чему учит нас данный закон?

Почему его важно знать?

А что бы вы дополнили к этому закону ?

Оценить работу друг друга.

8.Рефлексия

Урок дал мне для жизни …

Мне захотелось…

Я понял,что…

Было трудно…

Теперь я могу…

9.Итоги:

Все мы разные. Но мы законопослушные гражданины.

Д/з: продумать иллюстрацию к учебнику и дополнительный материал.

© 2010-2022