План работы с одаренными детьми

Раздел Обществознание
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Министерство образования и науки РФ

МБОУ Алтарикская СОШ















План работы с одаренными детьми

на 2015 - 2016 учебный год





Разработала: Бутонова Нина Александровна,

Учитель истории и обществознания



















Алтарик, 2016 год

План работы с одаренными детьми

на 2015-2016 учебный год.

Основные мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

1

Изучение интересов и склонностей обучающихся: уточнение критериев всех видов одаренности: интеллектуальной, творческой, и т.д. Формирование списка одаренных детей.

Сентябрь

Бутонова Н. А.

2

Организация и проведения школьного предметной олимпиады школьников.

Октябрь

Бутонова Н. А.

3

Подготовка и участие школьников в районных предметных олимпиадах.

Октябрь

Бутонова Н. А.

4

Итоги олимпиад школьников по истории и литературе.

Декабрь


Бутонова Н. А.

5

Проведение индивидуальных консультаций по оформлению исследований и методике защиты исследовательских работ

Конец ноября


Бутонова Н. А.

6

Участие в конкурсах, проектах различных направлений и уровней

В течение года

Бутонова Н. А.

7

Работа факультативов.

В течение года

Бутонова Н. А.

8

Подбор заданий повышенного уровня сложности для одаренных детей

В течение года

Бутонова Н. А.





Необходимая литература для обеспечения

учебно-воспитательного процесса с одаренными детьми

Учебные планы по предмету

Учебники, методическая литература

Дидактические, раздаточные материалы

Наглядные пособия

Образовательные компьютерные диски по предметам история и обществознание.

Принципы работы с одарёнными детьми.

- Индивидуальное обучение

- Принцип опережающего обучения

- Принцип разнообразия предлагаемых возможностей для реализации способностей учащихся.

- Возрастание роли внеурочной деятельности.

- Принцип развивающего обучения.

- Внедрение новых педагогических технологий в образовательный процесс.

Основные направления работы

- Выявление одарённых детей по своим предметам.

- Корректировка программ и тематических планов для работы с одарёнными детьми, включение заданий повышенной сложности, творческого, научно-исследовательского уровней.

- Организация индивидуальной работы с одарёнными детьми.

- Подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам, викторинам, конференциям школьного и районного уровня.

- Консультирование родителей одарённых детей по вопросам развития способностей их детей по предмету.




Ожидаемый результат:

- участие в районных олимпиадах
- написание научно-исследовательской работы;
- выступление на научно - практических конференциях в школе и районе

- участие в районных, республиканских, всероссийских и международных конкурсах







Отчет одаренные дети 2015-2016 учебный год.

Название конкурса

кто участвовал, класс

уровень

результат

Районная олимпиада по истории

Смолякова Анастасия, 8 класс

районный

призер

Районная олимпиада по истории

Гаранкина Мария, 9 класс

районный

участник

Районная олимпиада по обществознанию

Шалаева Николь, 9 класс

районный

призер

Районная олимпиада по обществознанию

Семенов Никита, 8 класс

районный

участник

Районная олимпиада по обществознанию

Ершова Екатерина, 10 класс

районный

призер

Муниципальный этап научно - практической конференции этнокультурной направленности «Земля предков»

Осипова Валерия, 8 класс

районный

участник

Муниципальный этап научно - практической конференции этнокультурной направленности «Земля предков»

Смолякова Анастасия, 8 класс

районный

участник

Муниципальный этап научно - практической конференции этнокультурной направленности «Земля предков»

Ширяев Егор, 6 класс

районный

участник

Утверждаю

Директор школы: ______________ \Хертуева Т. Г.

«10» сентября 2015 г.



Индивидуальный план работы

учащейся 10 класса Ершовой Екатерины по предмету обществознание.


Тема занятия

Кол-во часов

1.

Человек как результат биологической и социальной эволюции

1

2.

Бытие человека

1

3.

Потребности человека

1

4.

Интересы человека

1

5.

Деятельность человека.

1

6.

Формы деятельности человека.

1

7.

Мышление и деятельность.

1

8.

Цель и смысл жизни.

1

9.

Самореализация

1

10.

Индивид.

1

11.

Индивидуальность.

1

12.

Личность.

1

13.

Внутренний мир человека.

1

14.

Сознательное и бессознательное.

1

15.

Самопознание.

1

16.

Поведение.

1

17.

Свобода и ответственность

1

18.

Познание мира.

1

19.

Формы познания.

1

20.

Истина.

1

21.

Критерии истины.

1

22.

Виды человеческих знаний.

1

23.

Социальные науки

1

24.

Классификация социальных наук.

1

25.

Социальные знания.

1

26.

Гуманитарное знание

1

27.

Познание как деятельность.

1

28.

Многообразие путей познание мира.

1

29.

Паранаука.

1

30

Научные знания.

1

31.

Формирование личности.

1

32-33

Самооценка личности

2

34.

Обобщающий урок

1


Итого:34 часа


Утверждаю

Директор школы: ______________ \Хертуева Т. Г.

«10» сентября 2015 г.























Индивидуальный план работы

Учащихся 9 класса Шалаевой Николь по предмету обществознание.

Тема занятия

Кол-во часов

1.

Понятие «культура».

1

2.

Духовная жизнь общества.

1

3.

Образование.

1

4.

Самообразование.

1

5.

Искусство, его виды.

1

6.

Искусство в жизни человека.

1

7.

Наука в современном обществе.

1

8.

Религия, ее роль в обществе.

1

9.

Мораль, основные ценности и нормы.

1

10.

Гуманизм.

1

11.

Патриотизм.

1

12.

Гражданственность.

1

13.

Особенности развития российской культуры на современном этапе.

1

14.

Социальное взаимодействие.

1

15.

Социальные группы и их классификация.

1

16.

Социальный статус.

1

17.

Социальная роль.

1

18.

Неравенство и социальная стратификация.

1

19.

Социальная мобильность.

1

20.

Социальная норма.

1

21.

Отклоняющееся поведение.

1

22.

Социальный контроль.

1

23.

Семья и брак как социальные институт.

1

24.

Демографическая и семейная политика в РФ.

1

25.

Молодежь как социальная группа.

1

26.

Этнические общности.

1

27.

Межнациональные отношения.

1

28.

Социальный конфликт и пути его разрешения.

1

29.

Конституционные основы.

1

30

Национальная политика.

1

31.

Социальные процессы.

1

32.

Национальные конфликты.

1

33.

Пути решения конфликтов.

1

34.

Обобщающий урок.

1


Итого: 34 часа


Утверждаю

Директор школы: ______________ \Хертуева Т. Г.

«10» сентября 2015 г.

© 2010-2022