- Преподавателю
- Обществознание
- План работы с одаренными детьми
План работы с одаренными детьми
Раздел | Обществознание |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Бутонова Н.А. |
Дата | 17.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Министерство образования и науки РФ
МБОУ Алтарикская СОШ
План работы с одаренными детьми
на 2015 - 2016 учебный год
Разработала: Бутонова Нина Александровна,
Учитель истории и обществознания
Алтарик, 2016 год
План работы с одаренными детьми
на 2015-2016 учебный год.
№
Основные мероприятия
Сроки проведения
Ответственные
1
Изучение интересов и склонностей обучающихся: уточнение критериев всех видов одаренности: интеллектуальной, творческой, и т.д. Формирование списка одаренных детей.
Сентябрь
Бутонова Н. А.
2
Организация и проведения школьного предметной олимпиады школьников.
Октябрь
Бутонова Н. А.
3
Подготовка и участие школьников в районных предметных олимпиадах.
Октябрь
Бутонова Н. А.
4
Итоги олимпиад школьников по истории и литературе.
Декабрь
Бутонова Н. А.
5
Проведение индивидуальных консультаций по оформлению исследований и методике защиты исследовательских работ
Конец ноября
Бутонова Н. А.
6
Участие в конкурсах, проектах различных направлений и уровней
В течение года
Бутонова Н. А.
7
Работа факультативов.
В течение года
Бутонова Н. А.
8
Подбор заданий повышенного уровня сложности для одаренных детей
В течение года
Бутонова Н. А.
Необходимая литература для обеспечения
учебно-воспитательного процесса с одаренными детьми
Учебные планы по предмету
Учебники, методическая литература
Дидактические, раздаточные материалы
Наглядные пособия
Образовательные компьютерные диски по предметам история и обществознание.
Принципы работы с одарёнными детьми.
- Индивидуальное обучение
- Принцип опережающего обучения
- Принцип разнообразия предлагаемых возможностей для реализации способностей учащихся.
- Возрастание роли внеурочной деятельности.
- Принцип развивающего обучения.
- Внедрение новых педагогических технологий в образовательный процесс.
Основные направления работы
- Выявление одарённых детей по своим предметам.
- Корректировка программ и тематических планов для работы с одарёнными детьми, включение заданий повышенной сложности, творческого, научно-исследовательского уровней.
- Организация индивидуальной работы с одарёнными детьми.
- Подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам, викторинам, конференциям школьного и районного уровня.
- Консультирование родителей одарённых детей по вопросам развития способностей их детей по предмету.
Ожидаемый результат:
- участие в районных олимпиадах
- написание научно-исследовательской работы;
- выступление на научно - практических конференциях в школе и районе
- участие в районных, республиканских, всероссийских и международных конкурсах
Отчет одаренные дети 2015-2016 учебный год.
Название конкурса
кто участвовал, класс
уровень
результат
Районная олимпиада по истории
Смолякова Анастасия, 8 класс
районный
призер
Районная олимпиада по истории
Гаранкина Мария, 9 класс
районный
участник
Районная олимпиада по обществознанию
Шалаева Николь, 9 класс
районный
призер
Районная олимпиада по обществознанию
Семенов Никита, 8 класс
районный
участник
Районная олимпиада по обществознанию
Ершова Екатерина, 10 класс
районный
призер
Муниципальный этап научно - практической конференции этнокультурной направленности «Земля предков»
Осипова Валерия, 8 класс
районный
участник
Муниципальный этап научно - практической конференции этнокультурной направленности «Земля предков»
Смолякова Анастасия, 8 класс
районный
участник
Муниципальный этап научно - практической конференции этнокультурной направленности «Земля предков»
Ширяев Егор, 6 класс
районный
участник
Утверждаю
Директор школы: ______________ \Хертуева Т. Г.
«10» сентября 2015 г.
Индивидуальный план работы
учащейся 10 класса Ершовой Екатерины по предмету обществознание.
№
Тема занятия
Кол-во часов
1.
Человек как результат биологической и социальной эволюции
1
2.
Бытие человека
1
3.
Потребности человека
1
4.
Интересы человека
1
5.
Деятельность человека.
1
6.
Формы деятельности человека.
1
7.
Мышление и деятельность.
1
8.
Цель и смысл жизни.
1
9.
Самореализация
1
10.
Индивид.
1
11.
Индивидуальность.
1
12.
Личность.
1
13.
Внутренний мир человека.
1
14.
Сознательное и бессознательное.
1
15.
Самопознание.
1
16.
Поведение.
1
17.
Свобода и ответственность
1
18.
Познание мира.
1
19.
Формы познания.
1
20.
Истина.
1
21.
Критерии истины.
1
22.
Виды человеческих знаний.
1
23.
Социальные науки
1
24.
Классификация социальных наук.
1
25.
Социальные знания.
1
26.
Гуманитарное знание
1
27.
Познание как деятельность.
1
28.
Многообразие путей познание мира.
1
29.
Паранаука.
1
30
Научные знания.
1
31.
Формирование личности.
1
32-33
Самооценка личности
2
34.
Обобщающий урок
1
Итого:34 часа
Утверждаю
Директор школы: ______________ \Хертуева Т. Г.
«10» сентября 2015 г.
Индивидуальный план работы
Учащихся 9 класса Шалаевой Николь по предмету обществознание.
№
Тема занятия
Кол-во часов
1.
Понятие «культура».
1
2.
Духовная жизнь общества.
1
3.
Образование.
1
4.
Самообразование.
1
5.
Искусство, его виды.
1
6.
Искусство в жизни человека.
1
7.
Наука в современном обществе.
1
8.
Религия, ее роль в обществе.
1
9.
Мораль, основные ценности и нормы.
1
10.
Гуманизм.
1
11.
Патриотизм.
1
12.
Гражданственность.
1
13.
Особенности развития российской культуры на современном этапе.
1
14.
Социальное взаимодействие.
1
15.
Социальные группы и их классификация.
1
16.
Социальный статус.
1
17.
Социальная роль.
1
18.
Неравенство и социальная стратификация.
1
19.
Социальная мобильность.
1
20.
Социальная норма.
1
21.
Отклоняющееся поведение.
1
22.
Социальный контроль.
1
23.
Семья и брак как социальные институт.
1
24.
Демографическая и семейная политика в РФ.
1
25.
Молодежь как социальная группа.
1
26.
Этнические общности.
1
27.
Межнациональные отношения.
1
28.
Социальный конфликт и пути его разрешения.
1
29.
Конституционные основы.
1
30
Национальная политика.
1
31.
Социальные процессы.
1
32.
Национальные конфликты.
1
33.
Пути решения конфликтов.
1
34.
Обобщающий урок.
1
Итого: 34 часа
Утверждаю
Директор школы: ______________ \Хертуева Т. Г.
«10» сентября 2015 г.