- Преподавателю
- Обществознание
- Проверочная работа по обществознанию на тему Деятельность людей и ее многообразие 10 класс
Проверочная работа по обществознанию на тему Деятельность людей и ее многообразие 10 класс
Раздел | Обществознание |
Класс | 10 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Чуйко О.Н. |
Дата | 05.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Проверочная работа по теме «Деятельность людей и ее многообразие»
Вариант №2
1. Запишите слово, пропущенное в схеме.
2. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.
1) мотив 2) компонент деятельности 3) цель 4)процесс 5) метод
3. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «виды деятельности».
1) трудовая 2) инстинктивная 3) учебная 4) созидательная 5) творческая 6) целенаправленная
4. Выберите верные суждения о коммуникативной деятельности человека и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Одним из барьеров в процессе коммуникации людей выступает их личная взаимная неприязнь.
2) Средством вербального общения является мимика.
3) Информационное общество создало новые формы общения.
4) Речь является самым продуктивным инструментом человеческого общения.
5) Основной целью коммуникации является обмен эмоциями.
5. Перечислите, что является результатом учебной деятельности:
1. учителя
2. компьютерное обеспечение
3. знание основных наук
4. наглядные пособия
5. практические навыки
6. умение применять знания
6. Установите соответствие между примерами и элементами структуры деятельности: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИМЕРЫ
ЭЛЕМЕНТЫ СТРУКТУРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
А) театральные декорации
Б) оркестр
В) театральная труппа
Г) музыкальные инструменты
Д) осветительные приборы
1) субъекты деятельности
2) средства деятельности
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A
Б
В
Г
Д
7. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.
«В труде, учении, ____(А) формируются и проявляются все стороны психики. Особо встает вопрос о том, как формируются и закрепляются относительно устойчивые психические свойства. Психические свойства ____(Б) - её способности и характерологические черты - формируются в ходе жизни. Врожденные _____(В) организма являются лишь ____(Г)- весьма многозначными, которые обусловливают, но не предопределяют психические свойства человека. На основе одних и тех же задатков у человека могут выработаться различные свойства - ____(Д) и черты характера в зависимости от хода его жизни и _____(Е) не только проявляются, но и формируются. В работе, учении и труде складываются и отрабатываются способности людей; в жизненных деяниях и поступках формируется и закаляется характер.»
Выберите из предлагаемого ниже списка слова, которые необходимо вставить в пропуски. Слова в списке даны в именительном падеже единственном числе. Имейте в виду, что слов в списке больше, чем вам необходимо выбрать.
Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя словами каждый пропуск
Обратите внимание на то, что пропуски пронумерованы. В данной ниже таблице указаны номера пропусков. Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову.
1) особенность
2) способности
3) личность
4) игра
5) общество
6) задатки
7) общение
8) деятельность
9) группа
В данной ниже таблице указаны буквы, обозначающие пропущенные слова. Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного Вами слова.
1
2
3
4
5
6
8.Каковы мотивы деятельности?
9. Сравните три ситуации:
1) ураганный ветер валит в лесу деревья,
2) животное подрывает корни дерева, чтобы добраться до плодов,
3) лесорубам дано задание с помощью современной техники расчисть делянку.
К какой из этих ситуаций можно применить понятие «деятельность»? Приведите два аргумента в обоснование своего вывода.
10.Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме: «Деятельность-способ существования людей». Составьте план, в соответствии с которым Вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два и более детализированы в подпунктах.