Тест по обществознанию на тему Деятельность человека

Тема "Деятельность человека" подробно изучается в 10-ом классе. Тест составлен по заданиям части А единого государственного экзамена  по обществознанию. В содержание теста включен материал, по изучению классификаций  видов деятельности и по изучению материала о структуре деятельности.Работа с тестом формирует умения отличать материально-производственную  , социально-преобразовательную, познавательную, прогностическую и ценностно-ориентировочную деятельность. Тест ориентирован на материал, которы...
Раздел Обществознание
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Деятельность человека


  1. Субъектами процесса обучения являются:

А) учитель и ученики

Б) учебники

В) устав школы

Г) содержание учебного материала

  1. Деятельность человека, характеризующаяся осознанным подчинением общественным нормам, личным убеждениям и идеалам, называется:

а) традиционная

б) аффективная

в) формальная

г) ценностно-рациональная

  1. Объектом трудовой деятельности человека является:

А) сам человек, выполняющий определенную работу

Б) инструмент, при помощи которого деятельность осуществляется

В) предмет, на изменение которого направлена деятельность человека

Г) помещение или часть пространства, представленное для процесса труда

  1. Люди на реках строят плотины, и бобры на реках строят плотины. Чем деятельность человека отличается от действий бобра?

А)человеческие строения имеют гораздо большие размеры

Б) при строительстве используются природные материалы

В) человек осмысленно и творчески подходит к деятельности

Г) плотины, созданные бобрами проще по своему устройству

  1. Старший брат обучает младшего брата самостоятельно обуваться. Объектом данной деятельности являются:

А) практические умения младшего брата обуваться

Б) старший брат, объясняющий и показывающий, как нужно обувать туфли

В) прихожая, в которой в данный момент находятся братья

Г) обувь

  1. Деятельность человека отличается от поведения животных тем, что:

А) она преобразует действительность

Б) она осуществляется в коллективе

В) в результате нее человек приспосабливается к условиям окружающей среды

Г) человек использует различные приспособлеия

  1. Дочь помогает маме мыть посуду. Субъектом данной деятельности является:

А) советы и рекомендации мамы

Б) грязная посуда

В) дочь

Г) раковина, вода, щетка для мытья посуды

  1. Школьники на уроке изучают роман Л.Н.Толстого «Война и мир». Этот факт иллюстрирует деятельность:

А) материально-производственную

Б) учебно-познавательную

В) ценностно-ориентировочную

Г) социально-преобразовательную

  1. Только деятельность человека характеризуется:

А) как инстинктивная

Б) как творческая

В) как совместная

Г) как постоянная

  1. Студенты профессионального лицея проходят преддипломную практику на предприятии, занимаются пошивом одежды из джинсовой ткани. Какой вид деятельности иллюстрирует этот факт?

А) материально-производственную

Б) учебно-познавательную

В) ценностно-ориентировочную

Г) социально-преобразовательную

  1. Общей характеристикой деятельности человека и поведения животного является:

А) способность к целеполаганию

Б) удовлетворение физиологических потребностей

В) выбор средств достижения цели

Г) способность к самоконтролю

  1. Таня увлекается шитьем. Она сама придумывает модели, подбирает ткани, фурнитуру, делает выкройки, кроит и шьет. Всему этому её научила мама. Субъектом данной деятельности является:

А) Таня

Б) мама

В) модели, ткани, фурнитура

Г) п рактические умения Тани шить

  1. Студент работает в библиотеке со специальной литературой, подбирает материал для дипломной работы. Объектом данной деятельности является:

А) библиотека

Б) студент

В) специальная литература

Г) дипломная работа

  1. Мячи, скакалки, волейбольная сетка, штанги, тренажеры в спортивном зале для его посетителей являются:

а) объектами деятельности

б) субъектами деятельности

в) целями деятельности

г) средствами деятельности

© 2010-2022