Конспект урока с приложением по обществознанию по теме «Модернизация» (10 класс)

Урок - лабораторное занятие по теме «Модернизация»(Обществознание, 10 класс, учебник Кравченко А.И.). Конспект +приложения (инструктивная карточка для учеников). Структурные компоненты лабораторного занятия Организационный Самостоятельная Коллективное Подведение работа обсуждение итогов результатов На первом, организационном этапе, объявляется тема, мотивация выбора, выдвигается учебная проблема, знакомство с материалом лабораторного занятия, определяются формы самостоятельной работы учащихся (фронтальная, групповая, дифференцированная); разъясняются инструкции и требования к оформлению результатов. Второй этап – собственно самостоятельная работа обучающихся. На третьем этапе происходит коллективн...
Раздел Обществознание
Класс 10 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока с приложением по обществознанию по теме «Модернизация» (10 класс)Конспект урока с приложением по обществознанию по теме «Модернизация» (10 класс)Конспект урока с приложением по обществознанию по теме «Модернизация» (10 класс)Конспект урока с приложением по обществознанию по теме «Модернизация» (10 класс)Конспект урока по теме:

Модернизация

Обществознание, 10 класс

2012-2013 учебный год

МКОУ Котовская СОШ Урюпинского района Волгоградской области

Автор: Адаричева Елена Леонидовна

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА


ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Предмет

общствознание

Класс

11

Тема урока

Модернизация

Тип урока

Урок изучения нового

Форма урока

Лабораторное занятие

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

1.Разъяснять сущность понятия «модернизация» с точки зрения современной науки.

2.Уметь сравнивать на основе конкретных исторических примеров особенности органической и неорганической модернизации.

3.Уметь анализировать современные экономические и политические преобразования в стране с научной точки зрения и их влияние на состояние общества.

1. Познавательные - владеть смысловым чтением - самостоятельно вычитывать фактуальную, подтекстовую информацию, классифицировать по заданным или самостоятельно выбранным основаниям, устанавливать аналогии для понимания закономерностей, критически оценивать поступающую информацию; систематизировать её и представлять в виде текста, схемы или таблицы.

2. Регулятивные - определять цель, проблему в деятельности: учебной и жизненно-практической (в т.ч. в своих проектах); планировать деятельность в учебной и жизненной ситуации (в т.ч. проект).

3.Коммуникативные - излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами, выдвигая контраргументы в дискуссии; организовывать работу в паре, группе, преодолевать конфликты, договариваться с людьми.

Аргументированно оценивать свои и чужие поступки, опираясь на общечеловеческие нравственные ценности, осознавать целостность мира и многообразие взглядов на него.

Уметь вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия чужого мнения.

Решаемые учебные проблемы

«Какова сущность модернизации, ее типы»

Основные понятия, изучаемые на уроке

Органическая, неорганическая модернизация, технический прогресс

Вид используемых на уроке средств ИКТ

Мультимедийный проектор, презентация

Образовательные интернет-ресурсы

Этапы урока

Действия учителя

Действия учащихся

I.Организационный

1.1.Сообщение темы лабораторного занятия, плана работы.

1.2.Мотивация


1.3.Формулирование проблемы:

«Какова сущность модернизации, ее типы»

1.4.Знакомство с материалом лабораторного занятия.

Делит класс на три группы

1.1.Записывают в тетрадь

1.2.Отвечают на вопросы, подводящие к формулированию проблемы

1.3.Формулирование проблемы

1.4.Получают инструктивную карточку.

Знакомятся с планом работы группы.

II.Самостоятельная работа

2.1.Выступает в роли консультанта



2.1.Выполняют задания

(Приложение 1)

III.Обсуждение результатов, отчеты групп

3.1.Заслушивает и оценивает выступления групп




3.1.Выступают с итогами работы.

IV.Подведение итогов.

Формулирование общего вывода

1.4.При необходимости, задает наводящие вопросы, подводит обучающихся к общему выводу.






1.4.Делают общий вывод по проблеме занятия.







© 2010-2022