Контрольна работа по обществознанию для промежуточной аттестации ( 6 класс)

Экзаменационная работа по обществознанию направлена на оценку знаний учащихся по итогам курса «Обществознание» за 6 класс. Тестовая работа разработана на основе УМК Л.Н. Боголюбова. Состоит контрольная работа из15 вопросов. С 1 по 12 вопрос, за каждый правильный ответ -1 балл. С 13 по 15 вопрос -2 балла. Максимальное количество баллов – 18 баллов. На выполнение всей экзаменационной работы отводиться 45 минут. Критерии оценок за выполненную работу. Экзаменационная оценка по пятибалльной шкале о...
Раздел Обществознание
Класс 6 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Экзаменационная работа для промежуточной аттестации по обществознанию в 6 классе.


Экзаменационная работа по обществознанию направлена на оценку знаний учащихся по итогам курса «Обществознание» за 6 класс. Тестовая работа разработана на основе УМК Л.Н. Боголюбова. Состоит контрольная работа из15 вопросов. С 1 по 12 вопрос, за каждый правильный ответ -1 балл. С 13 по 15 вопрос -2 балла.

Максимальное количество баллов - 18 баллов. На выполнение всей экзаменационной работы отводиться 45 минут.

Критерии оценок за выполненную работу.

Экзаменационная оценка по пятибалльной шкале определяется на основе суммарного числа баллов, полученных за выполнение задания.

При получении:

18-16 баллов - «5» (отлично)

16-13 баллов - «4» (хорошо)

12-7 баллов - «3» (удовлетворительно)

Менее 7 баллов -«2» (неудовлетворительно)




Обществознание 6 класс

1.Приведи 5-ть отличий, по которым человек отличается от животного. Ответы запиши.

Человек

А.

Б.

В.

Г.

Д.

2 .Верны ли следующие суждения о личности?

А. Личность возникает в результате биологического развития человека.

Б. Огромное влияние на становление личности оказывает общество.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

3.Верны ли следующие суждения?

А. Человек может определить, каков он, сравнивая себя с другими людьми.

Б. Самопознание позволяет выявить в человеке его важнейшие особенности, сущность его «Я»

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

4.Установи последовательность, используя следующие слова: средства, цель, результат.

5.К социальным потребностям относятся:

1) потребность в еде

2) потребность в получении знаний и умений

3) потребность в тепле

4) потребность в труде

6.Перечисли состав двухпоколенной семьи:

7.Вставьте в текст следующие пропущенные слова: потребности, труд, благо.

«…Важной характеристикой семьи является совместный ________________ и ведение домашнего хозяйства. Общая деятельность помогает удовлетворить необходимые для жизни ___________________, среди которых есть жизненно важные - в пище, одежде, отдыхе…»

Какое слово получилось лишним _____________.

8.Прочитай ступени образования и запиши правильную последовательность цифр:


1) дошкольное образование

2) среднее (полное) образование

3) начальное образование

4) основное (общее) образование

5) высшее образование

9.Установи соответствие:

Понятия

Определения

А) Товар

1) продукт, произведенный на продажу

Б) Услуга

2) денежная компенсация, которую работник получает в обмен на свой труд

В) Заработная плата

3) действие, приносящее пользу другому человеку


10.Вычеркни лишнее слово: смекалка, творчество, обыденность, мастерство. Объясни, почему слово оказалось лишним ?

11.Слово «демократия» в переводе с греческого языка означает:

1) власть избранных

2) власть богатых

3) власть народа

4) безвластие

12.Так называется наука о гербах:

1) нумизматика

2) генеалогия

3) геральдика

4) фалеристика

13.В каком веке официально двуглавый орел стал символом власти государя на Руси?

14.Основной Закон страны, закрепляющий определенное государственное устройство, имеющий высшую юридическую силу, называется …….

15.Перечислите в последовательности сверху в низ цвета Российского флага:






Ответы на тест по обществознанию 6 класс.

1.

А. Владеет речью

Б. Способен к творчеству

В. Способен к прямохождению

Г. Способен действовать по плану

Д. Имеет развитый головной мозг

2-

3

2

3-

3

3

4.

Цель-Средства-Результат

4

5.

4

5

6.

Папа, мама, дети

6

7.

Труд, потребности. Лишнее слово - благо

7

8.

1,3,4,2,5

8

9.

А-1, Б-3, В-2

9

10

. Обыденность

10

11

. 3

11

12

. 3

12

13

. XVв

13

14

. Конституция. 15. Белый,синий, красный.

14



© 2010-2022