- Преподавателю
- Обществознание
- Тест по обществознанию, тема Человек
Тест по обществознанию, тема Человек
Раздел | Обществознание |
Класс | 5 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Бочкарева Е.М. |
Дата | 09.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Вариант 1.
Задание 1. (Базовый уровень)
1.Чем отличается человек от животного:
1.заботиться о потомстве 2.имеет инстинкт самосохранения
3.преобразует природу 4.ведет борьбу за выживание
2.Процесс приобретения знаний это:
1.обучение 2. познание 3.учение 4.образование
3.Распределите понятия:
1.потребность в пище 2.потребность в общении с людьми 3. потребность в самореализации
А.физиологические
Б.Социальные
В.Духовные
4.Установите соответствие между видами деятельности и характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующее позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ВИДОВ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1) деятельность в воображаемой А) труд
ситуации Б) учение
2) практическая полезность В) игра
3) нацеленность на обретение знаний
4) замещение реальных объектов условными
5) преобразовательная направленность
5.Соотнесите этапы возраста:
А.младенчество
1. от 11 до 14 лет
Б.раннее детство
2. 7-11 лет
В.дошкольный период
3. от 15 лет до 21 года
Г.Младший школьный возраст
4. от 3 до 6 лет
Д.подростковый возраст
5. от 1 года до 3 лет
Е.Юность
6. 1 год жизни
6. Заполни схему.
Задание 2 (задание повышенной сложности):
-
Укажи какой возраст охватывает подростковый период
А) 10-15 лет Б) 3-8 лет В) 18-23 года.
7. Укажи черты подросткового возраста, которые отличают его от других возрастных периодов
А) завершается путь к биологической зрелости
Б) основной вид деятельности - игра.
В) резкая смена настроения Г) быстрая утомляемость
Выбери ответ: АВГ АБГ АБВ БВГ
2.укажи, как называется внутреннее состояние человека, связанное с его настроением в тот или иной момент:
А) наследственность Б) Эмоции В) инстинкты
Задание 3 (задания высокой сложности):
-
Разгадай ребус.
,,,
Я Е
Ответ:_____________________________________
2.Укажи, кто автор слов «Мы в ответе за тех, кого приручили». Поясни смысл этого высказывания:
А) Л.Н. Толстой Б) А. де Сент - Экзюпери В) М.М. Пришвин
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________