Рабочий лист к уроку обществознания 10 класс

Рабочий лист к уроку обществознания 10 класс к учебнику Кравченко А.И по теме: «Общественные отношения и социальное взаимодействие».1 и 2 вариантРабочий лист к уроку обществознания 10 класс. к учебнику А.И. Кравченко по теме: «Конфликт и протестное движение».Рабочие листы к урокам обществознания позволяют обучающимся без трудностей усвоить материал темы урока.Учитель на уроке может проследить самостоятельную работу учеников.Такая форма работы позволяет учителю помочь ученикам испытывающим затруднения при выполнении заданий.Рабочие листы могут использоваться как при изучени...
Раздел Обществознание
Класс 10 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

10 класс Тема: Общественные отношения и социальное взаимодействие.1 вариант

1.Дайте понятие общественных отношений, приведите два примера общественных отношений.

Общественные отношения______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Назовите сферы социального взаимодействия _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Назовите массовые действия и формы массового поведения.________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Охарактеризуйте кооперацию как основную форму взаимодействия. Приведите примеры вашего участия.________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Составьте памятку «Советы поведения в условиях массовой паники»________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10 класс Тема : Общественные отношения и социальное взаимодействие. 2 вариант

1. Дайте понятие социальному взаимодействию, приведите два примера общественных отношений.

социальное взаимодействие_____________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Назовите основные формы взаимоотношений.___________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Назовите типы социального движения__________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Охарактеризуйте кооперацию как основную форму взаимодействия. Приведите примеры вашего участия.________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Составте памятку «Советы поведения в условиях массовой паники»_________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10 класс. Тема: Конфликт и протестное движение.

1.Источники протестного движения

А)_________________________________Б)____________________________________

2.Социальная напряженность_____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3) Основа социальной напряженности: а)_______________________б)______________

в)_______________________г)_________________________д)________________________

4.Характеристики конфликта. а) предмет спора________________________________

____________________________________________________________________________

б) участники конфликта______________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в) масштаб конфликта________________________________________________________

____________________________________________________________________________

г) разрешение конфликта и его способы ____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Противоречие_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________6.Протест_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________7.Формы протеста____________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

© 2010-2022