- Преподавателю
- Обществознание
- Проект «Рекламное агентство»
Проект «Рекламное агентство»
Раздел | Обществознание |
Класс | - |
Тип | Презентации |
Автор | Хисматуллина Л.Н. |
Дата | 04.03.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Проект сюжетно-ролевой игры "Рекламное агентство"
Цель: знакомство с современной действительностью через сюжетно-ролевую игру "Рекламное агентство".
Задачи: познакомить детей с профессиями - директор рекламного агентства, менеджер по рекламе, промоутер, и т.д. Учить изменять игровое взаимодействие в зависимости от изменения замысла сюжета. Развивать фантазию и воображение. Воспитывать навыки позитивного общения, активную жизненную позицию.
Педагогическая актуальность. Реклама - это уже неотъемлемая часть нашей жизни. Общественная потребность в рекламе появляется там, где потребитель имеет выбор, свободен, делать его. Реклама развивается тем интенсивнее, чем шире становится выбор товаров и услуг. Сейчас ее можно увидеть и услышать повсюду: по телевидению, радио, в печати, а так же через наружные средства массовой коммуникации. Поскольку сюжетно-ролевая игра отражает явления окружающей действительности, то появление новых профессий с конкретной деятельностью вызвало потребность создать сюжетно-ролевую игру с новым сюжетом. Сюжетно-ролевая игра "Рекламное агентство" была взята не случайно. В группе будет размещена информация о различных видах реализации рекламы.
План проекта "Рекламное агентство"
Сюжетно-ролевая игра "Рекламное агентство" Вид проекта - краткосрочный (февраль, подготовительная к школе группа), познавательный, творческий.
Участники проекта - дети подготовительной к школе группы, воспитатели, родители, работники рекламного агентства.
Продукт детской деятельности: рассматривание брошюр, рекламных роликов, составление кроссвордов на тему еды, аппликация "Эмблема агентства", изготовление рекламных плакатов, роликов.
Презентация сюжетно-ролевой игры "Рекламное агентство".
Содержание сюжетно-ролевой игры "Рекламное агентство"
1-й этап подготовительный - выявление проблемы, определение цели и задач.
Проблема - расширение и обогащение знаний детей о рекламе.
Гипотеза - если будет реализован краткосрочный проект, то у детей расширятся знания о современной действительности; а так же будут формироваться понятия о разных сферах деятельности человека, о многообразие профессий.
Цель - совместный поиск решения задач проекта практическим путем (создание предметной среды для игры, обогащение представлений о рекламируемом товаре), формирование предпосылок поисковой деятельности.
Задачи - закреплять знания о окружающей действительности. Дать знания о своеобразии труда людей, работающих в рекламных агентствах. Познакомить с разнообразными видами рекламы. Воспитывать интерес к полезной рекламе.
2-й этап- внедрение - практическая деятельность по решению проблемы; планирование совместной деятельности, сбор и систематизация информации, поисковая деятельность детей и взрослых. Проведение бесед, просмотр видеороликов, рекламы, дидактических игр по расширению представлений о рекламе и её создании.
3-й этап - итог - Презентация сюжетно-ролевой игры "Рекламное агентство". Внедрение и становление сюжетно-ролевой игры "Рекламное агентство". Создание проблемной ситуации, обогащение игрового опыта, творческая и продуктивная деятельность.
Старший дошкольный возраст-накапливание знаний о людях, работающих в рекламном агентстве, в сопутствующих им сферах деятельности. Совершенствуем знания, формируем новые игровые умения. Организация совместных игр сопутствующего характера. Знакомство с профессиями директора рекламного агентства, менеджером по рекламе, курьером.
Беседы "Что можно рекламировать", составление рассказа на тему "Какая реклама нам известна ". Рассматривание брошюр, визиток, изготовление брошюр, плакатов, к сюжетно-ролевой игре "Рекламное агентство. Побуждаем детей вносить большее разнообразие в игру, активизировать воображение детей, побуждать к самостоятельности в умении выбирать товар для рекламы, обращать внимание на рекламу конкурентных агентств.
Ознакомление с рекламными брошюрами и визитками
Изготовление рекламных брошюр
Изготовление рекламного плаката
Обдумывание рекламного проекта Копира́йтингами (придумывают рекламные и презентационные тексты)
Спасибо за внимание!