Проект «Рекламное агентство»

Цель: знакомство с современной действительностью через сюжетно-ролевую игру «Рекламное агентство». Задачи: познакомить детей с профессиями - директор рекламного агентства, менеджер по рекламе, промоутер,  и т.д. Учить изменять игровое взаимодействие в зависимости от изменения замысла сюжета. Развивать фантазию и воображение. Воспитывать навыки позитивного общения, активную жизненную позицию. Педагогическая актуальность. Реклама — это уже неотъемлемая часть нашей жизни. Общественная потребность в рекламе появляется там, где потребитель имеет выбор, свободен, делать его. Реклама развивается тем интенсивнее, чем шире становится выбор товаров и услуг. Сейчас ее можно увидеть и услышать повсюду: по телевидению, радио, в печати, а так же через наружные средства массовой коммуникации. Поскольку сюжетно-ролевая игра отражает явления окружающей действительности, то появление новых профессий ...
Раздел Обществознание
Класс -
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Проект сюжетно-ролевой игры "Рекламное агентство"

Цель: знакомство с современной действительностью через сюжетно-ролевую игру "Рекламное агентство".

Задачи: познакомить детей с профессиями - директор рекламного агентства, менеджер по рекламе, промоутер, и т.д. Учить изменять игровое взаимодействие в зависимости от изменения замысла сюжета. Развивать фантазию и воображение. Воспитывать навыки позитивного общения, активную жизненную позицию.

Педагогическая актуальность. Реклама - это уже неотъемлемая часть нашей жизни. Общественная потребность в рекламе появляется там, где потребитель имеет выбор, свободен, делать его. Реклама развивается тем интенсивнее, чем шире становится выбор товаров и услуг. Сейчас ее можно увидеть и услышать повсюду: по телевидению, радио, в печати, а так же через наружные средства массовой коммуникации. Поскольку сюжетно-ролевая игра отражает явления окружающей действительности, то появление новых профессий с конкретной деятельностью вызвало потребность создать сюжетно-ролевую игру с новым сюжетом. Сюжетно-ролевая игра "Рекламное агентство" была взята не случайно. В группе будет размещена информация о различных видах реализации рекламы.

План проекта "Рекламное агентство"

Сюжетно-ролевая игра "Рекламное агентство" Вид проекта - краткосрочный (февраль, подготовительная к школе группа), познавательный, творческий.


Участники проекта - дети подготовительной к школе группы, воспитатели, родители, работники рекламного агентства.


Продукт детской деятельности: рассматривание брошюр, рекламных роликов, составление кроссвордов на тему еды, аппликация "Эмблема агентства", изготовление рекламных плакатов, роликов.

Презентация сюжетно-ролевой игры "Рекламное агентство".

Содержание сюжетно-ролевой игры "Рекламное агентство"

1-й этап подготовительный - выявление проблемы, определение цели и задач.

Проблема - расширение и обогащение знаний детей о рекламе.

Гипотеза - если будет реализован краткосрочный проект, то у детей расширятся знания о современной действительности; а так же будут формироваться понятия о разных сферах деятельности человека, о многообразие профессий.

Цель - совместный поиск решения задач проекта практическим путем (создание предметной среды для игры, обогащение представлений о рекламируемом товаре), формирование предпосылок поисковой деятельности.

Задачи - закреплять знания о окружающей действительности. Дать знания о своеобразии труда людей, работающих в рекламных агентствах. Познакомить с разнообразными видами рекламы. Воспитывать интерес к полезной рекламе.

2-й этап- внедрение - практическая деятельность по решению проблемы; планирование совместной деятельности, сбор и систематизация информации, поисковая деятельность детей и взрослых. Проведение бесед, просмотр видеороликов, рекламы, дидактических игр по расширению представлений о рекламе и её создании.

3-й этап - итог - Презентация сюжетно-ролевой игры "Рекламное агентство". Внедрение и становление сюжетно-ролевой игры "Рекламное агентство". Создание проблемной ситуации, обогащение игрового опыта, творческая и продуктивная деятельность.

Старший дошкольный возраст-накапливание знаний о людях, работающих в рекламном агентстве, в сопутствующих им сферах деятельности. Совершенствуем знания, формируем новые игровые умения. Организация совместных игр сопутствующего характера. Знакомство с профессиями директора рекламного агентства, менеджером по рекламе, курьером.
Беседы "Что можно рекламировать", составление рассказа на тему "Какая реклама нам известна ". Рассматривание брошюр, визиток, изготовление брошюр, плакатов, к сюжетно-ролевой игре "Рекламное агентство. Побуждаем детей вносить большее разнообразие в игру, активизировать воображение детей, побуждать к самостоятельности в умении выбирать товар для рекламы, обращать внимание на рекламу конкурентных агентств.

Проект «Рекламное агентство»

Ознакомление с рекламными брошюрами и визитками

Проект «Рекламное агентство»

Изготовление рекламных брошюр

Проект «Рекламное агентство»

Проект «Рекламное агентство»

Изготовление рекламного плаката

Проект «Рекламное агентство»

Проект «Рекламное агентство»

Обдумывание рекламного проекта Копира́йтингами (придумывают рекламные и презентационные тексты)

Проект «Рекламное агентство»



Спасибо за внимание!

© 2010-2022