ОТчет о диагностической работе по материалам ЕГЭ

Раздел Обществознание
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Отчет о диагностической работе по материалам ЕГЭ по обществознанию в 11 классе

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

А13

А14

А15

А16

А17

А18

А19

А20

В1

В2

В3

В4

В5

В6

В7

В8

С1

С2

С3

С4

С5

С6

С7

С8

С9

балл

оц

%

Аллянов Алексей

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

2

1

2

1

1

0

0

0

0

0

1

38

2

64

Красюков Антон

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

1

2

0

1

2

0

0

0

0

0

20

2

33

Бухбалина Адель

1

0

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

0

0

1

0

0

0

0

1

0

0

0

0

2

1

1

1

1

3

2

2

3

1

3

2

39

3

66

Диагностическая работа состоит из трех частей - 37 заданий.

Минимальный балл - 39; максимальный балл - 59

Часть 1 - содержит 20 заданий , максимальный первичный балл - 20, тип задания - с выбором ответа.

Часть 2 - содержит8 заданий, максимальный первичный балл - 13, тип задания - с кратким ответом

Часть3 - содержит 9 заданий, максимальный первичный балл - 26, тип задания - с развернутым ответом

Время проведения - 210 минут

В работе были допущены ошибки на следующие темы:

  1. Виды знаний: понятие истины, ее критерии - 1

  2. Человек и общество. Познание и духовная жизнь - 1

  3. Экономика (задание на обращение к социальным реалиям и графической информации) - 1

  4. Экономика (задание на анализ двух суждений) - 1

  5. Социальные отношения (задание на анализ двух суждений) - 2

  6. Понятие власти - 2

  7. Право в системе социальных норм - 2

  8. Право (задание на обращение к социальным реалиям) - 1

Планируемая работа по устранению пробелов в знаниях обучающихся

  1. Систематически на уроках и дома работать с сайтами интернета (просто КИМы и КИМы с проверкой)

  2. Проводить дополнительные занятия с группой обучающихся и индивидуально

  3. Проводить диагностические тестирования 1 раз в триместр

  4. Принимать участие в диагностических тестированиях СтатГрада

  5. На каждом уроке обществознания и элективных курсов включать задания тренировочного характера по темам ранее изученного материала, но плохо усвоенного учащимися.

Отчет о диагностической работе №2 по материалам ГИА по обществознанию в 9 классе

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

А13

А14

А15

А16

А17

А18

А19

А20

В1

В2

В3

В4

В5

С1

С2

С3

С4

С5

С6

балл

оц.

%

Беляков Павел

1

1

1

0

1

0

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

1

0

0

0

0

1

2

2

2

2

2

1

2

29

4

72

Джамулаев Хамзат

0

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

1

1

1

1

0

0

1

0

1

1

0

1

0

2

0

1

1

1

1

1

22

3

55

Власов Никита

0

1

1

1

0

1

0

1

0

0

1

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

0

0

1

2

2

2

2

0

0

2

22

3

55

Ефимова Анна

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

1

1

0

0

0

0

1

1

1

1

0

0

0

2

0

0

2

1

0

1

21

3

52

Зубехин Михаил

1

1

1

0

1

0

0

1

0

1

0

1

0

0

1

0

0

1

0

1

1

1

0

0

1

0

2

1

2

2

2

22

3

55

Шахов Олег

1

0

1

0

0

1

0

0

0

1

1

0

0

0

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

0

1

20

3

50

Явкина Анна

1

1

0

1

1

0

1

0

0

1

0

1

0

0

0

0

0

1

1

1

1

0

0

0

2

0

0

2

1

0

0

16

3

40










Диагностическая работа состоит из трех частей - 31 задания

Минимальный балл - 14; максимальный балл - 40

Часть 1 - содержит 20 заданий , максимальный первичный балл - 20, тип задания - с выбором ответа.

Часть 2 - содержит 5 заданий, максимальный первичный балл - 7, тип задания - с кратким ответом

Часть3 - содержит 6 заданий, максимальный первичный балл - 13, тип задания - с развернутым ответом

Время проведения - 180 минут

В работе были допущены ошибки на следующие темы:

  1. Основные институты общества - 6

  2. Глобальные проблемы человечества - 2

  3. Природное и общественное в человеке - 6

  4. Религия, искусство, мораль - 3

  5. Факторы производства - 4

  6. Виды ценных бумаг - 5

  7. Виды социальных норм - 6

  8. Органы государственной власти в РФ - 3

  9. Понятие и виды юридической ответственности - 5

  10. Субъекты гражданского права - 5

  11. Право - 4

Планируемая работа по устранению пробелов в знаниях обучающихся

  1. Систематически на уроках и дома работать с сайтами интернета (просто КИМы и КИМы с проверкой)

  2. Проводить дополнительные занятия с группой обучающихся и индивидуально

  3. Проводить диагностические тестирования 1 раз в триместр

  4. Принимать участие в диагностических тестированиях СтатГрада

  5. На каждом уроке обществознания и элективных курсов включать задания тренировочного характера по темам ранее изученного материала, но плохо усвоенного учащимися.





Отчет о диагностической работе по материалам ЕГЭ по истории в 11 классе

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

А13

А14

А15

А16

А17

А18

А19

А20

А21

В1

В2

В3

В4

В5

В6

В7

В8

В9

В10

В11

В12

В13

С1

С2

С3

С4

С5

С6

балл

оц

%

Аллянов Алексей

0

1

1

0

1

0

0

0

1

0

1

1

0

0

0

1

1

0

0

0

1

0

1

1

0

0

1

1

0

0

1

0

1

0

0

0

0

1

1

0

17

2

28

Красюков Антон

0

1

1

0

0

0

0

1

1

0

1

1

1

0

0

1

1

0

1

0

1

0

0

1

0

0

0

2

0

0

0

0

1

1

0

2

0

1

0

3

22

2

37

Бухбалина Адель

1

1

1

0

1

0

1

1

1

0

1

0

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

0

2

0

0

0

1

0

0

1

2

1

1

0

2

0

2

0

0

28

2

47

Диагностическая работа состоит из трех частей - 37 заданий.

Минимальный балл - 32; максимальный балл - 59

Часть 1 - содержит 21 задание , максимальный первичный балл - 21, тип задания - с выбором ответа.

Часть 2 - содержит13 заданий, максимальный первичный балл - 19, тип задания - с кратким ответом

Часть3 - содержит 6 заданий, максимальный первичный балл - 19, тип задания - с развернутым ответом

Время проведения - 210 минут

В работе были допущены ошибки на следующие темы:

  1. VIII - XVII вв. знание основных фактов

  2. Знание основных процессов

  3. Знание основных явлений

  4. XVIII - середина XIX века. знание основных фактов

  5. Знание основных процессов

  6. Знание основных явлений

  7. Вторая половина XIX - начало XX века. Установление причинно - следственных связей.

  8. 1917 - 1941. Установление причинно - следственных связей

  9. VIII - XXI век. Умение определять последовательность событий.

  10. Систематизация исторической информации.

  11. Различное содержание в разных вариантах

  12. Комплекс умений работать с текстовыми историческими источниками.

Планируемая работа по устранению пробелов в знаниях обучающихся

  1. Систематически на уроках и дома работать с сайтами интернета (просто КИМы и КИМы с проверкой)

  2. Проводить дополнительные занятия с группой обучающихся и индивидуально

  3. Проводить диагностические тестирования 1 раз в триместр

  4. Принимать участие в диагностических тестированиях СтатГрада

  5. На каждом уроке обществознания и элективных курсов включать задания тренировочного характера по темам ранее изученного материала, но плохо усвоенного учащимися.

Отчет о диагностической работе №2 по материалам ГИА по истории в 9 классе

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

А13

А14

А15

А16

А17

А18

А19

А20

А21

А22

В1

В2

В3

В4

В5

В6

В7

В8

С1

С2

С3

С4

С5

балл

оц.

Джамулаев Хамзат

0

1

1

0

1

0

0

1

0

0

0

0

0

1

0

1

0

0

1

0

0

1

0

1

0

1

0

0

0

0

0

1

1

1

1

10

3

Власов Никита

0

0

1

0

1

0

0

1

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6

2

Шахов Олег

0

1

0

0

0

0

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

1

1

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

9

3

Диагностическая работа состоит из трех частей - 31 задания

Минимальный балл - 12; максимальный балл - 44

Часть 1 - содержит 20 заданий , максимальный первичный балл - 20, тип задания - с выбором ответа.

Часть 2 - содержит 8 заданий, максимальный первичный балл - 8, тип задания - с кратким ответом

Часть3 - содержит 5 заданий, тип задания - с развернутым ответом

Время проведения - 180 минут

В работе были допущены ошибки на следующие темы:

  1. VIII - XVII вв. знание основных фактов

  2. Знание основных процессов

  3. Знание основных явлений

  4. XVIII - середина XIX века. знание основных фактов

  5. Знание основных процессов

  6. Знание основных явлений

© 2010-2022