Методическая разработка по теме «Программа летнего лагеря труда и отдыха»

Методическая разработка программы летнего лагеря труда и отдыха для занятости студентов, проживающих в общежитии Сыктывкарского колледжа сервиса и связи, особенно из числа студентов-сирот. Отдых и работа студентов должны нести воспитательную направленность, способствовать их трудовому, духовному, нравственному и креативному развитию. Методическая разработка адресована воспитателям общежития общежитий, классным руководителям, педагогам дополнительного образования. Создание системы летнего труда и...
Раздел Обществознание
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


КМетодическая разработка по теме «Программа летнего лагеря труда и отдыха»оми Республикаса йöзöс велöдан министерство

Министерство образования Республики Коми


государственное профессиональное образовательное учреждение

«СЫКТЫВКАРСКИЙ КОЛЛЕДЖ СЕРВИСА И СВЯЗИ»

(ГПОУ «СКСиС»)







МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА


по теме

Методическая разработка по теме «Программа летнего лагеря труда и отдыха»


Разработал - М.В. Красавцева, воспитатель общежития


Методическая разработка по теме «Программа летнего лагеря труда и отдыха»


Сыктывкар ● 2014

Методическая разработка программы летнего лагеря труда и отдыха для занятости студентов, проживающих в общежитии Сыктывкарского колледжа сервиса, особенно из числа студентов-сирот. Отдых и работа студентов должны нести воспитательную направленность, способствовать их трудовому, духовному, нравственному и креативному развитию.

Разработанная автором программа учитывает требования законодательной и нормативно-правовой базы.

Методическая разработка адресована воспитателям общежитий, классным руководителям, педагогам дополнительного образования.



РАССМОТРЕНА и ОДОБРЕНА

на заседании методического объединения по воспитательной работе

Протокол от ______________2014 г. №__

Методист _________Е.С. Никитина



УТВЕРЖДЕНА

Заместителем директора

по воспитательной работе

______________2014 г.

Зам. директора по ВР_________Н.И. Князева




























СОДЕРЖАНИЕ



1.

Актуальность программы

4

2.

Цель и задачи программы

7

3.

Приоритетные направления программы

8

4.

Механизм реализации программы

9

5.

Кадровое обеспечение

10

6.

Режим дня

10

7.

План мероприятий

11

8.

Проектная деятельность как личностно-ориентированная технология

13

9.

Прогнозируемый результат

16

10.

Механизм отслеживания результатов реализации программы

16

11.

Критерии эффективности программы

17

12.

Материально-техническое обеспечение программы.

Смета расходов

18


Приложение

19


Список использованных источников

25


















1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ


Сегодня система организации летнего отдыха студентов колледжа из числа сирот ищет различные пути реализации своих функций, одним из которых является инновационная деятельность. Одной из главных задач государственной политики по обеспечению активной адаптации личности к жизни в современном обществе, формированию ответственности за собственное благополучие, необходимых навыков, позволяющих эту ответственность реализовать, является задача по формированию культуры здоровья и обучению навыкам здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности.

Летние каникулы составляют значительную часть объёма свободного времени студентов, поэтому лето - это разрядка накопившейся напряжённости за год, восполнение сил, восстановление здоровья, развитие творческих способностей, самосовершенствование, воплощение собственных планов, удовлетворение индивидуальных интересов личностно-значимых сфер деятельности, развлечения, свобода в выборе занятий.

Лизинский В.М. пишет: «Лагерь - это замечательная возможность в рамках индивидуально-личностного подхода выстраивать особую программу развития ребёнка… Для юношества нужны не лагеря отдыха, а лагеря преодоления, лагеря творчества, лагеря общения, лагеря самовыражения, лагеря деятельности и лагеря заработка. Очевидно, что одним из интересных и привлекательных направлений для подростков являются лагеря профессиональной и реально-деятельностной направленности».

Жизнь и работа в летнем лагере труда и отдыха - продолжение воспитательного процесса. Однако она имеет и свои особенности, такие как ограниченное время существования коллектива, насыщенность общения и интенсивность совместной деятельности.

Создание системы летнего труда и отдыха актуально для общежития, где находятся ребята из числа сирот. Главная задача - воспитание социально активной личности с позитивными ценностями, может быть реализована при условии создания среды, направленной на воспитание духовности, нравственности, креативности.

В общежитии Сыктывкарского колледжа сервиса и связи на летний период остаются студенты из числа сирот и остро стоит проблема организации полноценного отдыха и занятости в период летних каникул.

Другим важнейшим фактором актуальности является сохранение и укрепление здоровья ребёнка. После напряжённого учебного года все дети нуждаются в оздоровлении в летнее время.

Таким образом, следует выделить следующие проблемы в организации летнего лагеря труда и отдыха и оздоровления студентов.

- высокий уровень дорожно-транспортных происшествий среди детей и подростков в Республике Коми;

- недостаточная занятость различными видами деятельности в летний период;

- недостаточная организация работы в летнее время с детьми - сиротами;

- потребность студентов в самовыражении в какой-либо деятельности.

Исходя из важности вышеперечисленных проблем, возникла необходимость создания программы летнего лагеря труда, отдыха и оздоровления «Проектор - 2014. ЮИД».

Инновационность программы заключается в том, что работа организуется по принципу метода проектов. Проекты направлены на повышение уровня безопасности на дорогах. Весь объём работы, который предстоит выполнить участникам трудовой смены, разбивается на небольшие части. Например, проектирование листовок, составление сценариев и проведение мероприятий по правилам дорожного движения в детских оздоровительных площадках города, участие в акциях совместно с сотрудниками ГИБДД и т.д.

Программа, рассчитанная на студентов, из числа сирот и оставшихся без попечительства родителей, позволит проявить себя в проектной деятельности, повысить уровень знаний по дорожной безопасности, развивать творческие способности и социальную активность участников лагеря.

Программа разработана с учётом следующих

законодательных нормативно-правовых документов:

- Конвенцией ООН о правах ребёнка;

- Конституцией Российской федерации;

- Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» от 24.07.98 №124-Ф3;

- Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 №197-Ф3;

- Федеральным законом «О внесении изменений и дополнений в закон РФ «О защите прав потребителей и кодекс РСФСР «Об административных нарушениях» от 09.01.96 №2-Ф3;

- Приказом «Об учреждении порядка проведения смен профильных лагерей, с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха». Приказ Министерства образования РФ от 13.07.2001 №2688;

- Письмом Департамента государственной молодёжной политики, воспитания и социальной защиты детей Министерства образования и науки России от 01.05.2005 №АС-502/06.










2. Цель и задачи программы

Цель - Создание благоприятных условий для повышения уровня безопасности студентов на дорогах.

Задачи программы:

1. Организовать работу летнего лагеря труда и отдыха с использованием инновационных форм деятельности, в том числе, посредством применения ИКТ.

2. Содействовать максимальной включённости участников лагеря труда и отдыха в построении своей пространственно-предметной среды; получения ими трудовых навыков, уровня информированности о ПДД, пожарной безопасности, социальной адаптации подростков.

3. Раскрыть творческий и интеллектуальный потенциал студентов путём вовлечения их в вожатскую деятельность (составление сценариев и проведение мероприятий для младших по ПДД).

4. Организовать активный отдых и занятость детей - сирот организованными формами труда и отдыха.

5. Способствовать сохранению и укреплению здоровья детей. Продолжить формирование у воспитанников понятия о ценности здоровья, о необходимости вести здоровый образ жизни.



3. Приоритетные направления программы

Приоритеты программы отдаются трудовому, спортивно-оздоровительному, творческому, досуговому направлениям.

Трудовое направление

Данное направление обеспечивает профессиональные пробы (инспектор ГИБДД, агитатор и т.д.). Насыщенная трудовой деятельностью жизнь ребёнка развивает накопленные им навыками физического труда. В рамках данного направления организуется проектная деятельность.

Спортивно-оздоровительное направление

В это направление входят мероприятия общелагерного характера, пропагандирующие здоровый образ жизни. Разрабатываются и проводятся различные встречи, соревнования, конкурсные программы по физической культуре, ОБЖ, правилам дорожного движения. С помощью спорта и физкультуры в лагере решаются задачи физического воспитания: укрепление здоровья, физическое развитие детей.

Творческое направление

Это направление программы должно способствовать творческому развитию студентов и их инициативе. Необходимо создать все условия для реализации этого направления, так как мероприятия благоприятствуют самореализации, самосовершенствованию и социализации в жизни. Все мероприятия этого направления носят практический характер.

Досуговое направление

Лето - время отдыха, и поэтому большую роль играет правильно организованный досуг. Именно в этой деятельности дети эмоционально раскрепощаются, заводят новых друзей. Это направление напрямую связано с другими направлениями программы.



4. Механизм реализации программы


I. Подготовительный этап:

- Подбор кадров;

- Разработка документации;

- Набор участников лагерной смены.

II. Организационный этап:

- Создание проектных групп, сплочение отряда;

- Ознакомление с планом работы лагеря, с режимом дня, инструктаж по технике безопасности;

- Формирование законов и условий совместной работы;

- Создание символики лагеря, подготовка к дальнейшей деятельности по программе.


III. Основной этап:

- Реализация основных положений программы;

- Реализация мероприятий программы;

- Работа над проектами.

IV. Заключительный этап:

- Защита выполненных за лагерную смену проектов4

- Педагогический анализ результатов.



5. Кадровое обеспечение

Оздоровление и развитие детей в значительной степени зависит от знаний, умений и подготовленности тех взрослых, которые организуют жизнедеятельность лагеря. Поэтому в реализации программы «Проектор - 2014. ЮИД» участвуют опытные педагоги образовательного учреждения:

- Начальник лагеря;

- Воспитатели, владеющие различными компьютерными программами;

- Медицинский работник;

- Инструктор по физкультуре.

6. Режим дня


Время

Распорядок дня

9.50-10.00

Сбор, инструктаж по технике безопасности

10.00-10.10

Планирование деятельности на день

10.10-11.50

Работа над мини-проектами по ПДД, пожарной безопасности и т.д.

11.50-12.00

Подведение итогов дня

Методическая разработка по теме «Программа летнего лагеря труда и отдыха»

7. План мероприятий


Дата

Время

Дела

04.08

9.50-10.00

Сбор отряда.

Тренинг «Разрешите представиться»

10.00-10.15

Инструктаж по ТБ

10.15-11.00

Круглый стол. Распределение должностных обязанностей в группе. Обсуждение плана работы

11.00-11.50

Разработка сценария представления отряда.

Поиск информации в сети Интернет

11.50-12.00

Подведение итогов дня

05.08

9.50-10.00

Сбор отряда. Инструктаж по ТБ

10.00-11.30

Разработка конкурсов-викторин по безопасности движения, пожарной безопасности

11.30-11.50

Подготовка к открытию лагеря

11.50-12.00

Подведение итогов дня

06.08

9.50-10.20

Сбор отряда. Инструктаж по ПДД. Подготовка к открытию лагеря

10.20-11.20

Открытие лагеря

11.20-12.00

Экскурсия в музей ГИБДД

07.08

9.50-10.00

Сбор отряда. Инструктаж по ТБ

10.00-11.00

Подготовка мини-сценариев игр по ПДД для учащихся начальной школы или детей детского сада

11.00-12.00

Проведения занятия «Я и дорога» для учащихся начальной школы или детей детского сада

08.08

9.50-10.00

Сбор отряда. Инструктаж по ТБ

10.00-11.00

Разработка листовок по пожарной безопасности

11.00-11.50

Работа агитбригады. Проведение конкурсов-викторин по пожарной безопасности

11.50-12.00

Подведение итогов дня

11.08

9.50-10.00

Сбор отряда. Инструктаж по ТБ

10.00-11.50

Изготовление листовок по ПДД

11.50-12.00

Подведение итогов дня

12.08

9.50-10.00

Сбор отряда. Инструктаж по ТБ

10.00-11.50

Изготовление листовок по ПДД

11.50-12.00

Подведение итогов дня

13.08

9.50-10.00

Сбор отряда. Инструктаж по ТБ

10.00-11.50

Изготовление листовок по ПДД

11.50-12.00

Подведение итогов дня

14.08

9.50-10.00

Сбор отряда. Инструктаж по ТБ

10.00-11.50

Изготовление листовок по ПДД. Оформление газеты

11.50-12.00

Подведение итогов дня

15.08

9.50-10.00

Сбор отряда. Инструктаж по ТБ

10.00-11.50

Создание презентации-отчёта о работе отряда

11.50-12.00

Подведение итогов смены, награждение благодарственными письмами









8. Проектная деятельность как личностно-ориентированная технология


Современная модернизация образования направлена на личностную ориентацию содержания образования и его обновление, нормализацию учебной нагрузки студентов, её индивидуализацию. Создание условий, в которых каждый студент может проявить свои таланты, реализовать творческий потенциал - задача сегодняшнего дня.

Проектная деятельность студента - одно из направлений личностно-ориентированного обучения и воспитания.

Задача воспитателя в процессе личностно-ориентированного обучения заключается в выявлении избирательности студента к содержанию, виду, процессу самореализации и виду деятельности.

Метод проектов - педагогическая технология, цель которой ориентирует на интеграцию физических знаний (порой и путём самообразования) для активного заключения в освоение новых способов человеческой деятельности.

Термин « проектирование» определяется как деятельность, промысливание того, что должно быть. Проект - это задание студентам, сформулированное в виде проблемы, и их целенаправленная деятельность, форма организации взаимодействия студента с воспитателем и студентов между собой и результат деятельности как найденный способ решения проблемы проекта.

Метод проектов реализует деятельностный подход, поскольку обучение происходит в деятельности, точнее - обучение через деятельность.

Организуя групповую работу студентов над проектом, следует учитывать, что только личная заинтересованность студента в получении результата, положительная мотивация решения проблемы проекта могут поддержать его самостоятельность.

Расширение способов работы с источниками информации, повышение самостоятельной роли студентов в проектной деятельности формирует ключевые, базовые компетентности: создание, поиск, сбор, анализ, представление, передачу информации, моделирование (в том числе компьютерное), проектирование, совместную деятельность, рефлексию, самообучение.

Метод проекта ориентирован не только на интеграцию фактических знаний, но и на их применение, приобретение новых ( в том числе, и путём самообразования). В основе проектирования лежит освоение новой информации, но процесс нужно организовать, смоделировать. Проектная деятельность позволяет воспитателю организовать работу с различными группами студентов, что в определённой степени обозначает пути продвижения каждого студента от более низкого к более высокому уровню обучения - от репродуктивного к творческому.

Проектирование позволяет формировать личностные качества студентов, в первую очередь, умение работать в коллективе, брать на себя и разделять ответственность за выбор, решение вопросов, анализировать результаты деятельности.

Умения, нарабатываемые студентами в процессе проектирования, формируют осмысленное исполнение жизненно важных умственных и практических действий студентов, формируются ключевые компетенции студентов: трудовые, коммуникативные, социальные.

1. Выявление потребности в усовершенствовании предметного мира, в улучшении потребительских качеств вещей (услуг);

2. Понимание постановки задачи, сути учебного задания, характера взаимодействия со сверстниками и воспитателями, требований к представлению выполненной работы или её частей;

3. Планирование конечного результата и представление его в вербальной форме, то есть, без ограничения фантазии, студенты должны дать себе и другим развёрнутый ответ по схеме - я хотел бы…;

4. Планирование действий, то есть распоряжение бюджетом времени, сил, средств. Составление последовательности действий с ориентировочными оценками затрат времени на этапы;

5. Выполнение обобщённого алгоритма проектирования;

6. Внесение коррективов в ранее принятые решения;

7. Конструктивное обсуждение результатов и проблем каждого этапа проектирования; формулирование конструктивных вопросов и запросов о помощи (советы, дополнительная информация, оснащение и т.п.);

8. Выражение замыслов, конструктивных решений с помощью технических рисунков, схем, эскизов, чертежей, макетов;

9. Поиск и нахождение необходимой информации самостоятельно;

10. Составление схемы необходимых расчётов (конструктивных, технологических, экономических), представление их в вербальной форме;

11. Оценивание результата по достижению планируемого, по объёму и качеству выполненного, по трудозатратам, по новизне;

12. Оценивание проектов, выполненных другими;

13. Понимание критериев оценивания проектов и защиты, процедуры публичной защиты проектов;

14. Конструирование представлений о профессиональной проектной деятельности, об индивидуальности проектировщика, проявляющейся в результате, готовом изделии;

15. Расшифровывание замысла, идеи, решений проектировщика по «посланию», которым являются готовое изделие, появившееся на рынке.








9. Прогнозируемый результат

1. Повышение уровня знаний по безопасности на дорогах.

2. Сохранение и увеличение количества студентов, охваченных организованными формами труда и отдыха.

3. Обеспечение непрерывности процесса обучения и воспитания.

4. Увеличение количества студентов, владеющих приёмами проектной работы и навыками работы на компьютере.

5. Раскрытие творческого потенциала при участии в мероприятиях, оформление газет, буклетов, презентаций, листовок по ПДД.

6. Личностный рост студента; повышение уровня самосознания, появление мотивации к непрерывному саморазвитию.

7. Обеспечение безопасности жизни и здоровья студентов в ходе реализации программы.

8. Формирование у студентов понятия о здоровье как о высшей ценности.

10. Механизм отслеживания результатов реализации программы

ДИАГНОСТИКА

1. Анкетирование студентов в организационный период с целью выявления их интересов, мотивов пребывания в лагере.

2. Наблюдение за поведением студентов во время мероприятий, позволяющее выявить лидерские качества, уровень коммуникативности.

3. Анкетирование студентов в конце смены, позволяющее выявить личностный рост участников.

11. Критерии эффективности программы

Критериями эффективности оздоровительно-образовательной среды являются компетентности, формируемые и развиваемые у детей-сирот в условиях лагеря: физическая, коммуникативная, эмоциональная.

Социально-трудовая компетентность - способность человека к созидательному труду, знания о разнообразии мира профессий, об особых требованиях, предъявляемых к определённым профессиям, умения эффективно действовать в процессе трудовой деятельности, владеть нормами, способами и средствами социального взаимодействия, ориентирование на рынке труда.

Коммуникативная компетентность - система внутренних ресурсов, необходимых для осуществления человеком эффективных коммуникативных действий в широком диапазоне ситуаций межличностного взаимодействия. Эти ресурсы включают в себя следующее: познавательные возможности человека в области коммуникативных действий, правила регуляции коммуникативного поведения и средства его коррекции.

Эмоциональная компетентность - способность человека к саморегуляции личностной эмоциональной сферы. Основными аспектами данной проблемы являются:

- умение осознать и оценить себя (свои сильные и слабые стороны, свои чувства и поведение, причины их появления и последствия, к которым они приводят, составлять план личного развития);

- актуализация положительных эмоциональных состояний (удовлетворение интеллектуальных потребностей; мотивация достижения; ощущение радости от успеха, новых открытий; предвкушение интересной работы, общения, игры, праздники и т.д.);

- нейтрализация негативных состояний (неуверенность в собственных силах, повышенная тревожность, негодование, обида, зависть, страх и т.д.);

- развитие самогенного мышления, которое уменьшает внутренний конфликт, напряжённость, позволяет контролировать эмоции, потребности, желания, осознание психических состояний, рефлексия на фоне релаксации (противодействие отрицательным эмоциям, стрессам);

- формирование навыков управления эмоциональными состояниями, навыков психологической защиты, навыков анализа собственных эмоциональных состояний.

12. Финансовое и материально-техническое обеспечение программы

Материально-техническое обеспечение:

1. Компьютерный кабинет.

2. Учебный кабинет.

3. Материалы для выполнения проектов (бумага, краска для принтера, краски, кисти и т.д.).

СМЕТА РАСХОДОВ


п/п

Виды расходов

Количество

Всего,

руб.

1

Канцелярские товары:

Ватман

Фломастеры, краски

Кисти, карандаши

Цветная бумага ф. А4

Бумага для принтера


5 листов

5 пачек

по 5 штук

1 пачка

1 пачка


50

100

50

150

150

2

Печать баннеров, листовок, плакатов на лазерном принтере

10 штук

500

ИТОГО

1000

ПРИЛОЖЕНИЯ


Приложение 1


Лагерная символика


Первый день посвящён выработке общих законов, правил поведения. В этот день ребята выбирают символику своей группы. Им на выбор предлагаются заготовки. Каждая группа готовит свою историю, раскрывающую особенности своей команды.

На общем собрании отряда разрабатывается эмблема лагеря «Проектор - 2014. ЮИД».

Методическая разработка по теме «Программа летнего лагеря труда и отдыха»Методическая разработка по теме «Программа летнего лагеря труда и отдыха»

Методическая разработка по теме «Программа летнего лагеря труда и отдыха»Методическая разработка по теме «Программа летнего лагеря труда и отдыха»

Приложение 2

Этапы выполнения творческого проекта


1. Краткая формулировка проекта.

2. Сбор и анализ информации о потребности в планируемом изделии (услуги), анализ имеющихся изделий (услуг), оценка возможностей студентов и технических возможностей мастерских общежития.

3. Определение подробного перечня критерий, которым должно соответствовать изделие (услуга).

4. Выработка первоначальных идей реализации проекта.

5. Оценка представленных идей, критериев, выбор лучшей идеи, её обоснование.

6. Эргономический, экономический и экологический анализ выбранного варианта изделия (услуги).

7. Выполнение эскизов, чертежей, моделей и т.п., составление технологических карт, подбор материалов и инструментов с отражением результатов в дневнике проектной деятельности.

8. Конструкторская дизайнерская проработка изделия.

9. Выявление недостающих знаний и умений, необходимых для выполнения проекта, и их самостоятельное приобретение.

10. Изготовление изделия. Оформление проекта.

11. Самооценка и внешняя экспертная оценка изделия.

12. Разработка вариантов рекламы изделия.

13. Защита проекта.


Приложение 3


Проект изготовления листовок по ПДД


Методическая разработка по теме «Программа летнего лагеря труда и отдыха»

Методическая разработка по теме «Программа летнего лагеря труда и отдыха»Методическая разработка по теме «Программа летнего лагеря труда и отдыха»

Приложение 4

Игры, тренинги


Игра «Раз, два, три»

Ведущий садится в круг с играющими, далее говорит: «Раз, два, три» и показывает на вытянутых руках какое-то количество пальцев. Игроки должны, не договариваясь, встать со стульев, причём количество вставших должно соответствовать количеству показанных пальцев.

Чаще всего встают более общительные, стремящиеся к лидерству ребята.

Игра «Верёвочка»

Для проведения игры нужна верёвка, концы которой должны быть завязаны, образуя кольцо. Ребята встают в круг и берутся двумя руками за верёвку. Задание для группы: как можно быстрее с закрытыми глазами, не выпуская из рук верёвку, построить геометрические фигуры: треугольник, квадрат, шестиугольник.

Деловая игра «Лидер»

Группа делится на подгруппы по 3-5 человек, каждой из них необходимо найти 10 определений, характеризующих, на их взгляд, лидера. Далее группа знакомит остальных со своим мнением. В ходе организованного общего обсуждения группа составляет портрет - характеристику лидера.

Деловая игра «Качества и умения лидера»

Работу можно организовать в подгруппах по 5 человек. Ребятам предлагается составить перечень качеств и умений, которыми, по их мнению, должен обладать лидер, чтобы эффективно руководить деятельностью в группе. Общее обсуждение после групповой работы должно закончиться составлением общего списка.

Дискуссия «Влияние лидера на группы»

Участникам дискуссии предлагается обменяться мнениями по проблемам: как влияют ценности лидера на формирование групповых ценностей, каким образом лидер влияет на принятие групповых решений, может ли группа принять решение, противоположное решению лидера и каким образом, как стиль лидерского руководства влияет на организацию работы в группах.

Дискуссия «Команда лидера»

Группе предлагается обсудить следующие темы: может ли лидер один планировать, организовывать, руководить и контролировать в группе? Кто может ему в этом помочь? Как найти помощников?





Приложение 5

Должностные обязанности


Должность

Должностные обязанности

ФИО

Руководитель

отряда


Планирует и организует работу отряда,

контролирует выполнение намеченных мероприятий. Обеспечивает строгое соблюдение отрядом законности и дисциплины. Проводит работу по привитию знаний, умений и навыков для данной деятельности. Проявляют творческую инициативу, деловитость, высокую организованность и оперативность. Постоянно работает над выполнением своих профессиональных знаний


Командир

отряда


Планирует и организует работу отряда,

контролирует выполнение намеченных мероприятий. Обеспечивает строгое соблюдение отрядом законности и дисциплины. Проводит работу по привитию знаний, умений и навыков для данной деятельности. Проявляют творческую инициативу, деловитость, высокую организованность и оперативность. Постоянно работает над выполнением своих профессиональных знаний


Старший инспектор по

особым поручениям

Осуществляет связь с администрацией колледжа, ГИБДД г. Сыктывкара, общественностью


Старший инспектор

Организует рейды совместно с ГИБДД УВД г. Сыктывкара, отвечает за безопасность участников рейда, подводит и анализирует итоги рейда


Инспектор

Участвует в проводимых мероприятиях: рейды, смотры, конкурсы

Все участники ЛТО ЮИД

Пресс секретарь

Информирует общественность о результатах деятельности отряда


Руководитель редколлегии

Готовит печатную продукцию: буклеты, листовки, стенгазеты


Список использованных источников


1. Лето в городе. Рекомендации в помощь организаторам с дневным пребыванием. - М.; 1997 г.

2. «Я - лидер». Сборник материалов по подпрограмме «Точка отсчёта». - г.Ростов - на - Дону; 2000 г.

3. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / под ред. Е.С.Полат - М.; 2000 г.

4. Пахомова Н.Ю. Проектное обучение - что это? // Методист, №1, 2004 г.

5. Управление проектами в современной организации: Стандарты. Технологии. Персонал, - М., Академия Управления Проектами, 2004 г.





© 2010-2022