Контрольная работа по обществознанию для 10 класса на тему «Общество и человек»

"Выдержка из материала: "Вариант 1 1. Что такое общество. Сходство человека и животного. В чем обособление человека и природы. 2. Общество как система. Признаки. 3. Характерные черты социального института. Виды потребностей. 4. Происхождение человека. Антропогенез. Ученные. Науки о человеке. 5. Духовный мир человека. Духовные ориентиры. 6. Моральные категории. Мировоззрение. От чего зависит мировоззрение. Роль мировоззрения. 7. Деятельность. Черты деятельности. Структура деятельности. 8. Знание....
Раздел Обществознание
Класс 10 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Вариант 1

  1. Что такое общество. Сходство человека и животного. В чем обособление человека и природы.

  2. Общество как система. Признаки.

  3. Характерные черты социального института. Виды потребностей.

  4. Происхождение человека. Антропогенез. Ученные. Науки о человеке.

  5. Духовный мир человека. Духовные ориентиры.

  6. Моральные категории. Мировоззрение. От чего зависит мировоззрение. Роль мировоззрения.

  7. Деятельность. Черты деятельности. Структура деятельности.

  8. Знание. Оптимисты. Скептики. Конвенционализм.

  9. Чувственное познание. Рационалисты. Истина и ее критерий.

  10. Личность. Факторы формирования личности.

  11. Духовная жизнь. Виды духовной жизни. Виды культур.

  12. Наука, функции науки. "Век живи - век учись".

Вариант 2

  1. Общественные отношения. Отличие человека и животного. Связь природы и общества.

  2. Среда обитания. Функции системы.

  3. Социальный институт. Виды. Потребности.

  4. Эволюция человека. Смысл жизни. Философы.

  5. Внутренний мир человека. Ценностные ориентиры.

  6. Кто устанавливает мораль. «Золотое правило нравственности». Виды мировоззрения.

  7. Виды деятельности. Виды потребностей. Ученые - психологи.

  8. Познание. Пессимисты. Гносеологическое учение. Агностицизм.

  9. Рациональное познание. Сенсуалисты. Особенности научного познания.

  10. Свобода и ответственность личности.

  11. Культура. Наука о культуре. Функции культуры.

  12. НТП, характерные черты науки. Цели непрерывного образования.

Вариант 1

1. Что такое общество. Сходство человека и животного. В чем обособление человека и природы.

2. Общество как система. Признаки.

3. Характерные черты социального института. Виды потребностей.

4. Происхождение человека. Антропогенез. Ученные. Науки о человеке.

5. Духовный мир человека. Духовные ориентиры.

6. Моральные категории. Мировоззрение. От чего зависит мировоззрение. Роль мировоззрения.

7. Деятельность. Черты деятельности. Структура деятельности.

8. Знание. Оптимисты. Скептики. Конвенционализм.

9. Чувственное познание. Рационалисты. Истина и ее критерий.

10.Личность. Факторы формирования личности.

11. Духовная жизнь. Виды духовной жизни. Виды культур.

12. Наука, функции науки. "Век живи - век учись".

Вариант 2

1. Общественные отношения. Отличие человека и животного. Связь природы и общества.

2. Среда обитания. Функции системы.

3. Социальный институт. Виды. Потребности.

4. Эволюция человека. Смысл жизни. Философы.

5. Внутренний мир человека. Ценностные ориентиры.

6. Кто устанавливает мораль. «Золотое правило нравственности». Виды мировоззрения.

7. Виды деятельности. Виды потребностей. Ученые - психологи.

8. Познание. Пессимисты. Гносеологическое учение. Агностицизм.

9. Рациональное познание. Сенсуалисты. Особенности научного познания.

10. Свобода и ответственность личности.

11. Культура. Наука о культуре. Функции культуры.

12. НТП, характерные черты науки. Цели непрерывного образования.

© 2010-2022