Календарно-тематический план по дисциплине Логика (специальность 030912)

Раздел Обществознание
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ГБПОУ СПО Колледж полиции

(наименование образовательного учреждения среднего профессионального образования)


УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора

по учебной (учебно-методической) работе

«___»______________г.

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора

по учебной (учебно-методической) работе

«___»______________г.

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора

по учебной (учебно-методической) работе

«___»______________г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

на _2015-2016_____уч.год ____________уч.год ____________уч.год

по дисциплине ЛОГИКА_______________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

(наименование дисциплины)

Составлен на основании рабочей программы, утвержденной________________________________________

(кем, когда утверждена программа)

___________________________________________________________________________________________

Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии ИСТОРИЯ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, МХК

(наименование комиссии)

___________________________________________от 29.08.2015 протокол № 1

от _______________ протокол №______

от _______________ протокол №______

Специальность/ профессия: 030912 Право и организация социального обеспечения

Преподаватель(и) Мазуров Николай Алексеевич

Курс

Семестр

Максимальная учебная нагрузка

(час)

Внеаудиторная (самостоятельная) нагрузка (час)

Обязательная аудиторная

учебная нагрузка(час)

в том числе:

Кол-во обязательных контрольных работ по программе

Форма промежуточной аттестации

Занятия на уроках

(час)

Лабораторные работы (час)

Практические занятия (час)

Курсовое проектирование(час)

3

5

58

19

39

42

19

-

-

зачет








Всего по дисциплине 112

37

75

38

-

37

-

-

зачет

Председатель предметной (цикловой ) комиссии Бажанова Екатерина Александровна

(подпись, Ф.И.О.)

Председатель предметной (цикловой ) комиссии _______________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

Председатель предметной (цикловой ) комиссии _______________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

II. Содержание календарно-тематического плана

№№ занятий

Наименование разделов, тем дисциплины

Количество часов

Вид

занятий

Материально-

техническое

обеспечение занятия

Интернет-ресурсы

Задания для обучающихся

аудиторных занятий

внеаудиторной (самостоятельной) работы

Виды

внеаудиторной

(самостоятельной)

работы

Основная и дополнительная литература

1

2

3

4

5

6

1

Раздел 1. Предмет и значение логики

2

Урок-лекция

Осн. лит. стр. 8-15

Раздел 2. Понятие

8


2

2.1. Виды понятий, отношения между ними

2

Комбинированный урок

Раздаточный материал, схемы

Осн. лит. стр. 25-30

3

2.2. Логические операции с понятиями

2

Комбинированный урок

Раздаточный материал, схемы

Осн. лит. стр.

4

Определение видов отношений понятий

2

Практическое занятие № 1

Раздаточный материал, схемы

Осн. лит., стр.

5

Ограничение и обобщение понятий

2

Практическое занятие № 2

Раздаточный материал, схемы

Осн. лит., стр.48-52

Раздел 3. Суждение

8


6

3.1. Суждение как форма мышления, простые и сложные суждения

2

Комбинированный урок

7

3.2. Логические отношения между суждениями

2

Комбинированный урок

Раздаточный материал, схемы

Осн. лит. стр.

8

Простые и сложные суждения

2

Практическое занятие № 3

Раздаточный материал, схемы

Осн. лит. стр.

9

Логические отношения между суждениями

2

Практическое занятие № 4


Раздел 4. Основные логические законы

8


10

4.1. Закон тождества, закон непротиворечия

2

Комбинированный урок

11

4.2. Закон исключенного третьего, закон достаточного основания

2

Комбинированный урок

Раздаточный материал, схемы

12

Решение задач с использованием логических законов

2

Практическое занятие № 5

Раздаточный материал, схемы

13

Решение задач с использованием логических законов

2

Практическое занятие № 6

Раздаточный материал, схемы

Раздел 5. Умозаключение

8


14

5.1. Умозаключение как форма мышления

2

Комбинированный урок


15

5.2. Дедуктивные и индуктивные умозаключения, умозаключение по аналогии

2

Комбинированный урок

16

Простой категорический силлогизм

2

Практическое занятие № 7

Раздаточный материал, схемы

Осн. лит., стр. 317-326

17

Умозаключения по аналогии

2

Практическое занятие № 8


Раздел 6. Логические основы аргументации

4


18

6.1. Доказательство и опровержение

2

Комбинированный урок


19

6.2. Логика вопросов и ответов

2

Комбинированный урок

20

Раздел 7. Гипотеза

2

Комбинированный урок

21

ЗАЧЕТ

2

Комбинированный урок


ИТОГО:

42

















© 2010-2022