- Преподавателю
- Обществознание
- Календарно-тематическое планирование по обществознанию
Календарно-тематическое планирование по обществознанию
Раздел | Обществознание |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Гвозденко .М. |
Дата | 24.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Раздел VI. Календарно - тематическое планирование.
Дата
№/Тема урока
Раздел/кол-во часов
Тема контрольных работ/
практических
Основные виды учебной деятельности
Требования к результату
Вид контроля
Оборудования
/доп. материал
01.09
№1/ Эволюционная цепочка человечества
Эволюционный базис человечества/
(14ч+2)
Работа с текстом учебника по заданиям;
Знать: - основные положения урока; уметь высказывать свое мнение, работать с текстом учебника,
текущий
Схемы, таблицы. Карточки с информацией
03.09
№2/ Эволюционная цепочка человечества
Эволюционный базис человечества/
(14ч+2)
выполнение проблемных заданий, моделирование ситуаций и их анализ.
отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий.
текущий
Документы. Презентация Power Point по теме
05.09
№3/ Культурные составляющие эволюции
Эволюционный базис человечества/
(14ч+2)
Составление конспекта темы урока
Запись основных положений лекции,
Уметь высказывать свое мнение, работать с текстом учебника, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий.
характеризовать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, закономерности развития;
текущий
Учебник, документы, мультимедийное приложение, Карточки с информацией
08.09
№4/ Культурные составляющие эволюции
Эволюционный базис человечества/
(14ч+2)
Составление опорной схемы урока,
Знать понятия, развивать умение поиска нужной информации по заданной теме;
текущий
Схемы, таблицы. Карточки с информацией
10.09
№5/ Сознание и деятельность
Эволюционный базис человечества/
(14ч+2)
Запись основных положений лекции, выполнение индивидуальных заданий,
Знать: основные положения урока;
Уметь: анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы;
текущий
Документы. Презентация Power Point по теме
12.09
№6/ Сознание и деятельность
Эволюционный базис человечества/
(14ч+2)
находить в СМИ информацию по заданной теме;
Уметь высказывать свое мнение, работать с текстом учебника, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий.
текущий
Учебник, документы, мультимедийное приложение, Карточки с информацией
15.09
№7/ Самосознание
Эволюционный базис человечества/
(14ч+2)
Работа с текстом учебника по заданиям;
Знать: - основные положения урока; уметь высказывать свое мнение, работать с текстом учебника,
текущий
Схемы, таблицы. Карточки с информацией
17.09
№8/ Самосознание
Эволюционный базис человечества/
(14ч+2)
выполнение проблемных заданий, моделирование ситуаций и их анализ.
отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий.
текущий
Документы. Презентация Power Point по теме
19.09
№9/ Общественное сознание и философия.
Эволюционный базис человечества/
(14ч+2)
Работа с текстом учебника по заданиям;
Знать: основные положения урока. Уметь: анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, решать познавательные задачи.
текущий
Схемы, таблицы. Карточки с информацией
22.09
№10/ Общественное сознание и философия
Эволюционный базис человечества/
(14ч+2)
Составление конспекта темы урока
Запись основных положений лекции,
Уметь высказывать свое мнение, работать с текстом учебника, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий.
текущий
Учебник, документы, мультимедийное приложение, Карточки с информацией
24.09
№11/ Знание и познание
Эволюционный базис человечества/
(14ч+2)
Работа с текстом учебника по заданиям;
Знать: основные положения урока; термины, Уметь: анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, высказывать собственную точку зрения.
текущий
Учебник, документы, мультимедийное приложение, Карточки с информацией
26.09
№12/ Знание и познание
Эволюционный базис человечества/
(14ч+2)
выполнение проблемных заданий, моделирование ситуаций и их анализ.
Знать: основные положения урока; термины, Уметь: анализировать, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий.
текущий
Схемы, таблицы. Карточки с информацией
29.09
№13/ Система социально-гуманитарного знания
Эволюционный базис человечества/
(14ч+2)
Запись основных положений лекции, выполнение индивидуальных заданий,
Знать: - основные положения урока;
Уметь: - анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы;
текущий
Документы. Презентация Power Point по теме
01.10
№14/ Система социально-гуманитарного знания
Эволюционный базис человечества/
(14ч+2)
находить в СМИ информацию по заданной теме;
Уметь высказывать своѐ мнение, работать с текстом учебника, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий.
текущий
Учебник, документы, мультимедийное приложение, Карточки с информацией
03.10
№15/ Семинар по теме: «Эволюционный базис человечества»
Эволюционный базис человечества/
(14ч+2)
Семинар по теме: «Эволюционный базис человечества»
Защита презентаций, рефератов
углубление знаний умений и навыков, полученных при изучении темы.
тематический
06.10
№16/ Обобщающий контроль по теме «Эволюционный базис человечества»
Эволюционный базис человечества/
(14ч+2)
«Эволюционный базис человечества»
Тестовые задания ЕГЭ по материалам ФИПИ
углубление знаний умений и навыков, полученных при изучении темы.
тематический
08.10
№17/ Цивилизация
Цивилизация и культура/
(16ч+2)
Работа с текстом учебника по заданиям;
Знать: основные положения урока; термины, Уметь: анализировать, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий.
текущий
Документы. Презентация Power Point по теме
10.10
№18/ Цивилизация
Цивилизация и культура/
(16ч+2)
выполнение проблемных заданий, моделирование ситуаций и их анализ.
Знать основные положения урока; термины
Уметь высказывать свое мнение, работать с текстом учебника
текущий
Учебник, документы, мультимедийное приложение, Карточки с информацией
13.10
№19/ Сущность культуры
Цивилизация и культура/
(16ч+2)
Запись основных положений лекции, выполнение индивидуальных заданий,
Знать: - основные положения урока;
Уметь: - анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы;
текущий
Схемы, таблицы. Карточки с информацией
15.10
№20/ Сущность культуры
Цивилизация и культура/
(16ч+2)
находить в СМИ информацию по заданной теме;
Уметь высказывать свое мнение, работать с текстом учебника, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий.
текущий
Учебник, документы, мультимедийное приложение, Карточки с информацией
17.10
№21/ Искусство
Цивилизация и культура/
(16ч+2)
Составление конспекта темы урока
Запись основных положений лекции,
Знать: основные положения урока; термины, Уметь: анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, высказывать собственную точку зрения
текущий
Учебник, документы, мультимедийное приложение, Карточки с информацией
20.10
№22/ Искусство
Цивилизация и культура/
(16ч+2)
Работа с текстом учебника по заданиям;
Знать основные положения урока; термины.
Уметь: анализировать, делать выводы,
текущий
Схемы, таблицы. Карточки с информацией
22.10
№23/ Общественная значимость образования
Цивилизация и культура/
(16ч+2)
Работа с текстом учебника по заданиям;
Знать: - основные положения урока;
Уметь: - анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы;
текущий
Учебник, документы, мультимедийное приложение, Карточки с информацией
24.10
№24/ Общественная значимость образования
Цивилизация и культура/
(16ч+2)
выполнение проблемных заданий, моделирование ситуаций и их анализ.
Уметь высказывать свое мнение, работать с текстом учебника, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий.
текущий
Схемы, таблицы. Карточки с информацией
27.10
№25/ Образование в Российской Федерации.
Цивилизация и культура/
(16ч+2)
Запись основных положений лекции, выполнение индивидуальных заданий,
Знать: основные положения урока
Уметь: анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, высказывать собственную точку зрения
текущий
Схемы, таблицы. Карточки с информацией
29.10
№26/ Образование в Российской Федерации.
Цивилизация и культура/
(16ч+2)
находить в СМИ информацию по заданной теме;
Знать: основные положения урока
Уметь: анализировать, делать выводы,
текущий
Учебник, документы, мультимедийное приложение, Карточки с информацией
31.10
№27 Знания и умения в информационную эпоху
Цивилизация и культура/
(16ч+2)
Работа с текстом учебника по заданиям;
Знать основные положения урока; термины.
Уметь: анализировать, делать выводы,
текущий
Схемы, таблицы. Карточки с информацией
10.11
№28/ Знания и умения в информационную эпоху
Цивилизация и культура/
(16ч+2)
Работа с текстом учебника по заданиям;
Знать: - основные положения урока;
Уметь: - анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы;
текущий
Учебник, документы, мультимедийное приложение, Карточки с информацией
12.11
№29/ Религии и конфессии
Цивилизация и культура/
(16ч+2)
находить в СМИ информацию по заданной теме;
Знать: основные положения урока
Уметь: анализировать, делать выводы,
текущий
Учебник, документы, мультимедийное приложение, Карточки с информацией
14.11
№30/ Религии и конфессии
Цивилизация и культура/
(16ч+2)
Запись основных положений лекции,
Знать: основные положения урока Уметь: анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, высказывать собственную точку зрения
текущий
Схемы, таблицы. Карточки с информацией
17.11
№31/ Конфессии в России
Цивилизация и культура/
(16ч+2)
Запись основных положений лекции, выполнение индивидуальных заданий,
Знать: основные положения урока
Уметь: анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, высказывать собственную точку зрения
текущий
Схемы, таблицы. Карточки с информацией
19.11
№32/ Конфессии в России
Цивилизация и культура/
(16ч+2)
находить в СМИ информацию по заданной теме;
Знать: основные положения урока Уметь: анализировать, делать выводы
текущий
Учебник, документы, мультимедийное приложение
21.11
№33/ Семинар по теме: «Цивилизация и культура»
Цивилизация и культура/
(16ч+2)
Семинар по теме: «Цивилизация и культура»
Защита презентаций, рефератов
углубление знаний умений и навыков, полученных при изучении темы.
тематический
24.11
№34/ Обобщающий контроль по теме «Цивилизация и культура»
Цивилизация и культура/
(16ч+2)
«Цивилизация и культура»
Тестовые задания ЕГЭ по материалам ФИПИ Кодификатор ЕГЭ1.1-1.1.8
углубление знаний умений и навыков, полученных при изучении темы.
тематический
26.11
№35/ Взгляд на общество в истории
Системное строение общества/
(14ч+2)
находить в СМИ информацию по заданной теме;
Уметь высказывать свое мнение, работать с текстом учебника, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий.
текущий
Учебник, документы, мультимедийное приложение, Карточки с информацией
28.11
№36/ Взгляд на общество в истории
Системное строение общества/
(14ч+2)
Работа с текстом учебника по заданиям;
Знать: основные положения урока
Уметь высказывать свое мнение, работать с текстом учебника
текущий
Учебник, документы, мультимедийное приложение
01.12
№37/ Общество и его основные сферы
Системное строение общества/
(14ч+2)
выполнение проблемных заданий, моделирование ситуаций и их анализ.
Знать основные положения темы. Уметь: анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы
текущий
Учебник, документы, мультимедийное приложение, Карточки с информацией
03.12
№38/ Общество и его основные сферы
Системное строение общества/
(14ч+2)
Запись основных положений лекции, выполнение индивидуальных заданий,
Знать: основные положения темы
Уметь отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий.
текущий
Учебник, документы, мультимедийное приложение
05.12
№39/ Общественные (социальные) институты и социальная защита.
Системное строение общества/
(14ч+2)
находить в СМИ информацию по заданной теме;
Знать: основные положения темы
Уметь высказывать свое мнение, работать с текстом учебника
текущий
Учебник, документы, мультимедийное приложение
08.12
№40/ Общественные (социальные) институты и социальная защита.
Системное строение общества/
(14ч+2)
Работа с текстом учебника по заданиям;
Знать: основные положения темы
Уметь: анализировать, делать выводы
текущий
Схемы, таблицы. Карточки с информацией
10.12
№41/ Социальный контроль
Системное строение общества/
(14ч+2)
выполнение проблемных заданий, моделирование ситуаций и их анализ.
Знать: основные положения темы
Уметь: высказывать свое мнение, работать с текстом учебника
текущий
Учебник, документы, мультимедийное приложение
12.12
№42/ Социальный контроль
Системное строение общества/
(14ч+2)
находить в СМИ информацию по заданной теме;
Знать: основные положения темы
Уметь высказывать свое мнение, работать с текстом учебника
текущий
Учебник, документы, мультимедийное приложение, Карточки с информацией
15.12
№43/ Социальный прогресс
Системное строение общества/
(14ч+2)
Работа с текстом учебника по заданиям;
Знать: основные положения темы
Уметь: анализировать, делать выводы
текущий
Учебник, документы, мультимедийное приложение
17.12
№44/ Социальный прогресс
Системное строение общества/
(14ч+2)
выполнение проблемных заданий, моделирование ситуаций и их анализ.
Знать: основные положения темы
Уметь: анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы
текущий
Учебник, документы, мультимедийное приложение
19.12
№45/ Глобализация
Системное строение общества/
(14ч+2)
Запись основных положений лекции, выполнение индивидуальных заданий,
Знать: основные положения урока; термины. Развивать умения: владеть основными видами публичных выступлений; следовать этическим нормам и правилам ведения диспута.
текущий
Схемы, таблицы. Карточки с информацией
22.12
№46/ Глобализация
Системное строение общества/
(14ч+2)
Работа с текстом учебника по заданиям;
Знать основные положения урока; термины Уметь: анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы
текущий
Учебник, документы, мультимедийное приложение
24.12
№47 Глобализация
Системное строение общества/
(14ч+2)
выполнение проблемных заданий, моделирование ситуаций и их анализ.
Знать: основные положения урока; термины
Уметь: высказывать свое мнение, работать с текстом учебника
текущий
Учебник, документы, мультимедийное приложение
26.12
№48/ Глобализация
Системное строение общества/
(14ч+2)
находить в СМИ информацию по заданной теме;
Знать: основные положения урока, понятия. Уметь осуществлять поиск, систематизацию и интерпретацию социальной информации по теме.
текущий
Учебник, документы, мультимедийное приложение
12.01
№49/ Семинар по теме: «Системное строение общества»
Системное строение общества /
(14ч+2)
Семинар по теме: «Системное строение общества»
Защита презентаций, рефератов
углубление знаний умений и навыков, полученных при изучении темы.
тематический
14.01
№50/ Обобщающий контроль по теме «Системное строение общества»
Системное строение общества /
(14ч+2)
«Системное строение общества»
Тестовые задания ЕГЭ по материалам ФИПИ
углубление знаний умений и навыков, полученных при изучении темы.
тематический
16.01
№51 Социальные группы
Социальные группы в прошлом и сегодня/(8ч+2)
Запись основных положений лекции, выполнение индивидуальных заданий
Знать: основные положения урока; термины. Развивать умения: владеть основными видами публичных выступлений; следовать этическим нормам и правилам ведения диспута.
текущий
Схемы, таблицы. Карточки с информацией
19.01
№52/ Социальные группы
Социальные группы в прошлом и сегодня/(8ч+2)
находить в СМИ информацию по заданной теме;
Знать: основные положения урока; термины. Развивать умения, развернуто обосновывать суждения, давать определения;
текущий
Схемы, таблицы. Карточки с информацией
21.01
№53/ Этнос и этнические отношения.
Социальные группы в прошлом и сегодня/(8ч+2)
Работа с текстом учебника по заданиям;
Знать основные положения темы. Уметь: анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы
текущий
Документы. Презентация Power Point по теме
23.01
№54/ Этнос и этнические отношения.
Социальные группы в прошлом и сегодня/(8ч+2)
выполнение проблемных заданий, моделирование ситуаций и их анализ.
отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий.
текущий
Учебник, документы, мультимедийное приложение, Карточки с информацией
26.01
№55 Семья и брак
Социальные группы в прошлом и сегодня/(8ч+2)
Запись основных положений лекции, выполнение индивидуальных заданий,
Уметь высказывать свое мнение, работать с текстом учебника, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий.
характеризовать основные социальные объекты
текущий
Схемы, таблицы. Карточки с информацией
28.01
№56/ Семья и брак
Социальные группы в прошлом и сегодня/(8ч+2)
Работа с текстом учебника по заданиям;
Знать основные положения темы. Уметь: анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы
текущий
Документы. Презентация Power Point по теме
30.01
№57/ Современная демографическая ситуация в России.
Социальные группы в прошлом и сегодня/(8ч+2)
выполнение проблемных заданий, моделирование ситуаций и их анализ.
Уметь высказывать свое мнение отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий.
текущий
Учебник, документы, мультимедийное приложение, Карточки с информацией
02.02
№58/ Современная демографическая ситуация в России.
Социальные группы в прошлом и сегодня/(8ч+2)
Запись основных положений лекции, выполнение индивидуальных заданий,
Уметь высказывать свое мнение, работать с текстом учебника, отвечать на поставленные
вопросы
текущий
Схемы, таблицы. Карточки с информацией
04.02
№59/ Семинар по теме: «Социальные группы в прошлом и сегодня»
Социальные группы в прошлом и сегодня/(8ч+2)
Семинар по теме: «Социальные группы в прошлом и сегодня»
Защита презентаций, рефератов
углубление знаний умений и навыков, полученных при изучении темы.
тематический
06.02
№60/ Обобщающий контроль по теме «Социальные группы в прошлом и сегодня»
Социальные группы в прошлом и сегодня/(8ч+2)
«Социальные группы в прошлом и сегодня»
Тестовые задания ЕГЭ по материалам ФИПИ
углубление знаний умений и навыков, полученных при изучении темы.
тематический
09.02
№61/ Социальный статус и социальная роль
Социализация/ (12ч+2)
Запись основных положений лекции, выполнение индивидуальных заданий
Знать: основные положения темы.
Уметь: анализировать актуальную информацию
текущий
Документы. Презентация Power Point по теме
11.02
№62/ Социальный статус и социальная роль
Социализация/ (12ч+2)
находить в СМИ информацию по заданной теме;
Знать: основные положения темы. Уметь: анализировать актуальную информацию
текущий
Учебник, документы, мультимедийное приложение, Карточки с информацией
13.02
№63 Сущность социализации
Социализация/ (12ч+2)
Работа с текстом учебника по заданиям;
Знать: основные положения урока; термины. Уметь: приводить примеры, характеризующие виды правовой деятельности.
текущий
Учебник, документы, мультимедийное приложение, Карточки с информацией
16.02
№64/ Сущность социализации
Социализация/ (12ч+2)
выполнение проблемных заданий, моделирование ситуаций и их анализ.
Знать: основные положения урока; термины. Уметь: анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, решать творческие задачи.
текущий
Документы. Презентация Power Point по теме
18.02
№65/ Юность как этап социализации
Социализация/ (12ч+2)
Работа с текстом учебника по заданиям;
Знать: основные положения урока; термины.
Уметь: приводить примеры, характеризующие виды правовой деятельности
текущий
Учебник, документы, мультимедийное приложение, Карточки с информацией
20.02
№66/ Юность как этап социализации
Социализация/ (12ч+2)
выполнение проблемных заданий, моделирование ситуаций и их анализ.
Знать: основные положения урока; термины. Уметь: приводить примеры, характеризующие виды правовой деятельности
текущий
Схемы, таблицы. Карточки с информацией
25.02
№67/ Юность как этап социализации
Социализация/ (12ч+2)
Запись основных положений лекции, выполнение индивидуальных заданий
Знать: основные положения урока; термины. Развивать умения: характеризовать с научных позиций основные экологические явления, их место и значение в обществе.
текущий
Документы. Презентация Power Point по теме
27.02
№68/ Юность как этап социализации
Социализация/ (12ч+2)
находить в СМИ информацию по заданной теме;
Знать: основные положения урока; термины. Развивать умения: характеризовать с научных позиций основные экологические явления, их место и значение в обществе.
текущий
Учебник, документы, Карточки с информацией
01.03
№69/ Молодёжь и молодёжная субкультура.
Социализация/ (12ч+2)
Работа с текстом учебника по заданиям;
Знать: основные положения урока; термины. Уметь: анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, решать творческие задачи.
текущий
Схемы, таблицы.
03.03
№70/ Молодёжь и молодёжная субкультура.
Социализация/ (12ч+2)
выполнение проблемных заданий, моделирование ситуаций и их анализ.
Знать: основные положения урока; термины. Развивать умения: характеризовать с научных позиций основные экологические явления, их место и значение в обществе.
текущий
Учебник, документы, мультимедийное приложение
05.03
№71/ Молодёжь и молодёжная субкультура.
Социализация/ (12ч+2)
Запись основных положений лекции, выполнение индивидуальных заданий
Знать: основные положения урока; термины. Развивать умения сопоставлять различные научные подходы; объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных примерах.
текущий
Документы. Презентация Power Point по теме
10.03
№72/ Молодёжь и молодёжная субкультура.
Социализация/ (12ч+2)
находить в СМИ информацию по заданной теме;
Знать: основные положения урока; термины. Уметь: анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, решать творческие задачи.
текущий
Учебник, документы, Карточки с информацией
12.03
№73/ Семинар по теме: «Социализация»
Социализация/ (12ч+2)
Семинар по теме: «Социализация»
Защита презентаций, рефератов
углубление знаний умений и навыков, полученных при изучении темы.
тематический
15.03
№74/ Обобщающий контроль по теме «Социализация»
Социализация/ (12ч+2)
«Социализация»
Тестовые задания ЕГЭ по материалам ФИПИ
углубление знаний умений и навыков, полученных при изучении темы.
тематический
17.03
№75/ Социальная стратификация
Социальная стратификация и мобильность/ (4ч+1)
находить в СМИ информацию по заданной теме;
Знать: основные положения урока; термины. Развивать умения: характеризовать с научных позиций основные экологические явления, их место и значение в обществе.
текущий
Учебник, документы, мультимедийное приложение
19.03
№76/ Социальная стратификация
Социальная стратификация и мобильность/ (4ч+1)
Работа с текстом учебника по заданиям;
Знать: основные положения урока; термины. Развивать умения сопоставлять различные научные подходы; объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных примерах.
текущий
Документы. Презентация Power Point по теме
29.03
№77 Стратификация и мобильность.
Социальная стратификация и мобильность/ (4ч+1)
выполнение проблемных заданий, моделирование ситуаций и их анализ.
Знать: основные положения урока; термины. Развивать умения: характеризовать с научных позиций основные экологические явления, их место и значение в обществе.
текущий
Учебник, документы, мультимедийное приложение
31.03
№78/ Стратификация и мобильность.
Социальная стратификация и мобильность/ (4ч+1)
Запись основных положений лекции, выполнение индивидуальных заданий
Знать: основные положения урока; термины. Развивать умения сопоставлять различные научные подходы;
текущий
Документы. Презентация Power Point по теме
02.04
№79/ Семинар по теме: «Социальная стратификация и мобильность»
Социальная стратификация и мобильность/ (4ч+1)
Семинар по теме: «Социальная стратификация и мобильность»
Защита презентаций, рефератов
углубление знаний умений и навыков, полученных при изучении темы.
тематический
05.04.
№80/. Общественные отношения и социальное взаимодействие
Общественные отношения и социальное поведение / (8ч+2)
выполнение проблемных заданий, моделирование ситуаций и их анализ.
Знать: основные положения урока; термины..
Уметь: приводить примеры, характеризующие виды правовой деятельности
текущий
Схемы, таблицы. Карточки с информацией
07.04
№81/ Общественные отношения и социальное взаимодействие
Общественные отношения и социальное поведение / (8ч+2)
выполнение проблемных заданий, моделирование ситуаций и их анализ.
Знать: основные положения урока; термины. Развивать умения: характеризовать с научных позиций основные экологические явления, их место и значение в обществе.
текущий
Учебник, документы, мультимедийное приложение
09.04
№82/ Конфликт и протестное движение
Общественные отношения и социальное поведение / (8ч+2)
Запись основных положений лекции, выполнение индивидуальных заданий
Знать: основные положения урока; термины. Развивать умения сопоставлять различные научные подходы; объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных примерах.
текущий
Документы. Презентация Power Point по теме
12.04
№83/ Конфликт и протестное движение
Общественные отношения и социальное поведение / (8ч+2)
находить в СМИ информацию по заданной теме;
Знать: основные положения урока; термины. Уметь: анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, решать творческие задачи.
текущий
Учебник, документы, Карточки с информацией
14.04
№84/ Социальное поведение
Общественные отношения и социальное поведение / (8ч+2)
находить в СМИ информацию по заданной теме;
Знать: основные положения урока; термины. Развивать умения сопоставлять различные научные подходы; объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных примерах.
текущий
Учебник, документы, мультимедийное приложение, Карточки с информацией
16.04
№85/ Социальное поведение
Общественные отношения и социальное поведение / (8ч+2)
выполнение проблемных заданий, моделирование ситуаций и их анализ.
Знать понятия. Развивать умения: развернуто обосновывать суждения, давать определения; приводить доказательства
текущий
Документы. Презентация Power Point по теме
19.04
№86/ Девиантное поведение.
Общественные отношения и социальное поведение / (8ч+2)
выполнение проблемных заданий, моделирование ситуаций и их анализ.
Знать понятия. Развивать умения: развернуто обосновывать суждения, давать определения; приводить доказательства
текущий
Документы. Презентация Power Point по теме
21.04
№87/ Девиантное поведение.
Общественные отношения и социальное поведение / (8ч+2)
выполнение проблемных заданий, моделирование ситуаций и их анализ.
Знать: основные положения урока; термины. Развивать умения: характеризовать с научных позиций основные экологические явления, их место и значение в обществе.
текущий
Учебник, документы, мультимедийное приложение
23.04
№88/ Семинар по теме: «Общественные отношения и социальное поведение»
Общественные отношения и социальное поведение / (8ч+2)
Семинар по теме: «Общественные отношения и социальное поведение»
Защита презентаций, рефератов
углубление знаний умений и навыков, полученных при изучении темы.
тематический
26.04
№89/ Обобщающий контроль по теме «Общественные отношения и социальное поведение»
Общественные отношения и социальное поведение / (8ч+2)
«Общественные отношения и социальное поведение»
Тестовые задания ЕГЭ по материалам ФИПИ
углубление знаний умений и навыков, полученных при изучении темы.
тематический
28.04
№90/ Личность
Личность и ее духовная сфера/ (10ч+2)
выполнение проблемных заданий, моделирование ситуаций и их анализ.
Знать: основные положения урока; термины. Развивать умения сопоставлять различные научные подходы; объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных примерах.
текущий
Учебник, документы, мультимедийное приложение, Карточки с информацией
30.04
№91/ Личность
Личность и ее духовная сфера/ (10ч+2)
Запись основных положений лекции, выполнение индивидуальных заданий
Знать: основные положения урока; термины.
Уметь: анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, решать творческие задачи.
текущий
Учебник, документы, мультимедийное приложение
03.05
№92/ Личность
Личность и ее духовная сфера/ (10ч+2)
находить в СМИ информацию по заданной теме;
Знать основные положения урока; термины. Уметь: анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, решать творческие задачи.
текущий
Документы. Презентация Power Point по теме
05.05
№93/ Личность
Личность и ее духовная сфера/ (10ч+2)
выполнение проблемных заданий, моделирование ситуаций и их анализ.
Знать понятия. Развивать умения: развернуто обосновывать суждения, давать определения; приводить доказательства
текущий
Документы. Презентация Power Point по теме
07.05
№94/ Духовная жизнь человека
Личность и ее духовная сфера/ (10ч+2)
выполнение проблемных заданий, моделирование ситуаций и их анализ.
Знать: основные положения урока; термины. Развивать умения: характеризовать с научных позиций основные экологические явления, их место и значение в обществе.
текущий
Учебник, документы, мультимедийное приложение
10.05
№95/ Духовная жизнь человека
Личность и ее духовная сфера/ (10ч+2)
Работа с текстом учебника по заданиям;
Знать: основные положения урока; термины. Уметь: анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, решать творческие задачи.
текущий
Схемы, таблицы.
12.05
№96/ Ценность и идеалы личности
Личность и ее духовная сфера/ (10ч+2)
выполнение проблемных заданий, моделирование ситуаций и их анализ.
Знать: основные положения урока; термины. Развивать умения: характеризовать с научных позиций основные экологические явления, их место и значение в обществе.
текущий
Учебник, документы, мультимедийное приложение
14.05
№97/ Ценность и идеалы личности
Личность и ее духовная сфера/ (10ч+2)
выполнение проблемных заданий, моделирование ситуаций и их анализ.
Знать: основные положения урока; термины. Развивать умения: характеризовать с научных позиций основные экологические явления, их место и значение в обществе.
текущий
Учебник, документы, мультимедийное приложение
17.05
№98/ Ценность и идеалы личности
Личность и ее духовная сфера/ (10ч+2)
выполнение проблемных заданий, моделирование ситуаций и их анализ.
Знать: основные положения урока; термины. Развивать умения характеризовать с научных позиций основные явления
текущий
Учебник, документы, мультимедийное приложение
19.05
№99/ Ценность и идеалы личности
Личность и ее духовная сфера/ (10ч+2)
выполнение проблемных заданий, моделирование ситуаций и их анализ.
Знать: основные положения урока; термины. Развивать умения характеризовать с научных позиций основные явления
текущий
Учебник, документы, мультимедийное приложение
21.05
№100/ Семинар по теме «Личность и ее духовная сфера»
Личность и ее духовная сфера/ (10ч+2)
Семинар по теме «Личность и ее духовная сфера»
Устное выступление
углубление знаний умений и навыков, полученных при изучении темы.
текущий
мультимедийное приложение
24.05
№101/Обобщающий контроль по теме: «Личность и ее духовная сфера»
Личность и ее духовная сфера/ (10ч+2)
«Личность и ее духовная сфера»
Тестирование выполнение индивидуальных заданий
углубление знаний умений и навыков, полученных при изучении темы.
тематический
26.05
№102/ Урок обобщающего контроля по курсу 10 класса
1ч
Тестирование
Готовимся к ЕГЭ.
итоговый