Социальный проект Твое здоровье в твоих руках

Социальный проект «Твое здоровье в твоих руках!» Авторы : Учащиеся 10 «а» класса ГБОУ СОШ №246 Приморского района города Санкт-Петербурга: Бельский Ефрем, Гаранин Антон, Шкода Дарья, Хайдарова Елизавета, Скородумова Мария, Калиничева Алина, Трунова Дарья Руководитель проекта: Базавова Анна Ивановна   Целью создания проекта является всестороннее физическое развитие учащихся, укрепление здоровья и повышение их социальной активности. Главными задачами проекта являются: - Воспитать потребность в здо...
Раздел Обществознание
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Социальный проект «Твое здоровье в твоих руках!»

Авторы : Учащиеся 10 «а» класса ГБОУ СОШ №246 Приморского района города Санкт-Петербурга: Бельский Ефрем, Гаранин Антон, Шкода Дарья, Хайдарова Елизавета, Скородумова Мария, Калиничева Алина, Трунова Дарья

Руководитель проекта: Базавова Анна Ивановна

Целью создания проекта является всестороннее физическое развитие учащихся, укрепление здоровья и повышение их социальной активности.

Главными задачами проекта являются:

- Воспитать потребность в здоровом образе жизни и ответственность за своё здоровье.

- Пропагандировать здоровый образ жизни на примере лучших учащихся школы и их достижений в различных областях науки, творчества и спорта.

- Формировать у учащихся устойчиво-негативное отношение к табаку, алкоголю, наркотическим веществам.

- Вовлекать учащихся в активные массовые мероприятия как необходимые условия активности познавательного процесса с учетом многообразия интересов, потребностей, желаний личности учащихся.

- Приобщать детей к общественно значимым ценностям, развитие их эмоционально-волевой сферы через творчество, самостоятельность и познание.

- Научить школьников правильно организовывать свой досуг и жизнь, справляться с конфликтами, заботиться о гармоничном развитии духовного и физического здоровья.

- Обеспечить благоприятные условия для воспитания у детей позитивного мышления и принципов здорового образа жизни, раскрытия их творческого потенциала.

- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

- Разработка системы взаимодействия школы, семьи, общественности по созданию комплексной системы мер, направленных на ликвидацию вредных привычек в среде школьников.

Методы исследования:

  • Наблюдение

  • Сбор информации

  • Анализ

  • Обобщение

  • Опрос

  • Поиск литературы

  • Сравнение

Актуальность:

  • Здоровье общества, прежде всего детей и молодежи, является залогом национальной безопасности и созидательного развития любого государства.

  • Проект окажет позитивное влияние на полноценность восприятия окружающей действительности личностью, на общий уровень культуры психоэмоционального здоровья в школе и жизни ребёнка в целом.

Главный тезис:



  • Проект рассчитан на комплексное осмысление у детей и подростков своих собственных действий, раскрытие духовного мира человека, укрепление здоровья и повышение социальной активности.

Гипотеза:



  • Мы считаем, что лучших результатов помогает добиться работа старшеклассников с детьми из средней и младшей школы.

Аргументация, доказательства и факты, подтверждающие выдвинутый тезис:



  • Старшее поколение не готово оказывать эффективное воспитательное действие на молодежь, так как не всегда сами могут адаптироваться в изменившихся условиях

  • Основной характеристикой современной молодёжи стала пассивность, неуверенность в завтрашнем дне, страх за своё будущее, снижение самооценки, пессимизм, отрицание норм морали.



  • Россия столкнулась с такими явлениями, как подростковый алкоголизм, табакокурение, наркомания, компьютерная зависимость.



  • Недостатки физиологического и нравственного развития молодого поколения особенно видны в школе, что отмечают педагоги, врачи, родители и учащиеся старших классов

Основные выводы:

Программа проекта должна сориентировать ребят на формирование позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за его сохранение и укрепление, расширение знаний и навыков культуры здоровья, формирование привычки к здоровому образу жизни.

Ожидаемые результаты:

1. Снижение заболеваемости, устойчивость к стрессовым ситуациям, сохранение и укрепление здоровья школьников.

2. Улучшение состояния здоровья школьников, уменьшение пропусков занятий, повышение качества их знаний.

3. Снижение интереса к психоативным веществам (мониторинг).

4. Занятость детей во внеурочное время (кружки, секции и т.д.)

5. Осознание школьниками необходимости разумного проведения досуга.

6. Повышение внимания школьников и их родителей к вопросам здоровья и здорового образа жизни.

7. Через активное участие в жизни школы самоутверждение ребенка как личности, повышение его социального статуса.



© 2010-2022