- Преподавателю
- Обществознание
- Рабочая программа по обществознанию ФГОС 5-7 класс
Рабочая программа по обществознанию ФГОС 5-7 класс
Раздел | Обществознание |
Класс | 7 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Минасян Г.С. |
Дата | 01.01.2016 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование по обществознанию 7 класс
Л.Н. Боголюбов, Л.Ф. Иванова «Обществознание 7 класс»
№
п/п
Тема урока
К.
ч.
7а
7б
Основные виды учебной деятельности.
Оборудов.
Дата
Дата
план.
факт.
план.
факт.
Введение - 1ч.
1
Вводный урок.
1
Коммуникативные: осознавать важность изучения предмета «Обществознание» для своего дальнейшего развития; формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире, гармонизации отношений человека и общества, многоаспектного диалога.
Познавательные : извлекать информацию из текста.
Регулятивные: уметь самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования.
Презентац
Рабочая
тетрадь
Тема 1. Регулирование поведения людей в обществе - 11 ч.
2
Что значит жить по правилам.
1
Коммуникативные:организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.
Познавательные: характеризовать на примерах социальные нормы и их роль в общественной жизни.
Регулятивные : использовать элементы причинно-следственного анализа при характеристике социальных параметров личности.
Личностные : осознание, исследование и принятие жизненных ценностей, позволяющих сориентироваться в нравственных нормах и правилах, выработать свою жизненную позицию в отношении мира.
Слайды
Таблицы
3
Права и обязанности граждан.
1
Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.
Познавательные: характеризовать конституционные права и обязанности граждан РФ; анализировать несложные практические ситуации, связанные с реализацией гражданами своих прав и свобод.
Регулятивные: уметь самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования.
Учебник
Рабочая тетрадь
Слайды
4
Права ребёнка и их защита.
1
Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.
Познавательные: характеризовать конституционные права и обязанности граждан РФ; анализировать несложные практические ситуации, связанные с реализацией гражданами своих прав и свобод.
Регулятивные: уметь самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования
Учебник
Рабочая тетрадь
Презентац
5
Почему важно соблюдать законы.
1
Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.
Познавательные: характеризовать конституционные права и обязанности граждан РФ; анализировать несложные практические ситуации, связанные с реализацией гражданами своих прав и свобод.
Регулятивные: уметь самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования
Учебник
Рабочая тетрадь
Слайды
6
Закон и правопорядок в обществе.
1
Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.
Познавательные: характеризовать деятельность человека, её отдельные виды, описывать и иллюстрировать примерами различные мотивы деятельности.
Регулятивные: извлекать информацию из правового документа, анализировать диаграммы, схемы, таблицы.
задавать вопросы, аргументировать свою точку зрения, использовать речь для регуляции своего действия; ориентироваться на различные способы решения проблемы; ориентироваться в нравственном содержании поступков.
Личностные : осознание, исследование и принятие жизненных ценностей, позволяющих сориентироваться в нравственных нормах и правилах, выработать свою жизненную позицию в отношении мира.
Учебник
Рабочая тетрадь
Карточки с заданиями
7
Защита Отечества.
1
Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.
Познавательные: характеризовать деятельность человека, её отдельные виды, описывать и иллюстрировать примерами различные мотивы деятельности.
Регулятивные: задавать вопросы, аргументировать свою точку зрения, использовать речь для регуляции своего действия; ориентироваться на различные способы решения проблемы; ориентироваться в нравственном содержании поступков.
Личностные : осознание, исследование и принятие жизненных ценностей, позволяющих сориентироваться в нравственных нормах и правилах, выработать свою жизненную позицию в отношении мира.
Презентац
8
Важность подготовки к исполнению воинского долга.
1
Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.
Познавательные: характеризовать защиту Отечества как долг и обязанность гражданина РФ; приводить примеры важности подготовки к исполнению воинского долга.
Регулятивные: самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности.
Личностные:формирование представлений о нравственных ценностях гуманизма.
Учебник
Рабочая тетрадь
Слайды
9
Для чего нужна дисциплина.
1
Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.
Познавательные: характеризовать защиту Отечества как долг и обязанность гражданина РФ; приводить примеры важности подготовки к исполнению воинского долга.
Регулятивные: самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности.
Личностные:формирование представлений о нравственных ценностях гуманизма.
Учебник
Рабочая тетрадь
Слайды
10
Виновен - отвечай.
1
Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.
Познавательные: характеризовать ответственность за нарушение закона; определять черты законопослушного гражданина; описывать и иллюстрировать примерами проявления ответственности несовершеннолетних.
Регулятивные: уметь самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования
Учебник
Рабочая тетрадь
Карточки с заданиями
11
Кто стоит на страже закона.
1
Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.
Познавательные: называть правоохранительные органы Российского государства; исследовать несложные практические ситуации, связанные с деятельностью правоохранительных органов.
Регулятивные: уметь самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования
Учебник
Рабочая тетрадь
Презентац
12
Практикум по теме: «Регулирование поведения людей в обществе».
1
Коммуникативные: осознавать важность изучения предмета «Обществознание» для своего дальнейшего развития; формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире, гармонизации отношений человека и общества, многоаспектного диалога.
Познавательные :систематизировать знания, полученные при изучении темы.
Регулятивные: уметь самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
Личностные: формирование коммуникативной компетент- ности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Алгоритм
само -
проверки
Тема 2. Человек в экономических отношениях - 13ч.
13
Экономика и её роль в жизни общества.
1
Коммуникативные:организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.
Регулятивные: уметь самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
Познавательные: характеризовать роль формы орган и производителя в экономике; описывать различные формы организации хозяйственной жизни.
Личностные: воспитание бережного и уважительного отношения к деньгам, заработанным честным трудом. Способствовать осознанию того, что деньги не являются мерилом всех жизненных ценностей, показать приоритет общечеловеческих ценностей над материальными.
Учебник
Рабочая тетрадь
Карточки с заданиями
14
Экономика и её основные участники.
1
Коммуникативные:организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.
Регулятивные: уметь самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
Познавательные: исследовать несложные практические ситуации, связанные с выполнением социальных ролей потребителя и производителя.
Личностные: воспитание бережного и уважительного отношения к деньгам, заработанным честным трудом. Способствовать осознанию того, что деньги не являются мерилом всех жизненных ценностей, показать приоритет общечеловеческих ценностей над материальными.
Учебник
Рабочая тетрадь
Карточки с заданиями
15
Мастерство работника.
1
Коммуникативные:организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.
Регулятивные: уметь самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
Познавательные: описывать составляющие квалификации работника; характеризовать факторы, влияющие на размеры заработной платы.
Личностные: воспитание бережного и уважительного отношения к деньгам, заработанным честным трудом. Способствовать осознанию того, что деньги не являются мерилом всех жизненных ценностей, показать приоритет общечеловеческих ценностей над материальными.
Учебник
Рабочая тетрадь
Викторин
16
Производство, затраты, выручка, прибыль.
1
Коммуникативные:организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.
Регулятивные: самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
Познавательные: раскрывать роль производства в удовлетворении потребностей общества; характеризовать факторы, влияющие на производительность труда.
Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования
Учебник
Рабочая тетрадь
Тестовые
задания
17
Факторы производства.
1
Коммуникативные:организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.
Регулятивные: самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
Познавательные: объяснять значения разделения труда в развитии производства; различать общие, постоянные и переменные затраты производства.
Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования.
Учебник
Рабочая тетрадь
Слайды
18
Виды и формы бизнеса.
1
Коммуникативные:организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.
Регулятивные: самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
Познавательные: объяснять значение бизнеса в экономическом развитии страны; характеризовать особенности предпринимательской деятельности.
Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования.
Учебник
Рабочая тетрадь
Схемы
19
Предприниматель. Этика предпринимателя.
1
Коммуникативные:организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.
Регулятивные: самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
Познавательные: сравнивать формы организации бизнеса; выражать собственное отношение к бизнесу с морально-этических позиций.
Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования.
Учебник
Рабочая тетрадь
Карточки с вопрос.
20
Обмен, торговля, реклама.
1
Коммуникативные:организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.
Регулятивные: устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, делать выводы; формировать и развивать компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.
Познавательные:объяснять условия осуществления обмена в экономике; раскрывать роль рекламы в развитии торговли; выражать собственное отношение к рекламной информации.
Личностные : осознание, исследование и принятие жизненных ценностей, позволяющих сориентироваться в нравственных нормах и правилах, выработать свою жизненную позицию в отношении мира.
Учебник
Рабочая тетрадь
Карточки
с задания
21
Деньги и их функции.
1
Коммуникативные:организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.
Регулятивные: устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, делать выводы; формировать и развивать компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.
Познавательные: описывать виды денег; раскрывать на примерах функции денег.
Личностные : оценивать своё поведение с точки зрения рационального покупателя.
Учебник
Рабочая тетрадь
Схемы
22
Экономика семьи.
1
Коммуникативные:организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.
Регулятивные: устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, делать выводы; формировать и развивать компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.
Познавательные:раскрывать понятие «семейный бюджет»; приводить примеры различных источников доходов семьи.
Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования.
Рабочая тетрадь
Слайды
Карточки
с вопрос.
23
Семейное потребление.
1
Коммуникативные:организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.
Регулятивные: устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, делать выводы; формировать и развивать компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.
Познавательные: различать обязательные и произвольные расходы; описывать закономерность изменения потребительских расходов семьи в зависимости от доходов.
Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования.
Рабочая тетрадь
Алгоритм
взаимо -
проверки
24
Подготовка к практикуму по теме: «Человек в экономических условиях».
1
1
Коммуникативные:организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.
Регулятивные: устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, делать выводы; формировать и развивать компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.
Познавательные: обобщить знания и расширить опыт решения познавательных и практических задач по изучаемой теме.
Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования.
Алгоритм
само -
проверки
25
Практикум по теме: «Человек в экономических условиях».
1
Коммуникативные:организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.
Регулятивные: устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, делать выводы; формировать и развивать компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.
Познавательные: устанавливать причины актуальности тех или иных вопросов по изученной теме.
Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования
Алгоритм
само -
проверки
Тема 3. Человек и природа - 5ч.
26
Человек - часть природы.
1
Коммуникативные:организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе
Регулятивные: самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; самостоятельно планировать пути достижения целей.
Познавательные: объяснять значение природных ресурсов; характеризовать отношение людей к исчерпаемым ресурсам; определять собственное отношение к природе.
Личностные: формирование представлений об отношениях человека и природы как особой сфере участия; формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления; развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях.
Презентац
учащихся
27
Охранять природу - значит охранять жизнь.
1
Коммуникативные:организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.
Регулятивные: самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; самостоятельно планировать пути достижения целей.
Познавательные: объяснять необходимость активной деятельности по охране природы; характеризовать смысл экологической морали.
Личностные: формирование представлений об отношениях человека и природы как особой сфере участия; формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления; развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях.
Карточки с вопрос.
28
Закон на страже природы.
1
Коммуникативные:организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.
Регулятивные: самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; самостоятельно планировать пути достижения целей.
Познавательные: характеризовать деятельность государства по охране природы; иллюстрировать примерами возможности общественных организаций и граждан в сбережении природы.
Личностные: формирование представлений об отношениях человека и природы как особой сфере участия; формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления; развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях.
Презентац
Карточки с вопрос.
29
Подготовка к практикуму по теме: «Человек и природа».
1
Коммуникативные:организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.
Регулятивные: устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, делать выводы; формировать и развивать компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.
Познавательные: устанавливать причины актуальности тех или иных вопросов по изученной теме.
Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования.
Алгоритм
само -
проверки
30
Практикум по теме: «Человек и природа».
1
Коммуникативные:организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.
Регулятивные: устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, делать выводы; формировать и развивать компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.
Познавательные: устанавливать причины актуальности тех или иных вопросов по изученной теме.
Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования.
Алгоритм
само -
проверки
31
Заключительные уроки.
Повторение пройденного за курс 7 класса.
1
Коммуникативные: осознавать важность изучения предмета «Обществознание» для своего дальнейшего развития; формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире, гармонизации отношений человека и общества, многоаспектного диалога.
Познавательные : извлекать информацию из текста.
Регулятивные: уметь самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования.
Викторин
32
Обобщение пройденного за курс 7 класса.
1
Коммуникативные: осознавать важность изучения предмета «Обществознание» для своего дальнейшего развития; формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире, гармонизации отношений человека и общества, многоаспектного диалога.
Познавательные : извлекать информацию из текста.
Регулятивные: уметь самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования.
Проектные
работы
Резерв времени - 2 ч.
33
Итоговая тестовая работа.
1
Коммуникативные:организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.
Регулятивные: самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; самостоятельно планировать пути достижения целей.
Познавательные: провести диагностику результатов обучения в 7 классе. Подвести итоги учебной работы за год.
Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования.
34
Практикум.
Защита проектов.
1
Коммуникативные:организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.
Регулятивные: самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; самостоятельно планировать пути достижения целей.
Познавательные: наметить перспективы обучения в 8 классе.
Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования.
Карточки
Кроссвор
ды
Итого: Практикум 4, тест 1