Рабочая программа по обществознанию ФГОС 5-7 класс

Раздел Обществознание
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование по обществознанию 7 класс

Л.Н. Боголюбов, Л.Ф. Иванова «Обществознание 7 класс»

п/п

Тема урока

К.

ч.

Основные виды учебной деятельности.

Оборудов.

Дата

Дата

план.

факт.

план.

факт.




Введение - 1ч.

1

Вводный урок.

1





Коммуникативные: осознавать важность изучения предмета «Обществознание» для своего дальнейшего развития; формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире, гармонизации отношений человека и общества, многоаспектного диалога.

Познавательные : извлекать информацию из текста.

Регулятивные: уметь самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования.

Презентац

Рабочая

тетрадь


Тема 1. Регулирование поведения людей в обществе - 11 ч.

2

Что значит жить по правилам.

1





Коммуникативные:организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.

Познавательные: характеризовать на примерах социальные нормы и их роль в общественной жизни.

Регулятивные : использовать элементы причинно-следственного анализа при характеристике социальных параметров личности.

Личностные : осознание, исследование и принятие жизненных ценностей, позволяющих сориентироваться в нравственных нормах и правилах, выработать свою жизненную позицию в отношении мира.

Слайды

Таблицы

3

Права и обязанности граждан.

1





Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.

Познавательные: характеризовать конституционные права и обязанности граждан РФ; анализировать несложные практические ситуации, связанные с реализацией гражданами своих прав и свобод.

Регулятивные: уметь самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования.

Учебник

Рабочая тетрадь

Слайды

4

Права ребёнка и их защита.

1





Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.

Познавательные: характеризовать конституционные права и обязанности граждан РФ; анализировать несложные практические ситуации, связанные с реализацией гражданами своих прав и свобод.

Регулятивные: уметь самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования

Учебник

Рабочая тетрадь

Презентац

5

Почему важно соблюдать законы.

1





Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.

Познавательные: характеризовать конституционные права и обязанности граждан РФ; анализировать несложные практические ситуации, связанные с реализацией гражданами своих прав и свобод.

Регулятивные: уметь самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования

Учебник

Рабочая тетрадь

Слайды

6

Закон и правопорядок в обществе.

1





Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.

Познавательные: характеризовать деятельность человека, её отдельные виды, описывать и иллюстрировать примерами различные мотивы деятельности.

Регулятивные: извлекать информацию из правового документа, анализировать диаграммы, схемы, таблицы.

задавать вопросы, аргументировать свою точку зрения, использовать речь для регуляции своего действия; ориентироваться на различные способы решения проблемы; ориентироваться в нравственном содержании поступков.

Личностные : осознание, исследование и принятие жизненных ценностей, позволяющих сориентироваться в нравственных нормах и правилах, выработать свою жизненную позицию в отношении мира.

Учебник

Рабочая тетрадь

Карточки с заданиями

7

Защита Отечества.

1





Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.

Познавательные: характеризовать деятельность человека, её отдельные виды, описывать и иллюстрировать примерами различные мотивы деятельности.

Регулятивные: задавать вопросы, аргументировать свою точку зрения, использовать речь для регуляции своего действия; ориентироваться на различные способы решения проблемы; ориентироваться в нравственном содержании поступков.

Личностные : осознание, исследование и принятие жизненных ценностей, позволяющих сориентироваться в нравственных нормах и правилах, выработать свою жизненную позицию в отношении мира.

Презентац

8

Важность подготовки к исполнению воинского долга.

1





Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.

Познавательные: характеризовать защиту Отечества как долг и обязанность гражданина РФ; приводить примеры важности подготовки к исполнению воинского долга.

Регулятивные: самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности.

Личностные:формирование представлений о нравственных ценностях гуманизма.

Учебник

Рабочая тетрадь

Слайды

9

Для чего нужна дисциплина.

1





Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.

Познавательные: характеризовать защиту Отечества как долг и обязанность гражданина РФ; приводить примеры важности подготовки к исполнению воинского долга.

Регулятивные: самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности.

Личностные:формирование представлений о нравственных ценностях гуманизма.

Учебник

Рабочая тетрадь

Слайды

10

Виновен - отвечай.

1





Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.

Познавательные: характеризовать ответственность за нарушение закона; определять черты законопослушного гражданина; описывать и иллюстрировать примерами проявления ответственности несовершеннолетних.

Регулятивные: уметь самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования

Учебник

Рабочая тетрадь

Карточки с заданиями

11

Кто стоит на страже закона.

1





Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.

Познавательные: называть правоохранительные органы Российского государства; исследовать несложные практические ситуации, связанные с деятельностью правоохранительных органов.

Регулятивные: уметь самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования

Учебник

Рабочая тетрадь

Презентац

12

Практикум по теме: «Регулирование поведения людей в обществе».

1





Коммуникативные: осознавать важность изучения предмета «Обществознание» для своего дальнейшего развития; формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире, гармонизации отношений человека и общества, многоаспектного диалога.

Познавательные :систематизировать знания, полученные при изучении темы.

Регулятивные: уметь самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Личностные: формирование коммуникативной компетент- ности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Алгоритм

само -

проверки

Тема 2. Человек в экономических отношениях - 13ч.

13

Экономика и её роль в жизни общества.

1





Коммуникативные:организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.

Регулятивные: уметь самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Познавательные: характеризовать роль формы орган и производителя в экономике; описывать различные формы организации хозяйственной жизни.

Личностные: воспитание бережного и уважительного отношения к деньгам, заработанным честным трудом. Способствовать осознанию того, что деньги не являются мерилом всех жизненных ценностей, показать приоритет общечеловеческих ценностей над материальными.

Учебник

Рабочая тетрадь

Карточки с заданиями

14

Экономика и её основные участники.

1





Коммуникативные:организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.

Регулятивные: уметь самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Познавательные: исследовать несложные практические ситуации, связанные с выполнением социальных ролей потребителя и производителя.

Личностные: воспитание бережного и уважительного отношения к деньгам, заработанным честным трудом. Способствовать осознанию того, что деньги не являются мерилом всех жизненных ценностей, показать приоритет общечеловеческих ценностей над материальными.

Учебник

Рабочая тетрадь

Карточки с заданиями

15

Мастерство работника.

1





Коммуникативные:организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.

Регулятивные: уметь самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Познавательные: описывать составляющие квалификации работника; характеризовать факторы, влияющие на размеры заработной платы.

Личностные: воспитание бережного и уважительного отношения к деньгам, заработанным честным трудом. Способствовать осознанию того, что деньги не являются мерилом всех жизненных ценностей, показать приоритет общечеловеческих ценностей над материальными.

Учебник

Рабочая тетрадь

Викторин

16

Производство, затраты, выручка, прибыль.

1





Коммуникативные:организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.

Регулятивные: самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Познавательные: раскрывать роль производства в удовлетворении потребностей общества; характеризовать факторы, влияющие на производительность труда.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования

Учебник

Рабочая тетрадь

Тестовые

задания

17

Факторы производства.

1





Коммуникативные:организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.

Регулятивные: самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Познавательные: объяснять значения разделения труда в развитии производства; различать общие, постоянные и переменные затраты производства.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования.

Учебник

Рабочая тетрадь

Слайды

18

Виды и формы бизнеса.

1





Коммуникативные:организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.

Регулятивные: самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Познавательные: объяснять значение бизнеса в экономическом развитии страны; характеризовать особенности предпринимательской деятельности.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования.

Учебник

Рабочая тетрадь

Схемы

19

Предприниматель. Этика предпринимателя.

1





Коммуникативные:организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.

Регулятивные: самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Познавательные: сравнивать формы организации бизнеса; выражать собственное отношение к бизнесу с морально-этических позиций.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования.

Учебник

Рабочая тетрадь

Карточки с вопрос.

20

Обмен, торговля, реклама.

1





Коммуникативные:организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.

Регулятивные: устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, делать выводы; формировать и развивать компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.

Познавательные:объяснять условия осуществления обмена в экономике; раскрывать роль рекламы в развитии торговли; выражать собственное отношение к рекламной информации.

Личностные : осознание, исследование и принятие жизненных ценностей, позволяющих сориентироваться в нравственных нормах и правилах, выработать свою жизненную позицию в отношении мира.

Учебник

Рабочая тетрадь

Карточки

с задания

21

Деньги и их функции.

1





Коммуникативные:организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.

Регулятивные: устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, делать выводы; формировать и развивать компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.

Познавательные: описывать виды денег; раскрывать на примерах функции денег.

Личностные : оценивать своё поведение с точки зрения рационального покупателя.

Учебник

Рабочая тетрадь

Схемы

22

Экономика семьи.

1





Коммуникативные:организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.

Регулятивные: устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, делать выводы; формировать и развивать компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.

Познавательные:раскрывать понятие «семейный бюджет»; приводить примеры различных источников доходов семьи.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования.

Рабочая тетрадь

Слайды

Карточки

с вопрос.

23

Семейное потребление.

1





Коммуникативные:организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.

Регулятивные: устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, делать выводы; формировать и развивать компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.

Познавательные: различать обязательные и произвольные расходы; описывать закономерность изменения потребительских расходов семьи в зависимости от доходов.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования.

Рабочая тетрадь

Алгоритм

взаимо -

проверки

24

Подготовка к практикуму по теме: «Человек в экономических условиях».

1

1




Коммуникативные:организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.

Регулятивные: устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, делать выводы; формировать и развивать компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.

Познавательные: обобщить знания и расширить опыт решения познавательных и практических задач по изучаемой теме.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования.

Алгоритм

само -

проверки

25

Практикум по теме: «Человек в экономических условиях».

1





Коммуникативные:организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.

Регулятивные: устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, делать выводы; формировать и развивать компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.

Познавательные: устанавливать причины актуальности тех или иных вопросов по изученной теме.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования

Алгоритм

само -

проверки

Тема 3. Человек и природа - 5ч.

26

Человек - часть природы.

1





Коммуникативные:организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе

Регулятивные: самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; самостоятельно планировать пути достижения целей.

Познавательные: объяснять значение природных ресурсов; характеризовать отношение людей к исчерпаемым ресурсам; определять собственное отношение к природе.

Личностные: формирование представлений об отношениях человека и природы как особой сфере участия; формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления; развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях.

Презентац

учащихся

27

Охранять природу - значит охранять жизнь.

1





Коммуникативные:организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.

Регулятивные: самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; самостоятельно планировать пути достижения целей.

Познавательные: объяснять необходимость активной деятельности по охране природы; характеризовать смысл экологической морали.

Личностные: формирование представлений об отношениях человека и природы как особой сфере участия; формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления; развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях.

Карточки с вопрос.

28

Закон на страже природы.

1





Коммуникативные:организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.

Регулятивные: самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; самостоятельно планировать пути достижения целей.

Познавательные: характеризовать деятельность государства по охране природы; иллюстрировать примерами возможности общественных организаций и граждан в сбережении природы.

Личностные: формирование представлений об отношениях человека и природы как особой сфере участия; формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления; развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях.

Презентац

Карточки с вопрос.

29

Подготовка к практикуму по теме: «Человек и природа».

1





Коммуникативные:организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.

Регулятивные: устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, делать выводы; формировать и развивать компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.

Познавательные: устанавливать причины актуальности тех или иных вопросов по изученной теме.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования.

Алгоритм

само -

проверки

30

Практикум по теме: «Человек и природа».

1





Коммуникативные:организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.

Регулятивные: устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, делать выводы; формировать и развивать компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.

Познавательные: устанавливать причины актуальности тех или иных вопросов по изученной теме.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования.

Алгоритм

само -

проверки

31

Заключительные уроки.

Повторение пройденного за курс 7 класса.

1





Коммуникативные: осознавать важность изучения предмета «Обществознание» для своего дальнейшего развития; формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире, гармонизации отношений человека и общества, многоаспектного диалога.

Познавательные : извлекать информацию из текста.

Регулятивные: уметь самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования.

Викторин

32

Обобщение пройденного за курс 7 класса.



1





Коммуникативные: осознавать важность изучения предмета «Обществознание» для своего дальнейшего развития; формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире, гармонизации отношений человека и общества, многоаспектного диалога.

Познавательные : извлекать информацию из текста.

Регулятивные: уметь самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования.

Проектные

работы

Резерв времени - 2 ч.

33

Итоговая тестовая работа.

1





Коммуникативные:организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.

Регулятивные: самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; самостоятельно планировать пути достижения целей.

Познавательные: провести диагностику результатов обучения в 7 классе. Подвести итоги учебной работы за год.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования.

34

Практикум.

Защита проектов.

1





Коммуникативные:организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.

Регулятивные: самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; самостоятельно планировать пути достижения целей.

Познавательные: наметить перспективы обучения в 8 классе.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования.

Карточки

Кроссвор

ды

Итого: Практикум 4, тест 1

© 2010-2022