• Преподавателю
  • Обществознание
  • Методические рекомендации по прохождению производственной практики (по профилю специальности) в учреждениях социальной защиты Республики Саха (Якутия) и в территориальных органах Пенсионного фонда РФ по Республике Саха (Якутия)

Методические рекомендации по прохождению производственной практики (по профилю специальности) в учреждениях социальной защиты Республики Саха (Якутия) и в территориальных органах Пенсионного фонда РФ по Республике Саха (Якутия)

Раздел Обществознание
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Министерство профессионального образования,

Подготовки и расстановки кадров РС (Я)

ГБПОУ РС (Я) «Якутский сельскохозяйственный техникум»

отделение руководящих кадров














Методические рекомендации

по прохождению производственной практики

(по профилю специальности)

в учреждениях социальной защиты

Республики Саха (Якутия)

и в территориальных органах Пенсионного фонда РФ

по Республике Саха (Якутия)




Специальность: 40.02.01 (030912) Право и организация социального обеспечения


очное отделение

















г. Якутск 2015г.

Одобрены

Предметно-цикловой комиссией УТВЕРЖДАЮ

Протокол № ____ Заведующий ПП

от «___»__________20__г. _______________ А.И. Егомин

Председатель ПЦК: «___»__________20___г.

_________________ Е.П. Охлопкова



Методические рекомендации разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по специальности среднего профессионального образования 40.02.01. (030912) Право и организация социального обеспечения



Организация-разработчик:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Якутский сельскохозяйственный техникум»

Разработчик:

Винокурова Мария Иннокентьевна, преподаватель специальных дисциплин ГБПОУ РС(Я) «Якутский сельскохозяйственный техникум»



Рецензент:

Федоров П.П. преподаватель специальных дисциплин ГБПОУ РС (Я) «Якутский сельскохозяйственный техникум»



  1. Цель и задачи производственной практики

Производственная практика является составной частью основной образовательной программы среднего профессионального образования и включает практику по профилю специальности.

Цель практики: подготовить студентов к самостоятельной работе по профилю специальности.

Основные задачи производственной практики:

  • закрепление, расширение, углубление и систематизация теоретических знаний, полученных при изучении специальных дисциплин и профессионального модуля «Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации», на основе изучения деятельности конкретной организации;

  • овладение студентами профессиональной деятельностью по профилю специальности, развитие профессионального мышления;

  • приобретение опыта практической работы по изучаемой специальности, а также практических навыков в применении нормативных актов;

Производственная практика студентов, обучающихся по специальности 40.02.01 (030912) «Право и организация социального обеспечения» проводится на 2 курсе. Производственная практика проводится после освоения программы теоретического и практического курсов по модулю «Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации» и сдачи студентами всех видов промежуточной аттестации. Объём производственной практики определяется учебным планом дисциплин ГБПОУ РС (Я) «Якутский сельскохозяйственный техникум» и составляет:

  • по профилю специальности - 1 неделя (36 часов);

Производственная практика студентов, заключивших с организациями договор о целевой подготовке студентов, обучающихся по направлениям организаций, как правило, проводится в этих организациях.


  1. Общие положения прохождения производственной практики

Во время производственной практики студент зачисляется в организацию приказом (распоряжением) в качестве практиканта и за ним закрепляется руководитель практики от организации.

Продолжительность рабочего времени составляет для студентов в возрасте от 16 до 18 лет - 35 часов, в возрасте старше 18 лет - 40 часов в неделю. При наличии вакантных должностей студенты могут зачисляться на них, если работа соответствует требованиям программы практики. На студентов, зачисленных на должности, распространяется трудовое законодательство Российской Федерации, и они подлежат государственному социальному страхованию наравне со всеми работниками.

При прохождении производственной практики студенты обязаны:

  • соблюдать действующие в организации правила внутреннего трудового распорядка;

  • изучать и соблюдать нормы охраны труда и правила пожарной безопасности;

  • выполнять задания, предусмотренные программой практики по модулю «Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации».

Помимо работы по выполнению программы практики, студент должен быть активным в общественной жизни организации, участвовать в работе производственных совещаний, изучать опыт передовых работников организации.

По окончании производственной практики (по профилю специальности) студент предъявляет руководителю практики в учебном заведении отчёт, характеристику, календарно-тематический план, дневник и аттестационный лист по итогам прохождения производственной практики.

Итогом производственной практики (по профилю специальности) является оценка, которая выставляется руководителем практики в учебном заведении (оценка не может быть выше оценки, указанной в характеристике студента). Оценка производственной практики приравнивается к оценкам теоретического обучения и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.

Студенты, не выполнившие без уважительной причины требований программы практики по модулю специальности или получившие отрицательную оценку, отчисляются из учебного заведения как имеющие академическую задолженность. В случае уважительной причины студенты направляются на практику повторно.


  1. Порядок подготовки и прохождения производственной практики (по профилю специальности)

3.1. Обязанности студентов до отъезда на практику:

1. Получить у руководителя практики учебного заведения методические рекомендации по прохождению производственной практики.

2. Получить консультацию преподавателей по всем вопросам прохождения производственной практики:

  • порядок оформления рабочей документации по практике (календарно- тематического плана работ на практике, дневника, отчета с выводами и предложениями по совершенствованию теоретической и практической подготовки студентов);

  • ознакомление с нормативными актами по каждому виду работ программы практики;

  • ежедневное систематическое накопление материала для оформления отчета по практике;

  • изготовление копий отдельных служебных документов в соответствии с требованиями действующих правил делопроизводства.

3.2. Обязанности студентов по прибытии на практику

1. По прибытии в организацию отметить в путевке дату прибытия; предъявить руководителю практики методические рекомендации по прохождению производственной практики.

2. Совместно с руководителем практики от организации составить календарно- тематический план прохождения практики (приложение № 4).

3. Несвоевременная явка студента без уважительных причин к назначенному сроку на практику рассматривается как прогул.

3.3. Действия студента во время прохождения практики

1. Вести ежедневную запись в дневнике с кратким перечнем работ, выполненных за день (записи заверяются руководителем практики от организации) (приложение № 5, 6).

2. Если в период практики студент был болен, он должен в дневнике указать период болезни и подтвердить этот факт справкой лечебного учреждения.

3. На основании записей в дневнике и программы практики по профилю специальности студент обязан составить отчет (приложение № 2, 3).

  • содержание отчёта должно соответствовать предложенной программе и раскрывать основные направления организации и ее структурных подразделений;

  • отчет о практике составляется в той последовательности, в какой составлен календарно-тематический план прохождения практики;

  • по объёму отчёт должен быть не менее 20-30 страниц печатного текста на листах формата А-4 (без приложений), 14 шрифтом Times New Roman, с интервалом 1,5;

  • отчёт должен содержать ссылки на копии документов, приложенных к отчету;

  • отчет заверяется руководителем практики от организации и гербовой печатью организации;

  • каждый студент составляет отчет самостоятельно, не допускается составление его двумя - тремя и более студентами вместе;

  • отчеты, выполненные только на основании учебной литературы или нормативно- правовых актов в форме пересказа или прямого списывания текста (ксерокопирования), оцениваются неудовлетворительно;

  • отчет обязательно должен содержать фактический материал, отражающий организацию и содержание работы каждого учреждения социальной защиты, социального обслуживания Республики Саха (Якутия) и территориального органа Пенсионного фонда РФ по Республике Саха (Якутия);

  • отчёт составляется студентом в период прохождения производственной практики. Кроме того, на его доработку и оформление отводится 1 рабочий день.

  1. К отчету прилагаются копии отработанных документов. Все копии документов, выполненные на отдельных листах, должны быть подшиты в отдельной папке в последовательности изложения материала в отчете по практике (приложение № 7).

3.4. Обязанности студентов при завершении практики (по профилю специальности)

В конце практики студент должен представить отчет руководителю практики от организации для проверки. По итогам прохождения практики должна быть представлена характеристика (печатается в произвольной форме) и аттестационный лист (Приложение № 1)

Характеристика должна отражать характер выполняемой студентом работы, его деловые качества и умение применять на практике теоретические знания, и содержать оценку прохождения производственной практики. В аттестационном листе по каждому виду работ, выполненных студентом в период производственной практики, руководителем практики от организации должна быть выставлена оценка, в том числе итоговая и дана краткая характеристика профессиональной деятельности студента по видам указанных работ. При этом оценки, выставляемые руководителем практики, в характеристике и в аттестационном листе должны совпадать. Характеристика и аттестационный лист подписываются руководителем организации и заверяются гербовой печатью организации.

Студенты, проходившие производственную практику по специальности в учреждениях социальной защиты Республики Саха (Якутия) и территориальных органах Пенсионного фонда РФ по Республике Саха (Якутия), сдают отчёт после окончания производственной практики (по профилю специальности), остальные студенты (не прошедшие практику по уважительной причине) - в первый день выхода на занятия. Вся документация по практике должна быть вложена в папку. Студенты, не представившие отчёт о практике, с приложенными к нему надлежаще оформленными документами, не допускаются к государственной итоговой аттестации.

3.5 Примерный тематический план и содержание производственной практики (по профилю специальности)

Разделы производственной практики

Содержание производственной

практики

Объем часов 36

Количество дней 6

Раздел 1

Общее ознакомление со структурой и организацией работы учреждения. Планирование работы

Основные вопросы для анализа и наблюдения:

Организационная структура учреждения.

Режим работы.

Правила внутреннего трудового распорядка.

Нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность учреждения.

Должностные инструкции сотрудников. Планирование работы.






3


0,5

Раздел 2

Организация работы клиентской службы

Основные вопросы для анализа и наблюдения:

Основные направления деятельности клиентской службы.

Основные функциональные обязанности специалистов клиентской службы. Содержание и последовательность выполняемых операций по приему документов, необходимых для назначения, перерасчета, прекращения и восстановле-

ния пенсий, пособий, компенсаций и др. социальных выплат, а также услуг и льгот.

Практическая работа:

Прием граждан и представителей предприятий по вопросам социальной защиты и пенсионного обеспечения. Прием документов, необходимых для назначения, перерасчета, прекращения и восстановления пенсий, пособий, компенсаций и др. социальных выплат, а также услуг и льгот, оформления перевода с одного вида пенсии на другой.









6



1

Раздел 3

Организация работы отдела назначения и перерасчета социальных выплат и пенсий

Основные вопросы для анализа и наблюдения:

Документооборот при назначении, перерасчете, прекращении и восстановле-

нию пособий, компенсаций и др. социаль-

ных выплат, а также услуг и льгот, при назначении и перерасчёте пенсий и переводе с одного вида пенсии на другое.

Методика и техника оценки представлен-

ных документов.

Порядок формирования документации получателей пособий и др. мер социальной поддержки и пенсионных дел.

Процедура проверки подготовленной документации.

Практическая работа:

Оценка документов, представленных для назначения, перерасчета, прекращения и восстановления пособий, компенсаций и др. социальных выплат, а также услуг и льгот, назначение и перерасчёт пенсий и перевод с одного вида пенсии на другое.

Ввод сведений в единую информационную систему.

Оформление и формирование дел получателей социальных выплат, пособий и др. мер социальной поддержки и пенсионных дел













6













1

Раздел 4

Организация работы отдела социальных выплат, персонифициро- ванного учета и взаимодействия со страхователями и застрахованными лицами

Основные вопросы для анализа и наблюдения:

Нормативные правовые акты, регулирую-

щие порядок ведения индивидуального (персонифицированного учета) в системе адресных социальных выплат и обязательного пенсионного страхования.

Формы документов индивидуального (персонифицированного) учета.

Порядок регистрации получателей мер социальной поддержки, страхователей и ведение банка данных по получателям мер социальной поддержки и страхователям, состоящим на учете.

Практическая работа:

Прием документов, представляемых гражданами для назначения, перерасчета, прекращения и восстановления пособий, компенсаций и др. социальных выплат, а также услуг и льгот; документов работодателей о страховом стаже, начисленных страховых взносах.

Обработка сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

Ввод сведений о получателях мер социальной поддержки, застрахованных лицах в единую информационную систему.












6













1

Раздел 5

Организация работы отдела оценки прав граждан на социальную защиту, пенсион- ных прав застра- хованных лиц

Основные вопросы для анализа и наблюдения:

Организация социальной работы с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите; организация оценки индивидуальных сведений застрахованных лиц о трудовом стаже до регистрации в системе обязательного пенсионного страхования.

Соблюдение действующего законодатель-

ства при организации и координации социальной работы.

Порядок конвертации пенсионных прав застрахованных лиц в расчетный пенсионный капитал.

Практическая работа:

Прием граждан, нуждающихся в социальной поддержке и защите.

Прием застрахованных лиц и представите-

лей работодателей по вопросам оценки пенсионных прав, в том числе, с учетом стажа на соответствующих видах работ.

Работа с Перечнем государственных услуг по оказанию мер социальной поддержки и социальной защиты.

Работа с Перечнями профессий и работ, дающих право на досрочное пенсионное обеспечение.

Участие в проведении и оформлении документальных проверок достоверности сведений.








6








1

Раздел 6

Организация работы с устными и письменными обращениями граждан

Основные вопросы для анализа и наблюдения:

Организация работы по приему и регистрации устных и письменных обращений граждан.

Порядок передачи письменных обращений граждан на рассмотрение специалистам. Контроль за своевременным рассмотрением письменных обращений граждан.

Практическая работа:

Прием и регистрация писем, заявлений и жалоб граждан.

Подготовка проектов ответов на письмен-

ные обращения граждан









6









1

Раздел 7

Составление и ут- верждение отчета по практике


3


0,5

3.6. Методические указания по составлению отчета по производственной практики (по профилю специальности)

1. По разделу - Общее ознакомление со структурой и организацией работы учреждения. Планирование работы - в отчете необходимо отразить:

  • характеристику района (города), его особенности (промышленный или сельскохозяйственный район);

  • правовое положение учреждения в котором, студент проходит практику (порядок образования, подчиненность, режим работы), основные направления деятельности, структуру;

  • права, обязанности, ответственность сотрудников учреждения, в котором студент проходит практику, квалификационные требования, предъявляемые к должностям, (оформить в приложении к отчету);

  • планирование работы учреждения, в котором студент проходит практику (виды планов: годовые, квартальные, личные и другие); порядок составления и утверждения планов, контроль за исполнением намеченных мероприятий;

  • организацию работы по повышению профессионального уровня специалистов;

  • взаимодействие учреждения, в котором студент проходит практику с другими предприятиями, учреждениями, организациями;

  • контингент получателей пенсий, пособий, компенсаций и др. социальных выплат, а также услуг и льгот.

2. По разделу - Организация работы клиентской службы - в отчете следует отразить:

  • стандарт услуг, выполняемых специалистами клиентской службы;

  • организацию работы по приему и регистрации документов, необходимых для назначения, перерасчета, прекращения и восстановления пенсий, пособий, компенсаций и др. социальных выплат, а также услуг и льгот, оформления перевода с одного вида пенсии на другой;

  • организацию работы при перемене получателями льгот, социальных выплат, пенсионером места жительства, в том числе в связи с выездом за пределы Российской Федерации;

  • организацию работы в случае изменения способа выплаты пособия, социальных льгот и др. выплат, а также пенсий или доплаты и другие направления деятельности клиентской службы.

3. По разделу - Организация работы отдела назначения и перерасчета социальных выплат и пенсий - в отчете следует отразить:

  • все стадии документооборота, начиная с приема документов и заканчивая сдачей дела в архив;

  • документы необходимые для назначения различных видов пенсий, пособий, компенсаций и др. социальных выплат, а также услуг и льгот;

  • способы проверки документов, вызывающих сомнение и оформление результатов таких проверок (запросы в УСЗН и УПФ другого района; составление акта проверки; заключение лаборатории судебной экспертизы и т.д.);

  • оформление запросов в отдел персонифицированного учета с целью получения соответствующей информации;

  • порядок работы с выписками из индивидуального лицевого счета;

  • порядок ввода информации в персональный компьютер;

  • порядок подшивки документов в дела получателей мер социальной поддержки и пенсионных дел;

  • порядок проверки подготовленных дел;

  • организацию работы по назначению, перерасчете, прекращении и восстановлению пособий, компенсаций и др. социальных выплат, а также услуг и льгот, при назначении и перерасчёте пенсий и переводе с одного вида пенсии на другой (основание, порядок, сроки);

  • организацию работы по приостановлению и возобновлению, прекращению и восстановлению выплаты пособий и пенсии (основания, сроки);

Особое внимание в отчете следует остановиться на:

  • порядке назначения различных видов пособий, льгот, компенсаций и пенсий по старости с учетом специального трудового стажа;

  • обязательных реквизитах документов, представленных, для назначения;

  • сроках назначения;

  • сроках оформления запросов;

  • особенностях назначения тех или иных видов пособий, льгот, компенсаций и пенсий (документы о доходах; за какой период учитывается доход членов семьи, в том числе и для увеличения фиксированного базового размера; подтверждение факта иждивения и др.).

4. По разделу - Организация работы отдела социальных выплат, персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями и застрахованными лицами - в отчете следует раскрыть:

  • порядок регистрации всех категорий граждан и страхователей, в том числе самостоятельно уплачивающих страховые взносы, и лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию;

  • порядок выдачи застрахованным лицам свидетельств обязательного пенсионного страхования;

  • открытие индивидуальных лицевых счетов с постоянным страховым номером;

  • прием индивидуальных сведений о среднедушевом доходе гражданина претендующего на меры социальной поддержки, оформление пособий льгот, стаже и заработке, представляемых работодателями и лицами, самостоятельно уплачивающими страховые взносы в ПФР;

  • ввод сведений о получателях мер социальной поддержки, застрахованных лицах в единую информационную систему;

  • работу по назначению и перерасчету пенсии на основании сведений персонифицированного учета;

  • информирование застрахованных лиц о состоянии индивидуального лицевого счета;

  • формирование выписки из ИЛС застрахованного лица и сопроводительной ведомости и т.д.

  1. По разделу - Организация работы отдела оценки прав граждан на социальную защиту, пенсионных прав застрахованных лиц - в отчете необходимо раскрыть:

  • основные категории граждан, наиболее часто нуждающихся в социальной поддержке и защите;

  • Перечень государственных услуг по оказанию мер социальной поддержки и социальной защиты в Республике Саха (Якутия);

  • порядок составления Перечней работ, профессий и должностей, занятость в которых дает право на досрочную трудовую пенсию по старости;

  • проведение документальных проверок представленных индивидуальных сведений, подтверждающих право оформления тех или иных мер социальной поддержки, а также о стаже и заработке застрахованного лица;

  • порядок истребования от работодателя корректирующих форм индивидуальных сведений о специальном стаже, порядок их проверки;

  • порядок оценки пенсионных прав застрахованных лиц путем их конвертации в расчетный пенсионный капитал и т.д.

  1. По разделу - Организация работы с устными и письменными обращениями граждан - следует раскрыть:

  • режим работы районного (городского) управления социальной защиты населения и пенсионного фонда;

  • организацию приема граждан в соответствии с нормами федерального законодательства;

  • порядок ведения соответствующих журналов регистрации;

  • организацию работы с письмами, заявлениями и жалобами граждан, регистрация и сроки рассмотрения, анализ письменных обращений граждан.












Документы, оформляемые в период производственной практики














Приложение № 1


АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ


ФИО________________________________________________________________________


обучающийся (аяся) на __ курсе по специальности СПО

40.02.01 (030912) Право и организация социального обеспечения

(базовой подготовки)

успешно прошел (ла) производственную практику по профессиональному модулю «Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации» в объеме 72 часа с «_____» _____20___ г. по «_____» ____ 20___ г.

В организации _____________________________________________________________

наименование организации, юридический адрес


___________________________________________________________________________________________________


Виды и качество выполнения работ

Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики

Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика (оценка)

Ознакомление с организационной струк- турой учреждения, режимом работы, нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность учреждения, с должностными инструкциями сотрудников, с планированием работы


Анализ основных направлений деятельно- сти клиентской службы, основных функ- циональных обязанностей специалистов клиентской службы, содержания и после- довательности выполняемых операций по приему документов, необходимых для на- значения, перерасчета пенсий, социальных выплат и доплат.


Оценка документов, представленных для назначения, перерасчета, прекращения и восстановления пособий, компенсаций и др. социальных выплат, а также услуг и льгот, при назначении и перерасчёте пенсий и переводе с одного вида пенсии на другое.

Ознакомление с методикой и техникой оценки представленных документов, порядком формирования документации получателей пособий и др. мер социальной поддержки и пенсионных дел, процедурой проверки подготовленной документации.


Прием документов, представленных гражданами для назначения, перерасчета, прекращения и восстановления пособий, компенсаций и др. социальных выплат, а также услуг и льгот; документов работодателей о страховом стаже, начисленных страховых взносах.

Обработка сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

Ввод сведений о получателях мер социальной поддержки, застрахованных лицах в единую информационную систему.


Прием и консультирование граждан, нуждающихся в социальной поддержке и защите.

Прием застрахованных лиц и представите-

лей работодателей по вопросам оценки пенсионных прав, в том числе, с учетом стажа на соответствующих видах работ.


Прием и регистрация писем, заявлений и жалоб граждан.

Подготовка проектов ответов на письмен-

ные обращения граждан



Характеристика профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговая оценка_______________________(отлично, хорошо, удовлетворительно)

Дата «____» ___________ 20___г.

Подпись ответственного лица

организации (базы практики)

____________________________/ФИО,



должность (гербовая печать)


































Приложение № 2


Образец выполнения титульного листа отчёта

Министерство профессионального образования,

Подготовки и расстановки кадров РС (Я)

ГБПОУ РС (Я) «Якутский сельскохозяйственный техникум»








Специальность: 40.02.01 (030912) Право и организация социального обеспечения







О Т Ч Ё Т

по производственной практике

(по профилю специальности)


очное отделение


Выполнил студент группы ________________ ________________________

(фамилия, инициалы)




Руководитель практики от организации _______________ ________________________ (должность) (фамилия, инициалы)



Место печати ________________ «___» _______________ 20___г.

(подпись) (дата)



Руководитель практики от техникума _____________ _________________________

(подпись) (подпись) (фамилия, инициалы)





Проверил преподаватель специальных дисциплин ___________ ________________________

(подпись) (фамилия, инициалы)












Приложение № 3


Образец заполнения содержания отчета по производственной практике (по профилю специальности)

Характеристика………………………………………………………………………………стр.

Аттестационный лист………………………………………………………………………..стр.

Дневник……………………………………………………………………………………….стр.

Календарно-тематический план…………………………………………………………….стр.

Содержаний…………………………………………………………………………………..стр.

1. Наименование раздела…………………………………………………………….………стр.

1.1…………………………………………………………………………………………..стр.

1.2…………………………………………………………………………………………...стр.

2. Наименование раздела…………………………………………………………….………стр.

2.1…………………………………………………………………………………………..стр.

2.2…………………………………………………………………………………………...стр.

Папка приложений…………………………………………………………………………..стр.









Приложение № 4


Календарно-тематический план прохождения производственной практики

(по профилю специальности)


п/п

Разделы производственной практике

Количество

дней производственной практики

(по профилю специальности)

Дата выполненных работ



Отметка о выполнении


с


по

















































































































Приложение № 5


Министерство профессионального образования,

Подготовки и расстановки кадров РС (Я)

ГБПОУ РС (Я) «Якутский сельскохозяйственный техникум»








Специальность: 40.02.01 (030912) Право и организация социального обеспечения







ДНЕВНИК

производственной практики

(по профилю специальности)


очное отделение



Студента _____________________________________________________________

(фамилия, инициалы)


Группы______________________________



Руководитель практики от организации___________________________________ (фамилия, инициалы)























г. Якутск

2015г.


Приложение № 6


Записи о работе, выполненной на практике


Дата

Структурное подразделение

Краткое содержание выполненной работы

Подпись

руководителя






































































































Приложение № 7

Образец титульного листа папки для документов по итогам практики


Министерство профессионального образования,

Подготовки и расстановки кадров РС (Я)

ГБПОУ РС (Я) «Якутский сельскохозяйственный техникум»









П А П К А

П Р И Л О Ж Е Н И Й


очное отделение


студента______________________________________________________________________

Ф.И.О.


________________курса, ______________группы,

специальности______________________________

место практики_____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

с_________________по_________________20___г.



Руководитель практики от техникума____________________

Ф.И.О.


Руководитель практики от организации__________________

Ф.И.О.








г. Якутск

2015г.

21


© 2010-2022