Методические рекомендации по подготовке к ЕГЭ по обществознанию

Раздел Обществознание
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Методические рекомендации

по подготовке к ЕГЭ по обществознанию

Ежегодно учащиеся старших классов выбирают в качестве сдаваемого предмета по выбору «Обществознание», что требует углубленного изучения данного предмета. Выпускники, выбирая предмет, руководствуются:

  1. профориентированным мотивом (предмет нужен для поступления в ВУЗ)

  2. степенью сложности («Обществознание» легкий предмет по сравнению с другими)

  3. желанием родителей

Для получения хороших результатов каждый педагог стремиться разработать свою определенную систему подготовки.

Для освоения системы базовых знаний по обществознанию Администрацией школы созданы условия: специализированный кабинет с наличием технических средств (проектор, экран, компьютер), которые позволяют вести уроки на высоком уровне. Благодаря эффективному применению современных технологий мной в полном объеме достигаются обучающие, развивающие, воспитывающие цели обучения, дает возможность организовать разные формы учебно-познавательные деятельности на уроках обществознания, сделать активной, целенаправленной самостоятельную работу учащихся.

Анализируя свою работу по подготовке к экзаменам, обобщающая личный опыт я пришла к следующим выводам:

  • Систематически повышать квалификацию по совершенствованию предметной и методической компетентности при подготовке учащихся к ЕГЭ, так как в них вы найдете множество подсказок для своей работы.

  • Учитель должен быть проинформирован о результатах сдачи ЕГЭ предыдущего года, учитывать ошибки прошлых лет. Уделив на них особое внимание.

  • При написании рабочей программы по подготовке к экзамену необходимо правильно распланировать темы и временные рамки так чтобы успеть разобрать все части контрольного измерительного материала.

  • Для закрепления изученного материала во время урока использовать тематические задания части А и В тренировочных контрольных измерительных материалов.

  • В качестве домашнего повторения тем целесообразнее составление схем, таблиц, тестов.

  • Желательно отказаться от составления конспектов.

  • Дополнительное образование имеет большое значение. Элективные курсы, факультативы работают на расширение знаний, совершенствованию умений, накоплению навыков по предмету.

  • Внеурочная деятельность также расширяет кругозор. Наряду с подготовкой в рамках кружка к различным олимпиадам, конкурсам, конференциям учащиеся анализируют теоретический материал по предмету.

Для успешной сдачи ЕГЭ необходимо, чтобы учащиеся как можно раньше определились с экзаменами по выбору. Например, освоив определенный алгоритм выполнения заданий контрольных измерительных материалов в 7-8 классах, в дальнейшем есть время для их совершенствования.

Самусенко Оксана Вячеславовна учитель истории

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Тоора-Хем»


© 2010-2022