Программированный опрос на тему ЧЕЛОВЕК, для 6 класса, обществознание

Данный материал можно использовать, как для проверки или закрепления знаний  или для самостоятельного  исследования темы Человек родился (параграф 1 учебника) В задании ученики 6 класса, заполняют схему, находят ответы на вопросы в учебнике, выписывают в рабочий листок Третья часть задания - художественная минутка: ученики должны нарисовать себя в основные периоды жизни человетка:  20 лет -  период становления (весна человеческой жизни);       20 – 40 лет – молодой человек  (лето человеческой жи...
Раздел Обществознание
Класс 6 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Задание к § 1 ЧЕЛОВЕК РОДИЛСЯ

1Программированный опрос на тему ЧЕЛОВЕК, для 6 класса, обществознание. Нарисуйте схему по данному образцу и впишите в пустые клетки 8 признаков, которые отличают человека от животных:

Программированный опрос на тему ЧЕЛОВЕК, для 6 класса, обществознаниеПрограммированный опрос на тему ЧЕЛОВЕК, для 6 класса, обществознание

Программированный опрос на тему ЧЕЛОВЕК, для 6 класса, обществознаниеПрограммированный опрос на тему ЧЕЛОВЕК, для 6 класса, обществознаниеПрограммированный опрос на тему ЧЕЛОВЕК, для 6 класса, обществознание

Программированный опрос на тему ЧЕЛОВЕК, для 6 класса, обществознаниеПрограммированный опрос на тему ЧЕЛОВЕК, для 6 класса, обществознаниеПрограммированный опрос на тему ЧЕЛОВЕК, для 6 класса, обществознание

Программированный опрос на тему ЧЕЛОВЕК, для 6 класса, обществознаниеПрограммированный опрос на тему ЧЕЛОВЕК, для 6 класса, обществознаниеПрограммированный опрос на тему ЧЕЛОВЕК, для 6 класса, обществознаниеПрограммированный опрос на тему ЧЕЛОВЕК, для 6 класса, обществознаниеПрограммированный опрос на тему ЧЕЛОВЕК, для 6 класса, обществознаниеПрограммированный опрос на тему ЧЕЛОВЕК, для 6 класса, обществознаниеПрограммированный опрос на тему ЧЕЛОВЕК, для 6 класса, обществознание

Программированный опрос на тему ЧЕЛОВЕК, для 6 класса, обществознание



2. Прочитайте учебник на странице 12 и объясните понятие инстинкт:

ИНСТИНКТ - это ….

3. Перечислите примеры, каким действиям (поведению) животным не нужно специально учиться, т.к. они даны животным от рождения (по наследству):

-…., ….., ……

4.Перечислите

- какие инстинкты получает человек от рождения, по наследству, доказывающие, что «человек - часть природы»:

-…., ….., ……

- какие особенности внешнего вида, черты и свойства мы получаем от своих родителей, бабушек и дедушек?

-…., ….., ……

5. В каждой клетке человека есть ХРОМОСОМЫ. Прочитайте учебник на странице 13 и дайте ответ на вопросы:

-что такое ХРОМОСОМА?

- какую роль могут играть ХРОМОСОМЫ в жизни человека?

-может ли человек в своей жизни изменить влияние наследственных признаков, полученных от предков через хромосомы?

6. Вспомните историю о Маугли, которого вырастили волки и выскажите мнение на тему: КАКИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА (ПРИЗНАКИ) НЕ ДАЮТСЯ НАМ ОТ РОЖДЕНИЯ И ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ИМ НАУЧИТЬСЯ В ТЕЧЕНИЕ СВОЕЙ ЖИЗНИ, ТОЛЬКО ЖИВЯ СРЕДИ ЛЮДЕЙ?

- «…….»

7. Древнегреческий ученый Пифагор выделял такие периоды жизни человека:

  • 20 лет - период становления (весна человеческой жизни);

  • 20 - 40 лет - молодой человек (лето человеческой жизни);

  • 40 - 60 лет - человек в расцвете сил (осень);

  • 60 - 80 лет - старый, угасающий человек (зима).

8. Нарисуйте 4-е своих портрета в разные годы вашей жизни, такими, как вы себя представляете в 20 лет, в 40 лет, в 60 лет и в 80 лет.

© 2010-2022