- Преподавателю
- Обществознание
- Программированный опрос на тему ЧЕЛОВЕК, для 6 класса, обществознание
Программированный опрос на тему ЧЕЛОВЕК, для 6 класса, обществознание
Раздел | Обществознание |
Класс | 6 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Филина Г.Н. |
Дата | 19.11.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Задание к § 1 ЧЕЛОВЕК РОДИЛСЯ
1. Нарисуйте схему по данному образцу и впишите в пустые клетки 8 признаков, которые отличают человека от животных:
2. Прочитайте учебник на странице 12 и объясните понятие инстинкт:
ИНСТИНКТ - это ….
3. Перечислите примеры, каким действиям (поведению) животным не нужно специально учиться, т.к. они даны животным от рождения (по наследству):
-…., ….., ……
4.Перечислите
- какие инстинкты получает человек от рождения, по наследству, доказывающие, что «человек - часть природы»:
-…., ….., ……
- какие особенности внешнего вида, черты и свойства мы получаем от своих родителей, бабушек и дедушек?
-…., ….., ……
5. В каждой клетке человека есть ХРОМОСОМЫ. Прочитайте учебник на странице 13 и дайте ответ на вопросы:
-что такое ХРОМОСОМА?
- какую роль могут играть ХРОМОСОМЫ в жизни человека?
-может ли человек в своей жизни изменить влияние наследственных признаков, полученных от предков через хромосомы?
6. Вспомните историю о Маугли, которого вырастили волки и выскажите мнение на тему: КАКИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА (ПРИЗНАКИ) НЕ ДАЮТСЯ НАМ ОТ РОЖДЕНИЯ И ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ИМ НАУЧИТЬСЯ В ТЕЧЕНИЕ СВОЕЙ ЖИЗНИ, ТОЛЬКО ЖИВЯ СРЕДИ ЛЮДЕЙ?
- «…….»
7. Древнегреческий ученый Пифагор выделял такие периоды жизни человека:
-
20 лет - период становления (весна человеческой жизни);
-
20 - 40 лет - молодой человек (лето человеческой жизни);
-
40 - 60 лет - человек в расцвете сил (осень);
-
60 - 80 лет - старый, угасающий человек (зима).
8. Нарисуйте 4-е своих портрета в разные годы вашей жизни, такими, как вы себя представляете в 20 лет, в 40 лет, в 60 лет и в 80 лет.