- Преподавателю
- Обществознание
- Календарно-тематическое планирование по обществознанию (ФГОСт)
Календарно-тематическое планирование по обществознанию (ФГОСт)
Раздел | Обществознание |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Кузнецов Е.К. |
Дата | 21.08.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
уроков ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
Классы: 6
Учитель: Кузнецов Евгений Константинович
Количество часов:
всего 34 часа; в неделю - 1 час.
Планирование составлено на основе программы по обществознанию.
Авторы: Л.Н.Боголюбов, Н.И. Городецкая, Е.И.Жильцова, Л.Ф.Иванова, А.Т.Кинкулькин, А.Ю. Лазебникова, А.И. Матвеев.
Учебник: Обществознание 6 класс, Л.Н.Боголюбов, Просвещение, 2009.
Рабочая тетрадь по обществознанию (6класс).
ТЕМА учебной программы
Количество уроков
Форма контроля
Дата проведения
ЗУНы
1. Введение.
1
ГЛАВА 1. ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА.
2 - 3 - 4. Человек - часть природы.
5. Воздействие человека на природу.
6. Охранять природу - значит охранять жизнь.
7. Закон на страже природы.
8. Обобщающий урок по теме «Человек и природа».
7
Проверочная работа на усвоение
Практическая работа
Тест
Работа с дополнительными материалами
Итоговый тест по теме
22. 09.09.
02.10.09.
15.10.09
27.10.09.
14.11.09.
1.Решать практические и познавательные задания.
2.Освоение приемов оформления творческих работ (доклады).
3.Характеризовать общество как форму жизнедеятельности людей; человека как социально деятельное существо.
4.Объяснять значение понятий: человек, общество, природа, закон, экологическое право, экологическое правонарушение.
5.Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, общества и природы, сфер общественной жизни).
ГЛАВА 2. ЧЕЛОВЕК - ЛИЧНОСТЬ.
9. Что такое личность.
10. Особый возраст: отрочество.
11. Познай самого себя.
12. Человек и его деятельность.
13. Что человек чувствует, о чём размышляет.
14. На пути к жизненному успеху.
15. Обобщающий урок по теме «Человек - личность».
7
Конструктивный тест со свободным ответом
Тест
Таблица
Практическая работа
Итоговый тест по теме
24.11.09.
08.12.09.
22.12.09.
1.Объяснять значение понятий: личность, подросток, отрочество, деятельность, труд.
2.Осуществлять поиск информации по заданной теме из различных источников.
3.Систематизировать материал, составлять таблицы, схемы.
ГЛАВА 3. ЧЕЛОВЕК СРЕДИ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ.
16. Отношения между людьми.
17. Ты и твои товарищи.
18. Зачем люди общаются.
19. Почему нужно быть терпимым.
20. Обобщающий урок по теме «Человек среди других людей».
5
Проверочная работа на усвоение
Практическая работа
Тест по теме
1. Объяснять значение понятий: межличностные отношения, общение, толерантность, конфликт.
2. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
ГЛАВА 4. СЕМЬЯ.
21. Семья - ячейка общества.
22. Семейное хозяйство.
23. Делу время, потехе час.
3
1. Объяснять значение понятий: семья.
ГЛАВА 5. ТРУД.
24. Труд - основа жизни.
25. Труд и творчество.
26. Обобщающий урок по теме «Семья. Труд»
3
Тест по теме
1.Объяснять значение понятий: труд, услуги, товар, творчество, ремесло.
2.Систематизировать материал, составлять таблицы, схемы.
ГЛАВА 6. РОДИНА.
27. Что значит быть патриотом.
28. Символика России.
29. Гражданин - Отечества достойный сын.
30. Мы - многонациональный народ.
4
ЭССЕ на тему «В жизни всегда есть место подвигу».
Схема
1.Объяснять значение понятий: патриот, патриотизм, символика России, гражданин, закон, Конституция, национальность.
2. Осуществлять поиск информации по заданной теме из различных источников.
ГЛАВА 7. ДОБРОДЕТЕЛИ.
31.Человек славен добрыми делами.
32.Будь смелым.
33. Что такое человечность.
3
Схема
Терминологическое лото на соответствие
1. Объяснять значение понятий: добро, мораль, страх, смелость, терпимость, гуманизм, толерантность.
34. Итоговое обобщение.
1
Итоговый тест по курсу
Осуществлять самоконтроль и самооценку.