Календарно-тематическое планирование по обществознанию (ФГОСт)

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ   уроков  ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ   Классы: 6 Учитель: Кузнецов Евгений Константинович Количество часов: всего  34  часа; в неделю – 1 час.   Планирование составлено на основе программы по обществознанию. Авторы: Л.Н.Боголюбов, Н.И. Городецкая, Е.И.Жильцова, Л.Ф.Иванова, А.Т.Кинкулькин, А.Ю. Лазебникова, А.И. Матвеев.   Учебник: Обществознание 6 класс, Л.Н.Боголюбов,  Просвещение, 2009.   Рабочая тетрадь по обществознанию (6класс).       ТЕМА учебной программы Количество уроков Форма контроля Дата проведения ЗУНы 1. Введение. 1       ГЛАВА 1. ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА. 2 – 3 – 4.  Человек – часть природы. 5.  Воздействие человека на природу. 6. Охранять природу – значит охранять жизнь. 7. Закон на страже природы.     8. Обобщающий урок по теме «Человек и природа».     7       Проверочная работа на усвоение Практическая работа   Тест   Рабо...
Раздел Обществознание
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


уроков ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

Классы: 6

Учитель: Кузнецов Евгений Константинович

Количество часов:

всего 34 часа; в неделю - 1 час.

Планирование составлено на основе программы по обществознанию.

Авторы: Л.Н.Боголюбов, Н.И. Городецкая, Е.И.Жильцова, Л.Ф.Иванова, А.Т.Кинкулькин, А.Ю. Лазебникова, А.И. Матвеев.

Учебник: Обществознание 6 класс, Л.Н.Боголюбов, Просвещение, 2009.

Рабочая тетрадь по обществознанию (6класс).

ТЕМА учебной программы

Количество уроков

Форма контроля

Дата проведения

ЗУНы

1. Введение.

1


ГЛАВА 1. ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА.

2 - 3 - 4. Человек - часть природы.

5. Воздействие человека на природу.

6. Охранять природу - значит охранять жизнь.

7. Закон на страже природы.

8. Обобщающий урок по теме «Человек и природа».

7




Проверочная работа на усвоение

Практическая работа


Тест


Работа с дополнительными материалами

Итоговый тест по теме



22. 09.09.


02.10.09.


15.10.09


27.10.09.



14.11.09.




1.Решать практические и познавательные задания.

2.Освоение приемов оформления творческих работ (доклады).

3.Характеризовать общество как форму жизнедеятельности людей; человека как социально деятельное существо.

4.Объяснять значение понятий: человек, общество, природа, закон, экологическое право, экологическое правонарушение.

5.Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, общества и природы, сфер общественной жизни).

ГЛАВА 2. ЧЕЛОВЕК - ЛИЧНОСТЬ.

9. Что такое личность.

10. Особый возраст: отрочество.

11. Познай самого себя.

12. Человек и его деятельность.

13. Что человек чувствует, о чём размышляет.

14. На пути к жизненному успеху.

15. Обобщающий урок по теме «Человек - личность».

7



Конструктивный тест со свободным ответом

Тест


Таблица



Практическая работа


Итоговый тест по теме



24.11.09.


08.12.09.


22.12.09.

1.Объяснять значение понятий: личность, подросток, отрочество, деятельность, труд.

2.Осуществлять поиск информации по заданной теме из различных источников.

3.Систематизировать материал, составлять таблицы, схемы.

ГЛАВА 3. ЧЕЛОВЕК СРЕДИ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ.

16. Отношения между людьми.

17. Ты и твои товарищи.

18. Зачем люди общаются.

19. Почему нужно быть терпимым.

20. Обобщающий урок по теме «Человек среди других людей».

5

Проверочная работа на усвоение



Практическая работа



Тест по теме


1. Объяснять значение понятий: межличностные отношения, общение, толерантность, конфликт.

2. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

ГЛАВА 4. СЕМЬЯ.

21. Семья - ячейка общества.

22. Семейное хозяйство.

23. Делу время, потехе час.

3



1. Объяснять значение понятий: семья.

ГЛАВА 5. ТРУД.

24. Труд - основа жизни.

25. Труд и творчество.

26. Обобщающий урок по теме «Семья. Труд»

3




Тест по теме


1.Объяснять значение понятий: труд, услуги, товар, творчество, ремесло.

2.Систематизировать материал, составлять таблицы, схемы.

ГЛАВА 6. РОДИНА.

27. Что значит быть патриотом.

28. Символика России.

29. Гражданин - Отечества достойный сын.

30. Мы - многонациональный народ.

4


ЭССЕ на тему «В жизни всегда есть место подвигу».



Схема


1.Объяснять значение понятий: патриот, патриотизм, символика России, гражданин, закон, Конституция, национальность.

2. Осуществлять поиск информации по заданной теме из различных источников.

ГЛАВА 7. ДОБРОДЕТЕЛИ.

31.Человек славен добрыми делами.

32.Будь смелым.

33. Что такое человечность.

3


Схема


Терминологическое лото на соответствие


1. Объяснять значение понятий: добро, мораль, страх, смелость, терпимость, гуманизм, толерантность.

34. Итоговое обобщение.

1

Итоговый тест по курсу


Осуществлять самоконтроль и самооценку.








© 2010-2022