- Преподавателю
- Обществознание
- Календарно-тематическое планирование Обществознание 11 класс
Календарно-тематическое планирование Обществознание 11 класс
Раздел | Обществознание |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Кисленко И.И. |
Дата | 10.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Оборудо- вание | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |
план | факт | |||||
| Гл.IСоциальное развитие современного общества. | 19 |
|
|
|
|
1 | Социальная структура. | 1 |
|
| Учебник, документыпрезентации | Коммуникативные: Формулирование суждений, высказываний. Выделение главного и определение смысла текста. Регулятивные: Оценивание различных видов работ по специфическим критериям. Использование алгоритмов для выполнения учебных действий. Личностные: Определение и доказательство своей позиции. Определение и объяснение собственного мнения. Определение и высказывание собственного отношения к социальным явлениям Информационные: Группировка информации. Постановка вопросов к тексту. Сравнение и классификация объектов. Определение понятий. Установление логических связей.
|
2 | Социальные отношения. | 1 |
|
| ||
3 | Социальные институты. | 1 |
|
| ||
4 | Роль экономики в жизни общества. | 1 |
|
| ||
5 | Социальные статусы. Социальные роли. | 1 |
|
| ||
6 | Социальные ценности. Социальные нормы. | 1 |
|
| ||
7 | Отклоняющееся поведение. | 1 |
|
| ||
8 | Социальный контроль. | 1 |
|
| ||
9
| Социальные интересы. Формы социального взаимодействия. | 1
|
|
| ||
10 | Этносы. Нации. | 1 |
|
| ||
11 | Межэтнические отношения. | 1 |
|
| ||
12 | Национальная политика. | 1 |
|
| ||
13 | Демография в современной России. | 1 |
|
| ||
14 | Институт семьи. Институт брака. | 1 |
|
| ||
15 | Быт. | 1 |
|
| ||
16 | Молодёжь в современном обществе. | 1 |
|
| ||
17 | Социальная структура современного общества. | 1 |
|
| ||
18 | Социальная структура российского общества. | 1 |
|
| ||
19 | Итоговый урок. | 1 |
|
| ||
| Гл.II. Политическая жизнь современного общества. | 21 |
|
|
|
|
20-21 | Политическая система. | 2 |
|
| Учебник, документы презентации | Коммуникативные: Формулирование суждений, высказываний. Выделение главного и определение смысла текста. Регулятивные: Оценивание различных видов работ по специфическим критериям. Использование алгоритмов для выполнения учебных действий. Личностные: Определение и доказательство своей позиции. Определение и объяснение собственного мнения. Определение и высказывание собственного отношения к социальным явлениям Информационные: Группировка информации. Постановка вопросов к тексту. Сравнение и классификация объектов. Определение понятий. Установление логических связей.
|
22-23 | Политический режим. | 2 |
|
| ||
24. | Демократия |
|
|
| ||
25-26 | Государство. | 2 |
|
| ||
27 | Правовое государство. | 1 |
|
| ||
28 | Гражданское общество |
|
|
| ||
29 | Роль СМИ в политической системе. |
|
|
| ||
30 | Политическое сознание. | 1 |
|
| ||
31 | Политическое поведение. | 1 |
|
| ||
32 | Политические партии.
| 1 |
|
| ||
33 | Политические движения. | 1 |
|
| ||
34 | Политические лидеры. | 1 |
|
| ||
35 | Политическая элита. | 1 |
|
| ||
36 | Выборы. Виды выборов. | 1 |
|
| ||
37 | Человек в политической системе. | 1 |
|
| ||
38 | Политическая культура. | 1 |
|
| ||
39 | Политический процесс. | 1 |
|
| ||
40 | Итоговый урок |
|
|
| ||
| Гл.III Духовная культура | 18 |
|
|
|
|
41 | Духовное развитие общества. | 1 |
|
| Учебник, документыпрезентации | Коммуникативные: Формулирование суждений, высказываний. Выделение главного и определение смысла текста. Регулятивные: Оценивание различных видов работ по специфическим критериям. Использование алгоритмов для выполнения учебных действий. Личностные: Определение и доказательство своей позиции. Определение и объяснение собственного мнения. Определение и высказывание собственного отношения к социальным явлениям Информационные: Группировка информации. Постановка вопросов к тексту. Сравнение и классификация объектов. Определение понятий. Установление логических связей.
|
42 | Диалог культур. | 1 |
|
| ||
43 | Духовный мир личности. | 1 |
|
| ||
44 | Мировоззрение человека. | 1 |
|
| ||
45 | Менталитет. | 1 |
|
| ||
46-47 | Мораль и нравственность. | 2 |
|
| ||
48-49 | Наука. | 2 |
|
| ||
50 | Образование. | 1 |
|
| ||
51 | Функции образования. | 1 |
|
| ||
52 | Тенденции образования в современном мире. | 1 |
|
| ||
53 | Роль религии в жизни общества. | 1 |
|
| ||
54 | Мировые религии. | 1 |
|
| ||
55 | Место искусства в духовной культуре. | 1 |
|
| ||
56-57
| Массовая культура. | 2 |
|
| ||
58 | Итоговый урок. | 1 |
|
| ||
| Гл. IV Современный этап мирового развития. | 8 |
|
|
|
|
59 | Многообразие современного мира. | 1 |
|
| Учебник, документыпрезентации | Коммуникативные: Формулирование суждений, высказываний. Выделение главного и определение смысла текста. Регулятивные: Оценивание различных видов работ по специфическим критериям. Использование алгоритмов для выполнения учебных действий. Личностные: Определение и доказательство своей позиции. Определение и объяснение собственного мнения. Определение и высказывание собственного отношения к социальным явлениям Информационные: Группировка информации. Постановка вопросов к тексту. Сравнение и классификация объектов. Определение понятий. Установление логических связей.
|
60 | Глобализация. | 1 |
|
| ||
61 | Последствия глобализации. | 1 |
|
| ||
62 | Сетевые структуры в мировой политике. | 1 |
|
| ||
63-64 | Целостность и противоречивость современного мира | 2 |
|
| ||
65 | Глобальные проблемы. | 1 |
|
| ||
66 | Итоговый урок. | 1 |
|
| ||
| Резерв- 2 часа |
|
|
|