- Преподавателю
- Обществознание
- Урок по обществознанию по теме «Соучастие в преступлении. Виды соучастия. Преступление против личности»
Урок по обществознанию по теме «Соучастие в преступлении. Виды соучастия. Преступление против личности»
Раздел | Обществознание |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Кузнецова Н.Е. |
Дата | 20.08.2013 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
№ | Тема и основные цели, и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания вы хотели бы сформировать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков | Активные формы работы (ГР, ПР., ИР) Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения | Как вы будете использовать ОдО | Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных) | Как Вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них | ||
| Тема: Уголовное право. Цель: Изучить уголовное право, его основные принципы. Развивать мыслительные, коммуникативные навыки; воспитывать коллективизм, самостоятельность в принятии решений, умение критически оценивать работу свою и учащихся; эффективно использовать ИКТ.
| ||||||
У Р О К №2 | Тема Соучастие в преступлении. Виды соучастия. Преступление против личности Ожидаемые результаты: Учащийся смогут:
классифицировать , систематизировать и лаконично представлять информацию в графической схеме. - рефлектировать по поводу своих знаний, по представленной информации и своего отношения к ней. реализовать коммуникативные умения | Психологический настрой. (1 мин) «Волшебный микрофон» Первая фаза урока(5мин ) «Вызов»; Вен-диаграмма: Правонарушение и преступление»
Вторая фаза урока(20мин)«Осмысление»:1Задание для всех групп: Используя материалы учебника, а также интернет ресурсы, представьте презентацию на тему 1.Соучастие в преступление 2 Виды соучастия в преступлении» , «Виды преступных групп».4 «Ответственность соучастников». Физкультминутка «Китайский холм»(2 мин) 2 Метод «Кластер» (5мин) «Преступление против личности» Третья фаза урока «Рефлексия»(5 мин) метод « Авторский стул» «Лист обратной связи»(2мин) | Наблюдения учителя, анализ и взаимооценивание.
Взаимооценивание «провести между группами по критериям.-3 мин критерии | 0б | 1б | 2б | |
Раскрытость |
|
|
| ||||
Достоверность |
|
|
| ||||
новизна |
|
|
| ||||
аккуратность |
|
|
|
Оценивание лидерами групп в конце каждого этапа урока в оценочных листах
Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в процесс отбора информации
Активная форма работы способствует осознанию собственного уровня осведомленности по теме
При защите готовых работ, учащиеся делают дополнения, вносят поправки, если это необходимо.
По Вен - диаграмме
По презентации
По устным ответам учащихся.
По кластеру
По самооценке и
взаимопониманию в группе
листам обратной связи
по оценочным листам
Дом. Задание:(2мин)
Составить 5 « тонких «и 3 «толстых» вопроса по теме. Придумать игру для проверки знаний по теме "Уголовное право"
Лист оценки
Класс дата фамилия
№
Ф,И
Что оцениваем
Выслушивал ответы товарищей
Находил информацию
Формулировал ответы
Выдвигал идеи
Защищал работы
итог
1
2
3
4
5
6
Оцениваем от 1 до 3 баллов
Лист обратной связи
Класс
Ф.И.О.
Дата
1. Понравился ли вам урок?
2.Что вам особенно понравилось?
3.Что не понравилось и почему?
5.Как вы себя чувствовали при выполнение заданий
6 .Испытывали ли вы трудности на уроке ,если да, то в чем?
7.Какие у вас есть пожелания ,замечания или предложения?