Урок по обществознанию по теме «Соучастие в преступлении. Виды соучастия. Преступление против личности»

Рефлексивный отчет ко второму уроку по теме «Уголовное право» На начало второго из серии последовательных уроков провела вводную часть с целью создания для детей комфортной обстановки, ситуации успеха в виде тренинга «Волшебный микрофон», где каждый, кто возмет в руки микрофон, пожелает удачи своим одноклассникам перед уроком. Первая фаза урока «Вызов» был представлен Вен-диаграммой «Правонарушение и преступление», где учащиеся актуализировали знания по изученной проблеме ,сравнили, выявили об...
Раздел Обществознание
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема и основные цели, и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания вы хотели бы сформировать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков

Активные формы работы (ГР, ПР., ИР) Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения

Как вы будете использовать ОдО

Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных)

Как Вы установите, что все

ученики научились тому,

что Вы запланировали и

ожидали от них


Тема: Уголовное право.

Цель: Изучить уголовное право, его основные принципы. Развивать мыслительные, коммуникативные навыки; воспитывать

коллективизм,

самостоятельность в принятии решений, умение критически оценивать работу свою и учащихся; эффективно использовать ИКТ.


У

Р

О

К №2

Тема Соучастие в преступлении. Виды соучастия. Преступление против личности

Ожидаемые результаты:

Учащийся смогут:

  • - самостоятельно освоить информацию, актуализировать знания

  • по изучаемой проблеме,

  • выявить и зафиксировать общее и различия в сравниваемых понятиях,

  • фиксировать собственные мыслительные операции анализа и синтеза, самостоятельно работать с текстом,

  • сжато представлять информацию в виде презентации,

  • использовать ИКТ,

классифицировать ,

систематизировать и лаконично представлять информацию в графической схеме.

- рефлектировать по поводу своих знаний,

по представленной информации и своего отношения к ней.

реализовать коммуникативные умения

Психологический настрой. (1 мин) «Волшебный микрофон»

Первая фаза урока(5мин ) «Вызов»;

Вен-диаграмма: Правонарушение и преступление»

Урок по обществознанию по теме «Соучастие в преступлении. Виды соучастия. Преступление против личности»

Вторая фаза урока(20мин)«Осмысление»:1Задание для всех групп:

Используя материалы учебника, а также интернет ресурсы, представьте презентацию на тему 1.Соучастие в преступление 2 Виды соучастия в преступлении» , «Виды преступных групп».4 «Ответственность соучастников».

Физкультминутка «Китайский холм»(2 мин)

2 Метод «Кластер» (5мин)

«Преступление против личности»

Третья фаза урока «Рефлексия»(5 мин)

метод « Авторский стул»

«Лист обратной связи»(2мин)

Наблюдения учителя, анализ и взаимооценивание.



Взаимооценивание «провести между группами по критериям.-3 мин

критерии

Раскрытость




Достоверность




новизна




аккуратность




Оценивание лидерами групп в конце каждого этапа урока в оценочных листах

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в процесс отбора информации


Активная форма работы способствует осознанию собственного уровня осведомленности по теме



При защите готовых работ, учащиеся делают дополнения, вносят поправки, если это необходимо.

По Вен - диаграмме




По презентации



По устным ответам учащихся.


По кластеру

По самооценке и

взаимопониманию в группе

листам обратной связи

по оценочным листам






Дом. Задание:(2мин)

Составить 5 « тонких «и 3 «толстых» вопроса по теме. Придумать игру для проверки знаний по теме "Уголовное право"

Лист оценки

Класс дата фамилия

Ф,И

Что оцениваем

Выслушивал ответы товарищей

Находил информацию

Формулировал ответы

Выдвигал идеи

Защищал работы

итог

1


2


3


4


5


6


Оцениваем от 1 до 3 баллов

Лист обратной связи

Класс

Ф.И.О.

Дата

1. Понравился ли вам урок?

2.Что вам особенно понравилось?

3.Что не понравилось и почему?

5.Как вы себя чувствовали при выполнение заданий

6 .Испытывали ли вы трудности на уроке ,если да, то в чем?

7.Какие у вас есть пожелания ,замечания или предложения?


© 2010-2022