• Преподавателю
  • Обществознание
  • Рабочий лист по обществознанию к уроку Практикум. Человек в социальном измерении 6 класс по учебнику под редакцией Л. Н. Боголюбова, И. Л. Ивановой

Рабочий лист по обществознанию к уроку Практикум. Человек в социальном измерении 6 класс по учебнику под редакцией Л. Н. Боголюбова, И. Л. Ивановой

Раздел Обществознание
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Практикум. Человек в социальном измерении.

Человек - личность. Учимся узнавать и оценивать себя

Задание 1. Продолжите фразы «Я такой как все, потому что…………………………………………

«Я не такой как все, потому что……………………………………………….

Задание 2. Прочитайте определения. Впишите соответствующие понятия.

1.

Представитель человеческого рода, существо биосоциальное существо

2.

это своеобразие человека, то, что делает его непохожим на окружающих, это оригинальность его личности.

3.

совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности

Слова для справок: индивидуальность, подросток, личность, человек.

Задание 3. Выделите знаком «+» верные суждения о самооценке.

  1. Если человек неприятен тебе, то это можно назвать антипатией.


  1. Чужое мнение о человеке всегда верно. Ведь со стороны виднее. Всегда нужно соглашаться с большинством в оценке качеств человека.


  1. Если я оцениваю свой характер, качества, поступки, то это самооценка.


  1. Самопознание позволяет выявить в человеке его важнейшие способности, сущность своего «Я».


  1. Заниженная самооценка рождает неверие в свои силы

Задание 4__ Выполните оценку своих качеств

Приведите примеры оценивания своих физических качеств………………………………………

Приведите примеры оценивания своих практических умений……………………………………

Приведите примеры оценивания своих моральных качеств………………………………………

Учимся правильно организовывать свою деятельность

Задание 5. Прослушай рассказ-притчу и запиши недостающие элементы ( 2 пропущенных слова) в таблицу


Задание 6. __ Прочитайте определения. Впишите соответствующие понятия.

1.

Основной вид деятельности направлен на создание общественно полезного продукта. Осуществляется в специально организованной форме, в определённое время. В определённом месте.

2.

Ведущий вид деятельности в детстве. Подготавливает к взрослой жизни. Позволяет усвоить образцы поведения в магазине, транспорте, театре.

3.

Деятельность, направленная на получение определённой системы знаний





Практикум. Человек в социальном измерении. Пояснения для учителя.

Человек - личность. Учимся узнавать и оценивать себя

Задание 1. (Учащиеся осуществляют оценку степени трудности выполнения задания: ставят условные знаки: при выполнении задания испытывал трудности «галочка»; справился с заданием легко «!»).При проверке задания осуществляется самоконтроль.

Продолжите фразы «Я такой как все, потому что…………………………………………

«Я не такой как все, потому что……………………………………………….

Задание 2. Прочитайте определения. Впишите соответствующие понятия. При проверке осуществляется самоконтроль.

1.

Представитель человеческого рода, существо биосоциальное существо

2.

это своеобразие человека, то, что делает его непохожим на окружающих, это оригинальность его личности.

3.

совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности

Слова для справок: индивидуальность, подросток, личность, человек.

Задание 3. Выделите знаком «+» верные суждения о самооценке. При проверке задания осуществляется взаимоконтроль.


  1. Если человек неприятен тебе, то это можно назвать антипатией.


  1. Чужое мнение о человеке всегда верно. Ведь со стороны виднее. Всегда нужно соглашаться с большинством в оценке качеств человека.


  1. Если я оцениваю свой характер, качества, поступки, то это самооценка.


  1. Самопознание позволяет выявить в человеке его важнейшие способности, сущность своего «Я».


  1. Заниженная самооценка рождает неверие в свои силы

Задание 4__ Выполните оценку своих качеств. При проверке осуществляется самоконтроль.

Приведите примеры оценивания своих физических качеств………………………………………

Приведите примеры оценивания своих практических умений……………………………………

Приведите примеры оценивания своих моральных качеств………………………………………

Учимся правильно организовывать свою деятельность

Задание 5. Прослушай рассказ-притчу и запиши недостающие элементы (2 пропущенных слова) в таблицу. При проверке осуществляется самоконтроль.



Как-то вечером собрались вместе музыкальные инструменты: скрипка, саксофон, труба, флейта и контрабас. И возник между ними спор: кто лучше играет. Каждый инструмент начал выводить свою мелодию, показывать свое мастерство. Но получалась не музыка, а ужасные звуки. И чем больше каждый старался, то непонятной и уродливой становилась мелодия. Вот появился человек и взмахом руки остановил эти звуки, сказав: «Друзья, мелодия-это одно целое. Пусть каждый прислушивается к другому, и вы увидите, что получится». Человек снова взмахнул рукой, и сначала робко, а потом все лучше зазвучала мелодия, в которой было слышно печаль скрипки, лиричность саксофона, оптимизм трубы, уникальность свирели, величество контрабаса. Инструменты играли, с восхищением следили за волшебными взмахами рук человека. А мелодия все звучала и звучала, сочетая исполнителей и слушателей в одно целое. Как важно, чтобы оркестром кто дирижировал! Достижение гармонии возможно только тогда, когда все объединены одной целью и направлены единой волей в едином порыве к конечному результату.

Задание 6. __ Прочитайте определения. Впишите соответствующие понятия. При проверке задания осуществляется взаимоконтроль.

1.

Основной вид деятельности направлен на создание общественно полезного продукта. Осуществляется в специально организованной форме, в определённое время. В определённом месте.

2.

Ведущий вид деятельности в детстве. Подготавливает к взрослой жизни. Позволяет усвоить образцы поведения в магазине, транспорте, театре.

3.

Деятельность, направленная на получение определённой системы знаний



© 2010-2022